Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С такой, что они объехать друг друга не могут. Подойди утром в час пик на 2-й Часовой в центр и посмотри какие там хвосты собираются, а если 904 и 905 на троллейбусы перевести, то будешь от Беговой в очереди стоять.

Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?.. Юморист, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?.. Юморист, однако...

Каждый раз снимая-опуская штанги?

 

Всё это фанатизм полностью оторванный от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?..

Могут. Но у 904 путь в Митино не близкий, а посему к каналу неплохо бы иметь 100% зарядку батарей. Скидывать же штанги и тут же их ставить назад это надо либо ловушки каждые 100 метров, либо водилы предпочтут в очереди постоять.

 

А вообще, турникет это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждый раз снимая-опуская штанги?

Если это не п/э - то таких "каждых раз" много не будет. А если п/э переводить на электротягу, то нужно однозначно тянуть параллельную КС. 

 

 

 

Могут. Но у 904 путь в Митино не близкий, а посему к каналу неплохо бы иметь 100% зарядку батарей. 

 

САСы - отдельный разговор.

 

А вообще, турникет это зло.

При сравнении автобуса и троллейбуса, это - самый важный аргумент! (на правах шутки)

Я согласен, что турникеты нафиг не нужны, Только предпочту обсудить это в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?
Да и без АХ могут. В Крыму это решено еще при царе горохе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker,@Вперёдсмотрящий, Какие вы наивные ребята! Вспомните какой сегодня праздник и поймете для чего вообще нужны автобусы и почему они будут еще долго. Троллейбус это шахтная вагонетка, в случае чс ее просто бросят. Даже от вагона метро толку больще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат...

А ещё лучше - вернуться к паровым двигателям, на случай если все НПЗ встанут :)

 

Троллейбус это шахтная вагонетка, в случае чс ее просто бросят. 

Расскажи это, например, рязанским троллейбусникам, которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах.

Потом расскажешь мне, как и куда тебя там направили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смейтесь, а Припять троллейбусами эвакуировали?

Так там их ещё не было (город просуществовал меньше, чем живут кошки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планов полно, в том числе фантастических, что их обсуждать, когда большая часть из них делается для бюджетного фиинансирования

 

@Jocker, а автобусы из киева были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смейтесь, а Припять троллейбусами эвакуировали?

Паш, в таких городах где было какое то опасное пр-во при СССР держали нереально большой парк автобусов (как раз на случай эвакуации), но Москву и аналоги нельзя затачивать во всех проявлениях под это, иначе здесь придется завести по автобусу на каждые 20 человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планов полно, в том числе фантастических, что их обсуждать, когда большая часть из них делается для бюджетного фиинансирования

 

 

Если распространение троллейбусов с АХ - фантастика, то солидарные с этим, наверное, современники Сталина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут АХ вообще то))) я к тому что автобусы пока никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, а автобусы из киева были

Да хоть из Кзыл-Орды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это, например, рязанским троллейбусникам, которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах.

И куда они эвакуировать собирались? В лесопарк что-ли?

Это конечно, сильно поможет в случае чего... Автобусы за то же время уже к Спас-Клепикам доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?

Да и без АХ могут. В Крыму это решено еще при царе горохе.
На остановке где все останавливаются? Ну-ну. И как же это троллейбус, который на ближней к тротуару линии объедет тот, который на дальней? Добро пожаловать на м.Сокол в область :-) Там хвосты из-за 2-х пар проводов еще больше чем на 2-м Часовом собираются.

Ну выберитесь вы из кабинетов, господа теоретики, оторвитесь от красивых циферек в колонках, посмотрите что в реальности то происходит. Не зря же у автобусников убрали из ДИ пункт, что останавливаться средней дверью напротив трафарета на павильоне, задней ксли трафарет на столбе оставив только "в пределах зоны остановочного пункта" - именно, чтобы они вереницами не собирались.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривать эвакуацию всего населения московской агломерации как по мне глупо. Москвичи, равно как и жители Вашингтона ,скорее всего, не узнают о начале ядерной войны ибо к жертвам от взрыва добавятся ещё и жертвы от паники:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановке где все останавливаются?
Гм. А что, нет?

 

И как же это троллейбус, который на ближней к тротуару линии объедет тот, который на дальней?
Ты считаешь, что у них непрерывный троллейбусный биатлон? Просто водитель впереди идущего троллейбуса не должен занимать на остановке левую линию, а задний в зависимости от намерений.

 

Там хвосты из-за 2-х пар проводов еще больше чем на 2-м Часовом собираются.
Пробки не везде и не всегда. Если исходить из иного, НОТ можно вообще отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбусами есть вот какая интересная штука. Они оченно перспективны, если исходить из горизонта планирования на пол века вперед. В ближайшие лет 50 основным источником энергии будут ГЭС и АЭС. Транспорт с ДВС потихонечку будет сдавать позиции, в виду все более дорожающего топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что у них непрерывный троллейбусный биатлон?

Троллейбусный нет, они друг друга объехать не могут. А вот на автобусный можно посмотреть на остановке к/т Комсомолец, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда они эвакуировать собирались? В лесопарк что-ли?

 

Поищи план, если интересно. Я помню только две точки эвакуации (МШ и Канищево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современная сеть в Москве рассчитана, ЕМНИП, на 2000 троллейбусов, одновременно находящихся в движении.

Суммарно может быть и на две тысячи, вот только на участке каждой конкретной подстанции свои тараканы живут. А какой-нибудь Ленинградке от избытка мощности где-нибудь на Дубровке никак не полегчает.

 

 

 

Использовались же грузовые троллейбусы, причем весьма массово и не так уж и давно и ничего, Москва выдержала...

Грузовым троллейбусам нечего было массово делать на улице в пик, поэтому на максимальную потребляемую мощность всего хозяйства они слабо влияли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну выберитесь вы из кабинетов, господа теоретики

Это он мне сказал, наверное... Шутник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поищи план, если интересно.

Хочешь доказать применимость троллейбуса при эвакуации и необязательность автобуса? Найди план сам и выложи здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбусами есть вот какая интересная штука. Они оченно перспективны, если исходить из горизонта планирования на пол века вперед.

Именно. Я об этом писал выше, причём неоднократно. И это без учёта того, что нефти у нас в стране осталось не так уж и много (на наш век уже может не хватить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке избытка точно нет, там даже в межпик вечно напряжения не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочешь доказать применимость троллейбуса при эвакуации и необязательность автобуса? 

Это ты сказал, а не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусный нет, они друг друга объехать не могут.
И если смогут, его не будет, кроме редких исключений, когда за рулем впереди идущего идиот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Найди план сам и выложи здесь.

 

Мне достаточно знать о том, что он существовал (возможно, существует до сих пор).

Кому нужно содержимое - те его и ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.