Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Откуда в салоне Мерса (05508) могло вонять сероводородом (тухлыми яйцами)?

Такое ощущение что он на НПЗ пару дней постоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и прекрасно. Дворники удобно было включать, к примеру ?

Я никаких трудностей не испытал для меня эргономика в ЛиАЗе вполне нормальная и удобная. И кстати седуха тоже нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я никаких трудностей не испытал для меня эргономика в ЛиАЗе вполне нормальная и удобная. И кстати седуха тоже нормальная.

 

Это из серии: "Пятёра/Семёра/Девятка решает!!!!!!!!!"

Так человек может говорить лишь в двух случаях: либо единственное его знакомство с кабиной 5256 происходило в режиме "узрел, пока стоял в очереди со старухами перед турникетом" (что вероятнее всего), либо самой совершенной техникой, которой он когда-либо управлял помимо 5256, был трактор "Беларусь". Контрольная панель, талантливо установленная за рулём и не дающая возможности увидеть её, не приподнимаясь с сиденья, как вам, тоже удобной казалась ? )) Или вы на такие мелочи, как датчики, не обращаете внимания ?

 

 

 

Рычаг кпп мало того что стоит как на камазе,ходит по плоскости вверх/вниз,так и не дастаточной длины

 

Так его удлиняли часто. На одной машине в 10-м парке стоял такой рычаг длиннющий: чурка, который на нём работал, роста был крайне несолидного, и с этим рычагом напоминал Деда Мороза с посохом. )) Ещё на одной машине, уже 4-го парка, тросы разболтались вконец, и её хозяин, не желая заниматься ремонтом, проделал дыру в торпеде, чтобы рычагу было куда ходить. )

Но, конечно, коробки на 415-х - гадость несусветная.

 

 

 

Да и вообще к педалям с пневмоприводом привыкать надо

 

Фигня всё, ничего сложного.

 

 

 

Причем 5292 до 70-80 разгончется и все,

 

На 90 км/ч блокировка. Так, конечно, 5292 способен на большее.

 

 

 

в чем конкретно неудобство??

 

Если бы вы действительно ездили на 5256 в дождь хоть бы с полчаса, то не задали бы никогда этого вопроса. К этой клавише нужно тянуться (место самое неудачное изо всех клавиш), чтобы включить, чтобы выключить (ибо на 5256 и большинстве из имеющихся ныне 5292 нет "временнОй релюшки", как у ненавидимого некоторыми Икаруса или 107-го МАЗа, и дворник нужно "ловить"), да ещё и делая пальцы к концу дождливой смены плоскими, так как клавиша на 5256, как правило, очень тугая. И это лишь один из моря недостатков 5256. Если вы считаете это нормальным, то добавить нечего.

 

 

 

я их спокойно даже не смотря на них с первого раза найду и включу.

 

Попробуйте за день сделать это 2500 раз (цифра не с потолка и не максимальная). Вероятно, это будет несколько более надоедливо, чем крутануть находящийся прямо возле руки тумблер 2 раза: в начале дождя, и в самом конце.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это из серии: "Пятёра/Семёра/Девятка решает!!!!!!!!!" Так человек может говорить лишь в двух случаях: либо единственное его знакомство с кабиной 5256 происходило в режиме "узрел, пока стоял в очереди со старухами перед турникетом" (что вероятнее всего), либо самой совершенной техникой, которой он когда-либо управлял помимо 5256, был трактор "Беларусь".

Не знаю я кому как.. но я обучался на 5256 меня на нем все устраивало.. Он кстати был первым автобусом за который  сел.. да и вообще БВ 5256 одна из моих любимых моделей ЛИАЗа. :wub: :wub: :wub:   И окромя как на нем я больше ни на каких БВ не ездил..)

 

 

Если бы вы действительно ездили на 5256 в дождь хоть бы с полчаса, то не задали бы никогда этого вопроса

В дождь я на нем не ездил ибо зимой обучался))

 

 

 

Или вы на такие мелочи, как датчики, не обращаете внимания ?

