Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Очевидно, что на Демиховском заводе. Вон там вдалеке 500 ЭД4М, а за ней казахская ЭД9Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там заодно и на электрички контракт подписали.

 

Я надеюсь, что на 4292 под маленькую ЯМЗшную четверку сделают шахту нормальной ширины и длинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Обновление ПС электричек уехало сюда

http://fot.com.ru/index.php/topic/21868-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%81/page-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпендрёж и ничего более. Уж коли намылились брать иномарки так брали бы одинаковые мерсы, которые они обслуживать могут. А то набрали головняка для обслуживающего персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты не согласен, что это чистой воды показуха и выпендреж? По твоему это грамотный подход к обновлению ПС? Все ж прекрасно понимают, что продолжения не будет, как было с Вольво, Цитаро и коротким МАНом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж коли намылились брать иномарки так брали бы одинаковые мерсы, которые они обслуживать могут. А то набрали головняка для обслуживающего персонала.

MANы в МАП-2 и так есть - Lion's Coach, Lion's Regio и Lion's City LE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выпендрёж и ничего более. Уж коли намылились брать иномарки так брали бы одинаковые мерсы, которые они обслуживать могут. А то набрали головняка для обслуживающего персонала. 

Не просто выпендреж, а желание показать Коломну лицом области и угодить её жителям. Скажем так, не самое плохое желание, равно как и не самая плохая реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накие деньги банкет не на те ли деньги, что филиал сам заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деньги жителей МО вестимо. А что, по вашему жители области за свои деньги не имеют право поездить по-человечески и должны толкаться в отечественных скотовозках-стойлах, как это делают в Москве?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А что, по вашему жители области за свои деньги не имеют право поездить по-человечески и должны толкаться в отечественных скотовозках-стойлах, как это делают в Москве?

Не волнуйтесь, МО совсем недавно контракт на 1615 ЛиАЗов подписала.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28344-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD/?view=findpost&p=569204

Так что 5292 в Области скоро тоже хоть завались будет. Правда в ТЗ там аж 28 сидячих у этих ЛиАЗов прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты не согласен, что это чистой воды показуха и выпендреж? По твоему это грамотный подход к обновлению ПС? Все ж прекрасно понимают, что продолжения не будет

Был бы такой выпендрёж почаще, цены бы ему не было. Как минимум, я уже подсознательно считаю, что Коломна - самый современный автобусный город в России - больше никто не возит пассажиров на новой гармошке MAN и новой гармошке Volvo (у остальных ОБВ-иномарки куплены только Б/У), это ли плохо для имиджа города?

Если бы в каждом городе России ради выпендрёжа покупали новый городской автобус-иномарку, такую "показуху" можно было бы только похвалить.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деньги жителей МО вестимо. А что, по вашему жители области за свои деньги не имеют право поездить по-человечески и должны толкаться в отечественных скотовозках-стойлах, как это делают в Москве?

Вот именно-жители области,а не жители какого-то определённого города области!Или Коломна уже за всю область считается?Почему жители одного города должны финансово участвовать в транспортном улучшении жителей другого города?А сами,в своём городе вынуждены кататься на всяких Пазиках и Лиазах?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно-жители области,а не жители какого-то определённого города области!Или Коломна уже за всю область считается?Почему жители одного города должны финансово участвовать в транспортном улучшении жителей другого города?А сами,в своём городе вынуждены кататься на всяких Пазиках и Лиазах?

Зависть - плохое чувство. Занимай должность начальника своего городского АТП - и вперёд, к победам коммунизма.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависть - плохое чувство.

А при чём здесь зависть?Если они эти автобусы купили за свой счёт-то,да зависть.А если,как в сообщении ниже,то это уже ненависть,ибо все наши деньги идут в одну организацию-"Мострансавто",которая в свою очередь предпочитает улучшать транспортное обслуживание лишь в определённых городах!

 

 

На деньги жителей МО вестимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь зависть?Если они эти автобусы купили за свой счёт-то,да зависть.А если,как в сообщении ниже,то это уже ненависть,ибо все наши деньги идут в одну организацию-"Мострансавто",которая в свою очередь предпочитает улучшать транспортное обслуживание лишь в определённых городах!

Дубль два. Коломна берет иномарки за СВОЙ счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще скажи: а чего это на автобус скидывались все жители города, а пользуются только те, кто живет рядом с остановками стопицотого маршрута?

 

Это не что иное как зависть. Вместо того, что б посмотреть на соседей и перенять у них хороший опыт идет пожелание - пущай у соседа корова лучше сдохнет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мострансавто",которая в свою очередь предпочитает улучшать транспортное обслуживание лишь в определённых городах!

По сути "За что хороший новый автобус покупают им, а не мне?"

 

Потому что всё зависит от инициативы на местах. Если бы такой же дельный руководитель был бы например не в Коломне, а в Серпухове, там бы тоже быстро организовали иномарку за свой счёт. Было бы желание и воля. Та же Пермь на Мерседесах ездит (хоть и б/у), а в Череповце на городских маршрутах аж 70 штук Scania Omnilink, и всё лишь потому, что это инициатива руководства - в других городах с такими же условиями предприниматели предпочитают брать Лиазы или Пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не что иное как зависть. Вместо того, что б посмотреть на соседей и перенять у них хороший опыт идет пожелание - пущай у соседа корова лучше сдохнет.

Интересно,и какой опыт должен перенять я,обычный потребитель транспортных услуг?Может мне надо выяснить,каким образом некоторые филиалы закупают нормальные автобусы,и поделится этим с руководством своего АТП?А я такой ленивый сижу тупо за компом и тихо завидую!Да,руководство АТП только сидит и ждёт,когда кто-нибудь из тысячи завистливых и злых пассажиров переступят порог ихнего офиса и предложат новаторские идеи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Предлагаю на этой радостной ноте перелив из пустого в порожнее прекратить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У МТА хотят для Крыма забрать некоторое количество ГолАЗов





Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет коммерческий межгород по коммерческим тарифам, то МТА сможет себе купить ещё автобусов ;)

 

Если их отнимут у МТА, то ни что не помешает взять тот же  лизинг на другие машины.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут - опытный образец укороченного 5292.60

XKmCtPTsbrg.jpg

_2Z2fmS5VH8.jpg

https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_325406508%2Fwall-23027110_2495

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж большие колеса не в тему. Спасибо за фотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На портальный мост 19 колёса не налезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, у 9,5 метровых машин в ТЗ прописаны мосты ZF с 19,5 дюймовыми колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет коммерческий межгород по коммерческим тарифам, то МТА сможет себе купить ещё автобусов ;)

 

Судя по тому как МТА стремится на коммерцию в любом виде... она даже не окупает старьё которое давно пора списать. Социал, где отсекают конкурентов и сковзь пальцы смотрят на косяки гораздо приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.