Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Но тем не менее тот самый Т поворачивал. Значит ему специально вешали провода на поворот. В обратную сторону сложнее. Там придется обустраивать поворот через всю развязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Количество народа является определяющим. Пока полтора человека едут куда-то в сторону центра на троллейбусе, который потом там застревает в пробках, люди на Марьиной Роще вынуждены подолгу стоять на остановке. И таких людей очень много.

 

Есть мнение, что после введения платной парковки в пределах Садового кольца и наведения с ней порядка, стабильность 13 маршрута должна существенно возрасти, а количество пассажиров, едущих на нем дальше Достоевской - существенно увеличиться.

 

На утрясание всего понадобится где-то с полгода, в октябре-ноябре следующего года результат будет виден.

Если он будет неудовлетворителен - тогда можно будет вернуться к идее дальнейшего изгнания НОТ из центра города.

А пока - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю именно изгнание. 13 пусть себе ходит, но ничего страшного не случится, если он будет ездить слегка пореже, зато мы уже сейчас сможем ездить нормально. Раньше проблема была не особо явной, а сейчас всё таки стало хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не предлагаю именно изгнание. 13 пусть себе ходит, но ничего страшного не случится, если он будет ездить слегка пореже

 

Это и есть изгнание НОТ из центра. Его весь в центре таким образом изгадили из самых "лучших" побуждений.

 

По этой идеологии следующим шагом будет изгнание НОТ из пределов ТТК. В твоем случае - это оборот Тб13 по Марьиной роще.

"Зато вы уже прямо сейчас сможете ездить нормально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это и есть изгнание НОТ из центра. Его весь в центре таким образом изгадили из самых "лучших" побуждений.

Да ладно изгадили. Большая часть троллейбусных маршрутов в центре ходит достаточно часто. Разве что 1-й ходит не особо. Трамваи на Чистых Прудах тоже ходят часто, что до ремонта, что сейчас.

 

 

По этой идеологии следующим шагом будет изгнание НОТ из пределов ТТК. В твоем случае - это оборот Тб13 по Марьиной роще.

Я уже говорил, что оборот по Марьиной Роще - это плохая идея.

 

 

"Зато вы уже прямо сейчас сможете ездить нормально".

А что в этом плохого? Пусть разбираются с пробками, с парковками. Когда разберутся - пусть снова ездит в центр с той же частотой. Сейчас же толку от такой кучи троллейбусов в центре просто нет, ибо они всей кучей тупо стоят в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже говорил, что оборот по Марьиной Роще - это плохая идея.

 

Это ты сейчас так говоришь, если пробки в центре будут продолжать усугубляться, через год ты будешь говорить обратное.

Год назад когда 69 отменяли здесь уже предлагали сделать маршрут с укоротом по Марьиной роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты сейчас так говоришь, если пробки в центре будут продолжать усугубляться, через год ты будешь говорить обратное

С учётом вечных пробок на Сущёвке, я такое скажу только тогда, когда она будет избавлена от пробок. То есть, скорее всего, никогда не скажу.

 

 

Год назад когда 69 отменяли здесь уже предлагали сделать маршрут с укоротом по Марьиной роще.

Я предлагал делать его до Достоевской. Не знаю, кто там предлагал его до Марьиной Рощи, ибо это идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще троллейбус на автобус заменить - тогда он не будет ползти еле-еле из-за парковки в 2 ряда на цветном бульваре. Тоже пассажирам "будет нормально уже сейчас".

 

А уже потом, когда случится чудо и с небес к нам снизойдет.... и пробки вдруг исчезнут - можно будет вернуть троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно еще троллейбус на автобус заменить - тогда он не будет ползти еле-еле из-за парковки в 2 ряда на цветном бульваре. Тоже пассажирам "будет нормально уже сейчас".

Я простоял на остановке 50 минут, увидев при этом два 24-х в сторону ЦБ и так и не вернувшихся назад. Так что вряд ли дело только лишь в парковках. На ЦБ был глобальный стояк, который ни троллейбусы, ни автобусы не могли преодолеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом вечных пробок на Сущёвке,

Вечные так они вечные. Но вполне проходимые. В декабре два раза езлил на 84 от КВНа до Савеловской. Конечно не летели но вполне ползли. Главная проблема это перекресток Шеремухи СА и ТТК. Вот там и начинается колпас когда встречаются легковушки и НОТ. Но это уже проблема наших водил которые выезжают на перекресток во время затора.

А если так уж нужно что то стабильное то восстановить 69 маршрут до Достоевской. Только смысл? В час пик ул СА встает намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Большая часть троллейбусных маршрутов в центре ходит достаточно часто. Разве что 1-й ходит не особо.

 

 

как минимум, 2-й тоже не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так уж нужно что то стабильное то восстановить 69 маршрут до Достоевской. Только смысл? В час пик ул СА встает намертво.

Не встаёт она намертво, а медленно ползёт. Но это лучше, чем полное стояние в центре.

