Jump to content

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Recommended Posts

Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1.

 

Итак, я бы предложил следующие изменения:

34 - Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени.

34к - Трогать не в коми случае не нужно, а усилить маршрут дополнительными выходами. Отмечаться по прежнему будет на к/ст "Улица Кравченко".

39 - В связи с заторовыми ситуациями на Б.Дорогомиловской улице, и Смоленской улицы (напротив МИДа) я бы 39-й маршрут немного изменил - пустил бы его по Кутузовскому проспекту, улице Новый Арбат с разворотом на Смоленскую площадь (обратно поедет как положено). Однажды по данному вопросу направил ответ в МГТ - изменение не представляется возможным.

62 - В связи с переводом 62-го маршрута на к/ст Озёрная обязательно нужно перевести его на обслуживание в ФАТП, а один из маршрутов передать на обслуживание другому троллейбусному парку (например - 54-му подошел бы 5-й ТП, который располагается в непосредственной близости от трассы следования 54-го маршрута).

Господа, форумчане! Жду ваших предложений о изменении других троллейбусных маршрутов Москвы, ответы прошу оставлять в данную тему.

Link to comment
Share on other sites

Ага. 

 

начиная с №1.

, при этом начал с 

 

34

ЗЫ Имеется ввиду в рамках действующей сети или допускается локальное строительство?

по теме:

запуск новых маршрутов: Новокосино - Ивановское и Новокосино - Выхино; на перспективу - Новокосино - к/т "слава";

пр-т Будённого - Электрозаводский мост (по Гастелло-Стромынке-Электрозаводской) (или изменить 88)

Ещё бы обрезал 45 до вида 4 Кабельная - Лубянская площадь.

Link to comment
Share on other sites

Мои предложения - 

1) продлить Тб 25 до Карачаровского путепровода (обслуживание 2 + 7 т/п);

2) тб 68 - продлить до Лубянской пл. для подстраховки тб 45 на Николоямской ул. со снятием режима "по будням"

Link to comment
Share on other sites

Ага. 

 

начиная с №1.

, при этом начал с 

 

34

ЗЫ Имеется ввиду в рамках действующей сети или допускается локальное строительство?

по теме:

запуск новых маршрутов: Новокосино - Ивановское и Новокосино - Выхино; на перспективу - Новокосино - к/т "слава";

пр-т Будённого - Электрозаводский мост (по Гастелло-Стромынке-Электрозаводской) (или изменить 88)

Ещё бы обрезал 45 до вида 4 Кабельная - Лубянская площадь.

 

Ну конечно же в рамках действующей сети  продлеваем 34-й маршрут до Озёрной улицы, благо там появилась контактная сеть.

Link to comment
Share on other sites

Не изменяя основной трассы маршрута продлить его от метро Юго-Западная до к/ст Озёрная через Никулинскую улицу, при этом ликвидировать на обратном пути заезд к к/ст "Улица Кравченко", т.к промежуточная отметка на маршруте занимает слишком много времени.

Только 34 с его огромным выпуском для полного счастья на узкой Никулинской не хватает. И маршрут потеряет регулярность и всем остальным проблем добавится.

Link to comment
Share on other sites

5 - Лужники-северные - м. Кропоткинская. (организовать разворот у метро и восстановить конечную, ибо гонять пустые машины лишние 3 км за круг - не дело). С интервалом не более 5 минут, только в будни с 7:00 до 21:00

15 - Лужники-северные - Трубная площадь. Интервал 10-15 минут, ежедневно.

31 - Лужники-южные - Никитске ворота (с сохранением выпуска и времени работы).

69 (это к примеру, теоретически любой свободный номер) - ВВЦ-южная - Лужнецкий пр. (или Лужники-северные), интервал до 30 минут, ежедневно. Вообще, тогда в 2007 году очень удобную связь организовали, не хотелось бы ее терять.

69к - ВВЦ-южная - Петровские ворота, интервал 10-15 минут.

Link to comment
Share on other sites

81 (всегда мечтал) от метро Новоясеневская до к/т "Ударник". Интервал 10-20 минут ежедневно до 22.00. Но к сожалению в данном случае не хватает контактной троллейбусной сети от метро Новые Черемушки до Ленинского просп. :(

85 от пр. Карамзина до ул. Лебедева. Интервал 5-10 минут ежедневно

Link to comment
Share on other sites

Свободным на сегодняшний день является нумерация: 66, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 96, 97, 98, 99 (про 5 и 69 не в счёт - уже обсуждалось). Где вы хотели бы организовать новые троллейбусные маршруты и присвоить им нумерацию 66, 89-94 и 96-99.

