Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В 18.12.2023 в 16:23, igla сказал:

Они должны работать постоянно, а они всё время ломаются. Злые языки поговаривают, что то ли по рас@#$яйству, то ли из экономии поставили туда лифты, предназначенные для работы в помещении.

народ опубликовал официальный ответ из химкинской мэрии про лифты в надземнике на перекрёстке Юбилейного и 9 мая: лифты предназначены для работе при температуре от +5 до +30 градусов Цельсия, поэтому на зиму были отключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Не факт, так как почти невозвращаются они. От этого и дефицит водителей. Если бы возвращались, то и даже в МТА бы снизился дефицит водителей, а то бы и исчез...

Так может в другие отрасли идут.На стройку,например.Вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев обещает закупить 1100 новых автобусов для МТА. Заодно дилер Ютонга под шумок показал Воробьеву свою технику.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/andrei-vorobev-posetil-podrazdelenie-mostransavto-v-istre

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Городское недоБК на 10,6м ZK6166HG и межгород ZK6122H9.

 

Будет ли область закупать Ютонги? Думаю теперь очень даже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Смотрящий сказал:

 

Будет ли область закупать Ютонги? Думаю теперь очень даже возможно.

У ЛиАЗа очередь до горизонта, у остальных скорее всего примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димон С. сказал:

У ЛиАЗа очередь до горизонта, у остальных скорее всего примерно так же.

Неужели и у МАЗа очереди до горизонта? Я бы лучше на 303 (Бог с ними, даже на 203) в МТА посмотрел, чем на это недоБК 6116.

 

С мягким салоном тут конечно сложнее.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что у китайцев купят городское, а вот что-то междугородное из 6121/6122/6127/6128  вполне могут купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Смотрящий сказал:

Неужели и у МАЗа очереди до горизонта? Я бы лучше на 303 (Бог с ними, даже на 203) в МТА посмотрел, чем на это недоБК 6116.

У МАЗа теперь 210 есть для особых ценителей.)))

 

Вот и на Фотобусе пишут, что МТА планирует 100 междугородных Ютонгов брать
https://fotobus.msk.ru/photo/3181807/#1720631

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

 

 

Вот и на Фотобусе пишут, что МТА планирует 100 междугородных Ютонгов брать
https://fotobus.msk.ru/photo/3181807/#1720631

100 - это не очень серьезно. Вон, более трехсот пригородных Нефазов, которые к весне того года поступили - растворились полностью между филиалами, что и не скажешь, что партия особо большая была. А тут всего 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ELior109 сказал:

100 - это не очень серьезно. Вон, более трехсот пригородных Нефазов, которые к весне того года поступили - растворились полностью между филиалами, что и не скажешь, что партия особо большая была. А тут всего 100

Для дальних филиалов хватит, а ближним они  особо не нужны.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

У ЛиАЗа очередь до горизонта,

эммм... а из кого?

2 часа назад, Димон С. сказал:

у остальных скорее всего примерно так же.

Что, и у волжанина тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ELior109 сказал:

100 - это не очень серьезно. Вон, более трехсот пригородных Нефазов, которые к весне того года поступили - растворились полностью между филиалами, что и не скажешь, что партия особо большая была. А тут всего 100

Сколько дают деньжат, на столько и берут. Впрочем там ниже в комментариях, ещё более чудесатый инсайд есть из которого следует, что не факт и эти купят.

 

5 часов назад, Zerro сказал:

Для дальних филиалов хватит, а ближним они  особо не нужны.

Но пойдут они 99,9% в ближние филиалы.

 

5 часов назад, igla сказал:

эммм... а из кого?

Из тех кто дальше Московской области.

 

5 часов назад, igla сказал:

Что, и у волжанина тоже?

Чур нас от этого дерьма. Впрочем Волжанин это скорее сейчас личное предприятие Питеравто.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Смотрящий сказал:

Чур нас от этого дерьма

Дерьмо спокойно в ПАТе по 10 лет откатало и особо  не разваливается. Как себя поведёт новьё, не знаю, но пока, в отличии от МАЗов, ни один не сгорел

 

27 минут назад, Смотрящий сказал:

Впрочем Волжанин это скорее сейчас личное предприятие Питеравто

Тем не менее, питеравто сейчас не закупает не их, а пазики

28 минут назад, Смотрящий сказал:

Из тех кто дальше Московской области

И кто же это? Кроме Ярославля и не вспомню никого, кто бы именно массово закупал. Но Ярославль отнюдь не ЛиАЗами тарится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

И кто же это? Кроме Ярославля и не вспомню никого, кто бы именно массово закупал. Но Ярославль отнюдь не ЛиАЗами тарится

Белгород, Рязань, Тула, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Калининград, Норильск, Новый Уренгой, Тюмень. Это что только в декабре-январе получало с завода. А ну и полчища кубла в МО. В 2023 были большие партии 5292 в Оренбург.
 

