Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Скажите, отправлял ли кто-нибудь письмо в МГТ по поводу троллейбуса до Достоевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо 32 маршрута "Гаражная улица" в будущем вроде бы планируется ликвидировать в нынешнем виде из-за строительства путепроводов в продолжении проспекта Будённого. Так что предлагаю для маршрута разворотную петлю по 3-й улице Сок. Г., улице Буракова и 5-й улице Сок.Г. Таким образом, будет обеспечен подъезд к депо Москва-Сортировочная. Я расписал движение по петле по часовой стрелке, но в принципе направление движения там можно сделать и обратным, трудно сказать, какое удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцо 32 маршрута "Гаражная улица" в будущем вроде бы планируется ликвидировать в нынешнем виде из-за строительства путепроводов в продолжении проспекта Будённого.

Да, есть такое дело. Насколько я знаю, будут построены недостающие 300 метров.

По 32: пока ещё рано что-либо говорить. Там ведь будет глобальное изменение организации движения. А так я бы пустил односторонним кольцом, но немного другим: 5 Соколинка - Окружной - Шоссе - Будённого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы до контактную сеть объединили с шоссе Энтузиастов. Тогда появятся возможности для нулевых рейсов. Также - возможно ли сделать маршрут со стороны Перово по проспекту Будённого, оборачивать его придётся у Электрозаводского моста. Или автобусов и трамваев достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также - возможно ли сделать маршрут со стороны Перово по проспекту Будённого, оборачивать его придётся у Электрозаводского моста. Или автобусов и трамваев достаточно

Можно изменить 68 - перенаправить до Электрозаводского моста. Так же можно поступить и с 30. А то оба сейчас возят воздух после метро ШЭ до Новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно изменить 68 - перенаправить до Электрозаводского моста. Так же можно поступить и с 30. А то оба сейчас возят воздух после метро ШЭ до Новой.

 

Интересная идея. Но есть опасность, что маршруты будут застревать в пробках перед Электрозаводской. ИМХО, правильнее перевести туда только 68, а 30 оставить текущей трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при повороте с проспекта Будённого на шоссе Энтузиастов будет оттянутый разворот до нынешней конечной Тб30, 68, то там троллейбус в одну сторону может продолжить воздух возить, тем более при наличии прямых дублирующих трамваев и автобусов. Но если ликвидируют конечную "Гаражная улица", то маршруты придётся менять. Тб68 до Электрозаводского моста, Тб32 возможно ещё от 16-й Парковой по трассе Тб22 до Электрозаводской, далее своим маршрутом до Черкизовской с оборотом там. А783 тогда можно и отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если при повороте с проспекта Будённого на шоссе Энтузиастов будет оттянутый разворот до нынешней конечной Тб30, 68, то там троллейбус в одну сторону может продолжить воздух возить

Разворот будет на улице Буракова.

9f6d15e35318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне было бы удобно продлить 31 от Трубной до Суворова. Вернуть, так сказать, как было. А в идеале, если разбирать этот узел со всеми отменами\заменами видится так: 15 - Лужники (Южные) - Хамовнический Вал - пл. Суворова, 5 - Лужнинки (Южные) - Хамовнический Вал - Никитская - Савёловский Вокзал, 31 - Лужники (Южные) - м.ВДНХ. 13 - х. 31 передаётся в 6тп и становится ночным вместо 15, освободившиеся машины в 5тп на 5. Бред, конечно. Вряд ли так сделают после открытия хамовнической линии, но мне так это дело видится. Хоть немножко начнёт старые связи напоминать...



А лично мне было бы удобно продлить 31 от Трубной до Суворова. Вернуть, так сказать, как было. А в идеале, если разбирать этот узел со всеми отменами\заменами видится так: 15 - Лужники (Южные) - Хамовнический Вал - пл. Суворова, 5 - Лужнинки (Южные) - Хамовнический Вал - Никитская - Савёловский Вокзал, 31 - Лужники (Южные) - м.ВДНХ. 13 - х. 31 передаётся в 6тп и становится ночным вместо 15, освободившиеся машины в 5тп на 5. Бред, конечно. Вряд ли так сделают после открытия хамовнической линии, но мне так это дело видится. Хоть немножко начнёт старые связи напоминать...

