Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Троллейбус за "пользование опорами" платить должен, почему же трамвай не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Да, ТЭЦ номинально то в промзоне, только вот по факту чаще всего она под окнами. Ну а то, что река от Москвы далеко, означает что раз невидно то и пофигу?

 

Опоры то наверное собственность города, Моссвет и Мосгортранс городские предприятия.

 

@Юрий А,

 

А почему тогда транспорт по мостам бесплатно ездит? Гормост ничего не имеет, а вот издержек куча. Опоры те же стоят, освещение. Красить надо, мыть.

 

Наверное дело то в том, что жизнь за воротами Мосгортранса не оканчивается? Если за троллейбус будет платится из другого кармана в целом ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры то наверное собственность города, Моссвет и Мосгортранс городские предприятия.

 

Наверное дело то в том, что жизнь за воротами Мосгортранса не оканчивается? Если за троллейбус будет платится из другого кармана в целом ничего не изменится.

От того, что троллейбуса не будет, опоры никуда не денутся. Они всё равно будут и за них всё равно придётся платить. Так почему стоимость их обслуживания вешается ТОЛЬКО на троллейбус и исходя из этого считается себестоимость перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От того, что троллейбуса не будет, опоры никуда не денутся.

 

Да вот и не факт. Их может стать меньше, они могут быть другими или вообще не быть, потому что светильники подвешены на растяжках. Троллейбусная подвеска диктует требования. Да и кроме того, получается что Мосгортранс крайний в плане аварийной замены. Если при ДТП столб повален, то Моссвет просто соединяет провода, причем по времени не так сильно ограничен. У Мосгортранса встает сеть и нужно немедленно принять меры.

 

 

 

Так почему стоимость их обслуживания вешается ТОЛЬКО на троллейбус и исходя из этого считается себестоимость перевозок?

 

  Там где нет троллейбусной подвески, стоимость на себя берет Моссвет. Да и ещё один факт, Мосгортранс у нас ведь я как понимаю планово-убыточен?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, ТЭЦ номинально то в промзоне, только вот по факту чаще всего она под окнами.
Ну дык большое сооружение, трубы высокие, вот и видно из окон.

 

Ну а то, что река от Москвы далеко, означает что раз невидно то и пофигу?
Значит будет меньше вредного выхлопа в месте непосредственного обитания людей.

Собственно, хозяйственная деятельность человека сама по себе нарушает экобаланс. При добыче и переработке нефти тоже щепки вовсю летят.

 

А почему тогда транспорт по мостам бесплатно ездит?
Наверное, потому что дороги общего пользования, Гормост финансируется из горбюджета, который, в свою очередь пополняется транспортным налогом?

 

Да вот и не факт. Их может стать меньше, они могут быть другими или вообще не быть, потому что светильники подвешены на растяжках.
Ну дык Моссвет все равно несет расходы, и при наличии троллейбусной линии эти расходы меньше? Это и должно быть отражено в учете себестоимости перевозок.

 

А то получается как у пида с переводом поезда из пригорода в рабочий. Собственно, в Минске троллейбус потому развивается, что за подобную демагогию можно огрести от Батьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему тогда транспорт по мостам бесплатно ездит? Гормост ничего не имеет, а вот издержек куча. Опоры те же стоят, освещение. Красить надо, мыть.

 

А что у нас проезд по мосту платный и МГТ имеет там бесплатный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотри расстояние от ТЭЦ 23 до жилых районов, от ТЭЦ 26. Ну о насчет рек, я так понимаю на Волге то люди не живут? Тут даже не в споре дело, а в том что троллейбус ли, автобус ли, вред он есть.

 

А причем дороги? Дорога тут отдельно, я про инженерное сооружение как оно есть. Плюс, а Мосгортранс, разве не получает ничего из бюджета?

 

Моссвет несет, но опять при наличии линии да, но без линии число опор было бы иным, меньще.

 

Про Батьку, ну давай издадим указ о том что троллейбус есть хорошо.

 

@Klessk,

 

Так а за подвеску сетей с МГТ что, берут деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Батьку, ну давай издадим указ о том что троллейбус есть хорошо.

Лучше издать указ о том, что за расчет себестоимости чего бы то ни было по методике ПИД-стайл давать 20 лет расстрела на месте без суда и следствия. Это будет эффективнее и решит проблему комплексно, а не только один из её частных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое решение проблемы то? Создать ГБУ Городские столбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понимаю на Волге то люди не живут?
И что, водохранилища им сильно мешают?

