Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

А откидные места опять в накопителе?

а где им быть? Тут хоть лучше Лиаза - не боком посередине. Правда, нам не хватает одного пункта в правилах - любой пассажир ОБЯЗАН встать с этого места, если в автобус въезжает коляска/велосипед. А то нередко сидят себе там "Божьи одуванчики", а коляска в проходе катается, загораживая выход из дверей. В Америке откидные места сделаны как раз с такой надписью, и действительно, при появлении колясочника, водила подошел и попросил освободить место довольно пожилых людей, сидевших на них, на что они встали без вопросов(надпись над этими местами есть).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где 2 задние двери, будь прислонно-раздвижными, цепляли бы друг друга.

У трехдверного Цитаро всю жизнь так двери стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, нам не хватает одного пункта в правилах - любой пассажир ОБЯЗАН встать с этого места, если в автобус въезжает коляска/велосипед.

С коляской понятно, а про велосипед-то с какого счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, заставь наших пожилых людей встать с этих откидушек, они быстрее тебя самого выкинут из автобуса. А вообще эти откидушки на фиг не упали в накопителе, опять в часы пик фиг встанешь в нем когда народу полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коляской понятно, а про велосипед-то с какого счастья?

Если проезд с великом разрешен, то надо его куда-то ставить, а не держать в проходе. Другое дело, что правила проезда с великом тоже прописаны криво - там не хватает пункта про воздуховозность рейса(если место есть - садись с великом, нет - гуляй, по по времени или списку маршрутов не ограничишь, т. к. везде иногда возят ). Но если в автобусе пять свободных мест и заняты откидушки, то при появлении велика их надо освобождать.

 

Сами откидушки ничего плохого не несут, т. к. при посадке в первую дверь все равно сильно народ не забъет заднюю часть площадки. В принципе, случай когда откидные места мешают - ненормальное обслуживание.В Лиазах, правда, это не так - там откидные натыканы очень бестолково - не рядом, а с пробелом, куда человек не влезет, в итоге это откидное место занимает 2 стоячих. В Мерсе и Волжанине получше - по сути это обычные места, только откидываются для установки колясок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛиАЗов 2013 года откидушки вроде чуть лучше стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то "под хвостом" у Конекто вот так.

119029.jpg

Мотор стоит под интересным углом, а справа, НЯП, мочевинный нейтрализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор стоит под интересным углом, а справа, НЯП, мочевинный нейтрализатор.

А выхлопная труба где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор стоит под интересным углом, а справа, НЯП, мочевинный нейтрализатор.

А выхлопная труба где?

 

Это же Мерседес. У него нет выхлопа ))) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотор стоит под интересным углом, а справа, НЯП, мочевинный нейтрализатор.

Стоп. А у нас очень похожий нейтрализатор стоит на 5292. Или всё таки другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выхлопная труба где?

А вниз влево под бампер из нейтрализатора не она идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам не хватает одного пункта в правилах - любой пассажир ОБЯЗАН встать с этого места, если в автобус въезжает коляска/велосипед. А то нередко сидят себе там "Божьи одуванчики", а коляска в проходе катается, загораживая выход из дверей. В Америке откидные места сделаны как раз с такой надписью, и действительно, при появлении колясочника, водила подошел и попросил освободить место довольно пожилых людей, сидевших на них, на что они встали без вопросов(надпись над этими местами есть).         

В правила вписывать необязательно (вряд ли бюрократия позволит быстро провести их изменения), да и правила знают не все. Достаточно наклейки на стекло, как про кондиционер "люки и форточки не открывать", так и тут "не занимать места при..." только надо текст сфорулировать лаконично.

 

Отличное цветовое решение салона. Не считая совкового дизайна откидушек, мне всё нравится.

Но! Новая обшивка сидений выдерживает только пару дней работы, потом ткань истирается! На новых 6213, да и на данном мерсе уже есть стёртые сидушки, хотя на них присело не так много людей! Жёлтый и ярко-фиолетовый цвет уже почти не виден, а голубой фон превращается в белый. Короче халтура, и на месте МГТ я бы требовал заменить ткань на более качественную по гарантии.

