Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

М-м, даже у СМЕ Татр? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, даже у СМЕ Татр?

 

Наверное, Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

 

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован.

Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован.

 

Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2019 в 16:46, art_b сказал:

Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 06:20, om2002 сказал:

физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реа

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. Вон на Чертановской ул Ж творится, скорая орёт, а толку то, никуда не деться плотной пробке, не трёшка с широкими полосами. А так бы объехала по путям, может кого-то спасла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2019 в 22:33, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Ещё пример - в одной чешской книге 1960-х годов про Прагу прочёл, что когда в городе построят метро, трамвай в центре Праги будет убран. А на самом деле большинство линий сохранилось и трамвай вполне себе востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит.

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Не видел. А как поедет "маршрутка"?(Танки всякие, да и скорая ближе к легковой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Letnab сказал:

а выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Вот падает на выделенку перед автобусом человек, а автобус - отрулить не может потому что едет как по рельсам. Очень опасное мероприятие. Да очень пагупно на рулевое управление и прочую подвеску такая колея будет влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям.

По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают.

Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно.  Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2019 в 15:35, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

 

В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро.

 

В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
9 минут назад, GrekOFF сказал:

@Mixalblch , с добрым утром страна :)

Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы).

Помню, что времени на раскачку нет. Но вот такое мееееедленное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.