 

Дорога тут отдельно, я про инженерное сооружение как оно есть.
Сооружение сие есть часть дороги, разве не?

 

Моссвет несет, но опять при наличии линии да, но без линии число опор было бы иным, меньще.
Но расходы-то есть? Почему бы их не посчитать и вычесть из расходов на содержание троллейбусной линии?

 

 

Про Батьку, ну давай издадим указ о том что троллейбус есть хорошо.
Это ты предложил. ;)

К слову, повальное волюнтаристское отроллейбусивание на Украине в советское время позволило иметь во многих местах нормальный дешевый муниципальный транспорт после конца советской эпохи. Там где нет троллейбуса - унылые, битком забитые корыта по цене минимум в 1,5 раза дороже с ограничением льготных мест.



 

 

Так какое решение проблемы то? Создать ГБУ Городские столбы?
Сразу видно работника ГУПа. :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое решение проблемы то? Создать ГБУ Городские столбы?

Это не модно. ОАО "Городские столбы". Оно будет владельцем инфраструктуры. Плата за использование столба будет утвержденной. Но будет еще эксплуатация столбов, цена за которую будет в ведении только этого ОАО.

Ну и самое главное, члены совета директоров ОАО "Городские столбы" по неожиданному стечению обстоятельств окажутся первыми лицами Мосгортранса и Мосгорсвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, водохранилища им сильно мешают?

 

Про то уже тонны исписаны

 

 

 

Сооружение сие есть часть дороги, разве не?

 

А как же разного рода столбы, знаки? Дорога есть дорога, кто про неё что говорит.

 

 

 

Но расходы-то есть? Почему бы их не посчитать и вычесть из расходов на содержание троллейбусной линии?

 

 А кстати, есть ли какая то инфа по этому поводу? Может так давно и сделано и подвес фонарика вычтен или горсвет что то платит за это гортрансу?

 

 

 

Это ты предложил. К слову, повальное волюнтаристское отроллейбусивание на Украине в советское время позволило иметь во многих местах нормальный дешевый муниципальный транспорт после конца советской эпохи. Там где нет троллейбуса - унылые, битком забитые корыта по цене минимум в 1,5 раза дороже с ограничением льготных мест

 

  Так кто намекнул то? ))) Тут знаешь какое дело, чаще всего в этих городах и вариантов то нету, не на что менять его. Скорее бы там закончилось. Можно будет понять, будут там восстанавливать тролль али нет.

 

 

 

Сразу видно работника ГУПа.

 

ГБУ)) Да я выше предложил иную схему.

 

 

 

Это не модно. ОАО "Городские столбы". Оно будет владельцем инфраструктуры. Плата за использование столба будет утвержденной. Но будет еще эксплуатация столбов, цена за которую будет в ведении только этого ОАО. Ну и самое главное, члены совета директоров ОАО "Городские столбы" по неожиданному стечению обстоятельств окажутся первыми лицами Мосгортранса и Мосгорсвета.

 

 Да да. Примерно так.
 

 

 


 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое решение проблемы то? Создать ГБУ Городские столбы?

Нет, убрать тупых дебилов, которые не понимают таких элементарнейших вещей как то, что есть городская инфраструктура, которая нужна и от которой ты в том или ином виде всё равно никуда не денешься. И такую инфраструктуру должен содержать именно город и только город. Подрядчиком может быть хоть Мосгорсвет, хоть Мосгортранс, хоть Гормост, да кто угодно, хоть и.п. Волков, но финансироваться содержание такой инфраструктуры должно из бюджета города, а не за счет одного из конечных её пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сделают как я выше написал.

Я же написал, за ПИД-стайл необходимо давать 20 лет расстрела на месте без суда и следствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. И такую инфраструктуру должен содержать именно город и только город. Подрядчиком может быть хоть Мосгорсвет, хоть Мосгортранс, хоть Гормост, да кто угодно, хоть и.п. Волков, но финансироваться содержание такой инфраструктуры должно из бюджета города, а не за счет одного из конечных её пользователей.

 

Ну значит ОАО "Городские столбы". Только для города в таком случае троллейбус то сути не меняет. Как платили за провода так и будут. 



 

 

которая нужна и от которой ты в том или ином виде всё равно никуда не денешься.

 

 Да как тебе сказать, сеть опор можно хорошо проредить, а уж про кабельное хозяйство и домики СТП и говорить нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про то уже тонны исписаны
Дык деятельность человека сама по себе нарушает экологический баланс. Не будь сейчас нерезиновой - был бы здесь лес с лосями и медведями.

