Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Я думаю, это остатки приходят.

Всё-таки обновление идёт гораздо меньшими темпами, чем в 2012-2013 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Кроссвеи они найдут куда пристроить, с микроавтобусами будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут, как МаршрутТрансАвто и 8-й ТМП осваивать область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что объявленный скорый маршруткамкапец состоится, по крайней мере в том виде, в котором объявлен.

Они, судя по всему, тоже так не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что 1 ноября ничего радикального не случится. Скорее всего продолжится наметившаяся тенденция по плавному снижению поголовья, носящая больше естественный характер. Хотя в мае определённый обвал сети и возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае вступят в силу санкции за работу водителями иностранцами, не имеющими российских прав. Запрет вступил в ноябре, однако до мая за его нарушение могут лишь пальчиком погрозить, чем большинство перевозчиков пока и пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будут, как МаршрутТрансАвто и 8-й ТМП осваивать область. 

А где 8ТПМ ездит в области? Есть ли он там на соцмаршрутах?

 

 

 

В мае вступят в силу санкции за работу водителями иностранцами, не имеющими российских прав. Запрет вступил в ноябре, однако до мая за его нарушение могут лишь пальчиком погрозить, чем большинство перевозчиков пока и пользуется.

Вот посмотрим, кто будет ездить. В том же 8ТМП видел только водил из Средней Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только 8ТМП. Насколько я знаю, проблемы у многих будут. Причем осложняется она ещё тем, что некоторые водители (причем я общался по теме с далеко не самыми безнадёжными), попадающие под запрет, искренне уверены, что работодатель за них всё должен решить и по этой причине ждут у моря погоды. А один и вовсе прямо заявил "Да ну их на х...! Отличный повод, наконец, завязать с этим и уехать домой. С одной стороны надоело всё, а с другой бросать не хотелось, вот в мае и уеду"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 8ТПМ ездит в области? Есть ли он там на соцмаршрутах?

1013, новый коммерческий маршрут в Балашиху от Первомайской. ПС - МАЗы-206.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем осложняется она ещё тем, что некоторые водители (причем я общался по теме с далеко не самыми безнадёжными), попадающие под запрет, искренне уверены, что работодатель за них всё должен решить

Ну, это вполне в духе стандартных трудовых взаимоотношений в нашей стране. Раз он начальник, вот пусть проблемы и решает, иначе за что столько денег себе берет.

 

И кстати говоря, не так уж они и не правы в этой уверенности. Я думаю, что как жареный петух клюнет, руководство многих маршруткоконтор сможет договориться через своих людей в МРЭО об организации каких-нибудь "групп ускоренной пересдачи" (читай оптовой покупки прав) для своих бойцов. Потому что в первую очередь они сами теряют деньги, и вряд ли так легко решат с этим смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что как жареный петух клюнет, руководство многих маршруткоконтор сможет договориться через своих людей в МРЭО об организации каких-нибудь "групп ускоренной пересдачи" (читай оптовой покупки прав) для своих бойцов. Потому что в первую очередь они сами теряют деньги, и вряд ли так легко решат с этим смириться.

А что им мешает заняться этим сейчас, а не когда петух по их душу начнёт кукарекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно надеются друг на друга. Начальники на то, что подчиненные сами сдадут на права, а подчиненные, на то, что начальство решит вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1013, новый коммерческий маршрут в Балашиху от Первомайской. ПС - МАЗы-206.

Спасибо. Видел их, но не знал, что это 8ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что им мешает заняться этим сейчас, а не когда петух по их душу начнёт кукарекать?

А кто у нас в стране заранее знает, как что повернется? Может еще срок продлят, а может наоборот, введут ужесточение миграционного режима и потраченные на оформление деньги окажутся выброшенными впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да везде сейчас такая ситуация

 

87м, магистральный маршрут от Коломенского до Довженко, раньше ходивший как часы, теперь через пень колоду

751м, запускавшийся с интервалом пять минут, стал ходить в два раза реже

И т.д.

 

Еще совсем недавно супер популярная 58м от Теплого Стана до Юго-Западной тоже стала ходить как минимум в полтора раза реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

456м продлили до Белорусского с одновременной отменой 453м.

Внезапно... Глядя на эти упорные Газели 453м, дублирующие 904 напропалую, думал, насколько же их хватит. А они всё катались и катались...

 

Но разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Вот как раз сейчас обновляю.

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал транспорт на Королёва и наблюдал заодно за одной женщиной. Целых полчаса она с упорством носорога ждала 311м. Она таки пришла, но за те полчаса, что она простояла на остановке, на трамвае уже доехала бы как минимум до Преображенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Вот как раз сейчас обновляю.

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

 

Вы не поверите, вчера видел одну Газельку... Значит, выпуск на этом маршруте изрядно сократили, оставив одну или две машины. Но, мне кажется, маршрут скоро сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

 

Вы не поверите, вчера видел одну Газельку... Значит, выпуск на этом маршруте изрядно сократили, оставив одну или две машины. Но, мне кажется, маршрут скоро сдохнет.

А, ну, значит, как жива, так и живет. Эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подоспело обновлениеот ДТ:

 

В соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 26 марта 2014 года № 61-02-47/4 «О внесении изменений в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов» изменены параметры перевозки пассажиров (трасса следования, количество и тип подвижного состава) на регулярных городских автобусных маршрутах (далее – РГАМ) №№ 556м, 24м, 16м, 141м, 305м, 429м, 694м, 501м, 598м, 266м, 326м, 554м, 665м, 615м, 251м, 735м, 661м, 484м, 734м, 152м, 704м, 458м, 450м, 568м, 475м, 385м, 360м, исключены из Реестра РГАМ №№ 545м, 546м, 436м, 244м, 420м, 430м, 432м, 542м, 753м, 473м, 283м, 441м, 439м.

Правда, странно, что в отменённых нету ни 271м, ни 52м, зато грохнули 436м, которая живее всех живых (получается, теперь нелегальная?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.