Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

@Jocker, выделение черным +100 к убедительности

 

@Вперёдсмотрящий, а ты как думал, тут не все так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф.
, 'незнание законов логики' = 'отсутствие мыслительных способностей' = 'низкий уровень профессионализма'. 
То, что ты даже на простой вопрос не ответил в нормальной форме ("да" или "нет"), тебя явно не с положительной стороны характеризует. 
Я не собираюсь ни с кем ссориться или провоцировать ссору. Задавайте корректные вопросы, давайте корректные ответы - от меня будет то же самое.
Здесь, вроде, не место для моветона и ругани, или я не прав?
Офф закончил.

Пишите конструктивные вопросы и комментарии, если они есть. 



@Вперёдсмотрящий,отлично сказано, Константин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:37, Jocker сказал:

Пишите конструктивные вопросы и комментарии, если они есть. 

Только, если можно, без формул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты первый со своим знанием логики, уходишь в дебри придуманной вселенной, а теперь еще и фермы )) зачем мне отвечать непонятно кому? Как то так да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Слушаю и не понимаю о чём спор. Кто-то доказывает, что троллейбус не нужен и его может заменить автобус.

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

Ну и кроме того, абсолютно незачем пихать троллейбус в нишу автобусных перевозок, так как у него есть вполне определённое своё предназначение.

 

Ну а дальше пошли, мягко сказать, противоаргументы, в которых Jocker в конечном итоге и закопался (практически без посторонней помощи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая ссора? Кто ссорится, тут повод для доброго смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:39, Павел Волков сказал:

Так ты первый со своим знанием логики, уходишь в дебри придуманной вселенной

"Дебри" связаны со стремлением понять цепочку суждений форумчанина.

Тот, кто мыслит логично, легко ответит на вопрос о законе логики, опираясь на который сделан тот или иной вывод. Если здесь таких мало - это не моя вина, и не повод крыситься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:32, Димон С. сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Трамвай тоже может заменить автобус.

"Советский" трамвай с одиночными вагонами на совмещенном полотне - легко.

 

Вот я весной прокатился на трамвае в Твери и в первый раз пришел к мысли, что если закроют остаток линии в Мигалово, то я сильно жалеть об этом не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:39, GrekOFF сказал:

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

Ну и кроме того, абсолютно незачем пихать троллейбус в нишу автобусных перевозок, так как у него есть вполне определённое своё предназначение.

А я согласен и более того, считаю, что условный СВАРЗ ТГ машина сколь интересная, столь и нелепая. Но сейчас же сам знаешь, мода, часы, они же и телефон и компьютер, зачем это нужно доступно пониманию разве что пациентов Пряжки. Вот сейчас и до троллейбуса добрались. Через пару лет будем обсуждать, что троллейбус не оборудованный домашним кинотеатром не есть троллейбус...

 

  В 27.08.2015 в 10:45, abr сказал:

Вот я весной прокатился на трамвае в Твери и в первый раз пришел к мысли, что если закроют остаток линии в Мигалово, то я сильно жалеть об этом не буду.

 

Ну это и 15 лет назад ясно было. Кстати, тогда я последний раз там и покатался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:39, GrekOFF сказал:

 

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

 

 

Но не смог это ничем подкрепить, а на простой вопрос - не ответил. Какой тут конструктивный диалог?..

Сказал бы, что так думаешь из-за того, что просто так захотелось думать (просто не люблю троллейбусы) - вопросов не было бы)))

Факт в том, что с опытом эксплуатации троллейбусов с длительным АХ здесь мало кому известен, но кому-то из-за собственных амбиций проще назвать это фантастикой, чем признаться в отсутствии информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда там еще сцепки ходили и линия до самого Мигалово доходила. Помнится мы даже воспользовались трамваем, чтобы возвратиться с байдарочного похода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну ведь нет же)) от прямого ответа так легко уйти обвинив оппонентэа в неграмотности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так вопросов нормальных почти и не было. На нормальные вопросы я нормально ответил. Но от некоторых я этого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:49, abr сказал:

Ну тогда там еще сцепки ходили и линия до самого Мигалово доходила. Помнится мы даже воспользовались трамваем, чтобы возвратиться с байдарочного похода.

Да. Но при этом ты мог проехать на трамвае три остановки, а потом выйти из него по той причине, что в городе выключили свет, да и вагоны часто ходили туда куда в данный момент решил диспетчер (ну или кто-то там еще). Мы с женой как раз летом 2000-го ездили на целый день в Тверь (из Д/О в Тетьково) и посмотрели там все и проехались на всем что тогда ходило...

