Перейти к содержанию

Транспортная система Московской агломерации


Рекомендуемые сообщения

 

Что значит "кто куда влез"?. Есть перевозчик, придумал популярный маршрут, согласовал его, набрал водителей, взял в лизинг автобусы - поехали! Проблема то в чем?

А руководство "так как это нужно городу" к счастью закончилось 25 лет назад

Ты кроме белого и черного другие цвета знаешь? Их много, если что.

 

- Это теплое?

- Нет, мягкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, какому городу это нужно? Москве область не нужна, и так уже в метро не войти в пик. Ты должен знать это как никто, учитывая место проживания. МГТ тебя не должен никуда возить, ты Люберецкий. 501 - вот твоя религия. И почему должно быть иначе?

Ещё один любитель чёрного и белого. Транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Моя религия не 501, моя религия это удобный общественный транспорт. А ещё удобный город для людей.

 

И ещё раз для тех кто читает по диагонали через строчку. Я считаю, что Люберцы, равно как и все прочие де-факто сросшиеся с Москвой города, должны быть с Москвой единым регионом и единым городом.

 

- Это теплое?

- Нет, мягкое

То, что было 25 лет назад, это одна крайность.

То, что есть сейчас, это близко к противоположной крайности. А должно быть нечто среднее, что возьмёт хорошие элементы и оттуда, и отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, какому городу это нужно? Москве область не нужна, и так уже в метро не войти в пик. Ты должен знать это как никто, учитывая место проживания. МГТ тебя не должен никуда возить, ты Люберецкий. 501 - вот твоя религия. И почему должно быть иначе?

Ещё один любитель чёрного и белого. Транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Моя религия не 501, моя религия это удобный общественный транспорт. А ещё удобный город для людей.

 

И ещё раз для тех кто читает по диагонали через строчку. Я считаю, что Люберцы, равно как и все прочие де-факто сросшиеся с Москвой города, должны быть с Москвой единым регионом и единым городом.

 

Город для людей... страна для жителей... Утопия. С этими лозунгами надо в Бельгии ходить, а у нас раша. Остальное - см #136 чуть выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город для людей... страна для жителей... Утопия. С этими лозунгами надо в Бельгии ходить, а у нас раша. Остальное - см #136 чуть выше...

А ещё ходить строем, одеваться в робу и иметь дачу не более 6 соток.

 

Спасибо, мне с такими взглядами не по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь правда идиотизм, когда у нас в ближайшем околоМКАДье там "Москва", там " не Москва", а там рыбу заворачивали. На Юго-востоке и Северо-западе там ведь чёрт голову сломит, где с одной стороны улицы может быть Москва, а с другой - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, какому городу это нужно? Москве область не нужна, и так уже в метро не войти в пик. Ты должен знать это как никто, учитывая место проживания. МГТ тебя не должен никуда возить, ты Люберецкий. 501 - вот твоя религия. И почему должно быть иначе?

Ещё один любитель чёрного и белого. Транспорт должен быть для людей, а не люди для транспорта. Моя религия не 501, моя религия это удобный общественный транспорт. А ещё удобный город для людей.

 

И ещё раз для тех кто читает по диагонали через строчку. Я считаю, что Люберцы, равно как и все прочие де-факто сросшиеся с Москвой города, должны быть с Москвой единым регионом и единым городом.

 

Ну ок, как сделать их единым в транспортном отношении, раз уж мы на ФОТе?

 - Вот имеется 501, должны на нем принимать проездные тройка?

- Есть городские маршруты Люберец, есть проходящие через северную часть мгтшные маршруты. Ежели мы делаем одну маршрутную сеть, какое предприятие обслуживает эту сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём здесь мои взгляды?! Они вообще не об этом. Я говорил о нашей реальности. Чиновники, запятые, границы субъектов и прочее - это главное, а люди - мусор, мелкая разменная монета. Ты хочешь изменить мир? Попробуй... А пока есть вот так: МГТ и МТА, М и МО, война, нельзя никому отступать... И правильно Димон говорит, они там рыбу заворачивают, а у нас лбы трещат от границ субъектов Российской Федерации )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Это теплое?

- Нет, мягкое

То, что было 25 лет назад, это одна крайность.

То, что есть сейчас, это близко к противоположной крайности. А должно быть нечто среднее, что возьмёт хорошие элементы и оттуда, и отсюда.

 

Так существующая система, в принципе, и взяла хорошие элементы оттуда-отсюда. Если бы не отдельные ГУПы, работающие по принципу "деды так ездили, и мы продолжим"

 

 

Город для людей... страна для жителей... Утопия. С этими лозунгами надо в Бельгии ходить, а у нас раша. Остальное - см #136 чуть выше...

