Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К тому же после ремонтов они шумят ничуть не меньше. Пример Университет.

ОЙ, да наши ремонты... если даже банально в срок уложиться не могут, какое там бесшумность. Вот для примера, нормальный трамвай не слышно вообще

http://youtu.be/Eq16skknGPM

Блог полностью о системе. Ну и что что-то слышно, кроме звонка? Так что уж что-что, а шумность точно не минус трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На университете шумность от автомобилей - постоянный фон, а шумность от трамвая- редкость.

Помимо того, что вот на данную минуту они здесь стоят, хз что им там на кольце мешает, но факт. Шинный же транспорт нормально едет.

 

ОЙ, да наши ремонты... если даже банально в срок уложиться не могут, какое там бесшумность. Вот для примера, нормальный трамвай не слышно вообще

Мы о нас или о том как в Америке негров линчуют?

 

Кстати, 49-ый тролль вполне себе работает, уже обогнал три штуки и вот впереди в пробочке перед Профсоюзной еще один просматривается. Автобусы тоже попадаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж дали блог о хорошем трамвае, то можно дать и о хорошем троллейбусе:

http://maxkatz.livejournal.com/117317.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сначала доведите, а потом и рассуждайте... Хотя его абсолютно нулевая маневренность и полная уязвимость любым препятствием никуда и не денется.

 

Мне рассуждать не надо. Я лично видел нормальные трамваи и нормальные автобусы, и теперь могу спокойно их сравнивать. Для этого мне не надо ремонтировать трамвай тут.

 

К тому же после ремонтов они шумят ничуть не меньше. Пример Университет.

 

Это как ремонтировать. Состояние чего-либо после ремонта может быть много хуже чем до ремонта. Все от точки приложения рук к телу зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж дали блог о хорошем трамвае, то можно дать и о хорошем троллейбусе:

Посмотрел. Выглядит красиво этот Цюрих, но не для Москвы такое: кто будет пропускать троллейбус из левого к правому ряду для остановки, кто вообще даст из двух полос одну выделить для троллейбуса. Да и там он довольно странно выглядит - всё по трамвайным путям чешет, что уж мешало один трам и оставить. И наращивать длину больше некуда, а трамвайможно и в 2 трёхсекционки вцепить. Важна также и физическая выделенность трам пути: троллейбус может быть тем хорош, что идёт по общей дороге, а если её выделять, тык трамвай лучше и легче(допустимый габарит трамвая меньше чем допустимый габарит троллейбуса/автобуса при равной ширине салона.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там он довольно странно выглядит - всё по трамвайным путям чешет

В центре, вокруг привокзальной площади, куда традиционно сходятся почти все маршруты типичного (около)немецкого города, совпадения и совместное движение неизбежны. В масштабах же всего Цюриха совпадение трамвая и троллейбуса ничтожное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого мне не надо ремонтировать трамвай тут.

Ну так не ремонтируйте, я вас не заставляю же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать надо реальный трамвай на реальных рельсах в обсуждаемом городе с реальным автобусом в нем же.

Как сказала великая Раневская, "в сортах д*рьма не разбираюсь". Когда речь идет о перспективах транспорта и города, сравнивать надо с примерами лучшей практики. Иначе бы и ваше любимое метро никогда не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 14 часов ездили, сам наблюдал на ПК.

Видимо днём работа троллей полностью наладилась, писал уже, что когда ехал видел много 49-ых, также нормально работал и 85 и 60, то есть в принципе пример дня показывает, что тролли вполне себе нормальный транспорт.

 

Как сказала великая Раневская, "в сортах д*рьма не разбираюсь". Когда речь идет о перспективах транспорта и города, сравнивать надо с примерами лучшей практики. Иначе бы и ваше любимое метро никогда не построили.

Ну и сравнивай, только не пиши при этом, что трамваи в Москве не шумят...

 

Как сказала великая Раневская...

Был у нас любитель всё время к месту и не к месту вспоминать "раневских" или "басни крылова". Ты часом не он?

