Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

168-ой по Профсоюзной к метро "Новые Черёмушки".

Итак через ж..пу ходит, не надо его в дополнительные пробки загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если приложить туда бредни Дородникова. Но в этом случае мне придётся сразу искать новую работу. Так что чёрт с ним. Фиаты по 24к запустили - хоть что-то сделали

 

Ты думаешь что высокому начальнику есть дело до конкретного монтера МГТ?

Пиши, не стесняйся.

 

МГТ прислал отписку чистой воды. Написано вообще ни о чем. Есть ответы на те вопросы, которые не спрашивали и нет ответов на те, которые спрашивали.

ДТ скорее всего ответит более вменяемо.

 

Но результата этот ответ не изменит - никто не будет выгонять общественный транспорт из центра.



 

 

Ибо нефиг лезть в троллейбус, когда за ним уже следующий встал. Не раз видел пачки из трёх Тб59, где первый переполнен, а в третьем не вся сидячка занята. Правда, это было вечером на ОктПоле в сторону Глаголева, но думаю, что утром картина та же.

 

Утром к сожалению картина там еще хуже при попытке выехать к метро - потому что взади троллейбуса часто просто нет. Все завязло в пробках, а расстояние до метро не пешеходное.

 

Кстати, по-моему самый некомфортный по наполняемости маршрут в городе. Давка в пиковое время там постоянная. Только во внепик попажаются третьи троллейбусы в пачки с загрузкой по сидушкам.

Не зря видимо в советское время там трамвай вроде как планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никто не будет выгонять общественный транспорт из центра.

 

ОТ - естественно, но троллейбусы могут заменить автобусами, об этом в последнее время много говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай теплое с мягким.  Если мы избавляемся от затыка под мостом, то это никак не скажется на наличие 82 для подвоза некого числа к больнице. Как на на закрутке к Боткинской остальных маршрутов.   Я понимаю, что беспересадочность везде и всегда удобна, но это не повод под это дело плодить кучу разных маршрутов из угла А в угол Б.

Как раз не я в данном случае путаю. На всех участках данных маршрутов наблюдается более-менее достаточное количество ПС, а явной избыточности нет нигде. Если избавиться от затыка под мостом, то этот ПС станет более регулярно и стабильно ездить. А если не требуется ни усиливать, ни ослаблять участки, то зачем что-то менять в схеме? Для красоты?

 

 

 

Утром к сожалению картина там еще хуже при попытке выехать к метро - потому что взади троллейбуса часто просто нет. Все завязло в пробках, а расстояние до метро не пешеходное.

Если весь выпуск 59 застревает в пробках, то это не повод закидывать в эти пробки дополнительный ПС. Скорее уж стоит задуматься об альтернативах - например, усилить 155к и Тб35к (порезав по Полежаевской), ввести маршрут вида "Тухачевского - Живописная - ПМЖ - далее до Пресни по 850". В общем, возможны варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз не я в данном случае путаю. На всех участках данных маршрутов наблюдается более-менее достаточное количество ПС, а явной избыточности нет нигде. Если избавиться от затыка под мостом, то этот ПС станет более регулярно и стабильно ездить. А если не требуется ни усиливать, ни ослаблять участки, то зачем что-то менять в схеме? Для красоты?

 

Ты там реально был? Я постоянно вижу картину в час пик утром и вечером. На Белорусской и Динамо троллейбусов сначала нет, потом внезапно приезжают сразу 3 штуки, первый забит, второй относительно свободен с 1-2 сидушками, в третьем занято 6-9 мест.

Понимаешь получалось бы у МГТ грамотно разносить маршруты по времени с интервалами, то проблем бы не было, приходили бы троллейбусы через 3 минуты и все хорошо, было бы нормальное дублирование, а так получается у нас собирает тот кто первый, а остальные 2 так за компанию и интервал в 10 минут.

 

Затыкается он не только под мостом, а вообще даже в пустые выходные транспорт обладает свойством сбиваться в стаи.