Да! Чуть не забыл! отменить 79, а в него переименовать79К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13 - х

~~~~~~~~~~~~~

Если это отменить, то это точно глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что глупость. Просто продление 31 от Трубной до Суворова тянет за собой весь хвост. 13 и 31 на участке Трубная - Суворовская - бред. Значит режем 13, раз уж продляем 31. А там есть 15 ВДНХ - Суворова... то есть 13 станет 15к. Значит тянем 31 до ВДНХ и всё... Логика простая прямолинейная в чистом виде. Если уж и оставлять 13, то идём в обратную сторону по цепочке. Если 13 отрубить по Суворова, что за пересадка такая там будет с 13 на 31, если на 13 все едут до Цветного. Значит проще тогда продлить 13 до лужников! с отменой 31!!! А все машины его бросить на возрождённый пятый маршрут. Опять не получается... Всё застрянет в центре. НО! Столько народа на бульварах мечется, потому что им надо с 31 на 13... Вот я и думал о разном... Остаётся только параллели им давать по пересадкам. 31 до Суворова, 13 оставить, 5 вернуть, 79 убрать, 79к перенумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 13 отрубить по Суворова, что за пересадка такая там будет с 13 на 31, если на 13 все едут до Цветного.

~~~~~~~~~~~~~~

Там пассажиров сейчас кот наплакал. И есть 24-й автобус, если что. Зато польза от маршрута от ВДНХ до Суворовской площади будет колоссальной, ибо этот маршрут сможет довольно сносно обслужить Марьину Рощу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~Если 13 отрубить по Суворова, что за пересадка такая там будет с 13 на 31, если на 13 все едут до Цветного.

Там пассажиров сейчас кот наплакал. И есть 24-й автобус, если что. Зато польза от маршрута от ВДНХ до Суворовской площади будет колоссальной, ибо этот маршрут сможет довольно сносно обслужить Марьину Рощу

 

 

Я тебе расскажу. Я работаю на Образцова. И почти каждый день пользуюсь либо 13 либо 15 от пересечения Трифоновской и Советской Армии в центр. Народу немного, факт, но все, кто уже приехал на 13, едут до Цветного, а все, кто на 15, минимум до Новослободской. Суворова никому не нужна как конечная точка, поэтому обрез 13 по Суворова я даже не рассматривал. Подобъём бабки по планам изменений? 13 - оставить до Трубной, это лично мне ясно. 15 и 31 - на выбор: либо 15 резать по Суворова со стороны Лужи и 31 до ВДНХ, либо 15 оставить, а 31 до Суворова. Восстановление 5 я так понял всем нравится. с 79 тоже всё понятно. Так выходит? (а про 24 - забудь!) вот уж точно от МР он никому не нужен с его-то интервальчиками)

для абра: а что за кольцевой? не понял... Расскажи поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу немного, факт, но все, кто уже приехал на 13, едут до Цветного, а все, кто на 15, минимум до Новослободской.

~~~~~~~~~~~~~~~

Количество народа является определяющим. Пока полтора человека едут куда-то в сторону центра на троллейбусе, который потом там застревает в пробках, люди на Марьиной Роще вынуждены подолгу стоять на остановке. И таких людей очень много.

 

 

 

Суворова никому не нужна как конечная точка, поэтому обрез 13 по Суворова я даже не рассматривал.

~~~~~~~~~~~~~~~

Это единственная вменяемая точка, где без проблем можно развернуть троллейбус. Даже если троллейбус туда будет приезжать с нулём пассажиров в салоне.

 

 

 

13 - оставить до Трубной, это лично мне ясно.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне как-то наплевать именно на 13, равно как и на 15, 31, 5, 79 и другие. Лично мне (да и не только мне) нужен постоянный маршрут от ВДНХ до Суворовской площади. Как он будет называться (13к, 69, 93, ещё какая-нибудь цифра), мне в сущности плевать. Главное, чтобы существовал на постоянной основе хотя бы по будням и ходил относительно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Тебе точно всё равно. Закрываем вопрос. Тем более, там Юрка нас (меня) обкакал в теме срач обо всём )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 - Лужнинки (Южные) - Хамовнический Вал - Никитская - Савёловский Вокзал

 

