Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Вот такой пост появился в группе "Твой и мой Воронеж" в ВК.

Цитата

В таком состоянии каждый "Москвич", + не у каждого имеется в комплекте двигатель и компрессор на воздушные тормоза.
Следы капитального ремонта не обнаружены.
Каждому требуется полная замена рамы (она пальцем протыкается и сыпится в песок), кузова, тормозной системы (воздух уходит через все задубевшие резиновые соединения).
Такое не имеем права выпустить в город.

https://vk.com/mtv36?w=wall-10889156_1144670

 

Интересно насколько он соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сфотографировал одну самую страшную машину из партии и выдаёт её состояние за состояние всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошла информация, что 4.08.20 шесть московских троллейбусов выйдут на линию. Это точно или фейк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Cергей п. сказал:

Прошла информация, что 4.08.20 шесть московских троллейбусов выйдут на линию. Это точно или фейк?

Видел сегодня по 8-му маршруту, полностью синий с московскими номерами. Бортовой номер не запомнил. Первые две цифры восьмёрки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
9 часов назад, Wowik сказал:

Ничего не слышно о запуске 17-го маршрута? Понятно, что не с первого октября, но хотя бы через неделю.

Желательно сразу запустить с 5кой в противофазе по Северному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

302 все отъездилась начали резать.

IMG_1088.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак, раз уж тут ссылки на wikiroutes нельзя (хотя где, казалось бы, ещё чертить маршруты), тогда попробуем ещё раз без них.                                   3 возможных варианта восстановления 8 троллейбусного маршрута.                                                    1 вариант - вернуть КС на ул. Мира, закольцевать у Вокзала и пустить с трафаретами 9 маршрута.                   2 вариант - повесить КС на ул. Чайковского и Ф. Энгельса и сделать такой объезд, какой был в 70-х при строительстве подземного перехода.                                               3 вариант - самый оптимальный на данный момент, т.к. требует ровно 0(!) рублей затрат. Т17 автобусный маршрут убрать и перебросить автобусы на Т8 с продлением хотя бы до Борового. Ещё один его плюс - не будет бесполезного простоя троллейбусов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alex C сказал:

хотя где, казалось бы, ещё чертить маршруты

Треки можно рисовать на ресурсе nakarte.me

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex C сказал:

3 возможных варианта восстановления

 

Окей, давайте по пунктам.

 

1.

9 часов назад, Alex C сказал:

1 вариант - вернуть КС

 

2.

9 часов назад, Alex C сказал:

2 вариант - повесить КС

 

Эти варианты не подходят. Много лет не могут повесить банальную стрелку на Цирке, а вы КС строить предлагаете.

 

9 часов назад, Alex C сказал:

3 вариант - самый оптимальный на данный момент, т.к. требует ровно 0(!) рублей затрат. Т17 автобусный маршрут убрать и

...оставить его пассажиров без транспорта. Гениально, что сказать.

 

9 часов назад, Alex C сказал:

Ещё один его плюс - не будет бесполезного простоя троллейбусов в депо.

Большая часть исправных троллейбусов ежедневно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Много лет не могут повесить банальную стрелку на Цирке, а вы КС строить предлагаете.

Думаю, что повесить хоть даже 500 метров КС для них - не такая уж и большая проблема. В прошлом году вон на всем пр. Революции КС заменили и на новые опоры перевесили. Да и вообще КС на Вокзале нужна. Его ведь можно использовать как резервную конечную на случай всяких форс-мажоров типа проблем с подстанциями, обрыва КС, перекрытия Проспекта и т.п. 

 

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

оставить его пассажиров без транспорта. Гениально, что сказать.

А кто предлагает оставлять пассажиров без транспорта? Предлагается на 17 вернуть троллейбусы и изначальную трассировку, т.к. это самый прибыльный троллейбусный маршрут. Надеюсь, 40 исправных троллейбусов хватит на 3 маршрута. Если нет, то в крайнем случае можно с Т11 несколько перебросить на Т17, т.к. Т17 все же нужнее

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

повесить банальную стрелку на Цирке

По поводу стрелки. Если речь про стрелку с Кирова в сторону ВОГРЭСа, то она висит, хотя по-видимому, ее недавно заменили (правда, непонятно, зачем). Ну а если речь про пресловутую стрелку С 20-летия Октября НА Кирова, которую убрали ещё где-то в конце 70-х - начале 80-х, то она там не особо-то и нужна. По крайней мере до тех пор, пока там не будет маршрутного движения. А его там и не будет, пока не закупят новые троллейбусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex C сказал:

А кто предлагает оставлять пассажиров без транспорта?

