Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всё-таки в России не может быть нормального дизайна.

А мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для развлекаловки и вечеринок вагон.

У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается.

1362058260_cf9d4fd4c1_b.jpg

460843.jpg

http://transphoto.ru/photo/460843/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Альстома и Бомбардье тоже очень выпендрежные вагоны есть. И обратный наклон морды ТАМ тоже встречается.

Вот поэтому лучшим комментариев к дизайну УВЗ будет: "Мы пытались сделать как у НИХ, но остановились где-то не середине пути..." Сразу видно, где вкус есть у дизайнера, а где один максимализм играет.

 

Кстати, подумалось. А по СМЕ, наверное тоже забыть можно? Одно радует, что вроде как маска может быть изменена под индивидуальный дизайн для каждого города. Так, гладишь и человеческий вид обретёт...

 

tram11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось малое количество сидячих мест. А дизайн по фото сложно оценить, тем более в таком цвете. Обязательно должна быть возможность работы по СМЕ, и обязательно должна быть предусмотрена возможность прицепления дополнительных секций (как Alstom). Ну и, разумеется 5-секционная модификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и, разумеется 5-секционная модификация.

Насколько я понимаю, этот вагон - "дизайнерская шкурка" на 409. Поэтому можно предположить, что эту шкурку можно с равным успехом натянуть и на 411, и на 412: http://transphoto.ru/photo/416355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или лавками лицом внутрь?

Например.

 

 

Например,второе фото снизу.

Сейчас дизайнеров технологи подрихтуют (как это обычно происходит) и по салону мы получим один-в-один 71-409

6ec245f3a458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше".

Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки.

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1 очень понравился, не понимаю, почему в его адрес льётся столько негатива. Любят у нас своё хаять, "ведь у соседа лучше".

Учитывая, что это концепт, а серийная версия будет приближена к нашим реалиям, можно только похвалить УВЗ, решившего отказаться от морд с фарами от вазовской семёрки.

Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем".

А приближенная к реалиям версия ожидаемо получит те же фары от семёрки.

 

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Может и другие теперь поймут, что можно кардинально поменять внешний вид, и тогда кардинально поменяется отношение к технике, а старую начинку можно оставить внутри.

Сменой упаковки из г..на конфетку не сделать.
Вот именно. Яркий тому пример - ЭД4М-0500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, что вместо низкопола более актуален в наших реалиях приседающий трамвай. Тогда колесные арки можно разрабатывать только исходя из очень большого радиуса поворота, а приседать на остановках, где пути прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих)

1160077.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160077/

1160076.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160076/

А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22 с 34 сидячими местами (у МГТшных - 31).

1160549.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1160549/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ТольяттиАзот взял несколько 6213.22

 

Хе... "открывается вовнутрь"... Я уж думал про это не вспомнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт должен хоть немного походить на реальность, а не только изображать из себя воспалённые фантазии дизайнеров. Это же чудо годится только для презентаций по типу - "во как мы можем". 

Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии."

ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас.

 

Как пример, концепт BMW Vision - смотрится красиво, но скептики говорили, что его нельзя будет помыть из-за формы кузова.

Результат - BMW i8 серийная, которая выглядит почти так же, но эти косяки дизайнера были устранены.

cc66264fda01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт не должен походить на реальность, это подразумевается из его определения - "выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности нового стиля, нового дизайна или технологии.

ГОСТы, принимающие организации и слесаря ещё внесут кучу замечаний помимо вас.

Тогда не стоит гордо заявлять следующее:

"В целях минимизации отличий серии от прототипа специалисты ОКБ «Атом» курируют все этапы производства. Непосредственное сотрудничество дизайнеров с инженерами и рабочими «Уралтрансмаша» позволило сократить отличия до 10%.

В мировой практике промышленного дизайна такой показатель достигается впервые, поскольку концепт создаётся без учёта большого количества технических параметров и существенно отличается от конечного продукта."

http://r1.uvz.ru/ru/about/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там менять, кроме выставочных рюшечек? Все недовольства вполне укладываются в 10%.

Оптимистичный вариант, когда изменений по-минимуму:

71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять.

Салон? Он и так от 71-409 отличается только качеством. Думаю заменят дерево, материал на сидушках и добавят поручни, это мелочь на фоне целого трамвая.

Переднюю маску вряд ли кардинально поменяют, всё будет упираться в наличие сцепки (хотя я подозреваю, она выезжает снизу, как у Сапсана).

Сказки про то, что передняя маска R1 будет засасывать пешеходов и мусор под себя, рушатся, если посмотреть на неё вблизи снизу - 

нижняя часть сделана клином, как у корабля, и отводит всё попавшее под неё вбок.

Внешние ступеньки есть на всех грузовиках, и там никто не поскальзывается, плюс тут они с подогревом.

