Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

И этот бюджетный ПС там стоит дешевле или дороже по сравнению с тем, что закупает тут МГТ (ЛИАЗ, Волжанин)?

--------

Там оно стоит примерно тех-же денег, но тут с учетом пошлины, НДС, утилизационного сбора и курса Евро по 42 рубля - выйдет "золотым".

Link to comment
Share on other sites

 

 

там к людям относятся как к крайне дешевому расходному материалу, который следует максимально эффективно паковать в единицу объема кузова.

---------------

Ну, в этом плане, последние низкопольные поделки от ЛиАЗа и ЗиУ очень далеки от эффективных.

Link to comment
Share on other sites

 

 

нескотовоз это, где кол-во стоячки меньше или равно количеству сидячки

Такое сейчас только если у Скандинавов по городу ходит.

Что-нибудь типа

http://www.autowp.ru/pictures/volvo/8000_series/autowp.ru_volvo_8900_6.jpg

Volvo 8900LE

Link to comment
Share on other sites

 

 

Полунизкополы

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ясно. Но не согласен, что для САСов такие сгодятся. Всё таки САСы в основном летают на большой скорости, а народу много. Если какая аварийная ситуация, то кто-то вполне может навернуться со ступенек. На мой взгляд, МАЗы-203.1хх были бы неплохим вариантом, но чтобы накопительная площадка обязательно была свободна от сидений. На 902-904 это актуально, потому что зачастую в них ездят люди с сумками до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос чисто из любопытства - а что будет с подмосковными маршрутками до станций метро? Будут ли их тоже заставлять переделываться, или они неприкасаемые? Если так - то могут, например, маршрутки лдо Ивановского уехать за мкад в Реутов, а там говорить, мол, мы областные и нас нельзя трогать?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос чисто из любопытства - а что будет с подмосковными маршрутками до станций метро? Будут ли их тоже заставлять переделываться, или они неприкасаемые? Если так - то могут, например, маршрутки лдо Ивановского уехать за мкад в Реутов, а там говорить, мол, мы областные и нас нельзя трогать?

_________________

 

Я думаю, так оно и будет. А т.к. в области разрешено следование по укороченному маршруту, то они могут и не выезжать в Реутов :)

 

Более того - по такому принципу работает сейчас маршрутка 524 от Сокола до Кунцева, которая по реестру должна ходить от Заречья до Белорусского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос чисто из любопытства - а что будет с подмосковными маршрутками до станций метро? Будут ли их тоже заставлять переделываться, или они неприкасаемые? Если так - то могут, например, маршрутки лдо Ивановского уехать за мкад в Реутов, а там говорить, мол, мы областные и нас нельзя трогать?

 

Ну чтобы им зарегистрироваться как ездящим в Реутов, нужно будет согласовать это с областными властями. Что будет непросто, так как в Реутов и сейчас маршрутов хватает. А даже если и согласуют, то разрешение отменят, если хотя бы половина рейсов в Реутов не будет выезжать...

 

Причем что интересно, на маршрутках 917 и 579 (особенно на последней) процентов 30 действительно едут до Ивановского, но в сторону метро (от Реутова) они не тормозят на остановках внутри МКАД при наличии пассажиров, даже если есть свободные места, кроме как если пассажиры сами голосуют при следовании к метро.

Видимо есть какое-то негласное соглашение с С-Двигом, Автолайном или еще кем, кто обслуживает ивановские маршруты...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

О чём спор? Если выкинуть из 23х местной Скании всего-то 4 места - всем будет удобно. А ещё можно поставить не толстенные кресла от ПавловскойСельхозТехники, а тонкие Пилоты и будет там 23 удобных места. Подозреваю, что шаг сидений в Скании и Голазе 6228 ибо если поставить в 6228 кресла от ПСТ - там тоже станет неудобно ногам. 

Link to comment
Share on other sites

С этой точки зрения мне Crossway LE понравился - там 41 место с небольшим накопителем, но при этом и ноги лезут благодаря довольно тонким сиденьям .

 

А ещё можно поставить не толстенные кресла от ПавловскойСельхозТехники, а тонкие Пилоты и будет там 23 удобных места.

 

Последние питерские Скании с тонкими польскими антивандалками шли.

 

Нелегальные перевозчики до 2014 года станут работать по единым городским стандартам,

Улет формулировочка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нелегальные перевозчики до 2014 года станут работать по единым городским стандартам, жестко соблюдая расписание и бесплатно перевозить все льготные категории пассажиров при наличии у них СКМ и СКМО.

------------------------

В буклетике все-таки про частных перевозчиков сказано, слово "нелегальные" там не упоминается. А про

 

 

 

В случае несоблюдения правил перевозки льготных категорий граждан и взымания у них денежных средств, власти Москвы вправе ликвидировать, или подвергнуть жёстким санкциям транспортную компанию-перевозчика.  

------------------------

в буклете не сказано ни слова - это уже твои фантазии.

Ссылочка на оный

http://s.mos.ru/common/upload/1_Mobilniy_gorod_INTERNET.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Недавно в новостях подтвердили, что маршрутки, имеющие общий с автобусами МГТ маршрут, будут закрыты. Теперь получается, будут приложены все усилия, чтобы маршрутки следовали чуть-чуть иначе, чем автобусы? И где граница между совпадением и несовпадением?

Link to comment
Share on other sites

Кто-то в это верит? Думаю, что Жулебино ещё очень долго будет первым, единственным и уникальным в своём роде. Но и то лишь отчасти, ибо пригород никуда не делся и явно по крупному не денется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Жулебино или Измайлово? Вроде на Измайлово новую маршрутную сеть обкатывать хотят.