Этим я грешен) за датчиками действительно не всегда наблюдаю, ровно как и в зеркало заднего вида редко смотрю)) восновном по боковым ориентируюсь)

 

 

И это лишь один из моря недостатков 5256. Если вы считаете это нормальным, то добавить нечего.

Государь.. если рассматривать наш автопром от  легковых автомобилей до Автобусов то кучу недостатков вы найдете в любой модели от совершенно любого отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете на какой-нибудь фотке показать, что значит кнопка дворников далеко для водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сейчас или будут 5292 синего цвета?

Вроде видел 2 раза но точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В дождь я на нем не ездил

 

Тогда понятно, почему:

 

 

 

Я никаких трудностей не испытал

 

 

 

за датчиками действительно не всегда наблюдаю

 

Тогда нельзя вам работать на любимом 5256, он очень любит перегреваться.

 

 

 

если рассматривать наш автопром от легковых автомобилей до Автобусов то кучу недостатков вы найдете в любой модели от совершенно любого отечественного производителя.

 

Да, и что ?



 

 

что значит кнопка дворников далеко для водителя?

 

Она не далеко, она неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можете на какой-нибудь фотке показать, что значит кнопка дворников далеко для водителя?

Она не далеко..

 

 

 

Тогда нельзя вам работать на любимом 5256, он очень любит перегреваться.

Я исправлюсь)))

 

 

 

Да, и что ?

А то, что давно уже пора смериться, с тем, что лучше сделать у нас не могут (ну не  умеем мы  делать как немцы, японцы, шведы и т.д.) но все же согласитесь, что ЛиАЗ тоже собирает неплохую продукцию и которую между прочим помимо стран  СНГ экспортирует и в Европу тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московиты тоже неплохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на 415 не ездил. Объясните, пожалуйста, по ощущениям тросовая коробка на что похожа? Может на ушатанную 2109 с разболтанной кулисой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясните, пожалуйста, по ощущениям тросовая коробка на что похожа?

 

По ощущениям сложно передать, а выглядит это как-то так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ощущениям сложно передать, а выглядит это как-то так:

 На ПАЗах 3205 такое тоже бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это много где бывает, даже в обладающих шикарной коробкой 280-х Икарусах.



 

 

Только вспоминал это видео

 

Да уж, кто его не знает. )

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это много где бывает, даже в обладающих шикарной коробкой 280-х Икарусах.

На 280 коробки тоже "рычали" )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти споры на самом деле ни о чем.Надо просто объективно оценивать технику,усечь и плюсы и минусы,ну а дальше кому как угодно. Кто-то может ездить на машине с одними минусами,кто-то с другими. Кому-то пофигу на комфорт в кабине,кому-то пофигу на АКПП.
А вооьще,к любой машине можно найти подход и будет она служить хорошо:)
Но вот 415/435 все же лучше 5256/6212,и по комфорту и по ремонтопригодности.В принципе 5256 тоже достаточно ремонтопригоден.глупо их немного сравнивать.А 5256 которые на маханике,они вроде бы тоже троссовые. И особенно те что с камазом и ЯМЗ,тоже можно долго рассуждать,и в конечном итоге кажется что они хлам,но водители,которые на них работают,скажут что машина нормальная и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть сейчас или будут 5292 синего цвета? Вроде видел 2 раза но точно не помню...

Есть и еще будут.. у МГТ теперь синий это-корпоративный цвет, так, что скоро все такими будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это много где бывает, даже в обладающих шикарной коробкой 280-х Икарусах.

У моего знакомого на легковушке так было, пока я ему привод сцепления не подрегулировал)

 

 

Да уж, кто его не знает. )

Так это классика, как и видео про ученика-эстонца на зиле-130, и видео про Интересную Личность...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на одном из двух Хайгеров подобная ситуация. Только там в-принципе коробка весьма специфическая и там двойной выжим с перегазовкой рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5256 которые на механике

 

Да, там, как и на 415-м Икарусе, коробку Гитлер проектировал.

 

 

 

и в конечном итоге кажется что они хлам

 

Порой оценка "хлам" может быть вполне объективной, собственно, видно это всё на практике: те же ЛиАЗы массово подпирают забор, а неидеальные МАЗы мучаются, но ползают.

