Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просветите глупого, а чего нужно сделать с троллейбусным парком, что б он стал автобусным? По моим скудным представлениям достаточно снять КС, а можно и этого не делать, а только обесточить её, на всякий случай.

Заправляться где? Ну и потом, под переоборудованием ещё и обучение персонала имеется в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляться где?

 

4А/П не переделывали из троллейбусного, а заправки своей до сих пор нет. Народ по карточкам на городских заправках заправляется. Так что заправка не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите глупого, а чего нужно сделать с троллейбусным парком, что б он стал автобусным? По моим скудным представлениям достаточно снять КС, а можно и этого не делать, а только обесточить её, на всякий случай.

Да хоть бы и только КС снять. Все равно вместо троллейбусного парка будет автобусный с примерно такой же штатной численностью сотрудников и таким же количеством единиц подвижного состава. НУ и зачем это нужно, если троллейбус и так нормально работает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме всего прочего, хочу подчеркнуть такую особенность, что как только маршрут электротранспорта попадает к автобусам, качество обслуживания сразу становится ниже плинтуса. По троллейбусу - яркий пример - троллейбус 5 и его заменитель 05. Еще в 2007 году я был свидетелем перепалки, когда в переполненном в час пик 5 троллейбусе люди среднего возраста ругались с пенсионерами, что мол, зачем вы загружаете линию, можете поехать в поликлинику в другое время. Сейчас, этот 05 невозможно дождаться, люди просто забили на эту линию, ходят пешком на Фрунзенскую, по выходным - Фиаты. Естественно, автобусы ходят пустыми.

Другой пример - автобус 12ц. Сейчас на трафаретах интервалы 30/р 30/р 30/р 22/р . Шикарное обслуживание? Других замен троллейбуса, слава Богу, нет. Представляю, какие они могут быть. Аналогично с трамваем - 727 маршрут вместо 27 трамвая и 0 вместо 5.

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильный вывод. Человек который это написал понимает, чем отличается автобус от маршрутки и не стал бы маршрутку сравнивать, по эффективности, с троллейбусом.

Тогда это очень странно. Ибо если действительно нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая, то удивительно почему электротранспорт массово не отмирает везде где только можно. Всё-таки реально богатых городов, которым пофигу сотней миллионов больше или меньше у нас не так много, в то время как городов, которые закупают новую технику и даже строят новые линии не так уж и мало.

 

А вот действительно-странно-почему? то что нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая это давно известно,так же как тепловоз дешевле электровоза,хотя по логике должно быть как раз на оборот.

 

Как вы думаете-зачем вообще в СССР ДЕЛАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ? причина позорна и банальна -просто не было нормальных автобусов , вплоть до начала 80х .

Ну не было автобуса достаточной вместимости ,способного бывстро,а главное-без загрязнения воздуха перевозить большие объемы пассажиров.

Все автобусы с бензиновыми двигателями были крайне невыгодны с экономической и экологической точки зрения -дымность и шумность,вибрации ,малый ресурс самого двигателя.

 

И только с началом эры икарусов --преимущества троллейбусов стали сходить на нет , и этот вид транспорта стал приходить в упадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот действительно-странно-почему? То что нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая это давно известно, так же как тепловоз дешевле электровоза, хотя по логике должно быть как раз на оборот.

Попробую предположить. Комплектация троллейбуса дороже из-за большого количества меди. Это прежде всего провода, много с толстым сечением. Кроме того электроника-электрика да и многие другие детали там используются часто редкие и дорогие. В автобусе полно общеавтомобильных и универсальных комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, не забывайте, что современные троллейбусы все же гораздо экономичнее ЗиУ-9, плюс рекуперация.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще логическое противоречие-почему проезд на электротранспорте не стоит дешевле? до 80х это было(правда разница пустяковая-1 копейку). А потом убрали.Значит и для пассажира нет стимула поддерживать электротранспорт.

 

 

К слову,в других городах (не во всех,но многих)-эта дифференциация есть.Т.к это реальный способ привлечения пассажиров.Но весьма слабый и не во всех случаях,зависит от маршрутной сети.К примеру в том же Балаково рубль разницы-не настолько большая сумма чтобы заставила меня объезжать полгорода на кривом маршруте,когда всего за рубль больше я доеду на коммерческом автобусе по прямой.

 

 

Другое дело в преотвратном автобусном ПС -ПАЗики,сверхвысокопольные, вонючие и жаркие.Вот почему все-таки выбирают троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще логическое противоречие-почему проезд на электротранспорте не стоит дешевле? до 80х это было(правда разница пустяковая-1 копейку). А потом убрали.Значит и для пассажира нет стимула поддерживать электротранспорт.