Вы.

 

9 часов назад, Alex C сказал:

Предлагается на 17 вернуть троллейбусы и изначальную трассировку

И оставить Хользунова без маршрута. Напоминаю, что 57В закрыт.

 

9 часов назад, Alex C сказал:

т.к. это самый прибыльный троллейбусный маршрут.

Вы это из каких розовых снов взяли?

 

9 часов назад, Alex C сказал:

40 исправных троллейбусов

И это.

 

9 часов назад, Alex C сказал:

Думаю, что повесить хоть даже 500 метров КС для них - не такая уж и большая проблема.

Вы заблуждаетесь, практика показывает обратное.

 

8 часов назад, Alex C сказал:

речь про пресловутую стрелку С 20-летия Октября НА Кирова, которую убрали ещё где-то в конце 70-х - начале 80-х, то она там не особо-то и нужна. По крайней мере до тех пор, пока там не будет маршрутного движения. А его там и не будет, пока не закупят новые троллейбусы 

Именно она стала официальной причиной отказа от запуска Т4 в коротком варианте "Перхоровича - ВГУ", пока нет движения на проспекте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/9/2012 at 8:26 AM, Wowik said:

Из моего поста (№3609)

Quote
Возьмем к примеру самый прибыльный 17-й маршрут.

16 машин по графику - 32 водителя.

По поводу «самого прибыльного 17-го маршрута» - да где угодно. На любом сайте. Как показывает практика - даже на вашем же форуме.

 

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

И оставить Хользунова без маршрута. Напоминаю, что 57В закрыт.

Ну тут уж определяться надо, что больше нужно, Т5 или Т17. Если Т5 (a.k.a. 57В), то пусть ходит по Хользунова. Там же тоже КС есть.

 

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Вы заблуждаетесь, практика показывает обратное.

Так, а что по поводу Проспекта-то? В прошлом году там полностью поменяли всю КС и столбы новые поставили. Или пр. Революции - это одно, а ул. Мира - «это другое»?            

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Именно она стала официальной причиной отказа от запуска Т4 в коротком варианте "Перхоровича - ВГУ", пока нет движения на проспекте.

Серьезно, что ли? Как сооружение всего ОДНОЙ стрелки может стать причиной незапуска ЦЕЛОГО маршрута, с учетом того, что соседнюю стрелку недавно перевесили? А я знаю как. Так, что он и не особо нужен, этот Т4 маршрут. Его трассировка аж на целых 100% совпадала бы с 27м и на 90% - с другими маршрутами, идущими из Ю-З района в центр. Ну а если бы реально захотели бы запустить хоть что-нибудь - пустили бы хоть 22 (Молодёжный-ВГУ) или 6 (2)(Пушкинская-Молодёжный). Толку было бы все равно больше, пусть и ненамного. Да и вообще, откуда инфа о том, что Т4 планировали запускать? Нигде про это ничего не нашёл 

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alex C сказал:

да где угодно. На любом сайте.

Открою секрет. Прибыльность маршрута определяется в кассе и в бухгалтерии предприятия, а не на "любом сайте". 

 

18 часов назад, Alex C сказал:

Ну тут уж определяться надо, что больше нужно

Т.е. сначала Вы выкатываете утверждение, а потом предлагаете определяться? Нелогично. Это говорит лишь о том, что никаких исследований не проводилось, оголтелый фанатизм, основанный ни на чём.

 

18 часов назад, Alex C сказал:

Или пр. Революции - это одно, а ул. Мира - «это другое»?

Да, это разные вещи. Мира не ремонтировали по БКД. 

 

18 часов назад, Alex C сказал:

Как сооружение всего ОДНОЙ стрелки может стать причиной незапуска ЦЕЛОГО маршрута

Вот так. Без стрелки маршрут не может работать по Кирова, а без Кирова он бессмысленен.

 

18 часов назад, Alex C сказал:

Его трассировка аж на целых 100% совпадала бы с 27м

Давно 27 по Космонавтов стал работать?

