Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

По ТЗ вот такие должны быть.

http://pilot-russia.ru/product/passag/sidenie-new-city

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТЗ вот такие должны быть.

http://pilot-russia.ru/product/passag/sidenie-new-city

Мягко говоря, а какая ж.пе разница на городском маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря, а какая ж.пе разница на городском маршруте?

Ездишь на машине, любишь постоять, никогда не видел пробок, или живёшь рядом с метро?

Полтора-два часа, которые большинство пассажиров проводят в автобусе ежедневно, делают сиденье важным критерием комфорта. Другое дело, что антивандалки из предыдущих партий низкопольных Лиазов - это совсем не эталон комфорта.

 

По ТЗ вот такие должны быть.

Наконец-то полностью тканевые сидушки. Интересно, как у них с удобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездишь на машине

Езжу, но и в автобусе также езжу сидя в подавляющем большинстве случаев. Критической разницы для пятой точки не замечаю.

 

 

Полтора-два часа, которые большинство пассажиров проводят в автобусе ежедневно, делают сиденье важным критерием комфорта.

 

Это где это у нас большинство в автобусе по полтора-два часа проводит (кроме Троицка)? Примеры в студию, плз.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как у них с удобностью.

Где-то читал, что не очень ибо жёсткие они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где это у нас большинство в автобусе по полтора-два часа проводит (кроме Троицка)? Примеры в студию, плз.         

Полтора часа в день - это 45 минут в одну сторону утром, 45 минут вечером назад. В час-пик, когда все едут на работу, это может быть каждый второй маршрут в городе.

Если даже без пробок:

642 - час от Ясенева до Юго-Западной

37 - час от Тёплого Стана до Бирюлёва, час от Бирюлёва до Домодедовской

Гарантированно долго ехать до метро от Щербинки, Солнцева, Капотни, Куркино, Бирюлёва, Некрасовки, Зеленограда, Можайки с Рябиновой, Аминьевки, Шоссейной, Нижегородской улиц, ну и по всей Новой Москве. Это я перечислил не какие-то мелкие внутридворовые проезды, а улицы либо с кучей рабочих мест, либо с крупными жилыми массивами. Кроме того, есть куча мест притяжения, где вроде и до метро близко, но набитый автобус стоит в пробке по часу.

 

И учти, что многие используют по нескольку маршрутов с пересадкой за раз: дом->автобус->метро->автобус->работа/универ, а это может увеличить время нахождения в автобусе в одну сторону в два раза.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТЗ вот такие должны быть.

http://pilot-russia.ru/product/passag/sidenie-new-city

В принципе, напоминают прошлогодние в мерседесах. Но похоже, эти намного жёстче.

 

Если даже без пробок:

642 - час от Ясенева до Юго-Западной

37 - час от Тёплого Стана до Бирюлёва, час от Бирюлёва до Домодедовской

Всё таки перебор. 642 даже если ехать с Соловьного к ЮЗ, без пробок по времени ну минут 40 где-то. У 37 полный маршрут без затруднений движения минут 50-55. С пробками - да, дело другое. Тогда в этот же список и 781 спокойно можно занести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vados,

Ты просто в 642 никогда не ездил. Без пробок от начала Соловьиного до ЮЗ не больше 40 минут, а от Карамзина от силы минут 25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже без пробок:

642 - час от Ясенева до Юго-Западной

37 - час от Тёплого Стана до Бирюлёва, час от Бирюлёва до Домодедовской

Ты хоть с расписаниями ознакомься прежде чем такое писать :).

Да и такими маршрутами по будничным пробкам регулярно ездят единичные пассажиры.

 

Гарантированно долго ехать до метро от Щербинки, Солнцева, Капотни, Куркино, Бирюлёва, Некрасовки, Зеленограда, Можайки с Рябиновой, Аминьевки, Шоссейной, Нижегородской улиц, ну и по всей Новой Москве.

Долго, но не по часу, и это далеко не большинство маршрутов города. Отвалиться за это время ничего не успеет на любых сидениях.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и такими маршрутами по будничным пробкам регулярно ездят единичные пассажиры.

 

Ты наполняемость и интервал 37 видил? Столько случайных пассажиров не найти. На маршруте два огромных ТЦ и куча рабочих мест...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наполняемость и интервал 37 видил? Столько случайных пассажиров не найти. На маршруте два огромных ТЦ и куча рабочих мест...