 

ЗЫ 31-ый маршрут работал с самого утра нормально, кстати. Вот вродебы вам и центральный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в принципе пример дня показывает, что тролли вполне себе нормальный транспорт.

:) Пример дня показал их плохую работу, так что именно этот день явно не в пользу троллейбусов. Равно как и не против троллейбусов - "и на старуху бывает проруха"(не Раневская случаем :D)

Как я понимаю плюс троллейбусов - им легче выехать из сугроба - больше оборотов, а минус - обледенение/обрыв КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ 31-ый маршрут работал с самого утра нормально, кстати. Вот вродебы вам и центральный...

Бульвары днём вообще пустые были, долетел с Трубной до Льва Толстого как в выходной день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Пример дня показал их плохую работу, так что именно этот день явно не в пользу троллейбусов. Равно как и не против троллейбусов - "и на старуху бывает проруха"(не Раневская случаем :D)

Как я понимаю плюс троллейбусов - им легче выехать из сугроба - больше оборотов, а минус - обледенение/обрыв КС.

Ну не знаю уж во сколько я выехал, по посту выше можно посмотреть (ну вот, сам посмотрел, около 14.30 было), писал из-за руля с планшета в он-лайне работы так сказать :) Все ездило, давок в троллях, кстати не было, оно и неудивительно, много их было, от Универа до Профсоюзной обогнал 4 штуки, далее до Севастопольского ещё один, на Севе уж не смотрел, свернул на Болотниковку..

 

Бульвары днём вообще пустые были, долетел с Трубной до Льва Толстого как в выходной день.

А я в аптеку пошёл утром на Остоженку с работы пешком, сам удивился кол-ву 31-ых, так пролетели несколько (и туда шел видел и обратно) и пассажиров то было немного...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в аптеку пошёл утром на Остоженку с работы пешком, сам удивился кол-ву 31-ых, так пролетели несколько (и туда шел видел и обратно) и пассажиров то было немного...

Угу, сам когда ехал, то народу в троллейбусе меньше обычного было. Вообще, как я заметил, вчера и сегодня город заметно опустел. Машин сильно меньше, людей на улицах тоже. Да и в метро как-то подозрительно свободно, по ТКЛ в четвёртом часу дня в сторону Выхино сидя ехал. Даже и не помню когда последний раз такое было и было ли вообще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, сам когда ехал, то народу в троллейбусе меньше обычного было. Вообще, как я заметил, вчера и сегодня город заметно опустел. Машин сильно меньше, людей на улицах тоже. Да и в метро как-то подозрительно свободно, по ТКЛ в четвёртом часу дня в сторону Выхино сидя ехал. Даже и не помню когда последний раз такое было и было ли вообще...

Ты знаешь, согласен. В метро не был, ничего не скажу, а вот по городу так, сам ожидал каких то аццких пробок, ан нет, даже Ленинский сегодня от Универа к Профсоюзной переехал со второго цикла и без использования дублёра, во встречающихся автобусах/троллейбусах тоже народу было немного...

 

Может народ себе массовый выходной со снегопадом устроил...Не знаю.

Поглядим что завтра будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже нормально доехал от Выхина до Жулебина, почти в пустом 184-м, Тб-74 работали вечером тоже стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел автобус, разворачивающийся в область посреди Симферопольского (между Чонгарским и Черноморским) с табличкой "1". Походу там что-то с трамваями, я ехал от Нахимовского параллельно Трешке, и дальше никаких 1 и 16... Случилось видимо чего-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел автобус, разворачивающийся в область посреди Симферопольского (между Чонгарским и Черноморским) с табличкой "1". Походу там что-то с трамваями, я ехал от Нахимовского параллельно Трешке, и дальше никаких 1 и 16... Случилось видимо чего-то

Да они (когда я проезжал около 14.30) массово стояли на подъезде к кругу у Университета. Скорее всего просто снег. "Снежков", кстати, сегодня не видел, следов их работы тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел автобус, разворачивающийся в область посреди Симферопольского (между Чонгарским и Черноморским) с табличкой "1". Походу там что-то с трамваями, я ехал от Нахимовского параллельно Трешке, и дальше никаких 1 и 16... Случилось видимо чего-то

Да они (когда я проезжал около 14.30) массово стояли на подъезде к кругу у Университета. Скорее всего просто снег. "Снежков", кстати, сегодня не видел, следов их работы тоже..

