Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

Зачем? У нас все пассажиры хотят именно сидеть?

Те, кто не хочет, давятся в существующем ОТ с удовольствием и не жалуются ;)

И потом, почему никогда? Кто-то вышел - ты пошёл и занял свободное место.

Если это классический подвозящий маршрут из спального района до метро - то именно никогда. Потому что вместе с этим кем-то выйдут и все стоячие пассажиры.

Если же делать выпуск в соответствии с сидячими местами, то стоимость проезда придётся поднимать раза в два.

И тем не менее необходимо выпуск делать именно под нормальные условия поездки. Если ты любишь ездить стоя - это не значит, что остальные тоже получают от этого удовольствие. А стоимость проезда - вещь очень непрозрачная.

А не все, я думаю, согласятся платить такую сумму за то, что им особо и не нужно.

А ты у них спрашивал, нужно ли им это? Пока мы имеем тот факт, что выбор остается между "стоя в битком набитом ОТ" и "сидя в своем автомобиле". И при уничтожении паразитирующих маршруток их пассажирам никто их гарантированное сидячее место не предлагает, например. Предлагают давиться в автобусах стоя, ну, может быть, чуть-чуть увеличив выпуск, и радоваться.

В метро это вынужденный шаг, ибо пассажиров меньше не становится, а пропускная способность на пределе

Это именно показатель отношения к пассажирам. Надо помимо метро строить много другого скоростного транспорта. Типа трамвая по хордовым направлениям, SAFEGE вторым ярусом над дорогами, наземного метро вдоль железных дорог, электричкотрамвая под длинные поезда а-ля метро сейчас с конвертацией в обычный трамвай после постройки нормального метро или еще чего-то такого.

 

 



  В 29.09.2013 в 13:38, А.Я.Дурак сказал:

В этом салоне мне не нравится слишком много сидений между 1 и 2 дверями. Всё таки в этом месте люди проходят в салон, поэтому считаю, что для Москвы в этом месте должно быть 2+1.

 

Количество сидений нормальное, только третьей двери не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Запилить туда ещё 3-ю одностворчатую дверь - и вообще хорошо будет.

 

Не надо. Вполне справятся и две двери. Я например, не пользуюсь третьей дверью в Голазах за исключением случаев давки. А там коридор по-длиннее будет, чем в 12-метровом. Этот салон хорош на маршрутах с малой сменяемостью. Там реально желательно сидеть. А вот на маршруте как у меня до метро - 5-7 и доехал до метро - нафиг такой салон не дужен. Тут и 5292/6213 идеален - куча детейутром, которым вообще 2-3 остановки проехать...они дольше садиться будут, чем поездка их продлится. В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 14:17, Володя13401 сказал:

В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

Так было бы если бы МГТ руководили бы не дегенераты, а грамотные люди, а так сделают салон с 20 местами для сидения и гоняют его на маршруте где многие едут минут 40..

Так что всегда лучше больше сидячих мест независимо от времени поездки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

В общем, каждый тип салона имеет свою целевую аудиторию. Общего идеала не бывает!

___

Вот этого МГТ понять, видимо, и не хочет. Ну вот не ходють по 25А БВшки, а по 92 ОБВшки в Вене НИКОГДА! И МВшки со 2 не кидают на 25А. :) опять же в Вене. А в МГТ всячески делают наоборот: по 118 и 668 в выходной червяки ползают, а по 296 ПАЗы - ну ладно, это хоть и ежедневный, но "форс-мажор", будем считать. Но как быть с выпуском половины, а то и одного ОБВ выхода официально на многие маршруты(40й троль, 71 троль)?

*ЗЫ Сейчас мне ответят -а что лучше чтоб не было вообще, чем БВ, вместо ОБВ?

Ответ - лучше, чтоб ОБВ было достаточно на выпуск по маршруту, лучше 682 вообще весь БВ ходит, но 296 весь ОБВ и т.п., а не кидать рандомайзером. Если утром допустим ежедневно БВ забивается, то

а)закупить уже ОБВ!!!

б)пускать 2 БВ с очень малым интервалом

в)найти ОБВ на другом маршруте, где он не нужен в это время, а нужен в другое, делать ОБВ трёхсменками с переключением.

