Jump to content

Беспредел 902 Маршрута.


Recommended Posts

Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть, и водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь?  На этом все ужасы не заканчиваются. Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть

~~~~~~~~~~~~~~~~

Разворот у Киевской вносит коррективы в график

 

 

 

водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Потому что на это есть чёткая инструкция, за нарушение которой положены штрафы

 

 

 

Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут конкретной 902-й маршрут? Аналогичное пекло будет сзади, если такой же автобус поедет по какому-нибудь 783-му

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов.

____________________________________________

Потому что закупили бракованные автобусы, закрыв на всё глаза. А Волгабасы отклонили, в том числе, и из-за "плохой теплоизоляции моторного отсека"...

Link to comment
Share on other sites

 

Что случилось с 902-м? Автобусы стали ходить не пойми по какому графику. Иногда в районе 18-00 ждешь по 15-20 минут, потом приходит битком забитым, что даже не влезть

~~~~~~~~~~~~~~~~

Разворот у Киевской вносит коррективы в график

 

 

 

водитель не дает возможность посадки в среднюю дверь. Хотя если в автобусе нет турникета, то почему бы не разрешить посадку в 1 и 2 дверь?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Потому что на это есть чёткая инструкция, за нарушение которой положены штрафы

 

 

 

Если приходит ЛиАЗ первых поставок (которые кстати говоря могли бы и не пускать на 900-е), то на задней площадке просто ад. Это не 40, это все 50 градусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут конкретной 902-й маршрут? Аналогичное пекло будет сзади, если такой же автобус поедет по какому-нибудь 783-му

 

Дурацкая инструкция. Какая разница к какому валидатору пассажир приложит талон при опущенном турникете? Он с таким же успехом может не оплатить проезд и войдя через переднюю дверь. В тоже время, маршрут из-за очереди на посадку на некоторых остановках достигающей в 20 человек перестает быть скоростным. Опущенный турникет скорости не добавляет, это полная глупость.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дурацкая инструкция. Какая разница к какому валидатору пассажир приложит талон при опущенном турникете? Он с таким же успехом может не оплатить проезд и войдя через переднюю дверь. В тоже время, маршрут из-за очереди на посадку на некоторых остановках достигающей в 20 человек перестает быть скоростным. Опущенный турникет скорости не добавляет, это полная глупость.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так сообщи об этом в МГТ. Чего на форуме об этом рассуждать, когда об этом уже сто раз говорилось?

Link to comment
Share on other sites

Да, вот сегодня ездил на "Патентное ведомство", так на Киевской ни одного 902-го не было! Поехал на 17-м троллейбусе, так даже при том, что ему какой-то автоурод перегородил дорогу, все равно его ни один 902-й не обогнал.

Link to comment
Share on other sites

 Догадываюсь, что и строительство эстакады на пересечении Мичуринского/ Лобачевского портит 902-му график....

 А так, маршрут- один из самых востребованных из семейства 9**-х, по моим наблюдениям. Жалко, что у него начались проблемы.

 

   У меня вот мысль возникла. А если его не загонять на площадь перед Киевским вокзалом, разворачивая его так же, как А132? Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем.

 Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится. Но пожалуй, это всё же лучше, чем ждать его по 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

 Догадываюсь, что и строительство эстакады на пересечении Мичуринского/ Лобачевского портит 902-му график....

 А так, маршрут- один из самых востребованных из семейства 9**-х, по моим наблюдениям. Жалко, что у него начались проблемы.

 

   У меня вот мысль возникла. А если его не загонять на площадь перед Киевским вокзалом, разворачивая его так же, как А132? Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем.

 Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится. Но пожалуй, это всё же лучше, чем ждать его по 20 минут.

 

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на 902-м маршруте я уже задавал вопрос в МГТ. По ответу из МГТ - изменение автобусного маршрута № 902 в районе Киевского вокзала с разворотом у Можайского вала не планируется из-за массовых жалоб пассажиров, которые лишатся посадки на САСовский маршрут на Площади Киевского вокзала. Из-за этого 902-й маршрут подолгу стоит в заторах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

из-за массовых жалоб пассажиров, которые лишатся посадки на САСовский маршрут на Площади Киевского вокзала

 

Интересно! Никаким изменением еще и не пахло, а им уже поступают массовые жалобы? :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько я помню, оный разворачивается по "левой" стрелке где-то на Б. Дорогомиловской, в 1-2 кварталах от "Европейского"... Маршрут будет менее зависим от пробок, и потому более предсказуем.  Из минусов- ходить на посадку на Б. Дорогомиловскую не всем понравится.