А ещё ходить строем, одеваться в робу и иметь дачу не более 6 соток.

 

Спасибо, мне с такими взглядами не по пути.

 

Специальной ввел в яндексе.картинки "бельгийцы". Показало фотки обычных людей в обычной одежде. Впрочес, сие оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о нашей реальности.

В реальности количество частных машин в области в виду отсутствия транспортной системы зашкаливает в разы. Если ничего не менять, то скоро Москва станет одной большой пробкой на въезде/выезде. Хотя живя постоянно в Москве этого не понять. Я это к тому, что когда в Чехии был, то там парень на рейсовой ГАРМОШКЕ из Кутна Горы в Прагу к метро  по таким дорогам ехал, по которым у нас социальный  транспорт запрещено запускать. Какой выход из этой ситуации? У нас обозвали газель "Заказной", раздали всем заинтересованным сторонам расписание движения и поехали. Если бы этого не сделали, то еще пару десятков машин прибавилось бы. Вот такой сейчас расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, как сделать их единым в транспортном отношении, раз уж мы на ФОТе?

- Вот имеется 501, должны на нем принимать проездные тройка?

- Есть городские маршруты Люберец, есть проходящие через северную часть мгтшные маршруты. Ежели мы делаем одну маршрутную сеть, какое предприятие обслуживает эту сеть?

на 501 да, должны.

Кто обслуживать? А пофиг кто, главное чтобы они подчинялись единому транспортному управлению и работали по единой системе оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 501 да, должны. Кто обслуживать? А пофиг кто, главное чтобы они подчинялись единому транспортному управлению и работали по единой системе оплаты.

А где границы проводить? Не получится, что потом граждане потребуют единой системы и в соседних областях? Вряд ли же кто-то откажется по Тройке ездить из Калуги в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю яндекс-пробки. Суббота. Север. Вечер. Дмитровка в область стоит. Ленинградка стоит в центр. Ярославка стоит во все стороны. Кто эти люди и почему пробки-то? Ну нет общественного транспорта! НЕВЫВОЗ ни железной дорогой, ни автобусами и все стоит, поскольку все поехали на личных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Границы должны проходить по фактическим границам Московской агломерации.

 

Что касается по тройке из Калуги в Москву, то в принципе а почему нет? Только списывать не 26р, а больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал. По уму по первой бетонке (ЦКАД). Зона А - все что внутри МКАД - 26 рублей. Зона Б - все что от МКАД до первой бетонки - 26 рублей внутри зоны, и 45 рублей между зонами. Какие проблемы-то так сделать?А где границы проводить? Не получится, что потом граждане потребуют единой системы и в соседних областях? Вряд ли же кто-то откажется по Тройке ездить из Калуги в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По большому счету, данная проблема имеет место только в Москве/Московской области, а также в Севастополе/Крыму. Возможно ещё в Санкт-Петербурге/Ленинградской области, но там насколько я понимаю ближние пригороды по большей части один регион, в связи с чем эта проблема менее остра.

 

Городов, находящихся на границе областей не мало по всей стране. Я вот был в Магнитогорске - там даже аэропорт в другой области. Скорее всего, там проблема межрегиональных маршрутов так же существует. Возможно, там чиновники имеют меньшее эго и там маршруты согласованы, но не везде же так.

 

Проблема оплаты легко решена на уровне банковских карт. Может, стоит не придумывать велосипед с какими-то местечковыми транспортными картами и приложениями, а оборудовать автобусы терминалами банковских карт? Настроить так, чтобы не просил пин-кода и проблемы не будет. На зонном пригороде можно хитрее поступить: зашел - прокатал карту, выходишь - прокатал карту и система взяла необходимое количество денег...При этом можно обладателям карт сделать более интересный, чем зонный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На зонном пригороде можно хитрее поступить: зашел - прокатал карту, выходишь - прокатал карту и система взяла необходимое количество денег...

А карточные банковские системы на такое способны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальности количество частных машин в области в виду отсутствия транспортной системы зашкаливает в разы.