 

18 часов назад, Alex C сказал:

Да и вообще, откуда инфа о том, что Т4 планировали запускать? Нигде про это ничего не нашёл

Из первых уст.

 

Короче, резюмируя. Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Открою секрет. Прибыльность маршрута определяется в кассе и в бухгалтерии предприятия, а не на "любом сайте". 

Ну хорошо. Предположим, Вы правы, и что все люди на всех сайтах ошибаются и 17 не самый прибыльный троллейбусный маршрут. Тогда какой самый прибыльный? Назовите номер.

 

4 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Давно 27 по Космонавтов стал работать?

Ах так его ещё и по Космонавтов вместо Дундича и Маршака хотели пустить? Ну, тогда по крайней мере мне понятно, почему этого делать не стали

 

4 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Без стрелки маршрут не может работать по Кирова, а без Кирова он бессмысленен.

 

3-ка ходила Пушкинская-Перхоровича в 2009-м. До этого был ещё 13, но он по Дундича ходил

 

4 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Короче, резюмируя. Учите матчасть

А какая тут матчасть-то? Прибыли ВПТ не хватит, чтобы купить 50 метров провода и стрелку повесить? Не запустили потому, что не хотели запускать. И в этом я с ними, пожалуй, буду солидарен.           Ну а если поконкретнее - то ответьте мне всего на 1 вопрос: что конкретно мешает возвращению Т17 в троллейбусное исполнение и переводу Т8 в автобусное с продлением до Борового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex C сказал:

ответьте мне всего на 1 вопрос: что конкретно мешает возвращению Т17 в троллейбусное исполнение

Отсутствие КС на улице Хользунова до Вл.Невского до Авторынка.

 

Что до т8,  так есть же 52, смысл городить огород. Сами ж сказали, что ты не нужен из-за пересечения трасс с 27. Так тут аналогично 

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как ведёт себя Алексей-модератор, вряд ли ответ будет близок к конструктивному. Буду очень рад ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex C сказал:

Ах так его ещё и по Космонавтов вместо Дундича и Маршака хотели пустить?

На Дундича и Маршака нет контактной сети.

 

8 часов назад, Alex C сказал:

Тогда какой самый прибыльный? Назовите номер.

Это внутренняя информация предприятия.

 

8 часов назад, Alex C сказал:

то ответьте мне всего на 1 вопрос: что конкретно мешает возвращению Т17 в троллейбусное исполнение и переводу Т8 в автобусное с продлением до Борового?

Сергей выше ответил.

 

7 часов назад, Jocker сказал:

как ведёт себя Алексей-модератор

Как?

 

8 часов назад, Alex C сказал:

А какая тут матчасть-то?

Знание города, знание пассажиропотоков, маршрутной и контактной сети. Сначала изучается город, а потом предлагаются изменения в маршрутную сеть. Если делать наоборот, можно сесть в лужу, что Вы успешно и сделали уже несколько раз.

 

7 часов назад, Cергей п. сказал:

Что до т8,  так есть же 52, смысл городить огород.

Ну примерно то, что предлагает автор, на самом деле даже предлагалось РосДорНИИ. Только не в параллель с 52, а вместо него, и называлось оно "90" :)  

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Это внутренняя информация предприятия.

Похоже на блеф. Нетрудно догадаться, что Т7, Т11 и даже Т8 имеют слишком короткие трассировки, да ещё и задублированы на большей части своей трассы. В то же время Т17 имеет уникальную трассировку, соединяя Ю-З и Северный район кратчайшим путём + единственный маршрут, который ходит по Пеше-Стрелецкой и Донбасской (не считая латненского 303). Нетрудно догадаться, какой из них везёт больше прибыли.

 

6 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Знание города, знание пассажиропотоков, маршрутной и контактной сети.

Ну может я и не такой эксперт, чтобы высчитывать потенциальную прибыль маршрута в уме, строча сообщение на форуме. Но что предлагаете Вы? Вы утверждаете, что Т8 городу не нужен (есть 52 и 90) , Т17 тоже не нужен (вот тут не знаю почему. Видимо хвост на Авторынок принципиален). Зато нужен бесполезный Т4, да ещё и по Космонавтов, но увы и ах, его не запустили, потому что стрелку было вешать лень. Все верно?

