Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна.

МГТ лучше не давать ничего, кроме БВ и ОБВ(с)- кто-то писал на форуме :) и в принципе приходится согласиться. После 682 фиата спустя полчаса ожидания и пазиков по 296 и школьных по городским маршрутам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ лучше не давать ничего, кроме БВ и ОБВ(с)- кто-то писал на форуме

Я  :)

 

 

 

и школьных по городским маршрутам.

Уже Вояжи на городских маршрутах побывать успели...



 

 

Да ну его в одно место этот 3237. Настолько хреновая машина, что как-то не хочется её снова получать.

Вдруг за эти годы чуть лучше стал? Зато СВ (ну а точнее - МВ) от "своего" производителя. Ну и ждем "в металле" новые более крупные (9-10 метров) СВ от Группы ГАЗ - привет МТАшному тендеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вдруг за эти годы чуть лучше стал? Зато СВ (ну а точнее - МВ) от "своего" производителя. Ну и ждем "в металле" новые более крупные (9-10 метров) СВ от Группы ГАЗ - привет МТАшному тендеру.

Уж лучше подождать 9-10 метровые. Тем более что у 3237 есть ещё пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по презентации Ликсутова, в 2014-ом году Москва ожидает около 900 автобусов и 70 трамваев (речь о Песах, Альстомов в списке пока нет). Благодарим за информацию Метроблог (http://metroblog.ru/post/4495/) и конкретный пруфлик: http://imageshack.com/a/img706/1727/xig3.jpg 

 

Чтобы не разбрасываться во все разделы, в качестве разового оффтопа отпишусь тут по городским электропоездам, чтобы сразу была картина всего транспорта в целом:

За 2013-ый год ЦППК купила 4 комфортных состава ЭД4М по 12 вагонов, почти все уже получены. Также были замечены немногочисленные поставки Б/Ушного ПС из регионов. Скорее всего, данный провал связан с переходом собственников - ведь с 2013-ого года моторвагонный ПС закупает не РЖД, а пригородная компания (в случае города - ЦППК и МТППК, последней новый ПС пока не требуется).

Темпы обновления в предыдущие годы были сильнее - 18 ЭД4М в 2012-ом году (часть пошла под РЭКСы и Аэроэкспрессы, взамен часть старых Аэро и даже "спутников" ушли на обычные маршруты), 33 состава в 2009, 27 в 2008, правда, всего 12 в 2009-ом.

На 2014-ый год ЦППК планирует закупить 26 электричек для обычных маршрутов. Первая придёт в депо Лобня после Олимпиады, всего Лобня ожидает 12 составов. Вместе с тем, в недавнем интервью губернатор Воробьёв говорил аж про 39 составов - видимо, нарисовались и 13 экспрессных ЭД4М под экспрессные маршруты. 

Кроме того, напрашиваются дальнейшие поставки в Москву б/ушных электричек из регионов России, в свете массового сокращения размеров пригородного движения в глубоком замкадье. :-)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что троллейбусы закупать опять не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы если бы ДТИС в правду купил около 900 автобусов и около 70 трамваев для Москвы. Хотя в это верится с трудом. Больше верится в то, что МГТ собирался закупить более 300 автобусов за свой счет. Хотя если и ДТИС сдержит свое обещание и МГТ то за свой счет закажет автобусов. То тогда как раз сложится цифра 1200 автобусов, о которой уже здесь в этой теме раньше. Да и на других форумах эта цифра проскакивала в 1200 автобусов. А там увидим как будет на самом деле.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт на 120 трамваев, из которых 70 штук должно прийти в этом году, вполне себе есть (вагоны PESA Fokstrot). Тендеры на автобусы ждем как обычно - в марте/апреле, тогда и узнаем - что, сколько, почем и за чей счет (МГТ или Дептранс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что троллейбусы закупать опять не хотят.

Ну, видимо, дает о себе знать лобби Автолайна и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в МГТ через пару лет, (если все пойдет по плану) останутся нерентабельные/социальные маршруты и троллейбусы с трамваями. В электротранспорт вряд ли кто сунется, а вот маршруты вполне могут разойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что в МГТ через пару лет, (если все пойдет по плану) останутся нерентабельные/социальные маршруты и троллейбусы с трамваями. В электротранспорт вряд ли кто сунется, а вот маршруты вполне могут разойтись.

По какому плану? Судя по последним намерениям, частникам как раз таки хотят раздать самое нерентабельное. 22-й уже отдали, порывались тысячные маршруты в Новую Москву отдать. В этих маршрутах по определению нет ничего рентабельного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

порывались тысячные маршруты в Новую Москву отдать.

И Бетта под это дело даже ПС купила (МАЗы-206.085), но не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну его в одно место этот 3237. Настолько хреновая машина, что как-то не хочется её снова получать.

