Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

У меня тогда рабочий день начинался в 8.15. Вбуривание в переполненный автобус помогало проснуться.

Я помню эти дикие очереди у нас на конечных 642-го, на Калужской и ЮЗ, стоишь до посинения на остановке, потом загружаешься в скотовоз и едешь часто на нижней ступеньке мордой к жопе стоящего выше.. Бррр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мясо, как у нас, эти автобусы не забиваются.

 

======================================

 

У нас в мясо забитость тоже далеко не везде, в большинстве случаев обычная загрузка, зачастую и с сидячими местами.

 

 

 

В автобусах должно быть достаточное количество сидячих мест, это бОльшее преимущество, чем низкопольность.

 

Наверное больше нигде в Европе (ну разве что в Албании и т.п. странах ) нет такой убогой скотовозной компоновки салона, как в низкопольных ЛИАЗах, где количество сидячих мест как в газели и все рассчитано на перевозку огромного количества людей битком.

Там о людях думают, чтобы они не ехали, как скоты.

 

Малое количество сидячих мест и маловероятность их занять (а если займешь, так бабки сгонят) - одна из главных причин, почему платежеспособный пассажир выбирает маршрутки.

Если ехать пять минут, то эта причина малозначительная, а если 30-60? И в давке? И уставший после рабочего дня? Да ну нафиг, пусть бабки давятся сами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня такого не было. Если в автобус входил я, то за мной входило еще человек 5. Хотя изначально казалось,что и я не влезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну разве что в Албании и т.п. странах )

_______________

В Албании и т.п. странах обычно юзают подержанный ПС из Германии и т.п. стран. Таким образом компоновка там какая надо, разве что дыры в полу иногда бывают от ветхости :)

Автобусы скотовозной компоновки есть только в тех странах, которые с одной стороны достаточно богаты, чтобы самостоятельно заказывать новый подвижной состав у производителя, но с другой стороны, там к людям относятся как к крайне дешевому расходному материалу, который следует максимально эффективно паковать в единицу объема кузова. В этом странам экс-советского пространства практически нет равных. Возможно еще где-нибудь в нефтедобывающих странах Африки типа Нигерии...

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем при Сталине так не относились, если вспоминать ПС, разработанный в те года - 157-й ЛиАЗ

_______________

Если проследить историю моделей ПС, то переход на скотовозную компоновку произошел практически одновременно у всех производителей, это было примерно в конце 60-х годов по разработке и с 70-х по массовому применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Албании и т.п. странах обычно юзают подержанный ПС из Германии и т.п. стран. Таким образом компоновка там какая надо, разве что дыры в полу иногда бывают от ветхости :)

Автобусы скотовозной компоновки есть только в тех странах, которые с одной стороны достаточно богаты, чтобы самостоятельно заказывать новый подвижной состав у производителя, но с другой стороны, там к людям относятся как к крайне дешевому расходному материалу, который следует максимально эффективно паковать в единицу объема кузова. В этом странам экс-советского пространства практически нет равных. Возможно еще где-нибудь в нефтедобывающих странах Африки типа Нигерии...

 

 

Да лучше бы подержанный ПС был бы, чем эти новые низкопольные скотовозы.

 

МГТ (или правительство Москвы) хочет максимально эффективно паковать людей на единицу объема, а потом удивляются, что же люди не хотят ездить как скот, а предпочитают маршрутки или личный транспорт.

Позор таким управленцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем при Сталине так не относились, если вспоминать ПС, разработанный в те года - 157-й ЛиАЗ

 

Ну да, МТВ-82 особенно "широколобый" с его 55-ю сидместами скотовозом назвать сложно...

Заузив же 82-ой движение к скотовозности началось. А Татра с сидениями 1+1 это уже типичнейший скотовоз..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим производителям слабо - 31 место и огромнейший накопитель?..

http://fotobus.msk.ru/photo/893626/

Правда, две двери - с тремя дверями будет мест 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще три двери в автобусах с турникетом в передней двери? В Москве хватило бы и двух, если турникеты планируют сохранять. Никогда не видел, чтобы были особые проблемы со скоростью выхода из автобуса, а не захода в него. Тем более на низкополах.

Освободившееся место использовать для дополнительных сидений.

Естественно новые автобусы заказывать уже двухдверными, а не делать из трехдверных двухдверные (хотя в рамках КВР можно было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего то? 25 мест типичная скотовозка, о чем тут спорить.

 

Ты Дон Корлеоне небось в ЗиУ-5 по Ленинскому при СССР не ездил что так про двудверность говоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь спереди и дверь в хвосте или дверь спереди и дверь в базе - это две большие разницы. Второй вариант в разы удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема выпускать те же 5292 в 2-дверной модификации с дверью в базе, а не в хвосте? Какая разница какую дверь не ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ (или правительство Москвы) хочет максимально эффективно паковать людей на единицу объема, а потом удивляются, что же люди не хотят ездить как скот, а предпочитают маршрутки или личный транспорт.

-----------------

ИМХО, они ничего не хотят, разве что галочку поставить да Дерипаску заказами обеспечить. Более того, уверен, что они даже не думали о таких мелочах. В 5292 просто много не напакуешь, в Мегаполис тоже.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дверь спереди и дверь в хвосте или дверь спереди и дверь в базе - это две большие разницы. Второй вариант в разы удобнее.