И именно на основании этих фактов 2 частоходящих иаршрута и 1 пересадкой лучше, чем 3 маршрута, где на двух интервал уже больше и можно проехать без пересадки, но ждать этот отдельный маршрут 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли в случае переброски Тб82 на Краснопресненскую для сохранения связи Ленинградского проспекта с Боткинской больницей изменить Тб6 - отменить заезд на Песчаную площадь, но от нынешнего оборота у Аэровокзала продлить далее до Белорусского вокзала с заездом к Боткинской больнице, но это возможно только по направлению к центру. И для этих изменений придётся усиливать Тб6 и 82, в то же время Тб70 укорачивать до Аэровокзала тоже не нужно.

Тб46, если он значение потерял, сделать по другой трассе: от Автозаводского моста через метро Автозаводская, Коломенская, Нагатинская, по Варшавскому шоссе до метро Варшавская или Москворецкого рынка, где диспетчерские. С таким маршрутом не очень будет нужен трамвай Чертаново-Нагатино.

А из маршрутов автобуса, трассы которых дублируют троллейбус, можно назвать ещё 291. Но пускать троллейбус по его трассе, равно как из Бирюлево через Каширскую на Варшавское шоссе - вряд ли возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб46, если он значение потерял, сделать по другой трассе: от Автозаводского моста через метро Автозаводская, Коломенская, Нагатинская, по Варшавскому шоссе до метро Варшавская или Москворецкого рынка, где диспетчерские. С таким маршрутом не очень будет нужен трамвай Чертаново-Нагатино.

Как его на Нагатинской разворачивать? Левого поворота там уже нет. Значит только через конечную, но только кому эта кракозябра нужна будет, проще и быстрее на трамвае добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время закрытий Автозаводского моста в 1992-95 и 2000-01 годах запускали троллейбус сходным маршрутом. Как он тогда поворачивал с Нагатинской улицы на Варшавское шоссе - тоже через конечную на Нагатинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поворачивал - не помню, но левый поворот там тогда был, а вот троллейбусной конечной на Нагатинской - не было (1 и некоторое время 37 оборачивались по Нагорному проезду).

 

 

Тб46, если он значение потерял

Подозреваю, что сейчас его значение - обеспечивать связь Нагатинской улицы с 79й больницей. Вот и пусть обеспечивает с нынешними 25-30минутными интервалами по рабочим дням.



 

 

А из маршрутов автобуса, трассы которых дублируют троллейбус, можно назвать ещё 291.

Самый явный дублёр - это 172. Зачем он нужен при наличии Тб76, А136, 789 и 903, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ли в случае переброски Тб82 на Краснопресненскую для сохранения связи Ленинградского проспекта с Боткинской больницей изменить Тб6 - отменить заезд на Песчаную площадь, но от нынешнего оборота у Аэровокзала продлить далее до Белорусского вокзала с заездом к Боткинской больнице, но это возможно только по направлению к центру. И для этих изменений придётся усиливать Тб6 и 82, в то же время Тб70 укорачивать до Аэровокзала тоже не нужно.

 

Тут я бы пошел немного другим путем.

Есть хороший и полноценный поток до Войковской  со стороны СВР и под это дело 6 укоротить до Войковской, по сути 43к, для дальней связи есть 43.

 

 

 

Самый явный дублёр - это 172. Зачем он нужен при наличии Тб76, А136, 789 и 903, непонятно.

 

В свое время он был инвалидным и на нем ходили низкопольники. Сейчас при наличии низкопольных троллейбусов он явно не нужен. Если ещ чуть усилить 76 гармошками, то совсем хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ещ чуть усилить 76 гармошками, то совсем хорошо будет.

Да куда там усилять? Я после появления 903 видел гармошки максимум заполненными по сидячим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тем более отменить 172. Все машины на 84 - нужна связь Мирского пр. с больницей им. Боткина!

Если отменить 6 то будет куча жалоб от всех бездельных домохозяек - на Песчаной стоматологическая поликлиника (социальная), к которой в т.ч. приписаны жители Головинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит тем более отменить 172. Все машины на 84 - нужна связь Мирского пр. с больницей им. Боткина!