Видел и пользовался. Только при чём тут поездки от Домодедовской до Бирюлёва и от Бирюлёва до Тёплого Стана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо "ЛИАЗа".Через закрытые въездные ворота просматриваются несколько голубеньких 5292.

124 готовят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо "ЛИАЗа".Через закрытые въездные ворота просматриваются несколько голубеньких 5292.

Только непонятно какой они поставки первой или последующей для МГТ.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно однозначно. Эта первая поставка.

Ну как раз до конца, что ясно я бы не говорил. Так как по 1 поставку большая часть автобусов была готова может даже 113 из 124. Что 11 до делать не долго. Но просто заводчане говорили, что с октября начнут собирать автобусы для второй поставки в МГТ. Так как с их же слов 333 автобуса для МГТ в декабре будут уже готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то разбирается в логистике ЛиАЗа (это к вопросу о "делать не долго"). Сейчас идет поставка 124 автобусов для Москвы.

 

Это понятно. Но опять почему не может идти поставка и одновременно сборка автобусов для другого заказа? Как раз все возможно. Я об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, только в данном случае речь может идти только о поставке. У выездных ворот никогда не поставят автобусы просто так. Склад готовой продукции находится в таком месте, где его нельзя так просто увидеть.

Ну на это можно ответить так : никто "не знает по какой причине и зачем могли поставить данные  автобусы на  определенной территории ЛиАЗа и для каких целей". Остается только гадать по факту. Из-за конечно проще конечно предположить и сказать, что автобусы для первой поставки. Я не сомневаюсь. Но на ЛиАЗе я думаю ответили точно про эти автобусы. Хотя это не отрицает, что ваши предположения верны.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данному человеку это трудно объяснить. Он вечно что-нибудь придумывает, строит какие-то теории и т.п. Ему говорят, что на ЛиАЗе видели автобусы первой поставки, которые идут в МГТ, но человек упирается, говорит, что это неизвестно и вообще это скорее всего вторая поставка."В Контакте" на страничке "ЛИАЗа" есть фото 5292.22 которые "уже" приходят во все парки.

 

Дима не трудно. Просто спросить у работников  ЛиАЗов не реально и все? Вещи простые а ты их не поймешь? Мне честно  без разницы  вообще когда они придут. Я как то увы привык верить информации от людей работающих там на заводе. Дима и не переворачивай все с ног на голову. То, что приходят автобусы я это знаю. И без контакта. Я не придумываю. Я как раз говорю, на основе того какую информацию заводчане давали на дне открытых дверей. В чем проблемы. То, что тебе как сотруднику МТА об этом не говорили. Я не виноват. Дима ты сам упорный человек пусть будет по твоему. Ты сам тут теории строишь не лучше, когда говорил, что МГТ скорей всего их не возьмет. Напоминать думаю тебе не надо. Что хватит полемику разводить не о чем и все. Не можешь просто спросить у заводчан? Так  напиши и все. Ошибаться могут все.

 

 

 

 

Данному человеку это трудно объяснить. Он вечно что-нибудь придумывает, строит какие-то теории и т.п. Ему говорят, что на ЛиАЗе видели автобусы первой поставки, которые идут в МГТ, но человек упирается, говорит, что это неизвестно и вообще это скорее всего вторая поставка."В Контакте" на страничке "ЛИАЗа" есть фото 5292.22 которые "уже" приходят во все парки.

 

Короче если читать выше сообщения этого человека. То вывод по-моему мнению можно сделать один. Завод занят только МГТ заказом. А вот то, что завод может и заниматься другими заказами по сборке. Он увы в это не особо верит или понимает.  Так как видно у него нет информации об этом. Так как для перегонки автобусов заказчика на заводе должны быть перегонщики. А вот простую вещь готовы ли все 124 для перегонки на СВАРЗ ответит скорей всего не сможет.

Что на этом  вопросов у меня к нему нет.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Контакте" на страничке "ЛИАЗа" есть фото 5292.22 которые "уже" приходят во все парки.

На следующей неделе уже действительно их начнут раздавать по паркам. Уже очень интересно, кто сколько получит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже сказал то, что сейчас происходит. Те автобусы, которые видели у ворот ЛиАЗа - это те автобусы, которые ЛиАЗ сейчас отгружает Мосгортранс и никаких но.Дима не трудно. Просто спросить у работников  ЛиАЗов не реально и все? Вещи простые а ты их не поймешь?

 

Здесь работников завода нет.

 

 

Чтож такого говорили заводчане? Мне реально интересно.