А МГТ: 255 каждое утро лопается пополам 5292, 11 то же самое, но пофиг, нет и всё! И чаще не делают. Если с таким же подходом пускать ФИАТы, то не надо, а если вместо по той или иной причине отсутствующих ОБВ пустить Фиаты - экспрессы или Фиаты раз в 5 минут, то и Фиат нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 10:58, Иван Садовский сказал:

 

  В 29.09.2013 в 09:05, Remr сказал:

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Так нормальную или типа Джили? :)

 

---

Вообще-то Джили - суперавтомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Но как быть с выпуском половины, а то и одного ОБВ выхода официально на многие маршруты(40й троль, 71 троль)?

 

Половина ОБВ на маршруте  - это не страшно. В этом случае машин на маршруте вполне много может быть...А вот 1-3 ОБВ из 20-30 выходов  - это да, фигня есть ещё 17 трамвай - там 1 вагон ОБВ на весь маршрут:).  но сколько времени Москва не закупала рогатых ОБВ, равно как и обычные ОБВ в Москве не в почёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Половина ОБВ на маршруте  - это не страшно. В этом случае машин на маршруте вполне много может быть...А вот 1-3 ОБВ из 20-30 выходов  - это да, фигня есть ещё 17 трамвай - там 1 вагон ОБВ на весь маршрут.  но сколько времени Москва не закупала рогатых ОБВ, равно как и обычные ОБВ в Москве не в почёте.

__________

Не страшно.Ну тык а польза в чем? Что может повезти и ОБВ придёт, а может не повезти и не придёт? По тому же принципу давайте половина БВ, половина МВ пустим, посмотрим на радость 2-3 человек, что будут постоянно не вмещаться в МВ. Мало ОБВ - я уже писал - либо всех на один маршрут, либо расписание с учетом вместимости, ане рулетка - то ОБВ первый в колоде и реально нужен, то спереди надрывается БВ, а сзади пустой ОБВ. Взяли б все ОБВ троли и на 60й или 52 пустили б, а не размазывать на 40, 71, 67, 60 по 1-2 выходам, где они ровно что случайно приходят кстати или везут воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
Не страшно.Ну тык а польза в чем?

 

Польза в том, чтобы не гонять ОБВ утром и вечером. А это как раз половина выпуска. а в пики как раз требуется усиление с помощью ОБВ

 

Перечислены маршруты разных парков. На 67 ОБВ нет и по месту нет. на 71 ОБВ ходят тоже по делу. на 40 не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60 ходят 3 ОБВ, больше в 8 ТП нету их. На 52 и БВ с малым интервалом хватает. Никогда не видел БВ по 52 в мясо.
На 71 чуть меньше, чем половина машин ОБВ, на 40 - одна, две, большинство сочленёнников на 63 катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
На 71 половина машин ОБВ

~~~~~~~~~~~~~

Какая половина? Там две гармошки: 7610 и 7618

 

 

 

  art_b сказал:
На 60 ходят 3 ОБВ, больше в 8 ТП нету их.

~~~~~~~~~~~~~

Их там 4 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Польза в том, чтобы не гонять ОБВ утром и вечером. А это как раз половина выпуска. а в пики как раз требуется усиление с помощью ОБВ

____

как правило утром и вечером стабильно на полуОБВ маршрутах остаются одни ОБВ, хотя не ... вру, и БВ встречаются. Но ОБВ часов в 22 пустой вполне частая картина.

 

 

  Володя13401 сказал:
Перечислены маршруты разных парков. На 67 ОБВ нет и по месту нет. на 71 ОБВ ходят тоже по делу. на 40 не езжу.

__

На 67 один раз видел, видимо внепланово. На 71 ОБВ как случайность, что-тоне верю, чтоб половина. По моей не претендующей на точность статистике штуки 2-3. Точно с тем же успехом бы ездили и одни БВшки - невывоза по нему нет, максимум что Каширская-МИФИ, но тиык "нецеловой поток", что и правда. В остальных частях дублируется 275, 67, 298 и 742. При интервалах 10-15 минут ОБВ вообще не вижу смысл гонять. Касаемо "разных парков" - мне на это какать, в нормальном городе машины, купленные за счёт города, город как-то бы по-человечески распределил... Ежели потребность города в ОБВ на 71 маршруте, то 63 бы остался без оных, или наоборот. Ежели в 8ТП потребность больше, чем в 7, то из 7 передаём в 8 и катаем по 60(и в этом случае и по 72, иначе бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Их там 4 штуки

-------

Ну 4.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Какая половина? Там две гармошки: 7610 и 7618

-------

А ещё 7609, 7611, 7612, 7613 и 7624.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 17:09, art_b сказал:

Никогда не видел БВ по 52 в мясо.

