Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

  В 20.01.2014 в 11:34, Valentin Melnikov сказал:

 

НЕт. В 70-е годы ФЛ перешла от 5-вагонных поездов к 6-вагонным. Для этого понадобилось удлинить платформы на Студенческой, где изначально 6 вагонов не влезало. Посмотрите внимательно - с каждой стороны в хвосте кусок платформы пристроен позже, а раньше станция была симметричной.

 

 

Все источники говорят, что в начале 70-х ФЛ перешла с 4 на 6 вагонов. А то, что под 6 удлиняли - вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
С мая 1978 (если не раньше) начал возить пассажиров, но все вагоны были жёлтыми.
имхо раньше, и желтыми были уже не все вагоны... в середине было два зеленых (ну или близкого цвета)

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
В первой половине 70-ых там даже Д могли попадаться (недолго), впрочем именно Д лично я сам там не видел.
в 70-х ничего кроме Е-образного зоопарка на ГЗЛ уже не было

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Мельников. Хотя бы одно фото где вагонов было бы пять предъявите.
я не Мельников и фото не смогу предъявить, но по 5 вначале 70-х по-моему где-то ходило, кажется на зачатках КРЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, погорячился. Филёвка таки переходила с 4 сразу на 6.

 

2. А вот верно напомнили - Калужская линия до соединения с Рижской пользовала 5-вагонные Д (или Г? Утверждать не буду, внимания тогда не обращал) Хотя и Е-образные уже стали появляться в 1971.

Фотографий нет - сам сьёмками не увлекаюсь. 

 

Помню тогдашнюю заметку в какой-то газете, что вот до сих пор были на Рижской линии 4-вагонные, на Калужской 5-, а на обьединённой будут по 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д на КРЛ вряд ли были когда то, так что по любому Г, а вот на ГЗЛ вроде бы короткое время могли попадаться Д...



Ну и повторюсь, Г от Д отличались очень сильно чтобы их спутать. Внутри это "квадратность" линкруста около рам (углы краской у Г) светильники сдвинутые друг к другу у Г и равномерные у Д. Крепление горизонтального поручня в трех точках у Г (с одной как раз на раме) и в четырех на Д. Диваны прижаты к дверям у Г и с некоторым промежутком (сантиметров 10) отстоящие от дверей у Д, то есть диван Г длиннее дивана Д сантиметров на 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Д на КРЛ вряд ли были когда то, так что по любому Г,
да, на КРЛ помню только Г, а вот Д не попадалось

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
то есть диван Г длиннее дивана Д сантиметров на 20...
больше чем на 20, ибо на Г были семипопые диваны в отличие от последующих Д, Е и номерных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2014 в 12:34, Зеркало сказал:

 

больше чем на 20, ибо на Г были семипопые диваны в отличие от последующих Д, Е и номерных

 

Ну 7 или 6 это зависит от ширИн задниц :) Вспомни насколько отстояли диваны от дверей на Д. Сантиметров на 10 не больше. Значит диван шире на 20. По другому не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Ну 7 или 6 это зависит от ширИн задниц :)

Да, некоторые задницы на 1,5 сиденья рассаживаются.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом подчеркнем, что в силу того, что ширина дверей в Г и Д составляла 950 мм против 1280 в Е, то диваны Г и Д значительно длиннее диванов Е и "семиместными" их назвать можно. Диваны же Г длиннее диванов Д лишь незначительно (сантиметров 20). Почему написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2014 в 14:39, Зеркало сказал:

и все же на диванах Г была даже семипопая разметка, хотя не исключаю что под чуть более узкие попы :))

Интересно, что иногда в Г размечались четко семь мест и по спинке и по сидениям, а иногда они "размечались" по схеме 1-2-1-2-1. В Д они в большинстве (насколько помню) размечались по второй схеме...

Вот, кстати, видно как сидения Г размечены по "второй" схеме.

post-6679-0-92803200-1390316148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж мы тут заспорили о длине диванов, давайте скажем, что самыми длинными диванами были диваны вагона типа В, которые имели аж 9 мест. Прицепной В-1 имел схему 4-9-9-4, В-2 и В3 схему 2-9-9-4 (из-за кабины машиниста) и "нормальный" В-4 схему 2-9-9-4. И лишь четырехдверный В-4 имел весьма унизительную для В схему 1-6-6-6-3.

Жаль, что мне не довелось покататься в В и видеть их в пассажирской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кажется достаточно очевидным, что следующей пойдет зеленая. Но будет это года через 3, не раньше. А там уже и срок первых отКРПСенных вагонов на ТКЛ подоспеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красной, зеленой, оранжевой ветках одинаковые поезда и на фиолетовой старые, из-за этого мне не было очевидно, где будут менять в следующий раз.

А почему не раньше чем через 3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще на серой замену окончат. А на фиолетовой после того как всем вагонам сделали КРПС, они еще свое не отбегали. Там получается по срокам замена выпадает на 2018-2023 года. Что касается оранжевой и красной, то поезда там были выпущены позже, чем на зеленой. На красной, так им вообще в большинстве своем около 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой половине 1990-х на КРЛ ходил именной поезд "Гайдаровец", году в 1997-м его перекрасили в стандартные цвета. А какие еще именные поезда существовали в семидесятых, восьмидесятых и девяностых в московском метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пионер Кунцева" в Филях. Якобы построенный из собранного этими самыми пионерами металлолома в 81-м что ли году. А поезд - Д ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2014 в 19:31, igla сказал:

"Пионер Кунцева" в Филях. Якобы построенный из собранного этими самыми пионерами металлолома в 81-м что ли году. А поезд - Д ;)

Была статья об этом Егерева в "Локотрансе". Помимо "Пионера Кунцева" там был ещё "Молодогвардеец"...

Правильнее сказать, что поезда построенные из металла пионеров были, вот только на филевку, для которой и собирали металл пионеры, отправлены не были, а пошли на другие линии (поезда были номерными), а на филевке эти названия дали Дэшкам (по моему это в 85-ом было), а сами Д были 61-го года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.