А так прям необходим маршрут именно через центр? У него, может быть, было бы преимущество перед 79, если бы был прямой проезд с Баррикадной на Б. Никитскую и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понял. Тебе точно всё равно.

~~~~~~~~~~~~~

Не всё равно мне будет тогда, когда решится проблема в моём районе. Впрочем, если делать предлагаемый мной маршрут по уму, то тут потребуются лишь выходы с 13-го. Если мои расчёты верны, то их там сейчас 11. Если разделить их на 6 по 13 и 5 по новому маршруту, то 13-й будет ходить где-то с частотой раз в 15 минут в час пик, что неплохо, а новый маршрут где-то раз в 10-12 минут, что тоже вполне нормально. Заодно можно сдёрнуть с 76-го где-то три гармошки, ибо всё равно они там пустые катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 - Лужнинки (Южные) - Хамовнический Вал - Никитская - Савёловский Вокзал

 

А так прям необходим маршрут именно через центр? У него, может быть, было бы преимущество перед 79, если бы был прямой проезд с Баррикадной на Б. Никитскую и обратно.

 

 

Да нет. Такой необходимости нет. Просто старый ОТшник (я) ностальгирует по 5 от Лужи до Савёлы, 31 до Суворова, 79 до Арбата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время, видимо в связи с раскопками, ходил временный маршрут, вроде Т. ВВЦ-Южная - Проспект Мира - Рижский вокзал - Сущевский Вал - Шереметьевская и далее по 13 обратно к ВВЦ-Южная. Только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время, видимо в связи с раскопками, ходил временный маршрут, вроде Т. ВВЦ-Южная - Проспект Мира - Рижский вокзал - Сущевский Вал - Шереметьевская и далее по 13 обратно к ВВЦ-Южная. Только в одну сторону.

 

Троллейбуса? Такой? Это когда было не припомнишь? Мысль очень хорошая. Сейчас не помешал бы такой в обе стороны. Да и второе подобное кольцо не помешало бы от Сущёвки на Дмитровку и обратное ему. Только как? Через Милашенкова? Новую линию не протянет никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда, не помню, но кажется, что параллельные изменения были такие: 13 был отменён, 69 уверен, 15 переведен на трассу 69 и продлен до ВВЦ-ЮЖНАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда, не помню, но кажется, что параллельные изменения были такие: 13 был отменён, 69 уверен, 15 переведен на трассу 69 и продлен до ВВЦ-ЮЖНАЯ.

 

А чё строили-то? Год примерно надо вспомнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда, не помню

~~~~~~~~~~~~~~~

2002-й год

 

 

 

но кажется, что параллельные изменения были такие: 13 был отменён, 69 уверен

~~~~~~~~~~~~~~~

13-й был укорочен до Поликлиники, 69-й отменён, 31-й и 15-й были продлены до 6-го проезда Марьиной Рощи по трассам 69-го и 13-го соответственно. Плюс автобусы 12, 12к, 19, 24 следовали крюком через Звёздный бульвар, улицу Годовикова/Бочкова, Проспект Мира, Рижский вокзал, Трифоновскую улицу (24, 19), Сущёвский вал (12, 12к).

Плюс был пущен троллейбус Т по вышеобозначенной трассе

 

 

 

А чё строили-то?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ремонт Шереметьевского путепровода, из-за чего проехать по нему можно было лишь в сторону области



 

 

Какое-то время, видимо в связи с раскопками, ходил временный маршрут, вроде Т. ВВЦ-Южная - Проспект Мира - Рижский вокзал - Сущевский Вал - Шереметьевская и далее по 13 обратно к ВВЦ-Южная. Только в одну сторону.

~~~~~~~~~~~~~~~

Как вариант, конечно, можно рассмотреть, но нужно делать поворот с Сущёвского на Шереметьевскую, плюс есть риск пробок.

 

 

 

Сейчас не помешал бы такой в обе стороны.

~~~~~~~~~~~~~~~

В обратную сторону он не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону он не имеет смысла.

 

Ну, спорить не буду, раз ТЫ сказал, что не имеет, значит не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, спорить не буду, раз ТЫ сказал, что не имеет, значит не имеет...

~~~~~~~~~~~~~~

Просто максимальная его польза будет лишь на участке от ВДНХ до Марьиной рощи. Далее он задублирует 18/42+А84, начиная с Рижской он будет дублёром кучи троллейбусов плюс А85, причём только до ВДНХ, когда пассажирам, которые сейчас ездят на 9/37, нужно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть вариант завернуть после Рижской Тб 48 на ТТК, а потом на Шереметьевскую и далее. Нужно лишь небольшой кусочек проводов повесить на развязке Шереметьевской с Сущевским. А заодно закрыть Диспу на остановке Гостиница Турист. Пускать Тб к Савеловскому и далее по Бутырской крайне затруднительно из-за неприспособленности развязки у Савеловского вокзала к повороту с Бутырской на внутреннее кольцо ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть вариант завернуть после Рижской Тб 48 на ТТК, а потом на Шереметьевскую и далее. Нужно лишь небольшой кусочек проводов повесить на развязке Шереметьевской с Сущевским. А заодно закрыть Диспу на остановке Гостиница Турист. Пускать Тб к Савеловскому и далее по Бутырской крайне затруднительно из-за неприспособленности развязки у Савеловского вокзала к повороту с Бутырской на внутреннее кольцо ТТК.

Турист закрыть, конечно, можно, но тада продлить до БотСада, но там снова надо будет конечную рожать, а вот крутить по ттк - совсем никак. Всё стоит почти круглые сутки.... Не вариант.... Да и куда он после поворота с Мира на ТТК сможет съехать для оборота? Только на Белку или Нижнюю Масловку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. С ТТК на Шереметьевскую и дальше по 13 на ВВЦ Южная.

Это ты не понял. Повернуть там никак. Провода # # вот так там.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.