 

Во-первых, это не теория, во-вторых, МГТ их реально не собирался брать (тут ведь какая штука, ЛиАЗ автобусы собрал, на основании неких устных договоренностей с МГТ, а вот как-то это документально не решил закрепить), для того, чтобы как-то автобусы все-таки протолкнуть, пришлось заводу попотеть, отсюда и изменение количества машин, ла и цена, НЯП, не самая большая за автобус. Вот с МТА такое не удалось провернуть, посему 40 газовых автобусов пойдут бороздить просторы Крыма, а не области.Ты сам тут теории строишь не лучше, когда говорил, что МГТ скорей всего их не возьмет.

 

Я могу, только для чего?Не можешь просто спросить у заводчан?

 

Что за бред? Где я такое говорил? ЛиАЗ давно уже не занимался только одним заказом, на конвейере может стоят хоть десять заказов, причем всех моделей, какие можно пропустить через конвейер.

 

Заказчик сам пригоняет своих водителей на завод ранним утром. Содержать штат перегонщиков, кроме 5-10 человек, ЛиАЗ не в состоянии.

 

 

Если завод начал отгружать машины, то готовы, ну или почти, так, чтобы последние 11 машин ушли в последний день поставки. Учитывая опыт работы с ЛиАЗом, они постараются отгрузить все автобусы до конца месяца. 

 

 

 

Дима не трудно. Просто спросить у работников  ЛиАЗов не реально и все? Вещи простые а ты их не поймешь?

Я уже сказал то, что сейчас происходит. Те автобусы, которые видели у ворот ЛиАЗа - это те автобусы, которые ЛиАЗ сейчас отгружает Мосгортранс и никаких но.

 

Я как то увы привык верить информации от людей работающих там на заводе.
Здесь работников завода нет.

 

 

Я как раз говорю, на основе того какую информацию заводчане давали на дне открытых дверей.
Чтож такого говорили заводчане? Мне реально интересно.

 

Ты сам тут теории строишь не лучше, когда говорил, что МГТ скорей всего их не возьмет.

Во-первых, это не теория, во-вторых, МГТ их реально не собирался брать (тут ведь какая штука, ЛиАЗ автобусы собрал, на основании неких устных договоренностей с МГТ, а вот как-то это документально не решил закрепить), для того, чтобы как-то автобусы все-таки протолкнуть, пришлось заводу попотеть, отсюда и изменение количества машин, ла и цена, НЯП, не самая большая за автобус. Вот с МТА такое не удалось провернуть, посему 40 газовых автобусов пойдут бороздить просторы Крыма, а не области.

 

Не можешь просто спросить у заводчан?

Я могу, только для чего?

 

То вывод по-моему мнению можно сделать один. Завод занят только МГТ заказом. А вот то, что завод может и заниматься другими заказами по сборке. Он увы в это не особо верит или понимает.  Так как видно у него нет информации об этом.
Что за бред? Где я такое говорил? ЛиАЗ давно уже не занимался только одним заказом, на конвейере может стоят хоть десять заказов, причем всех моделей, какие можно пропустить через конвейер.

 

Так как для перегонки автобусов заказчика на заводе должны быть перегонщики.
Заказчик сам пригоняет своих водителей на завод ранним утром. Содержать штат перегонщиков, кроме 5-10 человек, ЛиАЗ не в состоянии.

 

 

А вот простую вещь готовы ли все 124 для перегонки на СВАРЗ ответит скорей всего не сможет.
Если завод начал отгружать машины, то готовы, ну или почти, так, чтобы последние 11 машин ушли в последний день поставки. Учитывая опыт работы с ЛиАЗом, они постараются отгрузить все автобусы до конца месяца. 

 

По 1. Оставляем вы меня так и не слышите. Ладно смысла нет дальше обсуждать это. Пусть по вашему будет я согласен это автобусы первой поставки для МГТ.

По 2.  Я понимаю работников нет. Из-за этого и хотел понять на сколько информация точная.