Да и скорости 5 км/ч тогда уже были обычными там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возвращаться к троллейбусам с АХ - ознакомьтесь с документами первопроходцев. Не всё здесь актуально для Москвы, но основные данные можно смело использовать.
http://sibtrol.ucoz.ru/kratkoe_tekhniko-ehkonomicheskoe_obosnovanie_proek.doc



  В 27.08.2015 в 06:39, abr сказал:

Поэтому обоснован только вопрос, где мы будем брать энергию на 100 троллейбусов? (на один 0 меньше)

 

За счёт рекуперации или (и) длительного АХ этот вопрос снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну так что там с лендкрузером? Или законы логики не особенно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:10, Jocker сказал:

Но не смог это ничем подкрепить, а на простой вопрос - не ответил. Какой тут конструктивный диалог?..

 

Похоже слишком серьёзное увлечение исследованием законов логики подорвало твои способности в восприятии печатного текста. На всякий случай ещё раз перечитай начало дискуссии, в котором прекрасно видно, кто уходит от ответов на вопросы.

Кстати, якобы неотвеченный вопрос можешь повторить.

 

  В 27.08.2015 в 10:10, Jocker сказал:

Факт в том, что с опытом эксплуатации троллейбусов с длительным АХ здесь мало кому известен, но кому-то из-за собственных амбиций проще назвать это фантастикой, чем признаться в отсутствии информации.

 

Информации в виде количества выпуска, интервалов "недомаршрутов" и их конфигурации достаточно для того, чтобы сделать выводы.

Ну а бумага у нас, как давно известно, всё стерпит, в том числе и бравурные отчёты об "инновациях".

 

Перечитай заодно отчет по ссылке повнимательней (цитата):

 

"Федеральная программа должна предусматривать и мероприятия значительно превышающие эксплуатационную скорость трамвая и троллейбуса основным из которых должно быть строительство транспортных развязок в крупных промышленных центрах страны."

 

 

Кстати, всё же ответь, зачем в Новосибирске "авторогатик" отправляли на маршрут до Толмачёво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я стал в Народных маршрутах предлагать определенные изменения маршрута 344с и просто пришел в шок, как мероприятия "превышающие" скорость некоторых видов ОТ путем строительства транспортных развязок испохабили 344-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, троллейбус с большим аккумуляторным АХ - штука хорошая. Вопрос только в ресурсе аккумуляторов, особенно с поправкой на наш климат. Ибо в морозы аккумуляторам особенно плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и сомнения в эффективности рекуперативного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 11:56, Димон С. сказал:

 Вопрос только в ресурсе аккумуляторов, особенно с поправкой на наш климат. Ибо в морозы аккумуляторам особенно плохо.

В Новосибирске морозы посильнее, чем в Москве.  В Братске, НЯЗ, тоже. Выходит, что эту проблему решить тоже можно.

 

  В 27.08.2015 в 12:12, Павел Волков сказал:

Есть и сомнения в эффективности рекуперативного торможения.

Оптима и Мегаполис - в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jocker сказал:

В Новосибирске морозы посильнее, чем в Москве.  В Братске, НЯЗ, тоже. Выходит, что эту проблему решить тоже можно.

Машинам пока лет совсем мало и в Новосибирске на одном из СТ аккумуляторы уже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага)) Будет ли работать рекуперативное торможение на скоростях менее 40 км/ч? На жд по сию пору за это бьються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Будет ли работать рекуперативное торможение на скоростях менее 40 км/ч?

 

На ГЭТе то давно уже электрикой почти до 0 тормозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., а зимой то они ходят вообще или салон печка-солярка топят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что сказать, рано пока еще говорить о серъезных автономниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 06:39, abr сказал:

А там разворота нет. Думаю, что там могут быть два варианта - продлить до БП 144к или 804

Почему именно их, эти маршруты на навигации работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
из СТ аккумуляторы уже меняли.

 

Для опытной системы - вполне объяснимо. У Арс-Терма уже третий вариант системы контроля разряд-заряда, а на 3315 после заменя аккумуляторов(не все ячейки меняли как я понял) ещё и суперконденсатор поставили чуть меньше чем на 1 кВт*ч для приёма энергии рекуперации. Там получается интересная картина при которой у него почти в 3 раза меньше номинальная ёмкость аккумулятора, а ездит на АХ он в 2 раза меньше, чем остальные машины.

 

Ну и надо сказать, что та система,что убила батарейки на 3315 была от московской фирмы НИИКЭУ, которые скорее всего, купили её в Китае за дёшево :) Собственно, японская система, которуб они поставили в Туле - то же работает не очень. Арс-Терм в Туле в первое время отключал все функции этой японской СКЗР чтобы машина поехала, потом конечно её заставили работать...Но то же кривовато :)

 

 

 

  Павел Волков сказал:
рано пока еще говорить о серъезных автономниках

 

В Туле и Нальчике от батареек вроде работают кондиционеры на машинах с Лиотехом. Так что и отопление можно от батареек, хотя это и дороговато. А в самую жару работа кондиционера при движении на АХ там обязательна - максимальная температура входящего в батарейки воздуха 40, а лучше 35 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
ч для приёма энергии рекуперации.

 

Так все таки, рекуперация в городском потоке, на скоростях менее 50 км-ч эффективна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.