Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Некий прототип от ЛиАЗа.

1378012.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1378012/

 

Точнее от ООО ДВС ЭКО. ДВС-4293 "Вихрь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее от ООО ДВС ЭКО. ДВС-4293 "Вихрь".

Если двигатель у него сзади, то смысл данной концепции абсолютно не ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл понятен - ровный пол в салоне без подиумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди их нет и за счет длинной базы больше низкопольная часть. БКМ-420 - прямой аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-420 - прямой аналог.

Первая мысль как раз о нём и пришла, нежизнеспособная компоновка, что подтверждает количество выпущенных экземпляров.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта компоновка позволяет применить непортальные мосты, как в 4293 и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта компоновка позволяет применить непортальные мосты, как в 4293 и сделано.

Дешево хорошо не бывает. Либо одно, либо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешево хорошо не бывает. Либо одно, либо другое.

Производитель полон оптимизма. Что из этого выйдет - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПАЗ-3205/4234 теперь выпускается только в рестайлинговом варианте

PAZ%20restyle.jpg

 

«Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированных версий автобусов ПАЗ. В новых моделях серий ПАЗ-3205, ПАЗ-3206, ПАЗ-4234 на смену круглым фарам пришли четыре линзы прожекторного типа. Изогнутый передний бампер не только придает автобусу современный вид, но и улучшает аэродинамику. Увеличенная площадь вентиляционных прорезей обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Ранее машины с новыми масками и оптикой можно было приобрести с доплатой, поскольку обновленный экстерьер был дополнительной опцией. Теперь автобусы ПАЗ в новом облике доступны для покупателя без удорожания, автобусы в старом экстерьере серийно выпускаться не будут.

Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.

Все модификации автобусов ПАЗ отличаются высоким уровнем надежности и безопасности, низкой стоимостью эксплуатации и соответствуют современным стандартам комфорта для водителя и пассажиров. Благодаря этому машины более четверти века остаются самыми востребованными в России и странах СНГ.

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6723

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современный внешний вид...

Это ещё что... Вот жесть:

 

 

Благодаря этому машины более четверти века остаются самыми востребованными в России и странах СНГ
практически без изменений.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вообще как "автобус сельского сообщения" создавалось в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изогнутый передний бампер не только придает автобусу современный вид, но и улучшает аэродинамику.
  :lol:

А двухместные лавки в салоне так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сайт и каталог Волжанина.

сайт

http://www.volgabus.ru

каталог

http://media.wix.com/ugd/ac9322_cc1e445985b848959026bff8c7630872.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ похоже снова начал чернить стойки. Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего

22%283%29.jpg

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6753

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не белым же цветом красить рыжие автобусы.

А причем тут белый цвет? Белые стойки только у машин с белыми кузовами. У других машин стойки окрашены в цвет кузова или черным, как у этого 5293 на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не белым же цветом красить рыжие автобусы.

 

Но ведь кожух газовых баллонов на этих автобусах именно белый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Если они поставляются на ЛиАЗ в таком виде

 

Ну маска пластиковая то же наверное, не окрашенная поставляется или белая - нафига её красят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не понимаю почему Лиаз не может покрасить крышевое оборудование так чтобы сочеталось с кузовом. Кондиционеров то же касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего красят белым, что бы на солнце грелось меньше. Если кожух черным покрасить, то внутри него вдвое жарче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер серийной версии ЛиАЗ-4292. Живой автобус должны показать на выставке Комтранс-2015 в сентябре.
00tkc6G8CoQ.jpg
Скан бумажного журнала Грузовик-Пресс
http://gpmag.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом предлагая свой товар по конским ценам.

 

Цена на товар зависит не от того, сколько он стоит в производстве, а сколько за него готовы отдать потребители;) Причём, это по всей цепочке создания начиная от добычи руды:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер серийной версии ЛиАЗ-4292

Спереди отлично (реально, гораздо лучше чем рестайл 5292), а сбоку уж лучше бы выступы арок от Цитаро или нового Соляриса скопировали. Линия окон не должна загибаться к заду вниз, это визуально портит "устремлённость" облика вперёд. Раз уж начали ломать линию окон, не думаю что другая форма выступов была бы технологически сложнее (средние секции стёкол вообще можно сделать обычными прямоугольными, а не извращаться):

 

dc72aed3752f.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить, что никакой ломаной линии окон нет. А черное тупо краской нарисовано, как на машине с выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тем более, могли бы трафарет для окраски поинтереснее придумать, раз они не ограничены формой стекла.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ослы. В нынешних условиях надо за каждую копейку царапаться, а не задирать ценники в разы.

Кому нужно? Фактическому монополисту, у которого всё схвачено в плане государственной поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.