 

Пассажиры уйдут с маршрута ибо маршрут перестанет более удобной альтернативой электричке. Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

 

 Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо.

 

 

   Не, ну если получится так-будет ещё лучше. Вопрос в том, получится ли.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос в том, получится ли.

 

А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос в том, получится ли.

 

А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе.

 

__

а где именно?

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю, из-за ввода этого недо-экспресса М-Киевская-Новопеределкино часть народа с 902 ушла на него.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе.

 

А я вот знаю несколько других, что как только они появляются и начинают трогать светофор, то одно и направлений начинает стоять.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас!

-----------------------

Ну так сам подумай, если сейчас посадка на него почти прямо у входа в метро, то при переносе надо будет идти Бог знает куда на 2-й Брянский пер. Естественно что часть народа (и я в том числе) завалит МГТ жалобами, а другая просто уйдёт на другие маршруты и виды транспорта

 

Чего вполне бы хватило - это дополнительная остановка на площ. Европы/у причала и работающая навигация вместе с "головастым" диспетчером, "крутящим" часть "лишних" 902 "конём" (без посадки по пл. Киевского вокз. и высадкой на троллейбусной остановке)

Link to comment
Share on other sites

Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас!

 

А вы откуда знаете, много платит людей в 902 или мало?

Я вот на нём не ездил, но голворят, что там контролёры шуруют. "Зайцы" не пройдут.

 

 

А пробовали? Я вот знаю 1 полицейского, который реально умеет уничтожать пробки. Только вот он работает на Каширском шоссе.

 

А я вот знаю несколько других, что как только они появляются и начинают трогать светофор, то одно и направлений начинает стоять.

 

 

Это всё идёт от бензиновых королей. Им пробки очень выгодны.

 

Пассажиры уйдут с маршрута ибо маршрут перестанет более удобной альтернативой электричке. Там надо бороться с пробкой, а не с её последствиями. и я уверен, что если поставить грамотного мента регулировать светофор - там всё будет хорошо.

 

 

Или построить бессветофорную развязку. У мэрии денег много.  К стати, за кого голосовать будем?!

Link to comment
Share on other sites

Развязку не имеет смысла строить, т.к. 902 раньше укоротится до метро (на площади Индиры Ганди) в прямом и переносном смысле.



А спецавтобусный мост нужен срочно немного в другом месте (на территории МО, но сам вопрос касается и Москвы). Причём пассажиропоток через мост не ожидается, но позволит обслужить проблемные места по пути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это всё идёт от бензиновых королей. Им пробки очень выгодны.

----

Ага и они лично платят сотруднику ДПС за создание пробки?

Link to comment
Share on other sites

Ага и они лично платят сотруднику ДПС за создание пробки?

 

 

Ну почему же лично? Могут платить его начальству.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну почему же лично? Могут платить его начальству.

 

И начальство дает приказ создать пробку?

И да, кто платит, заправки или производители?

Link to comment
Share on other sites

Да ну, глупость какая-то. Заговор искать там, где его нет. А если человек устанет опаздывать из-за пробок и сядет в метро, то какой бензиновый король тогда от этого выиграет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да ещё бы за оплатой проезда следили бы. Мало кто платит, просто ужас!

А вы откуда знаете, много платит людей в 902 или мало?

 

___________________

 

Покатайтесь вечером. Контров нет, многие едут бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Новопеределкино - один из самых заячных районов - такого количества зайцев я мало где видил.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Новопеределкино - один из самых заячных районов - такого количества зайцев я мало где видил.

___

может в том числе поэтому АСКП там появились раньше всего?)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

может в том числе поэтому АСКП там появились раньше всего?)))

 

Даже не скажешь, что на территории вМКАДья. Первым всё же, был Зеленоград.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.