Jump to content

Транспортная система Московской агломерации


Recommended Posts

Может. Но областной социал там можно только со следующего года ввести. А БВ коммерция там и так есть - зеленоградская.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну т.е никакой объединенной сети нет, все катаются как сейчас, только проездные общие

 

Для пассажира объединённая сеть - это единая нумерация, единая маршрутная сеть и единый проездной. Кто его везёт МГТ, Автолайн, МТА или АВТОКАРЗ пассажиру должно быть пофигу. Причём настолько пофигу, что класс и  возраст машин при переходе маршрута от первого ко второму или другому перевозчику меняться не должен.  

 

Все равно нужно какое-то деление пригородные-дальний пригород. 424 например куда отнести?

Link to comment
Share on other sites

Причём настолько пофигу, что класс и  возраст машин при переходе маршрута от первого ко второму или другому перевозчику меняться не должен.

 

Сейчас на 344 у МТА 5292.22, у Чаплыгина 5256.53 - это одного класса машины?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Перевозчик отказался от маршрута, его может "забрать" другой?

 

Каждый существующий маршрут создаёт какой-то пассажиропоток и у перевозчика не должно быть возможности взять и слиться с маршрута без последствий для себя. Для этого нужен регулятор и опять же единый для всей территории страны потому что межрегиональных маршрутов много не только по границам городов федерального назначения.

Link to comment
Share on other sites

 

Перевозчик отказался от маршрута, его может "забрать" другой?

 

Каждый существующий маршрут создаёт какой-то пассажиропоток и у перевозчика не должно быть возможности взять и слиться с маршрута без последствий для себя. Для этого нужен регулятор и опять же единый для всей территории страны потому что межрегиональных маршрутов много не только по границам городов федерального назначения.

 

Ну по-хорошему МГТ должен был до конца доработать на 575. Частный перевозчик на его месте получил бы штраф

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас на 344 у МТА 5292.22, у Чаплыгина 5256.53 - это одного класса машины?

 

Одного класса, но разных поколений. Это тоже можно учесть в документации на маршруты...помимо возраста ещё указывать уровень пола и доступность среды для колясок;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну по-хорошему МГТ должен был до конца доработать на 575. Частный перевозчик на его месте получил бы штраф

Если он не согласован Минтрансом МО, а водители получают штрафы за работу на маршруте, то ни о каком штрафе за его отмену и речи быть не может

Link to comment
Share on other sites

 

Ну по-хорошему МГТ должен был до конца доработать на 575. Частный перевозчик на его месте получил бы штраф

Если он не согласован Минтрансом МО, а водители получают штрафы за работу на маршруте, то ни о каком штрафе за его отмену и речи быть не может

 

В пределах Москвы то он согласован, значит должен был работать Тушинская - 4 мкр Митина. Другое дело что в таком виде он дублер 2, и логична его полная отмена

Link to comment
Share on other sites

 

 

В пределах Москвы то он согласован, значит должен был работать Тушинская - 4 мкр Митина. Другое дело что в таком виде он дублер 2, и логична его полная отмена

А в пределах Москвы Дептранс же московский имеет полную власть на МГТ, посему штрафовать тут как-то бессмысленно

Link to comment
Share on other sites

Перечитал, т.е все-таки делаем одну сеть без бреда типа "это маршрут москва-москва", "это станция-новые дома", "это москва-пригород". Рисуем эту сеть, распределяем маршруты по предприятиям  - и все счастливы

Окей, вернемся тогда к поводу дискуссии - 575. Перевозчик отказался от маршрута, его может "забрать" другой?

Вот, наконец-то ты меня услышал и понял :)

 

Разумеется, его не может, а должен забрать другой. Пусть не сам маршрут, но пассажиропоток точно, причем сделать это так, чтобы пассажиры максимально не пострадали, а в идеале и вовсе ничего не заметили. Процедура должна быть следующая. В договоре на транспортную работу по маршруту должны быть прописаны условия, на которых перевозчик имеет право прекратить работу. Условия эти должны быть такими, чтобы в случае чего пассажиры максимально не пострадали. То есть уведомить о соответствующем намерении не ранее чем за /срок, необходимый для привлечения другого перевозчика или реорганизации маршрутной сети района с целью неухудшения транспортного обслуживания/ . Также оставить право и за городом в любой момент приостановить работу маршрута, например, в связи с открытием метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Также оставить право и за городом в любой момент приостановить работу маршрута, например, в связи с открытием метро.

Не согласен. Перевозчик не обязан нести финансовые потери из-за таких вещей, тем более что власть у нас может поменяться в любой момент, а вместе с ней и хотелки с намерениями. Так что либо дорабатывать контракт, либо платить компенсацию за отмену маршрута, которая должна быть прописана в контракте. Ну или в крайнем случае заключать контракт на срок до открытия станции метро.

Link to comment
Share on other sites

А тарифы какие? Я просто не очень понимаю, где по-твоему должна проходить эта граница, и какие по ней должны быть тарифы

Тарифы единые для всей агломерации. И билеты единые. Границы? Надо смотреть конкретные места. Ибо где-то это будет Калужская область (ну да, Собянин от души отрезал, ничего не поделаешь), а где-то Нахабино (вот это уже конец сплошной застройки).

Link to comment
Share on other sites

 

Перечитал, т.е все-таки делаем одну сеть без бреда типа "это маршрут москва-москва", "это станция-новые дома", "это москва-пригород". Рисуем эту сеть, распределяем маршруты по предприятиям  - и все счастливы

Окей, вернемся тогда к поводу дискуссии - 575. Перевозчик отказался от маршрута, его может "забрать" другой?