Если ты серьёзно, то выходы со 172-го можно использовать куда с большей пользой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 12-й. Мне будет польза.

Ну... Я бы сказал, где мне будет польза. Только спорщики прибегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как он тогда поворачивал с Нагатинской улицы на Варшавское шоссе - тоже через конечную на Нагатинской?

 

Прямо так и поворачивал, без заезда к конечной. Сам когда-то проходил на троллейбусе этот идиотский поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменить 6 то будет куча жалоб от всех бездельных домохозяек - на Песчаной стоматологическая поликлиника (социальная), к которой в т.ч. приписаны жители Головинского.

А 43 им уже не маршрут? Как МГТ умеет отписки рисовать (по поводу 13к в частности), ему эти жалобы отклонить - раз плюнуть.

 

 

выходы со 172-го можно использовать куда с большей пользой

Если уж мечтать о выходах с 172, то завернуть бы 239 по Космонавтов, а потом объединить с А140 (на южной части Богородского шоссе при наличии трамваев автобус нафиг не нужен) и усилить этого монстра оными выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если отменить 6 то будет куча жалоб от всех бездельных домохозяек - на Песчаной стоматологическая поликлиника (социальная), к которой в т.ч. приписаны жители Головинского.

 

А чем их 43 не устраивает? Разница только в номере.

 

 

 

Ну... Я бы сказал, где мне будет польза. Только спорщики прибегут

 

24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

24?

Нет. Он и так уже превратился в некоего монстра. Я бы предпочёл видеть выходы со 172-го на новом маршруте от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы предпочёл видеть выходы со 172-го на новом маршруте от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост.

 

Да, маршрут был бы полезным и нужным. И выходов с 172 как раз бы хватило, но нормальный интервал для этого маршрута.

Но чую такого маршрута не будет из-за перспективы трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если отменить 6 то будет куча жалоб от всех бездельных домохозяек - на Песчаной стоматологическая поликлиника (социальная), к которой в т.ч. приписаны жители Головинского.

А чем их 43 не устраивает? Разница только в номере.

 

 

 

Я против отмены 6, т.к. он как раз и разгружает 43. Когда того долго нет, а приезжает 6, люди, которым надо до Полежаевской или дальше, садятся на 6, и на Песчаной пересаживаются на А48/64. А когда едут в обратную сторону, то наоборот садятся на 48, тоже едут до Песчаной, а в случае сбоев в движении Тб43 их спасает Тб6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А48/64 ходят редко по сравнению с троллейбусами 6, 43, 65, 86. Я же предлагаю не отмену Тб6, а его перевод на Ленинградский проспект до Белорусского с отменой заезда на Песчаную. А если нет Тб43 со стороны Ленинградского шоссе, то могут ехать на Тб6, а на Соколе пересаживаться на Тб86, обратно Тб65. 

И где только эти сбои в движении Тб43, если его спасает Тб6? По-видимому не на Соколе, там же оба эти маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хорошевке и Куусинена был в том году, даже автобусы на время пускали по маршрутам троллейбусов. Троллейбусы стояли по улицам на обочине, а Тб6 нормально работал. Видимо, другая подстанция его обеспечивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24?

Нет. Он и так уже превратился в некоего монстра. Я бы предпочёл видеть выходы со 172-го на новом маршруте от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост.

Согласен, там не хватает маршрута. Но не только через Калибровский мост, а ещё через Звездный бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 и 6 застревают на Ленинградке, но в чем их плюс в сумме - то, что у них А с разных сторон (хоть шаха и на самоконтроле).

48 ходит часто, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы предпочёл видеть выходы со 172-го на новом маршруте от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост.

Почему бы и нет? Заодно усилится Звёздный бульвар, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ВДНХ на Тимирязевскую монорельс ходит. Зачем там еще автобусный маршрут?

Затем, что кроме конечных и улиц Королёва с Фонвизина есть ещё и другие улицы с другими остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.