 

 

 

как минимум, 2-й тоже не особо

2-й большую часть трассы, в том числе и в центре, идёт вместе с 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю именно изгнание. 13 пусть себе ходит, но ничего страшного не случится, если он будет ездить слегка пореже, зато мы уже сейчас сможем ездить нормально. Раньше проблема была не особо явной, а сейчас всё таки стало хуже

-----

С 13 маршрута были взяты выхода для организации круглосуточного движения на 15 маршруте. Сколько выходов конкретно взяли, точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2-й большую часть трассы, в том числе и в центре, идёт вместе с 44

 

ну я его жду на Китай-Городе в среднем минут по 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что... кто там хотел видеть маршрут троллейбуса от Вднх до м. Достоевская? Ликуйте. Сегодня когда подходил к дому и узрел 13к с конечными м. Достоевская - Вднх южная. Время было 18 с копейками. Правда на трафаретах Лазаревский пер. молчок. Может где то и нанесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня когда подходил к дому и узрел 13к с конечными м. Достоевская - Вднх южная.

Если ты увидел троллейбус с нанесённым на Селену маршрутом 13к и с такими конечными, то это не новость. Я сам такие видел раньше много раз. Даже фотография есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на селене видел. Я сколько живу в МР с 2008 года такое не разу не видел. Ну ладно. Проехали.

 

Так может скоро введут? Когда ты видел сей маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да осенью уже такое ходило. Видимо, местные умельцы постарались. А в декабре по этому маршруту заснял целую гармошку. Очень как раз было похоже на то, что я хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле местные умельцы постарались? На Достоевской разворот имеет место быть или нет вплане проводов то есть кс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всмысле местные умельцы постарались?

В смысле на табло в парке записали несуществующий маршрут.

 

 

На Достоевской разворот имеет место быть или нет вплане проводов то есть кс?

Штанги по-прежнему нужно переставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всмысле местные умельцы постарались?

В смысле на табло в парке записали несуществующий маршрут.

На Достоевской разворот имеет место быть или нет вплане проводов то есть кс?

Штанги по-прежнему нужно переставлять

Несуществующий может быть до поры до времени. Вон в 11 а/п тоже забили 905 маршрут за 2-3 месяца если не более до ввода. Ну тогда программу по САСованию впринципе представляли и знали что его введут. Это никого и не удивило. А про этот маршрут заранее не знают введут или нет. И мгт молчит о его возможном вводе. 13К же не САС о котором известно заранее. Так что предпосылки ввода могут быть!

 

А когда появилась такая возможность на Достоевской? Штанги переставлять это не причина не вводить маршрут. Сейчас до сих пор на многих трамвайных перекрестках вручную передвигают рельсы стрелки. Неудобно. Но МГТ это не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько знаю, есть троллейбусная диспетчерская у метро Варшавская и возможность оборачивать троллейбусы на улице Каховка. Тогда можно ли при необходимости ликвидировать конечную у Москворецкого рынка перевести на конечную у Варшавской Тб8 и 52? Но Тб8 будет тогда короткой копией Тб40 и Тм3 на их участке от Тульской до Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько знаю, есть троллейбусная диспетчерская у метро Варшавская и возможность оборачивать троллейбусы на улице Каховка. Тогда можно ли при необходимости ликвидировать конечную у Москворецкого рынка перевести на конечную у Варшавской Тб8 и 52? Но Тб8 будет тогда короткой копией Тб40 и Тм3 на их участке от Тульской до Варшавской

1. На улице Каховка троллейбусного оборота, насколько я помню, нет.

2. Тм3 на Варшавской тоже нет.

3. И смысла ликвидировать участок по Болотниковской - тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно ли при необходимости ликвидировать конечную у Москворецкого рынка перевести на конечную у Варшавской Тб8 и 52?

Они там, как минимум, не поместятся. Нынешние 60-е и 72-е забивают половину улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, есть троллейбусная диспетчерская у метро Варшавская и возможность оборачивать троллейбусы на улице Каховка. Тогда можно ли при необходимости ликвидировать конечную у Москворецкого рынка перевести на конечную у Варшавской Тб8 и 52? Но Тб8 будет тогда короткой копией Тб40 и Тм3 на их участке от Тульской до Варшавской

 

раньше на ней отмечался 37-й троллейбус, когда ходил по маршруту метро "Добрынинская" - К/т "Ангара", потом его перенесли на к/ст "Балаклавский проспект". А вот когда закрыли Балаклавский, троллейбус не перенесли обратно на Ангару, т.к. видимо из-за 60 и 72 дополнительного места для отстоя троллейбусов там уже не нашлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько знаю, есть троллейбусная диспетчерская у метро Варшавская и возможность оборачивать троллейбусы на улице Каховка

Улица Каховка у одноимённого метро начинается, а там Чонгарский бульвар. Вообще были планы грохнуть диспу у рынка и перевести 8 и 52 на к/ст Большая Юшуньская улица, но не хватает проводов по Симферопольскому бульвару. Вообще эта идея хорошая и уже обсуждалась: http://fot.com.ru/index.php/topic/27365-к-ст-москвореций-рынок-отмена-поворота-с-болот/#entry466808 и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать так, чтобы сохранить связь Беговой улицы с Савёловской и избавиться от диспетчерской в середине трассы Тб95: сделать тот маршрут от Савёловской до Ваганьково с оборотом под мостом и отметкой в 5ТП, а Тб82 провести по Беговой через Улицу 1905 года на Краснопресненскую. При этом придётся усиливать Тб82, возможно за счёт перевода выходов из 5ТП, до того задействованных на Тб95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.