Хотят-то в Измайлово, а вот в Жулебино с открытием метро маршрутки сами подохли.
Link to comment
Share on other sites

 

Жулебино или Измайлово? Вроде на Измайлово новую маршрутную сеть обкатывать хотят.

Хотят-то в Измайлово, а вот в Жулебино с открытием метро маршрутки сами подохли.

 

Что ещё за новая маршрутная сеть в Измайлово?
Link to comment
Share on other sites

Последнее время перестал жалеть денег на маршрутки, кататься начал более активно. И мнение моё осталось прежним - в нынешнем виде - убить. Минусы:

-самому открывать и закрывать дверь.. 19 век + Ещё находяться дегенераты, которые хотят выйти здесь и сейчас и молгут открыть дверь хоть на ходу.

-особый шик - козели. Сидишь и головой в потолок, а уж выходить из неё..

-оплата проезда. АСКП быстрее. Передавать деньги - довольно мило, но до тех пора, пока кто-то не передаст чуть меньше, а водитель посчитав сумму в кучке не скажет - мало. + мешает отсутствие номинала купюры/монеты 25 - 30 руб.

-скорость - очень зависит от желания водителя или состояния ПС, может. Один раз 523м тащился с той же скоростью, что и автобус.

-остановки - есть конечно, свои плюсы в их пролёте, но иногда народ не успевает заметить свою, что вызывает нарушения ПДД, конфликты. Неплохо бы как в Европах, да и в МГТ "по требованию", врубать информатор при подъезде к остановке, чтоб понятно было "в каких параллелях и меридианах ..."(с) Как вариант, информатор только с бегущей строкой.

-культура вождения - а тут приятно удивлён, в принципе особо уголовного ничего не заметил, нарушают "по мелочи", МГТ тоже грешит. Единственное, что запомнилось - 523м (в сторону Черемушек) зачем-то подъехал к Лебедеву на ОХ, затем задним ходом отъехал и пошел по дублеру. Экономия 2-3 минут.. 

ПС почти весь неудобен. Более менее удобны мерсы по 818 и бывш 242м. В Каунти(это ж они по 523м ходят?) неудобные низкие сиденья, от долгой езды очень сильно устаёт спина и ноги. В 57м в старых овощевозках какого-то заграничного производства - низкие окна. Козели :) Особо доставляет желание водителей и пассажиров(!) забиться туда по максимуму. Я б туда в-одиночку бы стоя не пошел, а народ там уж битком камасутрой занимается за 30 рваных. Причем пару раз заходила в уже забитую по сидячим козель минигруппа школьников... Вот для того и нужен ПС как минимум начиная от Каунти по вместимости, чтоб при необходимости забить туда школьников, которых необязательно всех сажать на попу.

Еще, конечно удивляют ТП из МГУ, которые едут пешкодральное расстояние за 30 руб. на маршрутке, хотя там 1000 и 1 автобус. И высадка на газон, в лужу, посреди дороги... даже на остановке иногда сажают с той части, где газон - им пофих, а я тоже не буду ж скандалить - пока на площадку не подъедешь, не сяду. Билетик ни разу не давали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

самому открывать и закрывать дверь..

---

Самая поганая дверь в 515-х Спринтерах - тяжелая как сволочь. Но они все-равно - мой любимый тип маршруточного ПС. Хотя, мне еще Реалы нравятся (водятся на 340м)

 

 

 

В 57м в старых овощевозках какого-то заграничного производства - низкие окна.

---

Там разве не 413-ые Спринтера? У них окна нормальные, вот у Транзитобразных - это да.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Там разве не 413-ые Спринтера? У них окна нормальные, вот у Транзитобразных - это да.

____________________

Судя по фоткам моделей больше на память похожи на Транзиты. Ещё и эти окна заклеили тонировочной плёнкой. При этом 57м единственный(из проезженных мной) маршрут, где использование МВ адыкватно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Cрок работы коммерческих маршрутов, у которых заканчиваются договора до 01.01.2014 года, продлят до ноября 2014 года.

http://www.inmsk.ru/transport_change/20131225/373625535.html

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Собственно говоря, этого и следовало ожидать.

 

Тем временем в этом году вымерло маршрутов больше, чем в прошлом - порядка пятидесяти маршрутов

Link to comment
Share on other sites

Cрок работы коммерческих маршрутов, у которых заканчиваются договора до 01.01.2014 года, продлят до ноября 2014 года.

http://www.inmsk.ru/transport_change/20131225/373625535.html

 

А над было не продлевать. Если продлевают, значит ни о каком убирании маршрутов с 2014 года речи не идет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы убрать нужно как минимум их чем-то заменить. Или кто-то считает, что Дед Мороз реально существует и в ночь с 31-е на 9-е подарит городу несколько тысяч новеньких автобусов и троллейбусов, причем сразу вместе с дополнительными водителями и парками?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, похоже, что в Жулебине приказал долго жить маршрут 279м, вчера за полчаса не видел ни одной.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, ибо во-первых, днями видел, во-вторых, примерно озвученный интервал у неё в последнее время и наблюдался.

Link to comment
Share on other sites

Ну это тогда не маршрутка а фикция какая-то. Да и кого на ней перевозить?

Link to comment
Share on other sites

Видимо пытаются за счет Города выжить. Но интуиция мне подсказывает, что агония закончится очень вскоре после окончания массового новогоднего психоза. Ибо поток до Города резко упадёт, а учитывая что маршрут и так еле дышит, то...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.