Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

если выигрывает ЛиАЗ

Тендер явно под те синие 5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если выигрывает ЛиАЗ

Тендер явно под те синие 5292.22.

 

Димон С. согласен, но сейчас на ЛиАЗе стоят готовых только 113 автобусов, как и планировали. А оказалось в итоге цифра поменялась до 124 автобусов. Значит еще 11 автобусов надо будет ЛиАЗу собрать.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще во всех автобусах сиденья менять. 

hVqj4383tKE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде теперь уже поставлена задача, чтобы меньше, чем Евро-5 не было.

МГТ спасло то, что прошивка блока управления все таки допилена под российские реалии.

Забугорная техниками с теми неисправностями, что массово имеются на ЛиАЗах просто не ездит. Там все просто. Загорается надпись на табло, смысл которой "давай,  готовь тонну бабла и дуй в сервис" и машина падает в аварийный режим. А тут ничего, ездят.

Впрочем, ЛиАЗ не стоит на месте. Не живется ему спокойно - то Эколайфы внедрить пытается, то мультиплекс в проводку. Все для удобства эксплуатации :)

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще во всех автобусах сиденья менять. 

Просто пластик?или как на сварзе ставят в откапиталенные трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах. Их еще МАЗ/БКМ под заказ ставят.

http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах.

По ссылке рассказывается про цельнолитые пластиковые корпуса сидений (что и имеем в наших Фокстротах), а по ТЗ требуется каркасное сиденье с металлическим основанием поручня и с независимой заменой нижней и верхней частей, причём без демонтажа самого сиденья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом написано про цельное каркасное основание.
 

Ну это явно что-то из ассортимента Сибеко. Они теперь вместо Пилотов на польские перешли. С Группой ГАЗ они давно сотрудничают.

http://www.pilot-russia.ru/product/passag



 

Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах.

По ссылке рассказывается про цельнолитые пластиковые корпуса сидений (что и имеем в наших Фокстротах), а по ТЗ требуется каркасное сиденье с металлическим основанием поручня и с независимой заменой нижней и верхней частей, причём без демонтажа самого сиденья.
А точно не про мягкие вставки речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо кто возьмет "б/у"-сидушки МГТ?

Думаю, что это как раз наименьшая проблема - далеко не все покупатели вообще обратят внимание на тип и происхождение сидений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет ЛиАЗ заморачиваться со сменой силушек, ибо кто возьмет "б/у"-сидушки МГТ?

Дима я с тобой согласен. ЛиАЗ маловероятно, что будет переделывать.  Он может поставить сиденья другие по ТЗ спокойно на те автобусы, которые надо будет еще выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Польско-уральские сидушки могут на те дополнительные 11 машин поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,а сроки поставки автобусов прописаны,а то что-то ссылка не открывается?

Как я понимаю  1 или  2 месяцев со дня заключения контракта. Это и есть срок поставки.

 

Ну да. Польско-уральские сидушки могут на те дополнительные 11 машин поставить.

Димон С. так скорей всего и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите,а сроки поставки автобусов прописаны,а то что-то ссылка не открывается?

Не более 120 дней с момента подписания контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тендер на ОБВ (10-му АП, ЗелАКу и в 1АП под МЦ1 они нужны позарез) ?
В 2013 году был общий тендер, сейчас 120 машин это только БВ. В конце года как всегда ОБВ-шки всплывут?

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ городу тоже очень нужны, и будем надеяться, что и их закупят. Тем более, что подходит срок эксплуатации ЛИАЗов 6212.00 и 6212.01, а это около 190 автобусов.  

А что касаемо 124 БВшек =  по 6-8 автобусов в среднем на парк, очень немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тендер на ОБВ (10-му АП, ЗелАКу и в 1АП под МЦ1 они нужны позарез) ?

В 2013 году был общий тендер, сейчас 120 машин это только БВ. В конце года как всегда ОБВ-шки всплывут?

Слушайте вам по-моему отвечали уже тендера на ОБВ на этот год не предполагалось изначально. Значит вероятнее его не будет. А то, что пишите про ЗелАК. Сами писали и в курсе, что  в ЗелАК автобусы ОБВ  не поступают. Я б сказал хорошо, что хоть автобусы БВ закупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, директорам 10АП и ЗелАКа всё равно, что большинство жителей Зеленограда, Гольяново, Измайлово пересядут на ЛТ и такси: вот и будут катать на Л-5292 льготников и людей, работающих в своём районе (которые не боятся проехать в давке 1-2 остановки).
В Зеленограде, кстати, всем бывшим ОБВ-маршрутам есть альтернатива.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут директора парков если ОБВ главк не закупает? Ну и да, в плане закупок на этот год ОБВ нет.

 

У автобусов, кстати цена довольно гуманная вышла - 9,88 миллионов за штуку при том, что 5292.22 в базовой комплектации сейчас 9,1 миллион стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена довольно гуманная вышла - 9,88 миллионов за штуку

 

Почти 10 миллионов это гуманно? Особливо с учетом того, что половина из того, что напичкано в автобус дорогостоящего на 4-5м году жизни будет безжалостно уничтожено МГТшными профессионалами экономии денежных средств и квалифицированного ремонта. А что не уничтожат в процессе ремонта - добьют профессиональные водители, любящие ездить без масла в агрегатах, без охлаждающей жижи и с водой в пневмосистеме.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, директорам 10АП и ЗелАКа всё равно, что большинство жителей Зеленограда, Гольяново, Измайлово пересядут на ЛТ и такси: вот и будут катать на Л-5292 льготников и людей, работающих в своём районе (которые не боятся проехать в давке 1-2 остановки).

В Зеленограде, кстати, всем бывшим ОБВ-маршрутам есть альтернатива.

 

Учитывая то, что нынешний директор 10АП раньше был директором ЗелАКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая то, что нынешний директор 10АП раньше был директором ЗелАКа.

 

Скорее бы его уволили !

:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию машин ЗелАК однозначно один из лучших парков в Москве. А вообще - хватит оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не ждал. Автобусы итак сертифицированы.

Ну как я понимаю то, что привел Димон С следует, что сертификация автобуса была. Сертифицировали именно такой автобус в соотвествии с международными требованиями. Сам автобус как понимаю был сертифицирован, но по российским сертификационным требования. А зачем то еще и решили сертифицировать по еврепейским требованиям. Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм... некисло ЛиАЗ просел, пытаясь уговорить МГТ взять эти машины.

Согласен Дима. Конечно цену ЛиАЗ сбавил по максимуму. Но зато в качестве видно, хоть какой-то разницы за такое удешевления автобусов. И как результат и выплыли дополнительные 11 автобусов.

Для выхода на европейский рынок, МГТ здесь косвенно.

Не думаю, что в Европе кого-то такие автобусы интересуют. Все качество от этого лучше не стало. Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа - понятие растяжимое. Какая-нибудь Румыния тоже в Европе находится. Сербия точно ЛиАЗы берёт, она, правда, в ЕС не входит.

1022022.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1022022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Все качество от этого лучше не стало.

 

И чем же они так принципиально хуже турецких или польских автобусов? Цена с новым курсом будет интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но под покупку польских/турецких автобусов с немецким шильдиком какие-нибудь евроденьги им дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.