И не забываем про электровеники.

 

1 час назад, igla сказал:

Тем не менее, питеравто сейчас не закупает не их, а пазики

Да ну? Курск в декабре получал 4298. Астрахань получила их в январе. Ноябрь-декабрь Волгоград получил огромную партию 5270 с завода. И это всё Питеравто.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё все 4 новых региона получают ЛиАЗы, и ПАТ больше 300 штук заказал.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим 100 Ютонгам место в Волоколамком кусте,Коломненском,Серпуховском и в Шатурском,с прицелом на Егорьевск и Верею. А в той же Балашихе или в Химках они нафиг не нужны

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Смотрящий сказал:

 

 

Но пойдут они 99,9% в ближние филиалы.

 

Да, "красной зоне" к сожалению отведена участь докатывать дерьмо из ближних филиалов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zerro сказал:

Да, "красной зоне" к сожалению отведена участь докатывать дерьмо из ближних филиалов.

Или получать новьё в последнюю очередь. Я помню как в 90-е годы эти "фруктовые" Маны и Мерсы в Чехов пришли аж через три года,после того как они пришли в Подольск!! В 1788 они появились в середине 92 года а в ЧехПатп только в начале 1995. Так что..... что поделать раз родился в "зоне транспортного отчуждения"😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Или получать новьё в последнюю очередь. 

 Да и это стараются опять забрать себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Смотрящий сказал:

посмотрел, чем на это недоБК 6116

В принципе и 6116 неплох для своего класса и имеет все шансы ходить лучше отечественных аналогов. Как альтернатива тем-же кубам, лотосам и Волгабасам вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждение от Воробьева про Ютонги

🚌Мы регулярно обновляем наш автобусный парк, в прошлом году закупили 1300 новых автобусов, в этом — тоже планируем крупную поставку. Основное внимание сейчас проблемным зонам — Балашиха, Долгопрудный, Ногинск, Одинцово, Домодедово и Ленинский. Туда в январе направили 126 новых автобусов.

 

Весной планируем вывести на линию 100 больших китайских автобусов. Современные и комфортабельные, они очень удобны для междугородних перевозок. Поставим их на московские маршруты в 9 муниципалитетов, в их числе: Щелково, Пушкино, Одинцово, Истра, Краснознаменск, Сергиев Посад, Богородский.

 

@vorobiev_live

https://t.me/vorobiev_live/6071

Воробьеву таки аж 4 модели показали

6890, 6116, 6127 и 6122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько всего парк в МТА? Было тыщ шесть вроде. 

 

И 20 процентов они закупили. Автобус убивается в среднем за пять лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Поставим их на московские маршруты в 9 муниципалитетов, в их числе: Щелково, Пушкино, Одинцово, Истра, Краснознаменск, Сергиев Посад, Богородский.

Там же вроде шаг кресел под китайцев, нежели под нас. Тесновато будет 2 часа на 388 ехать.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

6127

Это пожалуй поинтереснее 6122. Но возьмут поди все равно 6122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг кресел зависит от заказанного количества мест. Закажут поменьше мест будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДимонС, вопрос к тебе. Сейчас где-то в ВК попалось видео со стоящими мертвыми новыми Нефазами. Там со ссылкой на тебя сказано, что это СТО в Балашихе. Но никаких внятных подробностей. Можно тут разжевать, почему годовалые машины все стоят под забором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины очень проблемные, а КАМАЗ практически забил на гарантийный ремонт. Результат на лицо. В Москве постепенно аналогичные ряды под заборами парков собираются. Там машины получше кроме электробусов 23-24 года, но с ремонтом тоже швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Машины очень проблемные, а КАМАЗ практически забил на гарантийный ремонт. Результат на лицо. В Москве постепенно аналогичные ряды под заборами парков собираются. Там машины получше кроме электробусов 23-24 года, но с ремонтом тоже швах.

А можно ещё подробнее о причинах? Следствие понятно - новые машины под забором. Пожалуйста, более глубинный разбор причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случились санкции, у новых машин китайские и/или отечественные комплектующие сомнительного качества, а стоимость обслуживания досанкционных машин резко выросла. А обслуживание новых автобусов у КАМАЗа по всей стране хромает.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Случились санкции, у новых машин китайские и/или отечественные комплектующие сомнительного качества, а стоимость обслуживания досанкционных машин резко выросла.

И что? Дим, почему ты не можешь объяснить всё подробно от начала до конца? Какая связь между досанкционными машинами и вставанием под забор новых? Пожалуйста, потрудись объяснить всё не в одно предложение, а хотя бы в два-три подробных абзаца. Здесь не все разбираются в твоём секретном очень сокращённом языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.