Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Link to comment
Share on other sites

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Я думаю, это остатки приходят.

Всё-таки обновление идёт гораздо меньшими темпами, чем в 2012-2013 годах.

Link to comment
Share on other sites

Однако, несмотря на объявленный скорый маршруткамкапец ПС маршруток продолжает обновляться. У АЛ даже еще партия новых Кроссвеев на 330м, 343м и 398 вышла.

Кроссвеи они найдут куда пристроить, с микроавтобусами будет сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что объявленный скорый маршруткамкапец состоится, по крайней мере в том виде, в котором объявлен.

Они, судя по всему, тоже так не думают.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, что 1 ноября ничего радикального не случится. Скорее всего продолжится наметившаяся тенденция по плавному снижению поголовья, носящая больше естественный характер. Хотя в мае определённый обвал сети и возможен.

Link to comment
Share on other sites

В мае вступят в силу санкции за работу водителями иностранцами, не имеющими российских прав. Запрет вступил в ноябре, однако до мая за его нарушение могут лишь пальчиком погрозить, чем большинство перевозчиков пока и пользуется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будут, как МаршрутТрансАвто и 8-й ТМП осваивать область. 

А где 8ТПМ ездит в области? Есть ли он там на соцмаршрутах?

 

 

 

В мае вступят в силу санкции за работу водителями иностранцами, не имеющими российских прав. Запрет вступил в ноябре, однако до мая за его нарушение могут лишь пальчиком погрозить, чем большинство перевозчиков пока и пользуется.

Вот посмотрим, кто будет ездить. В том же 8ТМП видел только водил из Средней Азии.

Link to comment
Share on other sites

Да не только 8ТМП. Насколько я знаю, проблемы у многих будут. Причем осложняется она ещё тем, что некоторые водители (причем я общался по теме с далеко не самыми безнадёжными), попадающие под запрет, искренне уверены, что работодатель за них всё должен решить и по этой причине ждут у моря погоды. А один и вовсе прямо заявил "Да ну их на х...! Отличный повод, наконец, завязать с этим и уехать домой. С одной стороны надоело всё, а с другой бросать не хотелось, вот в мае и уеду"

Link to comment
Share on other sites

А где 8ТПМ ездит в области? Есть ли он там на соцмаршрутах?

1013, новый коммерческий маршрут в Балашиху от Первомайской. ПС - МАЗы-206.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем осложняется она ещё тем, что некоторые водители (причем я общался по теме с далеко не самыми безнадёжными), попадающие под запрет, искренне уверены, что работодатель за них всё должен решить

Ну, это вполне в духе стандартных трудовых взаимоотношений в нашей стране. Раз он начальник, вот пусть проблемы и решает, иначе за что столько денег себе берет.

 

И кстати говоря, не так уж они и не правы в этой уверенности. Я думаю, что как жареный петух клюнет, руководство многих маршруткоконтор сможет договориться через своих людей в МРЭО об организации каких-нибудь "групп ускоренной пересдачи" (читай оптовой покупки прав) для своих бойцов. Потому что в первую очередь они сами теряют деньги, и вряд ли так легко решат с этим смириться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я думаю, что как жареный петух клюнет, руководство многих маршруткоконтор сможет договориться через своих людей в МРЭО об организации каких-нибудь "групп ускоренной пересдачи" (читай оптовой покупки прав) для своих бойцов. Потому что в первую очередь они сами теряют деньги, и вряд ли так легко решат с этим смириться.

А что им мешает заняться этим сейчас, а не когда петух по их душу начнёт кукарекать?

Link to comment
Share on other sites

Возможно надеются друг на друга. Начальники на то, что подчиненные сами сдадут на права, а подчиненные, на то, что начальство решит вопрос.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что им мешает заняться этим сейчас, а не когда петух по их душу начнёт кукарекать?

А кто у нас в стране заранее знает, как что повернется? Может еще срок продлят, а может наоборот, введут ужесточение миграционного режима и потраченные на оформление деньги окажутся выброшенными впустую.

Link to comment
Share on other sites

Да везде сейчас такая ситуация

 

87м, магистральный маршрут от Коломенского до Довженко, раньше ходивший как часы, теперь через пень колоду

751м, запускавшийся с интервалом пять минут, стал ходить в два раза реже

И т.д.

 

Еще совсем недавно супер популярная 58м от Теплого Стана до Юго-Западной тоже стала ходить как минимум в полтора раза реже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

456м продлили до Белорусского с одновременной отменой 453м.

Внезапно... Глядя на эти упорные Газели 453м, дублирующие 904 напропалую, думал, насколько же их хватит. А они всё катались и катались...

 

Но разумно.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Вот как раз сейчас обновляю.

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снимал транспорт на Королёва и наблюдал заодно за одной женщиной. Целых полчаса она с упорством носорога ждала 311м. Она таки пришла, но за те полчаса, что она простояла на остановке, на трамвае уже доехала бы как минимум до Преображенки

Link to comment
Share on other sites

 

По крайней мере, Яндекс еще не обновил инфу. Кто знает, может они там оставили пару Газелек всё-таки. Но поскольку и 453, и 456 обслуживает Попутчик, то я подумал, не могут же маршруты одного перевозчика дублировать друг друга.

Посмотрим, на 456 новые машины, поэтому вполне разумно, что его продлили... 

Вот как раз сейчас обновляю.

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

 

Вы не поверите, вчера видел одну Газельку... Значит, выпуск на этом маршруте изрядно сократили, оставив одну или две машины. Но, мне кажется, маршрут скоро сдохнет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да смысла в этом 453м нет, при случае, конечно, проедусь, проверю, но вероятность того, что он остался живым, мала.

 

Вы не поверите, вчера видел одну Газельку... Значит, выпуск на этом маршруте изрядно сократили, оставив одну или две машины. Но, мне кажется, маршрут скоро сдохнет.

А, ну, значит, как жива, так и живет. Эх

Link to comment
Share on other sites

Вот и подоспело обновлениеот ДТ:

 

В соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 26 марта 2014 года № 61-02-47/4 «О внесении изменений в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов» изменены параметры перевозки пассажиров (трасса следования, количество и тип подвижного состава) на регулярных городских автобусных маршрутах (далее – РГАМ) №№ 556м, 24м, 16м, 141м, 305м, 429м, 694м, 501м, 598м, 266м, 326м, 554м, 665м, 615м, 251м, 735м, 661м, 484м, 734м, 152м, 704м, 458м, 450м, 568м, 475м, 385м, 360м, исключены из Реестра РГАМ №№ 545м, 546м, 436м, 244м, 420м, 430м, 432м, 542м, 753м, 473м, 283м, 441м, 439м.

Правда, странно, что в отменённых нету ни 271м, ни 52м, зато грохнули 436м, которая живее всех живых (получается, теперь нелегальная?).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.