 

6 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Ну примерно то, что предлагает автор, на самом деле даже предлагалось РосДорНИИ. Только не в параллель с 52, а вместо него, и называлось оно "90" :)  

Видел я эту новую маршрутную сеть. Там 90-й сокращён до ВГУ и 52-й тоже. Но почему же так не сделали? Дайте угадаю: 90-й - это частный маршрут, и его владелец отказался его сокращать. 
Ну а вообще можно сделать так: 52 в варианте Химоптторг-Тенистый (совместив его с ныне закрытым 52АВ), Т8 ВГУ-Боровое (Сельская), 90 оставить как есть. Идея, если что, не совсем моя - inspired by новая маршрутная сеть 2013 года (которую, кстати, также не смогли в полной мере реализовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 17:16, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Вы это из каких розовых снов взяли?

 

19 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Открою секрет. Прибыльность маршрута определяется в кассе и в бухгалтерии предприятия, а не на "любом сайте". 


Что за агрессивная манера общения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

 


Что за агрессивная манера общения?

она не агрессивная, а высокомерная (что впрочем тоже неприятно)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

на самом деле даже предлагалось РосДорНИИ.

Так вроде от него отказались уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

она не агрессивная, а высокомерная (что впрочем тоже неприятно)

Пальцы веером, а конкретики и конструктива - ноль. На других форумах за это демодерируют, а к обычным пользователям принимают более строгие меры.
Если в сфере транспорта Воронежа таких много, то не стоит удивляться состоянию воронежского троллейбуса. Чудо, что он вообще дожил до наших дней.
 

20 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Как?

Выше уже сказали.

 

20 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Знание города, знание пассажиропотоков, маршрутной и контактной сети. Сначала изучается город, а потом предлагаются изменения в маршрутную сеть.

Более, чем уверен, что необходимого уровня знания города и пассажиропотока у Вас нет. Например:
1. Данных о потоке от Перхоровича до Керамзавода, в будни, в интервале от 8 до 9 часов;
2. Какой микрорайон обслуживается 4-й детской поликлиникой.

Тот, кто не может ответить на вопрос номер 2 с перефразировкой относительно любых соцобъектов, "муравейников", мест массового скопления населений и их микрорайонов, не может хорошо знать город.
Аналогично и с пунктом 1: человек, знающий пассажиропотоки в городе, может так сказать про любую пару остановок, день и время, пусть и "со словарём"(с).

В 04.12.2021 в 13:14, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Прибыльность маршрута определяется в кассе и в бухгалтерии предприятия, а не на "любом сайте". 

Тогда уж в АО, ПАО или ПЭО. Поскольку касса и бухгалтерия не учитывает криворукость и халатность сотрудников службы движения, КРС и их же.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

она не агрессивная, а высокомерная (что впрочем тоже неприятно)

Я приношу извинения, но читать подобную "экспертизу" не менее неприятно. Можно понять, когда человек признает, что не является экспертом, приносит свои мысли и делится ими в виде предложений. А когда человек приносит заведомо ложные вещи и ставит их, как истину в последней инстанции - это неправильно, на мой взгляд. Отсюда и реакция.

 

14 часов назад, Alex C сказал:

Нетрудно догадаться, что Т7, Т11 и даже Т8 имеют слишком короткие трассировки, да ещё и задублированы на большей части своей трассы. В то же время Т17 имеет уникальную трассировку, соединяя Ю-З и Северный район кратчайшим путём + единственный маршрут, который ходит по Пеше-Стрелецкой и Донбасской (не считая латненского 303). Нетрудно догадаться, какой из них везёт больше прибыли.

Метод "пальцем в небо".

Причем здесь задублированность? Т17 - самый "кирпичный" маршрут. 

Самым прибыльным на последний период, когда работали три троллейбусных маршрута (7, 8, 11), являлся Т11. 

 

14 часов назад, Alex C сказал:

Вы утверждаете, что Т8 городу не нужен (есть 52 и 90)

Я этого не утверждал. Т8 на данном этапе нужен, причем в текущей трассировке, продления ему не нужны.

 

14 часов назад, Alex C сказал:

Ну а вообще можно сделать так: 52 в варианте Химоптторг-Тенистый (совместив его с ныне закрытым 52АВ)

Мда. На Химоппторге дикий дефицит транспорта, что требуется туда гонять БК с 10-минутным интервалом? 

 

14 часов назад, Alex C сказал:

сеть 2013 года

Предлагаю вернуться в 2021 год, потоки сейчас не очень сравнимы с 2013.