_____________

Ой то-то же тут ПАЗ наш городской так "Любят". Вот как раз минивариант двухдверного автобуса. Казалось бы всё хорошо - и низкопольная часть и вместимость по сидячим сравнима с БВ-Лиазом, да еще и маневренность маршрутки, однако не идет. Главная причина - толкучка на средней площадке: одни приготовились к выходу, другие не хотят сидеть, а входить некуда, хотя сзади свободные места, в итоге имеем толкучку. Т. е. комфортно в нем ехать, если выход массовый на одной остановке, ну и народу немного.

Ну а наши автобусы и троллейбусы скотовозны, потому что кому-то было плевать какие они будут. Серега уже приводил расчеты, что туда штук 8 мест модно впихнуть. Ну и в добавок на некоторых маршрутах скотовозность оправдана: там где на 1-4 остановкинабились и вышли все, а таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, они ничего не хотят, разве что галочку поставить да Дерипаску заказами обеспечить. Более того, уверен, что они даже не думали о таких мелочах. В 5292 просто много не напакуешь, в Мегаполис тоже.

-------------

В "олимпийском" 5292.30 27 сидячих мест впихнули. К сентябрю должен дойти до серии.

http://fotobus.msk.ru/photo/875586/

http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "олимпийском" 5292.30 27 сидячих мест впихнули. К сентябрю должен дойти до серии.http://fotobus.msk.ru/photo/875586/http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

__________

Прям будто для параолимпийских игр его привезли: ну где вы видели 3х инвалидов колясочников в одном автобусе? А так для эксплуатации со всеми дверями на вход/выход уже ничего. Правда серьёзный косяк в виде жарящего на полсалона мотора и дохлого кондиционера еще б исправили. Ну и вместо накопительной площадки справа места поставить у колеса 2, далее или по 1 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а наши автобусы и троллейбусы скотовозны, потому что кому-то было плевать какие они будут.

___________________________________________________________________________________

Что значит "скотовозны"? Основная проблема современных автобусов - узкие проходы, являющиеся издевательством над пассажирами. Только у МАЗов сотой он нормальный - 790 мм. Да и кому нужна низкопольность именно в последней двери?

 

 

Правда серьёзный косяк в виде жарящего на полсалона мотора и дохлого кондиционера еще б исправили.

___________________________________________________________________________________

Кондиционер там может и годный, а вот мотор жарит наверняка, да и новых косяков с рестайлингом небось добавилось. Да и проход сузился ещё.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там задницу сильно переделали - добавили люк над двигателем и появилась решетка вместо половины заднего стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "скотовозны"? Основная проблема современных автобусов - узкие проходы, являющиеся издевательством над пассажирами. Только у МАЗов сотой он нормальный - 790 мм. Да и кому нужна низкопольность именно в последней двери?

 

--------

Я как-то проблем с шириной проходов не испытываю. А вот количество сидячих мест действительно оставляет желать лучшего что в ЛиАЗ-5292.**, что в Тролзе-5265.00, и это и есть та самая скотовозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, ну как не испытываешь? В час-пик ездишь? Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек. Да и без испачканной одежды не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозность безусловно в кол-ве сидячих мест. Все эти "накопители" и прочее первый признак скотовозности. Нескотовоз это широколобый МТВ-82, СВАРЗ-МТБЭС и подобное, где кол-во стоячки меньше или равно количеству сидячки, там же где кол-во стоячки в 10 раз больше сидячки, скотовозности и искать не нужно, она там цветет и пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, ну как не испытываешь? В час-пик ездишь? Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек. Да и без испачканной одежды не получится.

---------

В час пик езжу, разумеется. Проблемы пройти назад если и возникают, то только из-за упёртых личностей, которые пройдут через турникет и тут же встанут, да ещё и тележку поставят, после чего фиг их обойдёшь...

 

Может дело в комплекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в комплекции, а во входе в одну дверь все дело. К примеру садишься на Калужской в 642 где посадка во все двери, там никаких проблем нет не смотря какой бы поганый ПС не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не испытываю никаких проблем из-за узких по чьему-то мнению проходов. Мы явно что-то делаем не так ;) А если ещё и рогатину со входа убрать, то вообще красота будет. Проход на то и проход чтобы проходить;) Кстати, одежду в автобусах почему-то ни разу не пачкал, хотя ездил в своё время очень много.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек.
Признак цивилизованного транспорта - отсутствие вынужденно стоячих. Стоять должны только те, кому либо выходить через  1-2 остановки, либо кто с громоздкими вещами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну запачкать длинополое пальто пролезая по этому проходу и обтираясь о грязные выступы-подиумы или колесные арки можно на раз/два..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если совсем примитивно и грубо, торгуешь ты, например, наркотой, или бордель содержишь, а чтобы у налоговой не было вопросов откуда у тебя столько бабла, держишь для прикрытия бобикоконтору, которая работает на дохленьких маршрутах, возя случайный воздух, однако по документам машины просто ломятся от наплыва пассажиров. 

 

:lol: 

Юр, при всем уважении, большего бреда я давно не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.