Jump to content

А 24К (Гостиницы Вднх - Метро Марьина Pоща)


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191535/index.html

Собственно вот. Работать будет по будням (6:30-21:00) и в субботу (7:00-16:00) - получается очередной социальник для МФЦ интим-услуг госуслуг?

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Но при этом он будет работать как раз тогда, когда полно пробок на Цветном и Трубной. Обидно только, что не до Суворовской площади. Можно попробовать написать в Дептранс, типа с Советской армии тоже в МФЦ хотят ездить. Кстати, а где там МФЦ?

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Но при этом он будет работать как раз тогда, когда полно пробок на Цветном и Трубной. Обидно только, что не до Суворовской площади. Можно попробовать написать в Дептранс, типа с Советской армии тоже в МФЦ хотят ездить. Кстати, а где там МФЦ?

А нафига он до Суворовской? Основной поток от Марьиной рощи начинается, так что всё правильно.

 

И никакой это не социальник, а абсолютно правильное и нужное усиление именно там, где оно реально нужно.

Link to comment
Share on other sites

А в субботу тогда рейсы зачем? Или в субботу на цветном тоже пробки?

ЗЫ Хотелось бы, чтобы параллельно перенесли основной маршрут при движении от центра с Цветного бульвара на Петровку и Каретный Ряд.

Link to comment
Share on other sites

Коль, пассажиропоток на участке от Марьиной Рощи в сторону ВДНХ несравнимо больше, чем на участке от Трубной до Марьиной рощи.

 

А любителям менять маршруты от балды хотелось бы также напомнить, что между ЦБ и МР А24 идёт не как троллейбусы, а по Олимпийскому ;)

Link to comment
Share on other sites

Коль, пассажиропоток на участке от Марьиной Рощи в сторону ВДНХ несравнимо больше, чем на участке от Трубной до Марьиной рощи.

 

А любителям менять маршруты от балды хотелось бы также напомнить, что между ЦБ и МР А24 идёт не как троллейбусы, а по Олимпийскому ;)

 

Имеется в виду только участок внутри Садового кольца.  Чтобы была возможность повернуть с Садового на Олимпийский.

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А, то, что 24 идёт по Олимпийскому, вовсе не значит, что 24к не может ходить по СА. А насчёт основного потока от Марьиной Рощи - согласен, но не в этом дело. Просто на Советской Армии часто складывается ситуация, когда из-за пробок в центре транспорта на участке от Суворовской до Трифоновской нет вообще, а из трёх маршрутов с Трифоновской реально дождаться только А19. В другой теме уже писали о том, что там требуется "антипробочное" усиление с разворотом от Суворовской на север.

 

 

А в субботу тогда рейсы зачем? Или в субботу на цветном тоже пробки?

В субботу, по последним наблюдениям, в дневное время 5-балльные пробки, в том числе в центре. Зимой их больше, так как меньше "дачников" и больше народу ездит по магазинам, клубам и т. п. Но и летом пробки тоже случаются.

Link to comment
Share on other sites

Мда... Я их просил сделать что-то типа 13к от Достоевской до ВДНХ. Всё равно сделали по-своему

Link to comment
Share on other sites

Вань, в данном случае это уже не сильно принципиально. Да и вспомни сколько КС у нас правят. Точнее правят её за одну ночь, но перед этим годы могут пройти пока согласуют, пока бабки выбьют... Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Ну в целом да. Единственное опасение в том, что маршрут сделают на Фиатах.

Link to comment
Share on other sites

Скорее адекватное, чем нет. Хотя мне всё-таки кажется, что до Суворовской было бы лучше - особых пробок там не наблюдается (к центру так вообще отдельная полоса ОТ), разница в длине круга (с учётом нынешнего разворота у Марьиной Рощи) минут 10, а транспортное обслуживание улицы Советской Армии и окрестностей могло бы сильно улучшиться.

Link to comment
Share on other sites

На фиатах и сделают. У них время хода на совпадающем участке на 5 минут меньше...

Link to comment
Share on other sites

 

Да и само по себе решение проблемы вполне адекватное получилось.

Ну в целом да. Единственное опасение в том, что маршрут сделают на Фиатах.
Вполне вероятно,потому,как в это же время на 124ф,181ф,605ф увеличиваются интервалы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

ЗЫ Хотелось бы, чтобы параллельно перенесли основной маршрут при движении от центра с Цветного бульвара на Петровку и Каретный Ряд.

А зачем?



 

 

Кстати, а где там МФЦ?

На Гостиничной ул. У него потому и заезд туда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вполне вероятно,потому,как в это же время на 124ф,181ф,605ф увеличиваются интервалы.

Хреново... Единственное, что каждая из этих машин сделает полезного - это заберёт 18 человек с Марьиной Рощи. Да и маршруты на Фиатах имеют свойство вечно меняться и отменяться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, а где там МФЦ?

На Гостиничной ул. У него потому и заезд туда.