Вот, наконец-то ты меня услышал и понял :)

 

 

 

Уточню: мы оставляем за предприятиями право открывать маршруты если у них будет желание, или "за вас уже подумали"?

Link to comment
Share on other sites

Уточню: мы оставляем за предприятиями право открывать маршруты если у них будет желание, или "за вас уже подумали"?

Оставляем за предприятиями право вносить предложения по изменению маршрутной сети и параметров транспортной работы, но последнее слово за Департаментоминистерством.

Link to comment
Share on other sites

 

Уточню: мы оставляем за предприятиями право открывать маршруты если у них будет желание, или "за вас уже подумали"?

Оставляем за предприятиями право вносить предложения по изменению маршрутной сети и параметров транспортной работы, но последнее слово за Департаментоминистерством.

 

Ну т.е схема:

- Хотим открыть маршрут Иваново - Петрово, согласуйте?

- Да\ нет

?

Link to comment
Share on other sites

ы, но последнее слово за Департаментоминистерством.

 

Пусть будет последнее слово за департаментоминистерством, но оно должно быть одним, а не двумя и не большим количеством, если маршрут проходит по территории нескольких субъектов.

 

Кстати, это же решит проблему маршруток, которые чисто формально имеют конечную в соседнем субъекте чтобы их можно было согласовать, когда субъект в котором они фактически работают не согласует.

 

 

 

Ибо где-то это будет Калужская область (ну да, Собянин от души отрезал, ничего не поделаешь), а где-то Нахабино (вот это уже конец сплошной застройки).

 

Всегда найдутся обиженные и недовольные. билеты единые, а вот тарифы нужны соответствующие маршруту. даже САСы в Москве должны стоить дороже укаждостолбных.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну т.е схема: - Хотим открыть маршрут Иваново - Петрово, согласуйте? - Да\ нет ?

 

Это схема 2, первой схемой должна быть администрация А хочет открыть маршрут А-Б можно/нельзя если нельзя, то как быть?



 

 

Почему это?

 

Потому что они представляют собой улучшенный сервис и потому что они экономически менее выгодны перевозчику. Либо дороже, либо город компенсирует.

Link to comment
Share on other sites

Ну т.е схема:

 

- Хотим открыть маршрут Иваново - Петрово, согласуйте?

- Да\ нет

?

Грубо да, так.

 

 

Пусть будет последнее слово за департаментоминистерством, но оно должно быть одним, а не двумя и не большим количеством, если маршрут проходит по территории нескольких субъектов.

 

Кстати, это же решит проблему маршруток, которые чисто формально имеют конечную в соседнем субъекте чтобы их можно было согласовать, когда субъект в котором они фактически работают не согласует.

Разумеется, в том числе для этого и должно всё управляться из единого центра, чтобы на фактически одной территории не было нескольких разных царьков, каждый из которых ведёт свою игру.

Link to comment
Share on other sites

даже САСы в Москве должны стоить дороже укаждостолбных.

В таком случае пересяду на авто, хотя бы из-за личного комфорта и пусть авто дороже выйдет и я думаю буду не один такой
Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что они представляют собой улучшенный сервис и потому что они экономически менее выгодны перевозчику. Либо дороже, либо город компенсирует.

В схеме, когда маршруты разыгрываются, по идее не должно быть таких слов "выгодно/невыгодно". Идеальная на мой взгляд система взаиморасчётов - это та, что на 22-м маршруте в Москве.

Link to comment
Share on other sites

 

Потому что они представляют собой улучшенный сервис и потому что они экономически менее выгодны перевозчику. Либо дороже, либо город компенсирует.

В схеме, когда маршруты разыгрываются, по идее не должно быть таких слов "выгодно/невыгодно". Идеальная на мой взгляд система взаиморасчётов - это та, что на 22-м маршруте в Москве.

 

не страшно что он убыточен городу

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что они представляют собой улучшенный сервис и потому что они экономически менее выгодны перевозчику.

Тогда там и ПС должен быть другой - что-нибудь многосиденчатое.

Link to comment
Share on other sites

не страшно что он убыточен городу

А общественный транспорт и не должен на 100% окупаться. ОТ это часть городской инфраструктуры, которая должна содержаться городом.

Link to comment
Share on other sites

 

не страшно что он убыточен городу

Я думаю если таковых будет много, бюджет спланируют с данными тратами
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда там и ПС должен быть другой - что-нибудь многосиденчатое.

Тогда с точки зрения прямой оплаты проезда перевозчику от пассажира он будет ещё более невыгодным

Link to comment
Share on other sites

 

не страшно что он убыточен городу

А общественный транспорт и не должен на 100% окупаться. ОТ это часть городской инфраструктуры, которая должна содержаться городом.

 

Да конечно. Фишка в том что частные конторы ориентированы на получение прибыли. Соответсвенно обслуживание убыточного маршрута частным перевозчиком - переливание денег из города в чужой карман. Какие возможности для попила! Неудивительно что в области частники вырывают друг у друга маршруты

 

А ну и по поводу 22 - если б маршрут остался в МГТ с увеличенным выпуском - работал как сейчас работает

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да конечно. Фишка в том что частные конторы ориентированы на получение прибыли. Соответсвенно обслуживание убыточного маршрута частным перевозчиком - переливание денег из города в чужой карман.

Так если ты эти убытки (неважно, чьи) положишь на плечи пассажиров, то вряд ли ты на этом много выиграешь. Даже скорее ещё больше проиграешь, ибо наши пассажиры вряд ли массово станут платить более высокую цену за экспресс по городу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.