 

Это выставочный мерс, он даже в городе ещё не ездил, а сидушки стёрты и в катышках, как будто ему уже лет 5:

0_10f6c9_decc0b9a_XXL.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но зимой туда сильно задувать водителю будет.

 

Вот и хорошо. Больше будет заботиться о климате в салоне. А то знаю я, встанут на 2 минуту на остановке и держат дверь открытой.



 

 

В правила вписывать необязательно (вряд ли бюрократия позволит быстро провести их изменения), да и правила знают не все. Достаточно наклейки на стекло, как про кондиционер "люки и форточки не открывать", так и тут "не занимать места при..." только надо текст сфорулировать лаконично.

 

Надо просто запирать на замок в часы пик.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А выхлопная труба где?

А вниз влево под бампер из нейтрализатора не она идёт?

 

Она, скорее всего. Только получается, что выхлопные газы не выводятся  за пределы автобуса, а идут под него. В чём смысл такого решения.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и хорошо. Больше будет заботиться о климате в салоне. А то знаю я, встанут на 2 минуту на остановке и держат дверь открытой.

"Посадка окончена в связи с понижением температуры ниже 15 градусов" сказал водитель и оставил толпу народа на остановке.

 

Интересно, как работают водители на Западе, где тоже часто посадка в первую дверь, в том же Нью-Йорке тоже не всегда май, а посадка бывает большая(валидатор там мегатормозной - никаких БСК, все древние, более медленные чем наши, магнитные билеты). Перегородок нет вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как работают водители на Западе, где тоже часто посадка в первую дверь, в том же Нью-Йорке тоже не всегда май, а посадка бывает большая(валидатор там мегатормозной - никаких БСК, все древние, более медленные чем наши, магнитные билеты). Перегородок нет вообще никаких.

Климат там таки куда помягче.

 

Только получается, что выхлопные газы не выводятся  за пределы автобуса, а идут под него. В чём смысл такого решения.

У 5292/6213 разве не примерно так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5292/6213 разве не примерно так же?

Так у них, вроде, труба на крыше. Или это не выхлопная труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 5292/6213 разве не примерно так же?

Так у них, вроде, труба на крыше. Или это не выхлопная труба?

 

Нас с тобой сейчас будут убивать. На транспортном форуме не знать где выхлоп у автобуса... )))) Но я тоже не знаю. Воняет и чёрное у 5292 везде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них, вроде, труба на крыше. Или это не выхлопная труба?

 

Это воздухозаборник, если что. Выхлопная труба у него сзади за бампером, под автобус смотрит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так у них, вроде, труба на крыше. Или это не выхлопная труба?

Это воздухозаборник, если что.

 

Лично я так и думал. А где ж выхлоп? Зад, правый нижний угол? Из-под бампера это оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ж выхлоп? Зад, правый нижний угол? Из-под бампера это оно?

Оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так у них, вроде, труба на крыше. Или это не выхлопная труба?

Это воздухозаборник, если что.
А я думал, что это такой супермодный глушак евро-5 :D Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что это такой супермодный глушак евро-5

 

Вообще, такие воздухозаборники ЛиАЗ со времён 6212 ставит. Ну 6212 подобные грибки стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 5292/6213 разве не примерно так же?

Честно говоря, не обращал внимания..) Завтра посмотрю на нашем единственном 5292. Он почему то не работает, а в боксе стоит.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по словам Михайлова на открытии Экспосититранса в следующем году планируется закупить около 700 новых автобусов, часть из них могут быть газовыми.

http://www.mskagency.ru/materials/1688007

Понятно, что по факту, уже как обычно, закупят меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 5292/6213 разве не примерно так же?

Честно говоря, не обращал внимания..) Завтра посмотрю на нашем единственном 5292. Он почему то не работает, а в боксе стоит.

 

На 5292 не получилось посмотреть, смотрел сегодня на своём 6213. Вниз, практически вертикально, она выходит, под левый угол.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме чел, имеющий отношение к 5АП, пишет, что там энное количество 5292.22 прошлогоднего прихода готовится к передаче в другие парки под приход Мерсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все Конекто пойдут в 5АП, ФАТП и 9АП, то, возможно, что решили некоторое количество машин передать из этих парков, чтобы в других парках тоже что-то списать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.