По 3. Что говори заводчане по МГТ  на дне открытых дверей. То, что в конце октября-ноября придут 124 автобуса по аукциону в МГТ. А также, что с октября начнут собирать автобусы для второй поставки в МГТ. Так как с их же слов 333 автобуса для МГТ в декабре будут уже готовы. И вспомнить Дима Сидоров как выкладывал то, что именно на столько автобусов планируется тендер в декабре на 333 автобуса

По 4. Изменение количества автобусов так в сторону как раз увеличения планировали изначально взять 113 автобусов, берут 124. И это сокращение? Жалко, что на ЛиАЗе про это не рассказывают. А по другому это называют. Как то, что были устные договоренности по ним и были сделаны 113. Но в  МГТ решил взять больше. Опять информация со дня открытых дверей от заводчан.  А про цену вот не знаю. Но уверен, что она связана с этим. Вспомните сами, что в аукционе участвовали и МАЗ и Нефаз. А значит кто предложит ниже цену тот выиграет по здравому смыслу. Из-за этого не вижу особо смысла ЛиАЗу не сбавлять цену, что выиграли конкуренты. Хотя это мое мнение по раскладу аукциона. Я не против если у вас свое. Хотя если порыться то в интернете подтверждение планов о том, что МГТ и планировало брать 113 автобусов изначально. Найти вполне можно много. Только нужны ли они вам? Мне нет но ради вас готов найти. Если надо?

По 5. Все понятно. Ответ понятен зачем. Я в нем и не удивлял. Что опустим этот вопрос.

По 6. Вот в том и получается что бред. Я говорю о других заказах и планах ЛиАЗа. Никто ему не запрещает заранее делать автобусы под тендеры.  А ваши фразы: Сейчас идет поставка 124 автобусов для Москвы. и Только в данном случае речь может идти только о поставке. Их можно трактовать двояка. Вот и получается у нас с вами и не понятки из-за этого вы говорите чисто об одном заказе, который сейчас выполняется. А я применительно говорю и к другим можно сказать условным договоренностям. По которым ЛиАЗ работает собирая на конвейере автобусы. Опять как говорили вы с тем, что это его будут проблемы если вдруг завод на делает автобусы, а тендер не состоится. Что мы просто с вами запутываемся и получается бред.

По 7. Спасибо за ценную информацию и уточнения. Теперь я многое понял. Но это не важно.

По 8. Опять на дне открытых дверей заводчане сказали, что 124 автобуса будут поставлять конец октября начало сентября. А чисто получается по дня  в сумме месяц.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните сами, что в аукционе участвовали и МАЗ и Нефаз. А значит кто предложит ниже цену тот выиграет по здравому смыслу.

 

Москва оценивает заявки по хитрой формуле и цена там не единственный критерий. У неё лишь 50% значимость. Самая низкая цена у МАЗа и была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва оценивает заявки по хитрой формуле и цена там не единственный критерий. У неё лишь 50% значимость. Самая низкая цена у МАЗа и была.

 

Спасибо Дима, что напомнили мне про это. Вот из-за этого. На самом деле цена там главную роль не играла. О чем Дима напомнил мне.. Это уже ЛиАЗ сбавил цену. Но мог наверное не сбавлять. Что тут увы подробностей не знаю. Заводчане про это  в день открытых дверей не говорили поэтому поводу ничего. Что только свои мысли. Которые нам здесь не нужны.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож такого говорили заводчане? Мне реально интересно.

Что поставка будет октябрь-ноябрь, но это уже совсем не новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтож такого говорили заводчане? Мне реально интересно.

Что поставка будет октябрь-ноябрь, но это уже совсем не новость.

Гораздо интереснее, что они говорили про 333 машины. Какие будут машины, когда и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вторая поставка? МГТ только собирается в декабре объявить тендер.Не удивлюсь если вообще ничего не возьмут...Главное-озвучить планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вторая поставка? МГТ только собирается в декабре объявить тендер.Не удивлюсь если вообще ничего не возьмут...Главное-озвучить планы.

В плане закупок Мосгортранса на сайте госзакупок это тендер есть. Пункт 1114

http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/download/download.html?id=1903122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтож такого говорили заводчане? Мне реально интересно.

Что поставка будет октябрь-ноябрь, но это уже совсем не новость.

Гораздо интереснее, что они говорили про 333 машины. Какие будут машины, когда и тп?

 

Они говорили, что якобы будут 333 ЛиАЗа-5292.22 рейсталинговых.  Аналогичные как сейчас начали приходить в парки. И то, что их должны начать собирать в октября. А в декабрю они уже все должны быть готовы. И все. А вот то, что аукцион планируется в декабре Димитрий Сидоров писал здесь.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане закупок Мосгортранса на сайте госзакупок это тендер есть. Пункт 1114

 

Пункт есть, а вот ответа на вопрос, какие именно машины будут, нет. Кроме класса М3 никакой конкретики. А М3 это и 5292, и 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.