Link to comment
Share on other sites

66. ВВЦ (южная) - метро "Юго-Западная" :D

 

Но это так... Понятно, что неосуществимо, хотя теоретически возможно. Трасса - 34+28+31+13+15. Регулирование на ВВЦ и Кравченко (сев.), обслуживание - ФАТП (или 5ТП) и 6ТП.

Link to comment
Share on other sites

Озерная - м. Университет (кольцевой) туда по 17, далее по 34 и последний кусок по 62. Обратный вариант тоже сгодится. При этом 34 можно в стабильном варианте обрубить по Кравченко.

79 от Триумфальной площади пустить через Тишинку. Провода там есть. Обратным кольцом продлить 95. 35 тогда можно будет сократить до Краснопресненской.

Link to comment
Share on other sites

11 - Загорье - Каширское шоссе, 148

11к - перенумеровываем в 66 и продлеваем трассу после Каширской до Велозаводской улицы.

40 - Велозаводская улица - 5 м/р Сев. Бутова (для этого нужно налаживать троллейбусные линии на Старокачаловской и Старобитцевской улицах и на северном участке Бульвара Дм. Донского).

46 - Велозаводская ул. - м. "Красногвардейская".

72 - немного корректируем трассу: пускаем его через Ясногорскую\Тарусскую и м. "Ясенево" вместо Вильнюсской улицы.

81 - прокладываем троллейбусную линию по ул. Тёплый Стан, Теплостанскому проезду и небольшой части Ленинского проспекта с тем, чтобы после м. "Тёплый Стан" повернуть троллейбус до м. "Юго-Западная".

Link to comment
Share on other sites

 

 

69к - ВВЦ-южная - Петровские ворота, интервал 10-15 минут.

~~~~~~~~~~~~~~

Этот маршрут, будучи №69, доказал глупость своего существования. Толку мало, а в пробках вязнет

 

 

 

Трасса - 34+28+31+13+15

~~~~~~~~~~~~~~

Зачем 13, когда можно обойтись без него? Маршрут неплохо бы выглядел в качестве ночного

Link to comment
Share on other sites

 

 

Этот маршрут, будучи №69, доказал глупость своего существования. Толку мало, а в пробках вязнет

 

Или до Суворовской площади. Но тогда на участке Петровка - Каретный ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская останется один редкоходящий маршрут. Хотя... и сейчас-то 15 кое-как ходит, иногда очень долго ждать приходится. Хотя до перевода на круглосуточный режим работы он ходил еще более-менее стабильно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или до Суворовской площади.

~~~~~~~~~~~~~

Вот до Суворовской площади маршрут был бы полезен. Я предлагал в своё время МГТ такой вариант. Они сначала сказали "да", а потом решили отменить 69

 

 

 

Но тогда на участке Петровка - Каретный ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская останется один редкоходящий маршрут. Хотя... и сейчас-то 15 кое-как ходит, иногда очень долго ждать приходится. Хотя до перевода на круглосуточный режим работы он ходил еще более-менее стабильно.

~~~~~~~~~~~~~

Да там особо возить некого. Там проще дойти до Новослободской улицы, где есть 3 и 47, до метро "Новослободская" или выйти на Садовое, где ходит Б.

Link to comment
Share on other sites

Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1.

------------------------------------------------------------------------

 

все отменить, тролли в металлолом, провода в цветмет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот до Суворовской площади маршрут был бы полезен. Я предлагал в своё время МГТ такой вариант. Они сначала сказали "да", а потом решили отменить 69

---

Там если гонять парковку в 3 ряду по цветному, то нормальным и востребованным будет маршрут до Трубной.

 

 

 

Да там особо возить некого. Там проще дойти до Новослободской улицы, где есть 3 и 47, до метро "Новослободская" или выйти на Садовое, где ходит Б.

----

Не проще.

Половина дворов перекрыта заборами и ходить там 2-3 прохода.

А 3 и 47 ходит жуткими кругами.

В результате получает проще сразу пешком. Чем пешком + ждать + 5 минут ехать + пешком.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там если гонять парковку в 3 ряду по цветному, то нормальным и востребованным будет маршрут до Трубной.

~~~~~~~~~~~~

Там без этого пробка на ЦБ в сторону области вечером постоянно. Да и до Трубной сейчас есть два маршрута. А вот маршрут до Суворовской площади избавлен от пробок в центре, плюс он получается не такой длинный, посему для нормальной работы такого маршрута потребуется сравнительно небольшое количество машин.

До Трубной, кстати, сейчас смысл ехать только тем, кому надо попасть именно в район Цветного Бульвара. Тем, кому надо именно метро, вылезают на Марьиной Роще.

 

 

 

В результате получает проще сразу пешком. Чем пешком + ждать + 5 минут ехать + пешком.