 

А как же разного рода столбы, знаки?
А причем тут?

 

 

Тут знаешь какое дело, чаще всего в этих городах и вариантов то нету, не на что менять его.
В тех городах, где был автобус и его было "не на что менять", автобус благополучно загнулся. Троллейбусы работали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык деятельность человека сама по себе нарушает экологический баланс. Не будь сейчас нерезиновой - был бы здесь лес с лосями и медведями.

 

Тогда уже и пофиг, автобус, троллейбус. 

 

 

 

А причем тут?

 

Так мы то про инфраструктуру вроде

 

 

 

В тех городах, где был автобус и его было "не на что менять", автобус благополучно загнулся. Троллейбусы работали.

 

Петро и Мыкола солярку не сливали. Потом ЗиУ-9 попроще ЛиАЗа 5256 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а за подвеску сетей с МГТ что, берут деньги?

 

А содержит их кто?

Вот представь берем все мосты по которым ходят троллейбусы и передаем их на баланс МГТ. Бредово звучит? А вот с опорами КС тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представь берем все мосты по которым ходят троллейбусы и передаем их на баланс МГТ. Бредово звучит? А вот с опорами КС тоже самое.

 

Да и рядом не валялось. Потому что при подвески сети, в том числе опор и их качестве нуждается не город а мосгортранс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и рядом не валялось. Потому что при подвески сети, в том числе опор и их качестве нуждается не город а мосгортранс.

 

По такой логике в мостах гормост нуждается только, а в домах только ДЭЗ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и рядом не валялось. Потому что при подвески сети, в том числе опор и их качестве нуждается не город а мосгортранс. 

Мост для пешеходов тоже очень сильно отличается от моста для дороги, по которой ходят автобусы и троллейбусы и тоже по стоимости не в пользу последнего. Вешаем содержание мостов на МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по автодорожным мостам не только транспорт МГТ ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вешаем содержание мостов на МГТ?

 

 Интересный вывод. Только для содержания мостов есть отдельная организация, для содержания столбов тоже она нужна?

 

 

 

По такой логике в мостах гормост нуждается только, а в домах только ДЭЗ...

 

Гормост как и ДЭЗ эксплуатирующие организации. Они нуждаются в деньгах как и все мы. Мосгортранс нуждается в том, куда ему подвесить сети электротранспорта. Точно также Гормост нуждается в офисе или стоянке для техники. Выкручивается как умеет. В том числе с арендой. 



 

 

Столбами тоже не только МГТ пользуется.

 

 Ну а как бы в том качестве в котором он их использует, интересны они только МГТ. Пример Пятницкая. Город использует опоры другого типа и никому хуже не стало. Есть и вообще иные опоры.

 

 

 

Но по автодорожным мостам не только транспорт МГТ ездит.

 

Про дорогу то вообще никто не говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а как бы в том качестве в котором он их использует, интересны они только МГТ. Пример Пятницкая. Город использует опоры другого типа и никому хуже не стало. Есть и вообще иные опоры.

Паш, извини за прямоту, ты тролль или реально не понимаешь о чем тебе говорят? Только честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, извини за прямоту, ты тролль или реально не понимаешь о чем тебе говорят? Только честно.

 

Юр, оставь ты эти эмоции! Я понимаю что многим тут просто нравится троллейбус. Я допускаю, что город может выделять деньги Мосгортрансу по отдельной статье на эксплуатацию всего этого хозяйства, тогда троллейбус станет шикарным транспортом, дешевым. Для Мосгортранса. Для города эти проблемы как были так и останутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего-чего, а бабло города мне не жалко. Пусть лучше ВСЕ мачты в городе заменят на троллейбусные, чем ООО "Горизонт" (который является ничем иным как НПО "Космос" с новым названием) расковыряет то что еще не успел расковырять построив еще несколько эстакад из ниоткуда в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, оставь ты эти эмоции!

А какие эмоции-то? Ты упорно пытаешься отрицать очевидное, а именно то, что столбы в том или ином виде всё равно останутся и всё равно их кому-то придётся содержать. Или ты хочешь сказать, что на Пятницкой поставили некие волшебные чудо-столбы, которые сами моются, сами отчищаются от рекламного мусора, сами подкрашиваются, сами заменяются, а все проблемы старых были только в том, что на них была подвешена КС?

 

Нет, я знал конечно, что всякие организации с первой буквой Г в аббревиатуре очень сильно искажают сознание и переносят в альтернативную реальность, но не настолько же, блин :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.