Я ещё видел претензию, что "стекла слишком много, будет разбиваться" - так полностью стеклянные двери есть и в Лиазах, и в Мегаполисах, (я уж не говорю про иномарки), и они нормально ездят и в МГТ, и в МТА, и во всей цивилизованной Европе. А окна сбоку расположены на той же высоте, что и у других трамваев.

Нижние стеклянные элементы наверняка заменят на металл.

 

Кардинальный вариант:

На сайте УВЗ есть такое интересное деление, позволяющее понять, что они понимают под "10%":

http://r1.uvz.ru/ru/features/

Идея и дизайн - 20%
Управление проектом - 20%
НИОКР - 15%
Силовой каркас - 10%
Экстерьер - 10%
Интерьер - 10%
Специальные инженерные устройства - 15%
 

Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71-409 - работоспособный трамвай? А это как минимум полдела, нижнюю часть трамвая уже никак не поменять.

"Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают.

Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ.

 

Так что можно поменять внешний вид на оригинальный 71-409 с фарами от семёрки, и при этом уложиться в 10%.

Этим собственно дело и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: каков уровень выброса выхлопных газов у ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299? И в какой пропорции уровень меняется при увеличении пробега автобуса и изменении скорости движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Работоспособный" с очень большой натяжкой. Сход в Нижнем Новгороде в первый же день эксплуатации и дальнейшая судьба как бы намекают.

Ну и знаменитое общее "качество" продукции УТМ.

С каждым твоим словом я абсолютно согласен, но менять эти тележки они вряд ли будут. Конечно могут раскошелиться на какие-нибудь разработки Песы, но вряд ли.

В общем ждём итога, когда "оно" выйдет на испытания.

 

А ЛиАЗ таки прогрессирует по числу сидушек. В Нижний пришёл на испытания 5292.60 с компоновкой салона как у МТАшных машин (28 сидячих)

Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, куда расти - на переднюю арку у двери ещё пару мест можно уместить.

В Коломне ЛиАЗовцы говорили про сиденья на правой передней арке прямым текстом: "Закажут - поставим".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском). Чеховское ПАТП. 

Как пассажира, поразило жуткое качество салона: все поручни ржавые и облезлые, горизонтальный поручень над накопителем болтался концом трубы над головами пассажиров. В остальном всё выглядело вполне отлично, но куда ни глянь по салону - ржавые поручни, и это жутко портило вид каждого уголка, как будто 40-летний автобус с новыми сидушками. 

 

Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю). Московские просто гораздо выше по качеству. Или нашим СВАРЗ поручни делал?

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня впервые на новом Волгабасе МТА (сочинском).

Они в Сочи не были. С питерскими путаешь.

 

 

 

Или нашим СВАРЗ поручни делал?

ТМЗ, а не СВАРЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда поддерживал Ситиритмы, но стало понятно, почему их так ругают пассажиры (с водительской точки зрения я не оцениваю).

А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

форточки в середине окна.

Сейчас форточки примерно как у ЛиАзов стоят и компоновка салона вообще мало от 5292 отличается.

1083975.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1083975/

1007607.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1007607/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ненавистникам R1, которые бухтели про опасную форму морды - дополнительные варианты внешнего вида от УВЗ.

На мой взгляд не фонтан (на фоне оригинала), но "по заявкам" жалоба устранена:

7d1d18a3003c.jpg

 

А на довольно специфическое расположение сидений внимания не обращали(у московских). Выглядит этот волгобус как колхоз.Снаружи еще полбеды, а внутри эти все насесты-сидения над головами пассажиров, печки в колхозных кожухах, стремные люки, форточки в середине окна.

Честно говоря, в московских я всего этого не вижу:

- Сидушек много, причём они на низкопольной части, а не на подиумах, как у Лиаза или что более сопоставимо, Маза.

- Насесты есть даже у Мерседесов, в Лиазе тоже довольно приличный эверест у двигателя (это же про эверест разговор?).

- О печках вообще не понял замечание - вроде такие же как в Лиазах, никогда не смотрел на них. Плюс тёплый контур под окном.

- Люки исправили в последних московских партиях, стали нормально открываться.

- Большие и удобные форточки московских Ситиритмов - лучшие из отечественного, сразу видно, что думали о людях - салон идеально продувается даже в жару, как у Икарусов-280. К слову, в последних московских они шли целиковой секцией от верха до низу, как у рестайлинга 5292 стало только в 2014.

Я считаю, в московском исполнении был вполне годный автобус, не считая первой партии, где пассажиры бились головой о поручни.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про Волжанин. Сейчас еду в самом первом московском Ситиритме-15 2007 года выпуска, 01376. Он, конечно, уже ведро, но в-принципе, не ведровей, чем МАЗы и 5292 того-же года.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.