Vados Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 И стоило ли городить весь сыр-бор ради трёх мест? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 У Соляриса двухдверка и трехдверка тоже всего 3 местами отличаются, только у Соляриса они боком стоят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 И стоило ли городить весь сыр-бор ради трёх мест? А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 сидений на пространстае длинною в 1 метр? Был бы 5293 - много можно было бы получить выгоды, а тут надо возвращать половину двери Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Чем площадь в 5293 принципиально отличается от таковой в 5292? Поставили бы на то место, где стоит двигатель ещё 5 мест, плюс одно место там, где одиночное в 5292, плюс не было бы мест лицом назад, которые многие не любят, да и расстояния между всеми сиденьями в одну сторону меньше, чем между сиденьями в разные стороны. Вот собственно этим был бы лучше кузов 5293 в этих целях, Ну ещё не было бы портального моста, была бы более просторная компоновка агрегатов, но это ты и сам понимаешь. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 У меня ощущение, что 5293 короче. Или это обман зрения банально потому, что он выше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр? ---------------------------------------------- В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой. МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери. У нынешних 103 с движками Евро-5 (.*69 и .*85) шахта зато в длинну выросла так, что теперь нету двух сидений сразу после шахты. В Москве такие у 21 Века и у ТЦ Вегас водятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой. --------------------------------------------- Я про Маз нигде не говорил, он тоже совсем не эталон. Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше: Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) А как-же Мерседесы и МАНы с горизонтальными движками?Из отечественного в природе двухдверный Ситиритм-12 существуетhttp://fotobus.msk.ru/photo/14652/ http://fotobus.msk.ru/photo/97187/ Водятся в-основном на исторической родине - в Волжском. Но в Москве несколько служебных есть. Edited January 25, 2014 by Димон С. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, Не после 2 двери, а после моста. И чем это, собственно, плохо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 У Волжанинов на фото выше, этой ступеньки, кстати, нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Интересный МАЗик. А у Верейская плаза на таких возит, жаль, что в Москве ходят 107 и 103, а не 203 - эти выглядят по европейски и мест очень много Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла? Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла? Я марку не особо разглядел, но судя по виду - да. Только "вместо" -не совсем. Взяла 5 203х, но при этом изредка вижу 5292(или же 5256), стоящие на ОРП, на маршруте ни разу не ездил, но думаю, не просто так стоят.А сколько сравнительно с 107 и 5292(новым) стоит 203 и бывают ли с кондиционером? Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет, на вид выглядит круто, при этом, думаю, экономно - 2хосник, а не 3хосник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 стоит 203 и бывают ли с кондиционером? В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве http://fotobus.msk.ru/photo/843011/ http://fotobus.msk.ru/photo/1044888/ В сравнении с ЛиАЗ-5292 МАЗ-203 несколько дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет Потому, что "чужие здесь не ходят".))) Ну вообще в Сочи новые МАЗы все с кондиционерами. В Москве СВАРЗ-МАЗы последнего прихода тоже с кондиционерами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве В 14 парке ещё один есть: http://fotobus.msk.ru/vehicle/36688/#n286168 Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Спасибо, господа. На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили. ну и "чужие", хотя троли то и 107 со 103 ходят. А вот Верейка закупила, салон шикарен, даже кнопки сигнала водителя как в Европе на всех поручнях по всему салону, а не как в 5292 черн - с одной стороны от двери Гоночные характеристики тоже хороши - наши шумахеры под 100, если не больше гоняют. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили. Та машина, что была в том году на испытаниях была с МАНовским движком, согласно требованиям МГТ. А на Комтрансе-2013 еще более заточенная под Москву машина стояла - со стеклопакетами, коробкой ZF и откидными сиденьями. Рябятки вроде хотят в тендер влезть, главное, чтобы как с ВАПом не вышло. http://fotobus.msk.ru/photo/968374/ http://fotobus.msk.ru/photo/974532/ http://fotobus.msk.ru/photo/971413/ А вот Верейка закупила, салон шикарен, Еще по Ленинскому по будням по 553м МАЗ-206.085 гоняют. Неплохие машинки, хотя и шумноватые и вибраций многовато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше: Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная. ------------------------------------------------ Двухдверный 5292 и есть _высокопольный_ после второй двери. И вообще, сомнительное удовольствие сидеть в низкопольнике на крайних к проходу сиденьях - одна нога свисает, на поворотах некуда ею упереться. Грубо говоря, и трёхдверный 5292 имеет высокий пол после второй двери - ведь все сиденья там на высоченной ступеньке, а в "низкопольном" проходе как раз здоровые люди стоят. Edited January 27, 2014 by Vados Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Фиговый автобус. Могли хотя бы вторую дверь на один шаг назад передвинуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Да. Я в прошлом году ещё сфотошопил двухдверный 5292 с расположением дверей, как у О405 - вот это, по моему, и есть самое оно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) У меня тоже есть такие мысли, что это служебка какой-нибудь богатой конторы может быть. А мне вот интересно, планирует ли Дептранс/МГТ какие-либо закупки транспорта малой/средней вместимости? А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут? Edited January 29, 2014 by Димон С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут? По мне лучше второй вариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить. Фиаты - это вообще придумка Кичеджи. До и после него ничего такого не закупалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 ариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить 3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание. Да ну его в одно место этот 3237. Настолько хреновая машина, что как-то не хочется её снова получать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now