Ну как пустяковая, 3 копейки, 4 и 5, проценты считайте сами. А убрали "по просьбам трудящихся" устроив обычное подорожание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе за последние 25 лет направления пассажиропотоков существенно изменились. Но реакцией на изменения стали лишь увеличенные интервалы и укороты. Например к конечной Шарикоподшипник улица в ещё в 80-х было три маршрута. Сейчас один, и то только по будням. Ввиду этого Тб50 и особенно 75 остались это остатки былой роскоши. Если раньше многие маршруты вели из жилых кварталов к предприятиям, то сейчас их нужно тянуть к крупным ТЦ. Строить троллейбусные линии, и даже разбирать никто ничего не собирается и потому всё остаётся как было тогда. А это порой не то что актуально стало сейчас.

 

так это тоже можно в минус троллейбусу записать, автобусная сеть более гибка к изменениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру была тема про экономическую эффективность троллейбуса против автобуса. http://forum.tr.ru/r...,1016425,page=1

Так вот, там есть данные по городу Рига об очень эффективной работе троллейбуса, высоком проценте рекуперации. http://forum.tr.ru/read.php?3,1016425,1016606#msg-1016606

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично на мой, непредвзятый, взгляд у троллейбуса вообще нет никаких преимуществ перед автобусом, а только наоборот, одни минусы в сравнении с ним. Экологическая составляющая, конкретно в Москве, минимальна. Лишние полторы тысячи ДВС, вместо электродвигателей, в городе с миллионным парком автомобилей на экологию не повлияют никак, а именно эта составляющая сейчас вменяется троллейбусам, как основной плюс перед автобусом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, экономическая составляющая тоже имеет место быть, и чем крупнее сеть, тем она лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние полторы тысячи ДВС, вместо электродвигателей, в городе с миллионным парком автомобилей на экологию не повлияют никак,

 

Справедливости ради, автобусы работают почти круглые сутки, в отличие от автомобилей, которые большую часть времени простаивают, ну и объем двигателя тоже другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все-таки, сколько-же денег таки стоит 1 км пробега троллейбуса чисто по расходу электричества по той его цене, что платит МГТ? Если взять "электронную" машину, которая вроде как потребляет 2,4 кВт на 1км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается цифр, я на примере ГЭТ Новосибирска их месяца три назад приводил. Троллейбус окупает себя при выручке 9000 - 9800 руб./день при 13,5 часах работы (в некоторых городах и до 12000 руб), автобус при 6200 руб./день при 14,7 часах работы, трамвай при 11200 руб. (по двухвагонным трамвайным поездам можно выйти на цифру 8700 - 9000 руб. но при соответствующем пассажиропотоке).

Что-то цифры странными кажутся. Что такое выручка? Та самая, что сумма, собранная за все билеты(будем считать, что проездные посчитали правильно)? Тогда почему двухвагонному трамваю надо набрать меньше и при чем тут пассажиропоток, если он в выручке учтен? Да и не показатель это - может в том городе трамвай имеет гигантские нулевые рейсы, работает с кондуктором и т. д., а автобус мегаэкономичен, короче разный менеджмент.

Далее небольшой офф-замечание. Тут кто-то писал, что сила отталкивания людей в троллейбусе зависит от скорости измерения ускорения. Не спорьте с Ньютоном!!! 2й закон в 9м классе все читали. Сила та что нас опрокидывает - сила иннерции и она зависит от нашей массы и ускорения троля, так что вероятно ставят ограничение ускорения, т. ч. где оно не стоит, там просто банально машинист может не рассчитать и сделать большое ускорения на маленьком отрезке пути вместо большого(для разгона до макс скорости).

А теперь про троллейбусы в Москве. Никто не спорит, что все троллейбусы снимать не надо. Но вот центр и воздуховозы(хотя кое-де, да их можно и нужно усилить как раз за счет центра) можно бы и снять получается. Назовите хоть один маршрут внутри Садового кольца с троллейбусным потоком. Я, призанться, не просто такого не знаю, а вообще плохо помню маршрутную сеть центра - метро там рулит и никуда не денется. Даже(!) Б и тот не возит полный салон - ну и в чем смысл - троллейбус ради истории - Москва самый троллейбусный город мира! Как средство борьбы с парковками слишком дорого использовать его. Единственное, что еще приходит та же экология с точки зрения "светлого будущего" - потихоньку города и их центры избавляют от автомобилей и неэкологичных автомобилей и может оказаться, что автобус станет единственным загрязнителем(в центре) и тогда мы вспомним про убитого рогатого. На забитых линиях тоже непонятно чем он лучше трамвая. Давайте конкретно: линия м. Нах пр-т - Университет и далее: ВП требуется 100%, трамвай на некоторой части есть, электрификация от троллейбуса пойдет. При правильных вагонах провозная способность выше, ехать приятнее - нет руления туда-сюда. С т. з. экономии накат есть. С т. з. дорожного движения - полоса трамвая занимает меньше места, чем ВП - при правильном расположении(не по центру), из минусов - автобусы, от которых никуда не деться останутся без вп/придется загнать к трамваям получить гемор.

Да и любителям "почему ж не грохнули до сих пор". А почему ж в Европе грохнули? В Праге ж было полно и уж никак её нельзя обвинить к нелюбви к ГЭТ - трамваи там живут и цветут, как раз их там на месте троллейбусов и положили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, как интересно и резко всего за год поменялось мнение большинства по поводу троллейбусов!

Помню несколько лет назад я писал где-то тут что тролейбус совмещает в себе недостатки автобуса и трамвая, так на меня все зашикали "не трожь это же тролейбус!". А теперь даже Юра осторожненько пишет что троллейбус не имеет преимуществ

 

Собственно снимать КС и пилить троллейбусы сию секунду глупо и неэффективно, а вот лет за 10 перевести маршруты с троллейбусов на автобусы реально вполне

 

Вы лучше мне объясните почему в отдельных районах москвы строили троллейбусные линии а не прокладывали автобусные маршруты?

 

Ах да когда я писал что тролль неэффективен я приводил пример 80 троллейбуса, а тут некоторые пришли к 81 маршруту и даже 63

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, чтобы сделать из троллейбусного парка автобусный надо уволить толпу электриков, сдать на металл кучу ненужного оборудования, запасы тяговых двигателей и другого ЭО, ну и оборудовать чисто автобусные участки типа моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, троллейсрач вообще продолжения не имеет. Потому что реальных аргументов, чем всё таки троллейбус лучще, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как и нету реальных аргументов почему его надо тупо взять и заменить автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме экономических. Если есть подтверждение что в цифрах тролль выгоднее, то надо развивать. Если нет, нужно постепенно сворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что эти экономические показатели можно значительно улучшить, установив скоростные стрелки КС и повысив маршрутную скорость, закупив новый ПС (который потребляет чуть ли не в полтора раза меньше электроэнергии), пересмотрев тянытуе расписания.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же, цифр по Москве у нас нет. И даже если они появятся, то во-первых сходу надо будет делать поправку на столбы, а во-вторых по каждой линии индивидуально смотреть как изменится экономика, если инфраструктуру использовать максимально эффективно, т.е. максимум перевозок отдать троллейбусу там, где оно возможно, а не гонять автобусы и маршрутки с интервалом в 1 минуту под проводами, по которым ездит троллейбус с интервалом в 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже(!) Б и тот не возит полный салон
<br />

 

А вот там, где я езжу на нём- большая сменяемость и много народа в салоне, а если бы он ещё и ходил предсказуемо и не тащился со скоростью 10 по пустому Садовому-там было бы ещё больше народа. А то человек 10 минут подождёт и решает пойти пешком ибо центр не особо велик и дойти не сложно.

 

индивидуально смотреть как изменится экономика, если инфраструктуру использовать максимально эффективно, т.е. максимум перевозок отдать троллейбусу там, где оно возможно, а не гонять автобусы и маршрутки с интервалом в 1 минуту под проводами, по которым ездит троллейбус с интервалом в 15 минут.
<br />

Для этого потребуется строить контактную сеть и повышать выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что эти экономические показатели можно значительно улучшить, установив скоростные стрелки КС и повысив маршрутную скорость, закупив новый ПС (который потребляет чуть ли не в полтора раза меньше электроэнергии), пересмотрев тянытуе расписания.

 

То есть сделать капитальные вложения, получив в результате современный ПС, стоящий под скоростной стрелкой в пробке? Достойно! Автобус и без вложений стоит и старый и новый.

 

Но опять же, цифр по Москве у нас нет. И даже если они появятся, то во-первых сходу надо будет делать поправку на столбы,

 

А почему делать поправку? Мы в силах изменить способы подвески КС? Нет. Мосгорсвету в принципе тяжёлые опоры не нужны.

 

во-вторых по каждой линии индивидуально смотреть как изменится экономика, если инфраструктуру использовать максимально эффективно, т.е. максимум перевозок отдать троллейбусу там, где оно возможно, а не гонять автобусы и маршрутки с интервалом в 1 минуту под проводами, по которым ездит троллейбус с интервалом в 15 минут.

 

Так у нас же система! Как можно что-то рассматривать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого потребуется строить контактную сеть и повышать выпуск.

КС строить надо далеко не везде. Во многих местах будет достаточно убрать дублирующие бобики и пересмотреть маршрутную сеть. Выпуск да, разумеется.

 

А почему делать поправку? Мы в силах изменить способы подвески КС? Нет. Мосгорсвету в принципе тяжёлые опоры не нужны.

Потому, что столбы всё равно городу нужны. Тяжёлые или лёгкие не важно, важно то, что они нужны и от исчезновения троллейбусов они никуда не денутся и на них точно также будут идти расходы.

 

Так у нас же система! Как можно что-то рассматривать отдельно?

Система да, согласен, но то что многие троллейбусные линии в Москве, если грамотно пересмотреть маршрутную сеть, можно было бы использовать с существенно большей эффективностью, перевозя по ним больше пассажиров - факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на них точно также будут идти расходы.

 

Ну как так? Разве работы по замене легкой-тяжелой опорый одинаковы по стоимости, да и сами опоры отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки, сколько денег МГТ таки платит за электричество? А то у автобуса БВ с АКПП что-то типа 11 руб./км получается при расходе 35л/100км и солярке за 32р./литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.