Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

Я, кстати, согласен с тем, что надо правильно сидеть - как можно глубже и как можно сильнее прижавшись к спинке - тогда и места для ног хватает.

 

Ты знаешь, это общественный транспорт, а значит исходя из названия он должен быть удобен для большинства...

А у большинства рост какбэ средний.

Link to comment
Share on other sites

Так а я о чем? Если не разваливаться, в большинстве ТС сидеть таки приемлимо. Но БВ транспорт все-равно удобнее маломерного.

 

А арифметика очень проста - чем больше народу сидит - тем меньше народу стоит - тем удобнее всем пассажирам ТС.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Господин Дурак. Рост твоего любимого Путина мне неизвестен, я по нему в отличие от некоторых не она..ую чтобы замечать его рост. А мой рост обычен и нормален и сидухи обсуждаемые сделаны для обычных людей. Не нравятся - так поди в МГТ, там ты будешь хорошо стоять и не жаловацца...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне кажется, тебе нужен Ативан. Уж больно буйно реагируешь на всё, что тебе не нравится.

Пора бы понимать, что мы обсуждаем общественный транспорт, в котором ездят люди разные. С разным ростом, с разной комплекцией. И уменьшение шага между сиденьями доставит неудобства высоким людям. Есть, конечно, те, которые будут припирать коленками сиденье, но будут ехать и гордиться тем, что они сидят, пусть и плохо. Но лично мне, как я уже сказал, хочется сидеть комфортно с моим ростом

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Но лично мне, как я уже сказал, хочется сидеть комфортно с моим ростом

Езди в мгтешке...Там все возможности тебе предоставлены...

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, это общественный транспорт, а значит исходя из названия он должен быть удобен для большинства...

А у большинства рост какбэ средний.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть, высокие люди - это так, отбросы общества?

Link to comment
Share on other sites

Ну да, лучше быть как Путин. А еще лучше, как Медведев. На его фоне даже Пу кажется великаном.

Link to comment
Share on other sites

Езди в мгтешке...Там все возможности тебе предоставлены...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты тоже будешь, если частников заставят работать на БВ.

 

Это твои, Ванечка, проблемы...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аналогично, Костенька, когда вместо каунтей по дворам получишь 5292 по маршруту. Придётся тебе на машинку сбежать навсегда

Link to comment
Share on other sites

Таки по факту во всех ТС шаг сидений в разных частях салона отличается - просто помнишь куда садиться лучше, а куда - хуже.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, лучше быть как Путин. А еще лучше, как Медведев. На его фоне даже Пу кажется великаном.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, предложишь высоким ноги отрезать?

 

Нет, всё таки странные какие-то у вас подходы к удобству. Действительно, у некоторых замечен явный гитлеровский подход к жизни и к людям. То льготники не люди, теперь уже и высокие люди не в почёте. Если на верхах будет такой же подход, то хреновая жизнь нас ожидает.

Link to comment
Share on other sites

Таки по факту во всех ТС шаг сидений в разных частях салона отличается - просто помнишь куда садиться лучше, а куда - хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По крайней мере, в 5292 лично мне сидеть удобно на любом сиденьи. В Мегаполисе только два сиденья для меня не подходят, в БКМе больше половины. В Скании вообще все.

Да и в целом неправильно это. Такое впечатление, что человек с ростом больше 190 см прям какой-то инвалид, для которого должны быть выделены спецместа.

 

А у тебя какой рост?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

190

Link to comment
Share on other sites

Мне, к слову, в МГТ-шных ФИАТ-ах сидеть неудобнее, чем в Автолайновских Мерсах да Ивеко. Рост - 178. 

Link to comment
Share on other sites

Аналогично, Костенька, когда вместо каунтей по дворам получишь 5292 по маршруту. Придётся тебе на машинку сбежать навсегда

Если твои мечты реализуются, то сбегу, разумеется, только вот на счастье вряд ли они реализуются...

Сделают эксперимент в паре мест, получат массовое недовольство и дадут задний ход с пинком под зад виновных чиновников.

 

Мне, к слову, в МГТ-шных ФИАТ-ах сидеть неудобнее, чем в Автолайновских Мерсах да Ивеко. Рост - 178.

 

Ну, откровенно сказать, в МГТешных Дукато неудобно лишь боковое сидение в задней части машины, остальные ИМХО, нормальны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну, откровенно сказать, в МГТешных Дукато неудобно лишь боковое сидение в задней части машины, остальные ИМХО, нормальны.

----------------------

Не знаю, у меня ноги упираются, и посадка какая-то вертикальная. 

Link to comment
Share on other sites

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

Link to comment
Share on other sites

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

Естественно. Не зря же во времена когда ПС разрабатывался еще для людей, а не для скота отношение сидячих мест к стоячим сильно отличалось во пользу сидячих от современного..

Link to comment
Share on other sites

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Логика, конечно, есть, но всё равно получается, что высокие при такой логике обречены на стояние или на неудобное сидение. То есть получается, что высокие виноваты только в том, что такими выросли

Link to comment
Share on other sites

Давай Ваня сделаем шаг сидений как в ЛМ-99, а еще лучше в два раза больше, а то вдруг когда то в ПС войдет человек с ростом 2.20 и ему без этого будет неудобно. Наверное стоит обдумать это и половину сидений снять. Так будет удобнее высоким людям, а то что остальным будет плохо это ж мелочи, мы ведь живем ради колясочников и прочих, а остальные мусор..