Я тоже не стоонник 3237, но исключительно из-за его размеров, я считаю что в Москве не место такой мелочи. Что же касается технического несовершенства, то тут тоже не всё однозначно. В Москву шли первые сырые модификации, но со временем их вроде довели до ума и сейчас это вполне удобоваримый агрегат. По словам моего кореша из РА, Казань весьма довольна своими 3237 и вроде как подумывает о дальнейших закупках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что в МГТ через пару лет, (если все пойдет по плану) останутся нерентабельные/социальные маршруты и троллейбусы с трамваями. В электротранспорт вряд ли кто сунется, а вот маршруты вполне могут разойтись.

По какому плану? Судя по последним намерениям, частникам как раз таки хотят раздать самое нерентабельное. 22-й уже отдали, порывались тысячные маршруты в Новую Москву отдать. В этих маршрутах по определению нет ничего рентабельного.

 

__________

 

Частники вряд ли будут идти на нерентабельные. Проще будет тогда просто свернуть свою деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частники вряд ли будут идти на нерентабельные. Проще будет тогда просто свернуть свою деятельность.

Им-то какое дело, если деньги получать они будут за пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам моего кореша из РА, Казань весьма довольна своими 3237 и вроде как подумывает о дальнейших закупках.

Еще Тула и Сочи их недавно брали.



 

 

я считаю что в Москве не место такой мелочи.

Но гонять БВ по малозагруженным маршрутам - тоже глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По словам моего кореша из РА, Казань весьма довольна своими 3237 и вроде как подумывает о дальнейших закупках.

Еще Тула и Сочи их недавно брали.

 

я считаю что в Москве не место такой мелочи.

Но гонять БВ по малозагруженным маршрутам - тоже глупость.

----

 

для города с такой высокой плотностью населения возить людей на пазиках вместо нормальных автобусов (как, впрочем, на автобусах вместо трамвая на загруженных) - идиотизм и низкое качество ОТ и маршрутной сети в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на всяких откровенных воздуховозах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ОБВ в Москве нужнее мелочи, но мелочь тоже нужна. Просто не надо гвозди микроскопом забивать (хотя МГТ и очень любит).

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем мелочь - это не ПАЗ, а что-то по габаритам больше напоминающее ИВЕКО, но с хотя бы с небольшой накопительной площадкой и каким-то количеством стоящих мест. То есть прежде всего машина более узкая, чтобы ее можно было пускать по тем улицам, где нельзя пустить стандартные автобусы шириной 2,5 метра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в природе опытный ПАЗ Сити на базе VW Transporter и европейские кузовщики вполне себе "пилят" фургонобусы с низкопольной площадкой, но такая техника весьма недешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такая техника весьма недешевая.

А порядок цен какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо гвозди микроскопом забивать (хотя МГТ и очень любит).

Просто или непросто, а изобретать велосипед не нужно. В городе должны быть два типа ПС это БВ и ОБВ, и никакой мелочи. А то сначала мелочь им подавай непонятно зачем, а потом удивляются, что в час пик им вмемто баяна ту самую мелочь и подгоняют. Один раз напоролись на эти грабли, слава богу учли урок и больше всчкую хрень закупать не собираются. Дай бог скоро и частников заставят закупать машины нормального размера.

Изменено пользователем Серега
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, есть некоторые дороги в Москве, где наличие транспорта очень желательно, но он туда банально не влезает. Причем не потому, что СНиПы запрещают, а потому что действительно не влезает. В смысле встречные машины не разминутся. Маленькие автобусики нужно закупать специально для таких маршрутов, ну может еще таких где средний поток в час пик человек 30 в час. Чтобы все равно пускать не реже 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендеры на автобусы ждем как обычно - в марте/апреле, тогда и узнаем - что, сколько, почем и за чей счет (МГТ или Дептранс).

МГТшный аукцион по плану намечен на февраль. За свои бабки МГТ должен закупить 298 машин, если мне не изменяет склероз. Всё остальное, если оно реально будет, должно быть за счёт департамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто или непросто, а изобретать велосипед не нужно. В городе должны быть два типа ПС это БВ и ОБВ, и никакой мелочи. А то сначала мелочь им подавай непонятно зачем, а потом удивляются, что в час пик им вмемто баяна ту самую мелочь и подгоняют

Кому и зачем в центре на каком-нибудь К или 12Ц нужно БВ? Ну или наоборот, на деревенских маршрутах Новой Москвы - например, на 874 (Троицк - Шишкин Лес по кругу через все окрестные деревни)? Вообще, это как-бы нормально, когда на разных маршрутах работает разный ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще, это как-бы нормально, когда на разных маршрутах работает разный ПС...

 

Хорошо, что руководство дептранса так не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Вообще, это как-бы нормально, когда на разных маршрутах работает разный ПС...

 

Хорошо, что руководство дептранса так не считает.

 

Поэтому в некоторых местах жители никогда не дождутся автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому в некоторых местах жители никогда не дождутся автобуса

А много ли таких реально нужных мест, где нужен хоть какой-то автобус, а обычный не пройдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь одним и тем-же ПС и воздух по центру возить и в Каменку (самая дальняя точка от МКАД, куда ходят регулярные маршруты МГТ) ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.