~~~~~~~~~~~~

Там при любом раскладе проще пешком либо до метро, либо на крайний случай до Б и 10, ибо Краснопролетарская сильно подвержена пробкам

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там без этого пробка на ЦБ в сторону области вечером постоянно. Да и до Трубной сейчас есть два маршрута. А вот маршрут до Суворовской площади избавлен от пробок в центре, плюс он получается не такой длинный, посему для нормальной работы такого маршрута потребуется сравнительно небольшое количество машин. До Трубной, кстати, сейчас смысл ехать только тем, кому надо попасть именно в район Цветного Бульвара. Тем, кому надо именно метро, вылезают на Марьиной Роще.

---

Там светофор черт знает как настроен. Плюс куча умных, что едут по кольцу там прямо. Если с этим разобраться, то будет хорошо.

А ехать туда не только в район ЦБ, а к самому метро ЦБ и СТЛ на юг. Сейчас же никто не едет, ибо ждать троллейбус можно ну очень долго.

 

 

 

Там при любом раскладе проще пешком либо до метро, либо на крайний случай до Б и 10, ибо Краснопролетарская сильно подвержена пробкам

---

Только вот метро немного не туда везет.

Из метро там СТЛ+Кольцо, а троллейбус к ВДНХ едет.

А так да, очень уж глухой район в плане транспорта, вроде и центр, а пешком в любом случае быстрее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там светофор черт знает как настроен. Плюс куча умных, что едут по кольцу там прямо. Если с этим разобраться, то будет хорошо. А ехать туда не только в район ЦБ, а к самому метро ЦБ и СТЛ на юг. Сейчас же никто не едет, ибо ждать троллейбус можно ну очень долго.

~~~~~~~~~~~~

Ну вот пока это будут исправлять, стоило бы ввести маршрут до Суворовской площади

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну вот пока это будут исправлять, стоило бы ввести маршрут до Суворовской площади

---

Надо лечить болезнь, а не отбиваться от симптомов.

Link to comment
Share on other sites

Я бы был совершенно не против если бы 6 троллейбус продлили до Петрозаводской улицы. Среди плюсов от этого можно перечислять: 1. появление беспересадочной связи Ховрино с Ленинградским шоссе, сейчас эта связь используется с пересадкой 58+43(6), на остановке Северный Речной порт немало людей делают пересадку между этими троллейбуснами маршрутами. 2. появление общественного транспорта на нечётной стороны Беломорской ул. между Смольной ул. и Ленинградским шоссе. Сейчас там кроме МТАшных маршрутов ничего не ходит, которые остановку всё-равно не делают, да и едут они в сторону области, а этот участок в пешей доступности. Троллейбусная КС имеется.

Link to comment
Share on other sites

Можно осуществить, если повесить немного проводов:

•Новый маршрут ВДНХ - Молодёжная (обсуждалось в теме про СЗХ)

•Продление маршрутов 8 и 52 до Б. Юшуньской

А также восстановить маршрут от Москворецкого илм от Юшуньской (при продлении) до Зоопарка под номером 98, организовать маршруты 40к Аннино - Варшавская и 90 М. Улица Академика Янгеля - М. Коломенская.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж заговорили про супер-мега-ультра-длинные маршруты из СВАО, то я пожалуй тоже...

96. Платформа Северянин - Лубянская площадь - Новокузнецкая - Даниловская площадь - Метро Каширская. :-D

Link to comment
Share on other sites

 

Как бы вы хотели изменить троллейбусные маршруты Москвы, начиная с №1.

------------------------------------------------------------------------

 

все отменить, тролли в металлолом, провода в цветмет

 

 

Зачем? - Троллейбус является экологически чистым общественным городским транспортом и его отмена может вызвать шквал негатива среди населения.

Link to comment
Share on other sites

Без прокладки новых сетей вряд ли имеет смысл менять существующие маршруты. Вот только 46 и 75 я бы грохнул ввиду их абсолютной бесполезности и бесперспективности.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус является экологически чистым общественным городским транспортом и его отмена может вызвать шквал негатива среди населения.

---------

:lol:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.