Jump to content

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Recommended Posts

У Соляриса двухдверка и трехдверка тоже всего 3 местами отличаются, только у Соляриса они боком стоят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

сидений на пространстае длинною в 1 метр?

 

Был бы 5293 - много можно было бы получить выгоды, а тут надо возвращать половину двери:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чем площадь в 5293 принципиально отличается от таковой в 5292?

 

Поставили бы на то место, где стоит двигатель ещё 5 мест, плюс одно место там, где одиночное в 5292, плюс не было бы мест лицом назад, которые многие не любят, да и расстояния между всеми сиденьями в одну сторону меньше, чем между сиденьями в разные стороны. Вот собственно этим был бы лучше кузов 5293 в этих целях, Ну ещё не было бы портального моста, была бы более просторная компоновка агрегатов, но это ты и сам понимаешь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр?

----------------------------------------------

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.
Link to comment
Share on other sites

 

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.
Link to comment
Share on other sites

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.

 

У нынешних 103 с движками Евро-5 (.*69 и .*85) шахта зато в длинну выросла так, что теперь нету двух сидений сразу после шахты. В Москве такие у 21 Века и у ТЦ Вегас водятся.
Link to comment
Share on other sites

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

---------------------------------------------

Я про Маз нигде не говорил, он тоже совсем не эталон. Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

03855-mid.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

Link to comment
Share on other sites

А как-же Мерседесы и МАНы с горизонтальными движками?
Из отечественного в природе двухдверный Ситиритм-12 существует
14652.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/14652/

97187.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/97187/

Водятся в-основном на исторической родине - в Волжском. Но в Москве несколько служебных есть.

Edited by Димон С.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери,

 

Не после 2 двери, а после моста. И чем это, собственно, плохо?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла?

Я марку не особо разглядел, но судя по виду - да. Только "вместо" -не совсем. Взяла 5 203х, но при этом изредка вижу 5292(или же 5256), стоящие на ОРП, на маршруте ни разу не ездил, но думаю, не просто так стоят.

А сколько сравнительно с 107 и 5292(новым) стоит 203 и бывают ли с кондиционером? Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет, на вид выглядит круто, при этом, думаю, экономно - 2хосник, а не 3хосник.

Link to comment
Share on other sites

стоит 203 и бывают ли с кондиционером?

В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве

843011.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/843011/

1044888.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1044888/

В сравнении с ЛиАЗ-5292 МАЗ-203 несколько дешевле.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет

Потому, что "чужие здесь не ходят".)))



 

 

Ну вообще в Сочи новые МАЗы все с кондиционерами.

В Москве СВАРЗ-МАЗы последнего прихода тоже с кондиционерами.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, господа. На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили. ну и "чужие", хотя троли то и 107 со 103 ходят. А вот Верейка закупила, салон шикарен, даже кнопки сигнала водителя как в Европе на всех поручнях по всему салону, а не как в 5292 черн - с одной стороны от двери :angry2:  Гоночные характеристики тоже хороши - наши шумахеры под 100, если не больше гоняют. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили.

Та машина, что была в том году на испытаниях была с МАНовским движком, согласно требованиям МГТ. А на Комтрансе-2013 еще более заточенная под Москву машина стояла - со стеклопакетами, коробкой ZF и откидными сиденьями. Рябятки вроде хотят в тендер влезть, главное, чтобы как с ВАПом не вышло.

968374.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/968374/

974532.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/974532/

971413.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/971413/



А вот Верейка закупила, салон шикарен,

Еще по Ленинскому по будням по 553м МАЗ-206.085 гоняют. Неплохие машинки, хотя и шумноватые и вибраций многовато.

4340242.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

 

------------------------------------------------

Двухдверный 5292 и есть _высокопольный_  после второй двери. И вообще, сомнительное удовольствие сидеть в низкопольнике на крайних к проходу сиденьях - одна нога свисает, на поворотах некуда ею упереться. Грубо говоря, и трёхдверный 5292 имеет высокий пол после второй двери - ведь все сиденья там на высоченной ступеньке, а в "низкопольном" проходе как раз здоровые люди стоят.

 

2831b1060019.jpg

Edited by Vados
Link to comment
Share on other sites

Да. Я в прошлом году ещё сфотошопил двухдверный 5292 с расположением дверей, как у О405 - вот это, по моему, и есть самое оно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже есть такие мысли, что это служебка какой-нибудь богатой конторы может быть.



А мне вот интересно, планирует ли Дептранс/МГТ какие-либо закупки транспорта малой/средней вместимости? А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут? Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут?

По мне лучше второй вариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить. Фиаты - это вообще придумка Кичеджи. До и после него ничего такого не закупалось

Link to comment
Share on other sites

ариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить

3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

 

 

3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание.

Да ну его в одно место этот 3237. Настолько хреновая машина, что как-то не хочется её снова получать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.