 

14 часов назад, Alex C сказал:

Зато нужен бесполезный Т4, да ещё и по Космонавтов, но увы и ах, его не запустили, потому что стрелку было вешать лень.

Т4 в длинном варианте - да, нужен. Да, по Космонавтов. В коротком - это был вариант ВПТ, мы и УТ к нему изначально относились прохладно. Тем показательнее, что даже под собственное предложение пресловутую стрелку повесить не смогли.

 

1 час назад, Jocker сказал:

у Вас нет. Например:
1. Данных о потоке от Перхоровича до Керамзавода, в будни, в интервале от 8 до 9 часов;

У меня - есть.

 

1 час назад, Jocker сказал:

2. Какой микрорайон обслуживается 4-й детской поликлиникой.

Морава и окрестности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Метод "пальцем в небо".

Причем здесь задублированность? Т17 - самый "кирпичный" маршрут. 

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

 

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Самым прибыльным на последний период, когда работали три троллейбусных маршрута (7, 8, 11), являлся Т11. 

Согласен. Но это, разумеется, все же никак не противоречит утверждению о том, что из 4-х маршрутов (7, 8, 11, 17) самый прибыльный - 17.

Вот цитата из Википедии (да, я знаю, что ее может править кто угодно, но всё же): «6 ноября 1981 года состоялось открытие троллейбусного маршрута № 17, соединившего Северный микрорайон(бульвар Победы) с Юго-Западной окраиной города — улицей Перхоровича. Данный троллейбусный маршрут стал самым популярным за всю историю воронежского троллейбуса — и сегодня он пользуется большим спросом у жителей и гостей города.» 

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Я этого не утверждал. Т8 на данном этапе нужен, причем в текущей трассировке, продления ему не нужны.

Так значит, всё-таки нужен? Тогда что же мешает запуску его в автобусном исполнении хоть даже и по нынешней трассе при условии возврата 17 в троллейбусное исполнение (про хвост на Авторынок мне понятно, но он все-таки не принципиален)

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Мда. На Химоппторге дикий дефицит транспорта, что требуется туда гонять БК с 10-минутным интервалом? 

(Относительно) бесполезный хвост на Химоптторг предлагается скомпенсировать возвратом вполне себе полезного хвоста - в Тенистый. 

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Предлагаю вернуться в 2021 год, потоки сейчас не очень сравнимы с 2013.


Прямо-таки кардинально поменялись? Тогда почему большая часть существовавших тогда маршрутов существует и до сих пор? Нелогично как-то

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Т4 в длинном варианте - да, нужен. Да, по Космонавтов. В коротком - это был вариант ВПТ, мы и УТ к нему изначально относились прохладно. Тем показательнее, что даже под собственное предложение пресловутую стрелку повесить не смогли.


Тут надо кое-что прояснить. Насколько я понимаю, «длинный» Т4 - это что-то вроде «длинного» Т1 образца 2009 года. Тогда да, он нужен, но лучше все-таки по Маршака и Дундича и вместо 20 маршрутки. Хоть его такая трасса и кажется мне немного странной, но всё-таки если у 20 есть свой пасспоток (а он у неё есть), то и у троллейбуса он будет. Да и стрелка эта там особо не нужна - можно и по Энгельса пустить. Другое дело, что 20 маршрут частный, а частник вряд ли отменит его из-за троллейбуса, да и машин в депо у нас мало для него. Но в целом по поводу «длинного» Т4 (a.k.a. T1) я с Вами согласен.

Ну а что касается «короткого» Т4 - то тут тоже все понятно. Если даже ВПТ признало этот маршрут ненужным, то, думаю, так оно и есть.

8 hours ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex C сказал:

Так значит, всё-таки нужен? Тогда что же мешает запуску его в автобусном исполнении хоть даже и по нынешней трассе при условии возврата 17 в троллейбусное исполнение (про хвост на Авторынок мне понятно, но он все-таки не принципиален)

Если отказаться от анахронизма в виде выпуска ПС на конкретный маршрут, то вполне реально найти ПС и экипажи даже без увеличения собственного выпуска.
Если кому-то нужна пошаговая инструкция - готов её дать. Ну а все аргументы "против" из разряда "Воронеж - это другой город, тут такое не сработает" - не более, чем отговорки дилетантов и (или) консерваторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.