Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но в Америке все равно очень дальних поездов мало и то они там больше туристские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока гораздо больше шансов на выживание для таких поездов, чем в США. Поскольку какой-нибудь Красноярск не в силах сгенерировать даже по одному ежедневному самолету с уровнем цен хотя бы нефирменного купе на Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Иркутск, Улан-Удэ... Качественных протяженных автомагистралей на сотни и тысячи километров, позволяющих держать высокую среднюю скорость, у нас тоже почти нет. Даже транспортные связи аэропортов с центрами городов часто на зачаточном уровне (см например Самару). Поэтому для связей между периферийными городами на расстояния бОльшие комфортного перемещения на автомобиле/автобусе (>300-400 км) поезда в существующем виде будут востребованы, и при наличии приличных пассажиропотоков и пассажиросменяемости на маршруте продолжат существовать. Но количество их будет уменьшаться, поскольку авиамаршруты развиваются и автодороги совершенствуются.

 

Но в Америке все равно очень дальних поездов мало и то они там больше туристские.

В Штатах как минимум половина вагонов в составах дальних поездов - сидячие. Если смотреть по числу мест, то сидячих, наверное, не менее 75%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забайкальский филиал ФПК намерен ликвидировать пассажирские перевозки на линии Урулюнгуй - Краснокаменск в пользу автобусного сообщения. На сайте администрации Краснокаменска проводится опрос о необходимости сохранения железнодорожного сообщения. Число проголосовавших почти достигло отметки в тысячу человек, 97% негативно оценивают инициативу ФПК. И это при том, что станция находится в 4 км от ближайших жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирское сообщение тама представлено местным ночником до Читы раз в сутки, который собирается аж с четырех станций, Краснокаменск - одна из них. Соответственно, для дальнего ночника эти 4 км пофиг, бо альтернатива поезду - автобус, идущий 9 часов.  В принципе, можно возить пассажиров на автобусе до Урулюнгуя, там с Краснокаменска ехать 20 минут. Это позволит избавиться от геморроя с прицепкой краснокаменской группы, необходимостью держать локомотив для 20 минут пути, закрыть вокзал и кассу на вокзале (в городе есть отдельная, там и покупают билеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фирменный поезд № 145/146 сообщением Назрань – Москва, запущенный в 2013-м, ускоряется с каждым годом. В 2016-м он будет находиться в пути ещё на два часа меньше, чем сегодня.
По просьбе властей Республики Ингушетия положительно решён вопрос о более позднем прибытии поезда в Москву. 

Информация об этом прозвучала на совещании в Магасе с участием вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова и главы республики Юнус-Бека Евкурова, на котором обсуждались перспективы развития железнодорожной отрасли в Ингушетии. 
«Мы уже не первый год в сотрудничестве с руководством республики развиваем пассажирское сообщение, – отметил Михаил Акулов. – В результате с 2016 года пассажирский поезд Назрань – Москва будет преодолевать свой маршрут за 30 часов. Таким образом, за три года совместной работы нам удалось ускорить его на 10 часов». 

Республиканские власти предложили рассмотреть возможность продления маршрута этого поезда до станции Слепцовская. В этом случае, по словам вице-премьера правительства Ингушетии Мухаммада Богатырёва, пассажирам не придётся пересаживаться на другие виды транспорта, чтобы добраться до туристических анклавов. 

Есть у властей и планы по дальнейшему развитию дальних пассажирских перевозок. «Важно, чтобы было несколько направлений, в частности Назрань – Санкт-Петербург, Назрань – Астана, – заявил Юнус-Бек Евкуров. – Кроме того, нужны прицепные вагоны до Адлера, а в перспективе и до Симферополя». 

Кроме того, на совещании говорили о возможности восстановления в перспективе пригородного сообщения по маршруту Назрань – Минеральные Воды. По словам Михаила Акулова, этот вопрос руководству Ингушетии нужно решать с ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания». 

Ещё одна инициатива – развитие туристических поездов. «Мы предлагаем создать туристические маршруты в Ингушетию из Сочи и Ростова-на-Дону, куда на Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу приедет множество болельщиков из-за рубежа, – сказал руководитель республиканского комитета по развитию туризма Станислав Аристов. – Таким образом мы сможем привлечь дополнительный туристический поток и постараемся сделать так, чтобы свой следующий отпуск они запланировали провести на территории Северо-Кавказского федерального округа». 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1302804&archive=2015.09.01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
6 августа 2015 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение АО «ФПК» о необходимости устранить признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».
 