 ===============================================

 

С утра в будни на остановку у метро Нахимовский проспект в сторону Профсоюзной выйди, откроется много интересного и удивительного.

Не зря там до начала 2000-х ОБВ частенько работали.

Хотя повороты на ОРП на Профсоюзной заткнутся с ними еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

Касаемо "разных парков" - мне на это какать, в нормальном городе машины, купленные за счёт города, город как-то бы по-человечески распределил...

Слышал, что у 8 парка специфическая конфигурация - 18 метровые машины там не развернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 17:55, Димон С. сказал:

 Слышал, что у 8 парка специфическая конфигурация - 18 метровые машины там не развернутся.

 

 =====================================================

 

Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

~~~~~~~~~~~~~~

С большим трудом. Там канавы построены так, что гармошке на неё заехать крайне тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 17:59, А.Я.Дурак сказал:

 

  GrekOFF сказал:
Как же в нем раньше ЗиУ-683/6205 работали достаточно продолжительное время?

~~~~~~~~~~~~~~

С большим трудом. Там канавы построены так, что гармошке на неё заехать крайне тяжело.

 

 ====================================================

 

Даже если так, то что (кроме внутренней бюрократии МГТ) мешает перевести тот же 52 маршрут на совместное обслуживание с 7 ТП, который выставит на него ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 52 сильно нужны баяны, он эдак на 2/3 А219 дублируется, там ОБВ водятся. Вот на 60 да, нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне и на 60-ом не очень нужны. К примеру если я не могу сесть,то я еду в маршрутке и все, а существующего ПС хватает (прошу учесть, что моя вторая хата на Каховке у Одессы и маршрут я неплохо знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое характерное, что дикое мясо на 60/72 творится на очень маленьком участке от Каховской в сторону Севастопольского, дальше там наполняемость вполне приемлемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А на 52 сильно нужны баяны, он эдак на 2/3 А219 дублируется,

 

Нашел что сравнимать. ТБ52 ходит один за одним и всё равно в мясо, А219 ходит раз в 20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 18:21, Димон С. сказал:

Самое характерное, что дикое мясо на 60/72 творится на очень маленьком участке от Каховской в сторону Севастопольского, дальше там наполняемость вполне приемлемая.

 

Да пресловутое "дикое мясо" там лишь в крайние пики, а в остальном нормально, в эти самые "пики" я еду в маршрутке, к тому же есть 826...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 18:27, Димон С. сказал:

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 18:27, Димон С. сказал:

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

=============================================== 

 

Не всегда, см. пример несколькими постами выше. С утра при стояке на Варшавке и съезде с нее, БВ с Нахимовского уходят именно в мясо (если только тройкой не придут).

А в А219 оставьте уж место для жителей Ак. Миллионщикова, окрестностей Коломенской и Нагатинского Затона, автобусы тоже ведь далеко не пустые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 15:14, Remr сказал:

Вообще-то Джили - суперавтомобиль!

 

 

Ааа, ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый-самый вечерний пик на 60 давка, на 52 ну стоит народ, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 18:38, Димон С. сказал:

В самый-самый вечерний пик на 60 давка, на 52 ну стоит народ, но не более того.

 

В самый-самый да, но во первых это три остановки можно и подавиться, а во вторых ничто не мешает сесть в это время в маршрутку, ведь мы редко ездим в "самый-самый". А лично я иной раз и пешком пройду, идти там довольно комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Не всегда, см. пример несколькими постами выше. С утра при стояке на Варшавке и съезде с нее, БВ с Нахимовского уходят именно в мясо (если только тройкой не придут).

Я на нем как-то в противоположную сторону ездил. С утра от Профсоюзной до.Нахимовского, вечером - наоборот. Как-то очень сильно лучше, чем на 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 18:42, Димон С. сказал:

 Я на нем как-то в противоположную сторону ездил. С утра от Профсоюзной до.Нахимовского, вечером - наоборот.  

 ==========================================

 

А основной поток на ТЛ52 как раз в противофазе. Вечером посадка на Профсоюзной тоже не сахар (но всё зависит от интервала и кучности троллейбусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.