Заезд следующей остановкой после конечной?Чепуха какая то.
Link to comment
Share on other sites

Могли бы тогда и в другую сторону заезд сделать (После Владыкино к Кинотеатру Рига, потом на Комдива Орлова, потом по Гостиничной)

Link to comment
Share on other sites

Я их просил сделать что-то типа 13к от Достоевской до ВДНХ. Всё равно сделали по-своему

 

Сделали единственный разумный вариант:

- не троллейбусы с БВ на ОБВ заменять как тут предлагалось

- ни уменьшать им и без того небольшой по расписанию интервал

- ни портить троллейбусное движени в центре вводя всякие там красные маршруты за счет выпуска основного маршрута

 

А усилить автобусный маршрут, придуманный еще умными советскими проектировщиками, ставший в настоящие времена по факту призраком, сделав обслуживаемые им связи реальными, а не призрачными.

 

Когда в центре порядок с парковками наведут и пробки исчезнут, можно будет говорить о продлении 24 дальше в центр по историческим трассам (до Красной площади) на улицы, лишенные в настоящий момент НОТ. Если конечно в этом будет транспортный смысл.

Link to comment
Share on other sites

Сделали единственный разумный вариант:

Я так не считаю

- не троллейбусы с БВ на ОБВ заменять как тут предлагалось

Ну да. Глупость полнейшая. Ага.

- ни уменьшать им и без того небольшой по расписанию интервал

Ну да, тоже прямо величайшая глупость.

- ни портить троллейбусное движени в центре вводя всякие там красные маршруты за счет выпуска основного маршрута

Причём тут центр? Почему на центре свет клином сошёлся? Там не ездит столько народу, чтобы там было необходимо столько машин. Зато там, где транспорт очень нужен, его нет, потому что твой любимый центр обслуживается горой троллейбусов, которые возят там полтора человека

А усилить автобусный маршрут

Фиатами... сильное усиление...

Когда в центре порядок с парковками наведут и пробки исчезнут, можно будет говорить о продлении 24 дальше в центр по историческим трассам (до Красной площади) на улицы, лишенные в настоящий момент НОТ.

 

Это уже фетишизм
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хреново... Единственное, что каждая из этих машин сделает полезного - это заберёт 18 человек с Марьиной Рощи. Да и маршруты на Фиатах имеют свойство вечно меняться и отменяться.

 

Так фиатам вроде вообще не долго осталось жить. Либо потом на что-то ПАЗоподобное поменяют.

Link to comment
Share on other sites

Так фиатам вроде вообще не долго осталось жить

И это тоже. Максимум года три ещё осталось.

Либо потом на что-то ПАЗоподобное поменяют.

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше

Зря что-ли Группа ГАЗ сейчас новое семейство Юнимакс рожает - помогут корешам, куда денутся-то.)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это уже фетишизм

 

Это реальность, а не то, о чем ты подумал.

 

24 маршрут когда-то был полноценным диаметроальным маршрутом Москвы, ходил от Гостиниц ВДНХ через самый центр (Лубянка, Китай-город, Таганка) на Волгоградский проспект.

 

Но, ошибочные градостроительные представления о приоритете автомобильного движения сделали свое дело.

Самый удар пришелся на тот момент, когда появилось дурацкое кольцо вокруг кремля.

С 24 автобусом не нашли ничего умнее чем тупо обрезать его по Трубной.

 

А не ездят на НОТ в центре просто потому, что НОТ там просто нет, а там где он еще есть он не ездит, а стоит.

 

В целом же спрос на перемещение в центре - выше чем где бы то ни было - достаточно спуститься под землю и посмотреть на загрузку поездов в метро.

Ниша коротких поездок в настоящий момент в городе вообще ничем не заполнена. Люди вынуждены перемещаться пешкодралом на солидные расстояния или спускаться в метро, часто теряя времени спуски/подъемы/пересадки/походы от/до станции больше, чем если б они просто напрямую пошли пешком.

 

Это делает нахождение в центре некомфортным для людей.

О необходимости создания сети диаметральных маршрутов в центре города, работающих в пределах 3 кольца уже начали потихоньку говорить.

 

Но тебе ж это все неинтересно, тебе вынь да полож маршрут раз в 5 минут от твоей станции метро до твоего дома/работы прямо сейчас, а на остальное - пофиг.

Link to comment
Share on other sites

На 24к будет работать 6 Фиатов, 1 со 124, 3 со 181 и 2 с 605
Время круга 45-53 мин, маршрут будет должен делать 66 рейсов

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так ничего такого нового нет. ПАЗики, которые есть сейчас, будут списаны примерно в то же время, что и Фиаты, если не раньше

 

Значит БВ будует. Тоже мне проблема.

 

 

 

В целом же спрос на перемещение в центре - выше чем где бы то ни было - достаточно спуститься под землю и посмотреть на загрузку поездов в метро. Ниша коротких поездок в настоящий момент в городе вообще ничем не заполнена. Люди вынуждены перемещаться пешкодралом на солидные расстояния или спускаться в метро, часто теряя времени спуски/подъемы/пересадки/походы от/до станции больше, чем если б они просто напрямую пошли пешком.

 

Только вот для этого маршрут должен быть частоходящим и хотя бы с немного адекватной трассой. И еще важный факт, этот маршрут должен хоть немного ехать, а не стоять в пробках. А вот это уже куда сложнее обеспечить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что это за заезд к гостинице "Алтай" в сторону центра на карте с сайта МГТ?

UPD: понял уже, что это тот самый заезд к МФЦ, о котором говорили в начале темы

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.