Странно. Может всё же перебои с электричеством. Помню в жуткий снегопад 2007, когда на Варшавке лежал снег, а по Чертановской можно было на санях ехать трамваи ходили на ура. Может, сценарий такой: утром перебой(поэтому и троли стояли и трамы от Универа до Черта), а пока восстановили снегом занесло так, что уже и ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел автобус, разворачивающийся в область посреди Симферопольского (между Чонгарским и Черноморским) с табличкой "1". Походу там что-то с трамваями, я ехал от Нахимовского параллельно Трешке, и дальше никаких 1 и 16... Случилось видимо чего-то

Да они (когда я проезжал около 14.30) массово стояли на подъезде к кругу у Университета. Скорее всего просто снег. "Снежков", кстати, сегодня не видел, следов их работы тоже..

ну 1 и 16 с Университетом не связаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 1 и 16 с Университетом не связаны)

Может быть снегом связаны?

 

Странно. Может всё же перебои с электричеством.

Может быть. Сколько стояли не знаю, я просто проехал и видел вереницу. Первым стоял КТМ-8 1205, сразу же здесь и написал, сколько стояли не знаю, я просто проехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они (когда я проезжал около 14.30) массово стояли на подъезде к кругу у Университета. Скорее всего просто снег.

 

В 19.15 вчера у Университета трамваи уже работали вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку через Ленинский объехать я могу и на маршрутке...

 

Ну вот одна из них уже доездилась в том районе: http://informing.ru/2013/03/26/na-yugo-zapade-moskvy-perevernulas-marshrutka-postradal-rebenok.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чего то странное видел, утром 72-ые тролли вытягивали тягачем к линии 81-го тролля у метро Ясенево и там ставили, когда я проезжал стояло уже два...

 

Ну вот одна из них уже доездилась в том районе:

Ну и что ? С авто аварии каждый день по много, что от этого кто то ездить перестанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что ? С авто аварии каждый день по много, что от этого кто то ездить перестанет?

Этак можно и до зацепинга дойти) Просто не надо рисковать, когда можно не рисковать(т. е. ехать в ТАТ)

 

PS На фото не газель. И пусть потом меня фиатчики еще спрашивают, а что это я пристёгиваюсь. Я уж и сам засомневался - не едм же мы по супертрассе, но нет всё ж перевернуться можно и на Одесской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж и сам засомневался - не едм же мы по супертрассе, но нет всё ж перевернуться можно и на Одесской

Ну собственно говоря я могу припомнить и случай перевертывания 677-го ЛиАЗа от Ясенево к ЮЗ ( при выезде на МКАД) с гибелью пассажира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, можно садится, в первый ряд, Питер приходит в Москву, через Тюмень....Я про транспорт, а не театр. Прошла информация, что руководитель города повторит опыт Тюмени, но большого масштаба,ему конечно пытаюся объяснить,что делать не надо, но решение пока такое....

Ходят слухи,что 15 превратится в маршрут 69 ; 8 и 63 ждет обрезка, 44 станет жертвой 2, и т.д. Весь троллейбусный центр изчезнет, затем и по Москве :help: Одним словом перспективы не будет, в том виде, которым знаем. :rabbi:

p.s может я немного утрирую, но всякое бывает, это все лишь слухи....

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то абсолютно ничего нового и сенсационного ты не написал. Всё это в том или ином виде давно на уровне слухов циркулирует в околотранспортных кругах.

 

Так что кто хочет бороться за троллейбус, те уже давно объединяются и делают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто хочет бороться за троллейбус, те уже давно объединяются и делают это.

А те кто против троллейбуса тоже объединяются... Грядёт великая битва... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кое-что, например, 24,68,76 и 80 мы вам готовы сдать без боя. Но с одним строгим условием. Каким, думаю, ты догадываешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.