Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

А Мерин нечего, тепленький.

Вчера без отопления ездил, по крайней мере утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера без отопления ездил, по крайней мере утром.

Странно -- учитывая что кабина не отделена от салона, это в интересах водителя. Может ты ехал на первом рейсе после парка или обеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там климат-контроль, он 22 градуса в салоне держит. Кондей периодически включается на нагрев, но вдоль стен и печки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера без отопления ездил, по крайней мере утром.

Странно -- учитывая что кабина не отделена от салона, это в интересах водителя. Может ты ехал на первом рейсе после парка или обеда?

 

А во сколько у него первый рейс ли обед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его в 14 с чем-то на Ударнике в сторону Силикатного завода встретил. Работает он с утра - в районе 8 я его на Полежаевской по камерам Яндекса видел. Вчера он часов в пять вечера в парк ушёл, не знаю - на совсем или на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фотки под троллейбусными проводами, я, взглянув на первую, задался вопросом "а что троллейбус делает в теме про автобусы" :) реально очень поход на троллейбус в этой раскраске и маске. Да уж, ради 6 маршрута стоило тратить миллионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там климат-контроль, он 22 градуса в салоне держит.

 

Если бы климат пытался поддерживать разницу в 30 градусов с забортным воздухом в него было бы невозможно зайти от жары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы климат пытался поддерживать разницу в 30 градусов с забортным воздухом в него было бы невозможно зайти от жары.

Табло 22 градуса в салоне показывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 колонну 5 парка вроде еще 4 Мерса пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы климат пытался поддерживать разницу в 30 градусов с забортным воздухом в него было бы невозможно зайти от жары.

А как же легковые машины, или те же Лиазы? С утра ехал в машине, было +23 внутри, сейчас ехал в 5292, в салоне было +19. Разница с улицей в те же 30 градусов.

Отопление и должно поддерживать разницу в 30, 40 или даже 50 градусов. Если на улице -35, по-твоему в салоне должно быть -5?

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же легковые машины,

 

В легковой машине можно хоть в трусах ехать и в легковую машину ты не на 5-10 минут заходишь. И в легковой машине не открываются двери раз в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легковой машине можно хоть в трусах ехать и в легковую машину ты не на 5-10 минут заходишь. И в легковой машине не открываются двери раз в минуту.

Я правильно понимаю: ты говоришь, что разница в 30 градусов между температурой в салоне и на улице невозможна и некомфортна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ради 6 маршрута стоило тратить миллионы...

Хороший маршрут, кстати. Красивые виды за окном, внутри Садового объезжает все основные пробки по пустым набережным. На прошлогодних ЛиАЗах было хорошо ездить, а теперь будет ещё лучше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В легковой машине можно хоть в трусах ехать и в легковую машину ты не на 5-10 минут заходишь. И в легковой машине не открываются двери раз в минуту.

 

Я правильно понимаю: ты говоришь, что разница в 30 градусов между температурой в салоне и на улице невозможна и некомфортна?

Он говорит лишь о том, что для поддержания разницы в 30 градусов в салоне автобуса из печек должен идти воздух градусов в 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе про ФАТП пишут, что туда тоже два мерса пришли.

http://fot.com.ru/index.php/topic/19641-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0/?view=findpost&p=619295

 

Там же в ФАТПовском разделе пишут, что ФАТП под приход Конекто передаст 20 5292 в 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подходит и сюда, и в новости о ДТП. Утром обновили 05122 на Полежаевской в сторону Силикатного. При попытке объезда мерса у остановки ПАЗик на рассчитал габарит и притер мерс у левого борта. Насколько сильно, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подходит и сюда, и в новости о ДТП. Утром обновили 05122 на Полежаевской в сторону Силикатного. При попытке объезда мерса у остановки ПАЗик на рассчитал габарит и притер мерс у левого борта. Насколько сильно, не знаю.

Они убили Кенни! Сволочи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ожидать комментариев типа: "я же говорил, что эту окраску не видно в темноте"?

Жди )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как в парке сделают. Покрасят валиком краской, которая вскоре выцветет, или все-таки цивильно сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хороший маршрут, кстати. Красивые виды за окном, внутри Садового объезжает все основные пробки по пустым набережным. На прошлогодних ЛиАЗах было хорошо ездить, а теперь будет ещё лучше =)

Да уж, ради 6 маршрута стоило тратить миллионы...

 

Все мои попытки им воспользоваться были тщетны - на Садовнической не дождался, сел в 156, хотя ехал прямиком на Арбат. С Арбата надо было как-то на Ленинский, вижу - 6! - спрашиваю местных(мать со школьниками, ждали троля и пожилая дама) -  идет до Ударника, куда ваще идет(ну вылетело из головы как он там петляет) - а они  не знают  :lol: для кого ходит :huh:  хотя вроде даже в салоне сколько-то мест занято было :rolleyes: "внутри Садового объезжает все основные пробки по пустым набережным" - объезжает все основные пробки, потом идет по пустым набережным, потом опять к пробкам на Садовом и  Садовничекой :lol: 

Сорри всем- всем за офтоп, больше не буду. Но ей богу выбор маршрута странен. На 12ц, К надо ставить - там уж реально ПС хуже окраин, да тот же "спутник" 6 156.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорит лишь о том, что для поддержания разницы в 30 градусов в салоне автобуса из печек должен идти воздух градусов в 90.

Помимо температуры печки, важен объём выдуваемого прогретого воздуха - если через маленький обогреватель с температурой 90 градусов почти не проходит воздух, толку не будет, на каждой остановке всё будет быстро остывать, и потом очень долго прогреваться.

 

Но если объём выдуваемого воздуха очень большой, плюс работает обогреватель вдоль стены накопителя -- огромный поток тёплого воздуха с кондиционера (как в Мерсе и Сканиях), или с нескольких мощно дующих печек (как в 5292) быстро прогреет салон даже при +20 градусах на выдуве (на деле эта температура гораздо выше). Учитывая, что теплопотери с каждым годом уменьшаются (стеклопакеты, плотно прилегающие двери), выдувать 90 градусов, как у Этны в Зиу, уже не обязательно.

 

Сейчас -10 по утрам и вечерам, при этом большинство 5292, которые я вижу -- с +19 в салоне.

И когда в феврале было -30, я в салоне гарантированно мог увидеть +15. При этом не обжигаясь о печки.

Так что не вижу чего-то особенного в разнице в 30-50 градусов между улицей и салоном.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ей богу выбор маршрута странен. На 12ц, К надо ставить - там уж реально ПС хуже окраин

На 12ц они точно будут, но это - 9 парк, туда они пока не пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 12ц они точно будут, но это - 9 парк, туда они пока не пришли.

 

12ц вроде как в 5-й парк должны передать, а Т25 в 9-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс работает обогреватель вдоль стены накопителя

У Мерсов вдоль стен именно печки стоят - они дуть умеют. Их довольно много + одна печка дует от дверей на накопитель и одна стоит как в ЛиАЗах под сиденьями рядом с шахтой. В морозы нормально по идее должно быть. В Ирисбасах Автолайна, кстати, тоже именно дующие печки вдоль стен стоят. А вот ГолАЗы Вояжи именно радиаторами вдоль стен (+ кондеем на отопление) отапливаются. В салонах зимой было тепло, даже жарко, но сами радиаторы по ощущениям очень горячие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц вроде как в 5-й парк должны передать, а Т25 в 9-й.

Отлично, 9 АП переедет с Ледового дворца на Буденного. Ну хоть чуток поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.