 

 

 

.глупо их немного сравнивать

Сравнить их можно, машины более-менее одного поколения, даже не вспоминая украденный кое-кем кое у кого дизайн; собственно, ни одного преимущества у 5256 перед 415-м не видно, кроме АКПП - да и те не всеми любимы (не конкретно на 5256, а вообще), так что...

 

 

 

У моего знакомого на легковушке так было, пока я ему привод сцепления не подрегулировал)

 

Один из вариантов, коих тут может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел...01842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5256 которые на механике

Да, там, как и на 415-м Икарусе, коробку Гитлер проектировал.

 

 

 

и в конечном итоге кажется что они хлам

Порой оценка "хлам" может быть вполне объективной, собственно, видно это всё на практике: те же ЛиАЗы массово подпирают забор, а неидеальные МАЗы мучаются, но ползают.

 

 

 

Сравнить их можно, машины более-менее одного поколения, даже не вспоминая украденный кое-кем кое у кого дизайн; собственно, ни одного преимущества у 5256 перед 415-м не видно, кроме АКПП - да и те не всеми любимы (не конкретно на 5256, а вообще), так что....глупо их немного сравнивать

 

 

 

У моего знакомого на легковушке так было, пока я ему привод сцепления не подрегулировал)

Один из вариантов, коих тут может быть много.

 

По-моему из всего что у нас в Москве ездит-МАЗ это лучшее, и при этому я не могу назвать себя фанатом маза,но просто тупо они лучше. Вот как ни странно, ситиритмов под забором маловато как, в их процентном соотношении с живыми,в отличии от тех же лиазов всех моделей. Из лиазов под забором наверное 158 да 677 не засиживались. Волжанинов и впрямь мало стоит, большинство тех, кого я знаю, стоят с запоротыми движками и один после дтп с разрушевшейся коробкой стоял. Конечно по сути ситиритмы тоже говно полное, но вот в свои годы ездят ведь. Мазов стоит мало, но и их самих тоже мало, но что-то они както сами по себе лучше, не считая некоторых их косяков.

Так что если начать объективно смотреть на вещи, можно стать шизанутым:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему из всего что у нас в Москве ездит-МАЗ это лучшее, и при этому я не могу назвать себя фанатом маза,но просто тупо они лучше

Мне МАЗ тоже нравиться весьма неплохая машина..  Кстати я где-то на одном из автофорумов читал что на самом заводе(причем независимо Автобус или Грузовик) к деталям и сборке предъявляются очень жесткие требования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, это ж не Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное хорошее, что есть в МАЗе хорошее - это силовой агрегат. Старый OM906LA и DIWA3. Если за агрегатами ухаживать - практически вечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему из всего что у нас в Москве ездит-МАЗ это лучшее, и при этому я не могу назвать себя фанатом маза,но просто тупо они лучше

Только сегодня ехал в 107м, мёрз при всех включённых печках. Автобус не для российской зимы.

Ситиритм тоже не особо хорош по отоплению, но он лучше МАЗа летом, из-за нормальных форточек.

А в МАЗе нет ни нормальной печки, ни вентиляции через форточки (принудительную вентиляцию почти не включают).

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только сегодня ехал в 107м, мёрз при всех включённых печках.

 

Есть такая фигня у 107-го. Зато двигатель надёжнейший, ещё коробку бы другую воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное хорошее, что есть в МАЗе хорошее - это силовой агрегат. Старый OM906LA и DIWA3. Если за агрегатами ухаживать - практически вечны.

Движок там очень хороший стоит.. да  и ходовка тоже весьма приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в МАЗах хотя бы проход нормальный - 79см. Единственный низкопол в Москве, в котором можно находиться в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в МАЗах хотя бы проход нормальный

Зато есть идиотские сидения друг напротив друга, сев на которые ноги некуда деть, зато между другими сиденьями можно слона засунуть, по этой причине мои любимые места не обладают достаточной каргобезопасностью.

Салон 107-го МАЗа отвратителен.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.