В рамках исполнения предупреждения АО «ФПК» с 28 сентября 2015 года необходимо включить дополнительный плацкартный вагон, не являющийся фирменным, в состав поезда № 126Я. Это сделано в целях обеспечения возможности альтернативного проезда пассажиров в вагонах более низкой ценовой категории.
 
АО «ФПК» нарушило пункт 45 Приказа Минтранса России от 19.12.2013 № 473 и присвоило категорию «фирменный» поезду дальнего следования № 126Я следующего по маршруту «Москва – Череповец» при отсутствии иных поездов, не являющихся фирменными, на этом маршруте.

http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36956.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мне кажется больше с Вологдой проблема - после того как убрали прямой поезд все проходящие прибывают слишком рано утром, а дневные идут долго...Продлили бы что ли хоть один ярославский экспресс что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлили бы что ли хоть один ярославский экспресс что ли.

 

вологда город бедный (в отличие от череповца) и не особо большой. а продлевать придётся чуть не в два раза. потому, думаю, вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили бы что ли хоть один ярославский экспресс что ли.

Расписание под Вологду не подходит категорически. Туда надо что-то из Москвы отправлением в 16-17 часов, прибытие в Москву в районе 13. И такие обещания у ФПК были года 2 назад, вместе с Саранском, Липецком, Костромой, Иваново, Арзамасом или Навашино, но пока ничего не изменилось, и не факт, что изменится в ближайшее время. Или нужен поезд Череповец-Москва, если уложится в 8..8:30, но тогда по Москве коридор еще более узкий выйдет. И в любом случае, если что-то дневное поедет на Вологодчину, то половина населенности будет обеспечиваться Ярославлем и окрестностями типа Рыбинска с Костромой. Ну по аналогии с дневными поездами в Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически думаю можно было бы пустить сдвоенную "Ласточку" с расцепкой по Ярославлю. Половина едет дальше в Кострому, половина в Вологду. Ну или действительно дневной поезд в Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически думаю можно было бы пустить сдвоенную "Ласточку" с расцепкой по Ярославлю. Половина едет дальше в Кострому, половина в Вологду. Ну или действительно дневной поезд в Череповец.
теоретически можно. причём, на мой взгляд, наиболее реалистичен вариант ласточки на череповец. и с расцепкой не возиться, и потенциальных пассажиров больше (череповец город довольно богатый, благодаря северстали). да и расположен не сильно дальше курска (в который ласточки ходят, и, вроде как, неплохо заполняются). но плохо то, что на ярославском ходу полным-полно грузов (в отличие от курского хода, который нынче полупустой), и грузы эти девать некуда. соответственно, и скоростьу ласточки будет низкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мне кажется больше с Вологдой проблема - после того как убрали прямой поезд все проходящие прибывают слишком рано утром, а дневные идут долго...Продлили бы что ли хоть один ярославский экспресс что ли.

А давно убрали прямой поезд до Вологды? Как он ходил?

Может Вологда и беднее Череповца но город интереснее как мне кажется в отличие Череповца. Но Череповец промышленный город. А значит побогаче. Но думаю это не показатель чтобы иметь свой поезд. Думаю что то до Вологды целесообразно пустить. Так чтобы прибытие было нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мне кажется больше с Вологдой проблема - после того как убрали прямой поезд все проходящие прибывают слишком рано утром, 

Посмотрели бы расписание этого прямого поезда до Вологды. Он тоже в Вологду приходил в 5 утра и при этом был фирменным. Скорый № 42 Москва-Воркута всегда был удобнее его и при этом долгие годы он был нефирменным. А вообще еще очень удобным для Вологды был № 234 Москва-Архангельск, пока его не испохабили и не стали отправлять из Москвы считай днем вместо позднего вечера. Жаль, что он всю жизнь ходил только летом и то непонятно по каким дням. Вот, кстати, по его старой нитке и не мешало бы пустить поезд Москва-Вологда, только добавив остановок после Данилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрели бы расписание этого прямого поезда до Вологды. Он тоже в Вологду приходил в 5 утра и при этом был фирменным.

вот-вот... дорогОй и не самый удобный, а в сторону от Москвы еще и обгонялся при этом более дешевым Череповецким, на котором НЯЗ большинство до Вологды и старалось ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкий, во-первых, был в ту же цену примерно, т.к. фирменный. Правда, сейчас по требованию ФАС в нем должны появиться нефирменные вагоны(ы) http://www.35media.ru/news/2015/09/22/k-poezdu-cherepovec-moskva-pricepyat-nefirmennyj-vagon

Во-вторых, 59/60 "Вологодские инфуЗори" в Москву прибывали НЯП в районе 6 утра, а череповецкий около 9ч, отправляясь из Череповца часов в 10 вечера, и обгонять "Зори" не мог.

В-третьих, зачем Вологде отдельный ночной поезд на Москву, если весь трафик в это время вывозится разными проходящими? "Зори" и в хорошие времена (лет 10-12 назад) приличной составностью не отличались, а сйчас это и подавно дохлый номер. Вот дневное сообщение там нужно, если удасться пропустить поезд где-то за 6,5-7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с конца октября объединяются поезда № 1/2 Москва-Рига и № 37/38 СПб-Рига, благодаря чему первому вводится 15-минутная стоянка в Новосокольниках и одновременно сокращается в Великих Луках до 5 мин. в нечетном направлении и до 3 мин. в четном, а второй перестает ходить через Псков, в итоге у Питера с Псковом вообще исчезает ж.д. сообщение, если только не пригородными через Лугу (и транзитом через Псков поезда не будут ходить). Хотя поезд СПб-Рига и так был неудобен для поездок из Питера в Псков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября назначаются:

 

802 Пермь 2 - Екатеринбург 4:40-9:38

801 Екатеринбург - Пермь 2 15:08-20:06

 

Промежуточные остановки: Кунгур, Первоуральск. 

 

Подвижной состав - ЭД4М, составность - 6 вагонов, три класса обслуживания. 

 

Тарифы: 1 класс - 1116, 2 класс - 908, 3 класс - 602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 1 октября назначаются:
 
802 Пермь 2 - Екатеринбург 4:40-9:38
801 Екатеринбург - Пермь 2 15:08-20:06
 
Промежуточные остановки: Кунгур, Первоуральск. 
 
Подвижной состав - ЭД4М, составность - 6 вагонов, три класса обслуживания. 
 
Тарифы: 1 класс - 1116, 2 класс - 908, 3 класс - 602.

 

Продажа на него пока не открылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После случая с "Шексной" ФАС подобралась к "Приосколью". http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_37059.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в декабре остановку у архангельских поездов в Серг.Посаде отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в декабре остановку у архангельских поездов в Серг.Посаде отменят?

А ты хочешь этого?

Я нет!

 

Ещё бы добавили Загорск для 119/120, 129/130, 661/662 и 375/376.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, 59/60 "Вологодские инфуЗори" в Москву прибывали НЯП в районе 6 утра, а череповецкий около 9ч, отправляясь из Череповца часов в 10 вечера, и обгонять "Зори" не мог.
читаем мой пост внимательно: в сторону ОТ МОСКВЫ...

 

 

в итоге у Питера с Псковом вообще исчезает ж.д. сообщение,
там наверняка автобусное на порядок удобнее, хотя я конечно не пробовал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне все равно, просто интересно. Знаешь, ехать на них от Москвы до Загорска слишком дорого даже в плацкарте, но вот один мой друг из Питера, когда ехал ко мне, то благодаря остановке 233-го смог проехать через Ярославль (вообще забавно выглядит единственная остановка в Загорске у этого поезда до Ярославля).

Ну а вообще да, в Загорске стоит добавить остановку, может, для кинешминского и пассажиского воркутинского (кстати, последний вроде даже когда-то останавливался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты хочешь этого? Я нет!
это несомненно будет учтено графистами :))

 

 

Ещё бы добавили Загорск для 119/120, 129/130, 661/662 и 375/376.
а также Хотьково, Софрино, Пушкино и Мытищи, вдруг там дачи у кого из форумчан :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также Хотьково, Софрино, Пушкино и Мытищи, вдруг там дачи у кого из форумчан :))

 

Город с населением в 100 тыс.чел, конечно, можно поставить вровень с поселками с населением в 10-20 тыс.жит. Сергиев Посад, если хочешь знать, даже больше Александрова, где раньше почти все ПДСы останавливались, даже "Россия", просто в Александрове остановка была нужна по другим причинам, не связанным с посадкой/высадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Город с населением в 100 тыс.чел, конечно, можно поставить вровень с поселками с населением в 10-20 тыс.жит.
Пушкино + Ивантеевка не меньше, а Мытищи и побольше будут... давай там ПДСы тормозить :)) а также в Подлипках, Щелково, Ор-Зуево... ну и П.Посад заодно, тоже не сильно меньше :))

 

 

просто в Александрове остановка была нужна по другим причинам, не связанным с посадкой/высадкой.
в С.Посаде такие причины тоже есть? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только с Мытищ до Москвы и так экспрессов хватает и недаром там "Чижов" не останавливается, да и вообще Сергиев Посад дальше. В Подлипках, Щелково и Орехово-Зуево, кстати, вполне возможно и стоило бы останавливать какой-нибудь Москва-Нижний Новгород (и ведь в свое время в Орехове даже какие-то останавливались), а вот Павловский Посад - однозначно нафиг не нужен - не тот это город.

И потом вообще-то я писал о том, что лично мне от остановки архангельских поездов у своей дачи в общем-то ни жарко, ни холодно, ибо ездить на них до Москвы слишком дорого, так что я не обижусь, если ее отменят. Вот когда ярославские экспрессы останавливались с 3-ем классом, который иногда стоил до Москвы даже дешевле электрички, было хорошо. Но сейчас их заменили на 100-е поезда, которые идут мимо, но я опять же на это не обижаюсь, ибо все равно на них ездить до Москвы было бы дорого (да вон: до Александрова билет в сидячку воркутинского стоит как "Чижов", 1 раз, правда, мне удалось в ней проехать от Александрова до Москвы дешевле электрички, но это было 8 мая).



в С.Посаде такие причины тоже есть? :))

 

В С.Посаде огромный транзитный автовокзал и лавра, в которую съезжаются паломники со всей страны (кстати, это вроде и была официальной причиной, по которой там сделали остановку архангельским поездам - какой-то монастырь около Архангельска потребовал прямую связь с лаврой на 700-летие Сергия Радонежского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только с Мытищ до Москвы и так экспрессов хватает и недаром там "Чижов" не останавливается, да и вообще Сергиев Посад дальше. В Подлипках, Щелково и Орехово-Зуево, кстати, вполне возможно и стоило бы останавливать какой-нибудь Москва-Нижний Новгород (и ведь в свое время в Орехове даже какие-то останавливались), а вот Павловский Посад - однозначно нафиг не нужен - не тот это город.

 

"Ласточка"  до  НН  и так  в  Орехово - Зуево  сейчас  тормозит.   Вот  продлить  одну  пару  электричек  от  Фрязево  до Орехово  - Зуево для  такой  стыковки стоило бы, но опять скорее  всего делать этого не будут  из серии  "этого  никогда не было значит и не будет"...



Сейчас  было бы  важнее  из  всех  подмосковных  городов  ввести  остановку в Коломне - это  все таки самый  крупный  город  в Подмосковье.  И ни один  ПДС  там не тормозит. А  если еще добавить тяготеющие  к Колмомне  Егорьевск, Воскресенск  и т.д.  то  вообще. По  крайней мере  двум  поездам - один  на Воронеж, другой на Самару  там надо сделать остановку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас  было бы  важнее  из  всех  подмосковных  городов  ввести  остановку в Коломне - это  все таки самый  крупный  город  в Подмосковье.
он самым никогда не был, даже в советские времена Подольск был "самее", а щас - Балашиха, Люберцы, Мытищи и т.п.

с точки зрения спроса остановка в Раменском была бы гораздо более востребована чем в Коломне, а для Казанского хода - в Люберцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он самым никогда не был, даже в советские времена Подольск был "самее", а щас - Балашиха, Люберцы, Мытищи и т.п.

 

Ну их мы не берем, ибо они слишком близко к Москве.

 

 

 

с точки зрения спроса остановка в Раменском была бы гораздо более востребована чем в Коломне, а для Казанского хода - в Люберцах

 

Ну да... Не думаю. Кстати, есть еще один момент - в Голутвине есть платформа, способная принимать ПДСы (и некоторые в былые годы на ней останавливались, например, Москва-Вернадовка), а в Раменском таких нет. По Казанскому ходу стоило бы некоторым возобновить остановку в Черустях, тем более и там для этого есть возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.