Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

 

НЕт. В 70-е годы ФЛ перешла от 5-вагонных поездов к 6-вагонным. Для этого понадобилось удлинить платформы на Студенческой, где изначально 6 вагонов не влезало. Посмотрите внимательно - с каждой стороны в хвосте кусок платформы пристроен позже, а раньше станция была симметричной.

 

 

Все источники говорят, что в начале 70-х ФЛ перешла с 4 на 6 вагонов. А то, что под 6 удлиняли - вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С мая 1978 (если не раньше) начал возить пассажиров, но все вагоны были жёлтыми.
имхо раньше, и желтыми были уже не все вагоны... в середине было два зеленых (ну или близкого цвета)

 

 

В первой половине 70-ых там даже Д могли попадаться (недолго), впрочем именно Д лично я сам там не видел.
в 70-х ничего кроме Е-образного зоопарка на ГЗЛ уже не было

 

 

Мельников. Хотя бы одно фото где вагонов было бы пять предъявите.
я не Мельников и фото не смогу предъявить, но по 5 вначале 70-х по-моему где-то ходило, кажется на зачатках КРЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, погорячился. Филёвка таки переходила с 4 сразу на 6.

 

2. А вот верно напомнили - Калужская линия до соединения с Рижской пользовала 5-вагонные Д (или Г? Утверждать не буду, внимания тогда не обращал) Хотя и Е-образные уже стали появляться в 1971.

Фотографий нет - сам сьёмками не увлекаюсь. 

 

Помню тогдашнюю заметку в какой-то газете, что вот до сих пор были на Рижской линии 4-вагонные, на Калужской 5-, а на обьединённой будут по 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д на КРЛ вряд ли были когда то, так что по любому Г, а вот на ГЗЛ вроде бы короткое время могли попадаться Д...



Ну и повторюсь, Г от Д отличались очень сильно чтобы их спутать. Внутри это "квадратность" линкруста около рам (углы краской у Г) светильники сдвинутые друг к другу у Г и равномерные у Д. Крепление горизонтального поручня в трех точках у Г (с одной как раз на раме) и в четырех на Д. Диваны прижаты к дверям у Г и с некоторым промежутком (сантиметров 10) отстоящие от дверей у Д, то есть диван Г длиннее дивана Д сантиметров на 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Д на КРЛ вряд ли были когда то, так что по любому Г,
да, на КРЛ помню только Г, а вот Д не попадалось

 

 

то есть диван Г длиннее дивана Д сантиметров на 20...
больше чем на 20, ибо на Г были семипопые диваны в отличие от последующих Д, Е и номерных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

больше чем на 20, ибо на Г были семипопые диваны в отличие от последующих Д, Е и номерных

 

Ну 7 или 6 это зависит от ширИн задниц :) Вспомни насколько отстояли диваны от дверей на Д. Сантиметров на 10 не больше. Значит диван шире на 20. По другому не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 7 или 6 это зависит от ширИн задниц :)

Да, некоторые задницы на 1,5 сиденья рассаживаются.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом подчеркнем, что в силу того, что ширина дверей в Г и Д составляла 950 мм против 1280 в Е, то диваны Г и Д значительно длиннее диванов Е и "семиместными" их назвать можно. Диваны же Г длиннее диванов Д лишь незначительно (сантиметров 20). Почему написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же на диванах Г была даже семипопая разметка, хотя не исключаю что под чуть более узкие попы :))

Интересно, что иногда в Г размечались четко семь мест и по спинке и по сидениям, а иногда они "размечались" по схеме 1-2-1-2-1. В Д они в большинстве (насколько помню) размечались по второй схеме...

Вот, кстати, видно как сидения Г размечены по "второй" схеме.

post-6679-0-92803200-1390316148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж мы тут заспорили о длине диванов, давайте скажем, что самыми длинными диванами были диваны вагона типа В, которые имели аж 9 мест. Прицепной В-1 имел схему 4-9-9-4, В-2 и В3 схему 2-9-9-4 (из-за кабины машиниста) и "нормальный" В-4 схему 2-9-9-4. И лишь четырехдверный В-4 имел весьма унизительную для В схему 1-6-6-6-3.

Жаль, что мне не довелось покататься в В и видеть их в пассажирской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кажется достаточно очевидным, что следующей пойдет зеленая. Но будет это года через 3, не раньше. А там уже и срок первых отКРПСенных вагонов на ТКЛ подоспеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красной, зеленой, оранжевой ветках одинаковые поезда и на фиолетовой старые, из-за этого мне не было очевидно, где будут менять в следующий раз.

А почему не раньше чем через 3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще на серой замену окончат. А на фиолетовой после того как всем вагонам сделали КРПС, они еще свое не отбегали. Там получается по срокам замена выпадает на 2018-2023 года. Что касается оранжевой и красной, то поезда там были выпущены позже, чем на зеленой. На красной, так им вообще в большинстве своем около 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой половине 1990-х на КРЛ ходил именной поезд "Гайдаровец", году в 1997-м его перекрасили в стандартные цвета. А какие еще именные поезда существовали в семидесятых, восьмидесятых и девяностых в московском метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пионер Кунцева" в Филях. Якобы построенный из собранного этими самыми пионерами металлолома в 81-м что ли году. А поезд - Д ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пионер Кунцева" в Филях. Якобы построенный из собранного этими самыми пионерами металлолома в 81-м что ли году. А поезд - Д ;)

Была статья об этом Егерева в "Локотрансе". Помимо "Пионера Кунцева" там был ещё "Молодогвардеец"...

Правильнее сказать, что поезда построенные из металла пионеров были, вот только на филевку, для которой и собирали металл пионеры, отправлены не были, а пошли на другие линии (поезда были номерными), а на филевке эти названия дали Дэшкам (по моему это в 85-ом было), а сами Д были 61-го года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.