Link to comment
Share on other sites

Если удобные места свободны то можно сидеть удобно. Например, в той-же нелюбимой тобой Скании два самых козырных места со стороны водителя, там, где низкий пол переходит в высокий, ну и на задних арках (там, где они немного выступают из подиума) места ощутимо больше.

Link to comment
Share on other sites

Лично я за то, чтобы было удобно всем. Кстати, МАЗы, что 103, что 203 вполне удовлетворяют этим условиям.

Link to comment
Share on other sites

Лично я за то, чтобы было удобно всем. Кстати, МАЗы, что 103, что 203 вполне удовлетворяют этим условиям.

Неповоротливый, медлительный, с плохой вентиляцией..

Link to comment
Share on other sites

У МАЗ-203 салон реально хороший по планировке, хотя вообще-то у БКМ-321 салон по планировке почти такой-же.

 

Константин, 203-х МАЗов в Москве на линии аж 3 штуки, один из них троллейбус на 49 маршруте. А с вашей нелюбовью к БВ Вам и новый немец не угодит.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Неповоротливый, медлительный, с плохой вентиляцией..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А, ну если для тебя нормальный транспорт только маршрутка, то тогда говорить нам с тобой не о чем.

 

У МАЗ-203 салон реально хороший по планировке, хотя вообще-то у БКМ-321 салон по планировке почти такой-же.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот только у БКМа не все сиденья подходят для моего роста. Одно сиденье вообще "шедеврально" - сиденье по дверной стороне за "купе" между первой и второй дверью. В МАЗе я вчера посидел - специально даже проверял на удобство сиденья - все сиденья суперские и по удобству и по расстоянию

Link to comment
Share on other sites

Ну что спорите? Вот я, наверное, самый высокий среди вас (у меня рост почти 2 метра), однако в Фордах я под люком могу даже нормально встать. Да даже в Газелях я мог встать, согнувшись пополам (неудобно, конечно, но что поделаешь). А так - в некоторых автобусах я даже головой за лампочки задеваю. Но ничего - привык, рост ведь не укоротишь (хотя я, помнится, когда-то интересовался данной возможностью, но мне сказали, что без уродства не обойдется). В Фордах предпочитаю садиться около двери, так как мне и вправду неудобно сидеть сзади со своими ногами.

А по теме - еще одной жертвой пала маршрутка № 474м Матвеевское - Киевский вокзал, теперь она идет только до Славянского бульвара вместо Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

А у большинства рост какбэ средний.

-----------------------

 

Осталось только решить, что же считать серединой ;)

 

 

 

Лично я за то, чтобы было удобно всем.

-----------------------

 

Ну прямо всем всё-таки не угодишь (скажем сделав шаг как в ЛМ-99, ты уменьшишь количество этих самых сидений вызывая тем самым недовольство пассажиров), но постараться можно. А именно можно, к примеру, иметь у городских машин разный шаг сидений в низкопольной части и на арках

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Ну прямо всем всё-таки не угодишь (скажем сделав шаг как в ЛМ-99, ты уменьшишь количество этих самых сидений вызывая тем самым недовольство пассажиров), но постараться можно. А именно можно, к примеру, иметь у городских машин разный шаг сидений в низкопольной части и на арках

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот 1-го числа я был в новеньком СВАРЗе-МАЗе-203, так там получилось сделать и много, и удобно

Link to comment
Share on other sites

 

Ну вот 1-го числа я был в новеньком СВАРЗе-МАЗе-203, так там получилось сделать и много, и удобно

 

Ладно гнать-то. В двухдверку 203.1ХХ с накопителем напротив второй двери влезает 36 мест - соответственно, заставь его сиденьями - будет 41. Моторная шахта, которой нет у Скамейки, сжирает, условно говоря, еще 4 места. Соответственно, "набивка" столь же плотная и получается. И места для ног там тоже мало на тех сиденьях, что стоят на колесных арках, да и на остальных ногу на ногу не закинешь. 

Зато у трехдверки при 26 посадочных местах фактическая общая вместимость выше, чем у 20-местного 5292. А 23-х сидушечный ОмниЛинк за счет гигантского накопителя по общей вместимости, боюсь, переплюнет даже 415-й Икарус в МГТ-компоновке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ладно гнать-то.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чего гнать-то? Я про троллейбус говорю, в котором шахты нет и 29 сидений при трёх дверях.

 

 

 

Соответственно, "набивка" столь же плотная и получается. И места для ног там тоже мало на тех сиденьях, что стоят на колесных арках, да и на остальных ногу на ногу не закинешь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В плане колёсных арок и сидений на них троллейбусный и автобусный кузовы ничем не отличаются, а в троллейбусе мне на арках было удобно. На передних тоже.

 

 

 

Зато у трехдверки при 26 посадочных местах фактическая общая вместимость выше, чем у 20-местного 5292.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я и не спорю, что 203-й в этом плане лучше, чем 5292.

 

 

 

А 23-х сидушечный ОмниЛинк за счет гигантского накопителя по общей вместимости, боюсь, переплюнет даже 415-й Икарус в МГТ-компоновке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сканию в нынешних реалиях уже не стоит рассматривать. Она не низкопольная.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему на разных маршрутах вполне могут работать совсем разные машины. Для тех-же САСов двухдверные ПНП были бы оптимальны.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.