Jocker Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 С такой, что они объехать друг друга не могут. Подойди утром в час пик на 2-й Часовой в центр и посмотри какие там хвосты собираются, а если 904 и 905 на троллейбусы перевести, то будешь от Беговой в очереди стоять. Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?.. Юморист, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?.. Юморист, однако... Каждый раз снимая-опуская штанги? Всё это фанатизм полностью оторванный от реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга?.. Могут. Но у 904 путь в Митино не близкий, а посему к каналу неплохо бы иметь 100% зарядку батарей. Скидывать же штанги и тут же их ставить назад это надо либо ловушки каждые 100 метров, либо водилы предпочтут в очереди постоять. А вообще, турникет это зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Каждый раз снимая-опуская штанги? Если это не п/э - то таких "каждых раз" много не будет. А если п/э переводить на электротягу, то нужно однозначно тянуть параллельную КС. Могут. Но у 904 путь в Митино не близкий, а посему к каналу неплохо бы иметь 100% зарядку батарей. САСы - отдельный разговор. А вообще, турникет это зло. При сравнении автобуса и троллейбуса, это - самый важный аргумент! (на правах шутки) Я согласен, что турникеты нафиг не нужны, Только предпочту обсудить это в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга? Да и без АХ могут. В Крыму это решено еще при царе горохе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @Jocker,@Вперёдсмотрящий, Какие вы наивные ребята! Вспомните какой сегодня праздник и поймете для чего вообще нужны автобусы и почему они будут еще долго. Троллейбус это шахтная вагонетка, в случае чс ее просто бросят. Даже от вагона метро толку больще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат... А ещё лучше - вернуться к паровым двигателям, на случай если все НПЗ встанут Троллейбус это шахтная вагонетка, в случае чс ее просто бросят. Расскажи это, например, рязанским троллейбусникам, которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах. Потом расскажешь мне, как и куда тебя там направили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Смейтесь, а Припять троллейбусами эвакуировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Смейтесь, а Припять троллейбусами эвакуировали? Так там их ещё не было (город просуществовал меньше, чем живут кошки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Планов полно, в том числе фантастических, что их обсуждать, когда большая часть из них делается для бюджетного фиинансирования @Jocker, а автобусы из киева были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Смейтесь, а Припять троллейбусами эвакуировали? Паш, в таких городах где было какое то опасное пр-во при СССР держали нереально большой парк автобусов (как раз на случай эвакуации), но Москву и аналоги нельзя затачивать во всех проявлениях под это, иначе здесь придется завести по автобусу на каждые 20 человек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Планов полно, в том числе фантастических, что их обсуждать, когда большая часть из них делается для бюджетного фиинансирования Если распространение троллейбусов с АХ - фантастика, то солидарные с этим, наверное, современники Сталина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Да при чем тут АХ вообще то))) я к тому что автобусы пока никуда не денутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @Jocker, а автобусы из киева были Да хоть из Кзыл-Орды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Расскажи это, например, рязанским троллейбусникам, которые больше 20 лет назад (когда ещё не было длительного АХ) разработали план эвакуации населения на троллейбусах. И куда они эвакуировать собирались? В лесопарк что-ли? Это конечно, сильно поможет в случае чего... Автобусы за то же время уже к Спас-Клепикам доберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Троллейбусы с длительным АХ не могут объехать друг друга? Да и без АХ могут. В Крыму это решено еще при царе горохе.На остановке где все останавливаются? Ну-ну. И как же это троллейбус, который на ближней к тротуару линии объедет тот, который на дальней? Добро пожаловать на м.Сокол в область :-) Там хвосты из-за 2-х пар проводов еще больше чем на 2-м Часовом собираются.Ну выберитесь вы из кабинетов, господа теоретики, оторвитесь от красивых циферек в колонках, посмотрите что в реальности то происходит. Не зря же у автобусников убрали из ДИ пункт, что останавливаться средней дверью напротив трафарета на павильоне, задней ксли трафарет на столбе оставив только "в пределах зоны остановочного пункта" - именно, чтобы они вереницами не собирались. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Рассматривать эвакуацию всего населения московской агломерации как по мне глупо. Москвичи, равно как и жители Вашингтона ,скорее всего, не узнают о начале ядерной войны ибо к жертвам от взрыва добавятся ещё и жертвы от паники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 На остановке где все останавливаются? Гм. А что, нет? И как же это троллейбус, который на ближней к тротуару линии объедет тот, который на дальней? Ты считаешь, что у них непрерывный троллейбусный биатлон? Просто водитель впереди идущего троллейбуса не должен занимать на остановке левую линию, а задний в зависимости от намерений. Там хвосты из-за 2-х пар проводов еще больше чем на 2-м Часовом собираются. Пробки не везде и не всегда. Если исходить из иного, НОТ можно вообще отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 С троллейбусами есть вот какая интересная штука. Они оченно перспективны, если исходить из горизонта планирования на пол века вперед. В ближайшие лет 50 основным источником энергии будут ГЭС и АЭС. Транспорт с ДВС потихонечку будет сдавать позиции, в виду все более дорожающего топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ты считаешь, что у них непрерывный троллейбусный биатлон? Троллейбусный нет, они друг друга объехать не могут. А вот на автобусный можно посмотреть на остановке к/т Комсомолец, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 И куда они эвакуировать собирались? В лесопарк что-ли? Поищи план, если интересно. Я помню только две точки эвакуации (МШ и Канищево). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Современная сеть в Москве рассчитана, ЕМНИП, на 2000 троллейбусов, одновременно находящихся в движении. Суммарно может быть и на две тысячи, вот только на участке каждой конкретной подстанции свои тараканы живут. А какой-нибудь Ленинградке от избытка мощности где-нибудь на Дубровке никак не полегчает. Использовались же грузовые троллейбусы, причем весьма массово и не так уж и давно и ничего, Москва выдержала... Грузовым троллейбусам нечего было массово делать на улице в пик, поэтому на максимальную потребляемую мощность всего хозяйства они слабо влияли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну выберитесь вы из кабинетов, господа теоретики Это он мне сказал, наверное... Шутник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Поищи план, если интересно. Хочешь доказать применимость троллейбуса при эвакуации и необязательность автобуса? Найди план сам и выложи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 С троллейбусами есть вот какая интересная штука. Они оченно перспективны, если исходить из горизонта планирования на пол века вперед. Именно. Я об этом писал выше, причём неоднократно. И это без учёта того, что нефти у нас в стране осталось не так уж и много (на наш век уже может не хватить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 На Ленинградке избытка точно нет, там даже в межпик вечно напряжения не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Хочешь доказать применимость троллейбуса при эвакуации и необязательность автобуса? Это ты сказал, а не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Троллейбусный нет, они друг друга объехать не могут. И если смогут, его не будет, кроме редких исключений, когда за рулем впереди идущего идиот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Найди план сам и выложи здесь. Мне достаточно знать о том, что он существовал (возможно, существует до сих пор). Кому нужно содержимое - те его и ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти