Перейти к содержанию

Почему В России Умирает Трамвай (Публикация На Сайте "эхо Москвы")


Vlad2012

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, но как подвозящий НОТ, автобус наладить проще. Я уж тут выше в теме приводил пример с Ясенево и с трамлинией которую могли здесь построить...Ну и где бы она теперь была...Ходили бы пустые вагончики вдалеке от метро фактически по "пустым" местам, там где сейчас с трудом заполняется даже Дукато, по крайней мере из 18ти его мест бывают заняты все очень редко и половину пустых остановок он тоже проезжает... Ну вот и представь если бы на этом месте была трамлиния...

Трамлиния УАЯ-ТС родила бы кучу потоков, по вашему райончику садились бы на СТЛ. А сейчас все вынцждены идти на Ясенево. 

Такой же "ошибкой" можно назвать строительство участка "Каховская-Каширская". Вот зуб даю, не было бы его сейчас бы писали, а вот построили бы, ну кто б там ездил? три-четыре 607 автобуса в час?

В Мосвке очень не хватает нормальных хорд и делать их все метро дорого и глупо. ТО что сейчас делают-некое извращение-по нормальной хорде ТС-Люблино можно было б доехать за полчаса с 0-1 пересадкой, по намечающимся получится как через центр, но с 5 пересадками.

Почему к трамваю так относятся:

1)не умеют эксплуатировать(метро эксплуатируют как часы, татры в Праге эксплуатируют как "скоростные")

2)не умеют строить и не особо хотят, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске:





Сегодня в МУ «МДКиИ им.Г.В.Калиниченко» состоялся "Круглый стол" по теме: "Развитие Ногинского трамвая".
Среди участников "Круглого стола" были: Иванов Пётр Валерьевич (заместитель председателя Правильства МО),
Хватов Владимир Алексеевич (глава города Ногинск),Лаптев Владимир Николаевич (глава Ногинского района),
начальник отдела архитектуры и градостроительства (Пятакова Т.Н), А также присутствовали представители
фирм, которые занимаются укладкой путей и производством трамвайных вагонов (такие фирмы как Siemens,
Alstrom + Трансмашхолдинг, Уральский Вагонный Завод (УВЗ), Роэл, Тинес Руссиа). Представители этих фирм
представили всем присутствующим небольшие доклады-презентации по поводу выпускаемой ими продукции.

Начальник отдела градостроительства Пятакова Т.Н. рассказала о проекте строительства новых трамвайных
линий в нашем городе 1)закольцовка от поселка Октября, далее по улице Декабристов и до Вокзала, 2) от
Пос.Октября в новый проектируемый район, 3) Линия по ш.Энтузиастов, улице Октябрьской, далее в Глухово
и заканчиваться линия будет на Поселке Ильича.

Подвёл итоги "Круглого стола" Пётр Валерьевич Иванов. Он сказал, что :"наша задача до марта 2014г.
восстановить движение Ногинского трамвая в существующем виде, а следующая задача - это разработка
новых маршрутов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, восстановление "аттракциона для фанатов" это неплохо, деньги то все одно не наши, но серьезно как транспорт трамвай в Ногинске умер очень давно и вряд ли возродится (как тр-т). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Его вполне по силам возродить искусственно, если горком уберет дотации автоколонне за социалку, дублирующую трамвай (собсна, перевод бобиков 245 и 67 маршрутов в социальные и привело трамвай к ситуации, когда им перестали пользоваться даже пенсионеры). Тогда бабкам волей-неволей придется на него пересаживаться. Другое дело, что они будут против такой пересадки возбухать, ибо в бобике если не комфортнее, то быстрее, да и затраты на трамвай со стороны горкома будут куда выше, чем на автобус. То есть, смысла оставлять ногинский трамвай в живых нет ни снизу, ни сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть, смысла оставлять ногинский трамвай в живых нет ни снизу, ни сверху.

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске:

-----------------------------------------------

блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, с чего бы это вдруг вспомнили про трамвай имени Эдвина Шредингера?

----

Элементарно пришел Иванов и начал разбираться со своим хозяйством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В контакте выложили текст про круглый стол по трамваю в Ногинске:

-----------------------------------------------

блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо

 

Или хотя бы разворот у станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

блин, ну какие новые линии, двухпутку для начала сделать надо   Или хотя бы разворот у станции

---

Если будет больше вагонов + работать все разъезды то можно сделать нормальный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Его вполне по силам возродить искусственно, если горком уберет дотации автоколонне за социалку, дублирующую трамвай (собсна, перевод бобиков 245 и 67 маршрутов в социальные и привело трамвай к ситуации, когда им перестали пользоваться даже пенсионеры).

2,4,5-социальные автобусы были всегда,а бобиков в социалку никто не переводил,они как были частные так и остались.На 6-7 мострансавто запустили социальный микроавтобусный маршрут путём объединения маршрутов 6 и 7.Бобики частные там как мотались,так и мотаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2,4,5-социальные автобусы были всегда

-----------------

Угу. всегда. Только выпуск социалки там был прокачан. Интервалов по 30- 40 минут больше нет.

 

 

 

 

На 6-7 мострансавто запустили социальный микроавтобусный маршрут путём объединения маршрутов 6 и 7

---------------------

во-во-во. Вот тогда-то с трамвая и сбежали последние пенсионеры,Дело усугубляла непонятная мне позиция руководства трамвайного управления, до самой ликвидации упорно не хотевшего вывешивать уличные расписание дивжения трамваев (ну и разумеется, их потом соблюдать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.