 

Проблему нельзя решить всех привезя к работе в Москве. Иначе придётся половину Москвы  укатать в асфальт для автобусов и рельсы для метро. Эту проблему можно решать только выгонянием рабочих мест из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблему нельзя решить всех привезя к работе в Москве. Иначе придётся половину Москвы  укатать в асфальт для автобусов и рельсы для метро. Эту проблему можно решать только выгонянием рабочих мест из Москвы.
Вы часто по будням в район первой бетонки ездите? Видимо нет, иначе бы знали, что имеет место обоюдная миграция москвичей на работу в область и наоборот. Показательно, что никто из высших органов власти в "новую москву" ездить на работу не захотел. А ближайшие к МКАДу районы и так уже в асфальт укатали все. Дальше некуда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы часто по будням в район первой бетонки ездите?

 

Нет, я работаю в Сколково:) Там тоже жопа из москвичей и не только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ок, как сделать их единым в транспортном отношении, раз уж мы на ФОТе?

- Вот имеется 501, должны на нем принимать проездные тройка?

- Есть городские маршруты Люберец, есть проходящие через северную часть мгтшные маршруты. Ежели мы делаем одну маршрутную сеть, какое предприятие обслуживает эту сеть?

на 501 да, должны.

Кто обслуживать? А пофиг кто, главное чтобы они подчинялись единому транспортному управлению и работали по единой системе оплаты.

 

А вот и не пофиг. Как 4 АП, так и люберецкая а/к не могут обеспечить выпуском всем  объединенным маршрутам Люберец. Пути решения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не пофиг. Как 4 АП, так и люберецкая а/к не могут обеспечить выпуском всем  объединенным маршрутам Люберец. Пути решения ?

Пускай и дальше работают Стаффтранс со Спартаком. Но уже на единых условиях с 4АП и а/к1787, утверждённым единым транспортным управлением. В чем проблема-то? ;)

 

Ты пойми главное, что если всё сделать по уму, то один перевозчик обязательным условием ни разу не является. Их может быть хоть тысяча, технически и организационно их привести к единой маршрутной сети и единой тарифной системе абсолютно не проблема, было бы желание.

 

Например, в Химках в данный момент на трёх социальных маршрутах работает по 2 перевозчика. И ничего, нормально всё, пассажиру вообще пофиг чей автобус пришел: автоколонны или Чаплыгина, большинство, думаю, даже и не догадывается о том, что их автобусы разных компаний возят. Ибо проезд везде стоит одинаково, проездной примут и там и там, соцкарту тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и не пофиг. Как 4 АП, так и люберецкая а/к не могут обеспечить выпуском всем  объединенным маршрутам Люберец. Пути решения ?

Пускай и дальше работают Стаффтранс со Спартаком. Но уже на единых условиях с 4АП и а/к1787, утверждённым единым транспортным управлением. В чем проблема-то? ;)

 

Ну т.е никакой объединенной сети нет, все катаются как сейчас, только проездные общие. Тады я не очень понимаю сообщения "даешь единый управляющий орган, надобно навести порядок".

Или вопрос в том что ДТИС и Минстранс МО сливают в одну контору, что уменьшает число согласований для пригородных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Границы должны проходить по фактическим границам Московской агломерации. Что касается по тройке из Калуги в Москву, то в принципе а почему нет? Только списывать не 26р, а больше

Я спрашивал в том смысле, что не возникнет такая ситуация, когда власти очертят на карте эту московскую агломерацию, введут стоимость проезда по ней на уровне нынешней старой Москвы, после чего населённые пункты, находящиеся на границе с этой московской агломерацией, не начнут требовать для себя таких же ништяков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, введут стоимость проезда по ней на уровне нынешней старой Москвы

 

Это не реально по экономическим соображениям. Да, в Москве есть достаточно длинные маршруты типа 37 автобуса или 11 троллейбуса с 46 трамваем, но на них же огромная сменяемость в отличие от маршрутов, которые идут из Москвы в район первой бетонки.

 

Вопрос единого органа, где можно зарегистрироваться со своим маршрутом, или выставиться на конкурс по обслуживанию какого-то маршрута и катать пассажиров по единому билету и тарифу, действующему на искомом маршруте. 

 

И в ту же систему надо прикручивать межгород. Паспорт можно смотреть при оплате и сразу прикручивать к транспортной карте;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не реально по экономическим соображениям.

А тогда какой смысл что-то очерчивать? И какие тарифы должны быть в пределах этой московской агломерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е никакой объединенной сети нет, все катаются как сейчас, только проездные общие. Тады я не очень понимаю сообщения "даешь единый управляющий орган, надобно навести порядок".

Перечитай, плз, ещё раз то сообщение, на которое ты ответил. Я там его дописал малость, надеюсь, теперь поймёшь.

Или вопрос в том что ДТИС и Минстранс МО сливают в одну контору, что уменьшает число согласований для пригородных маршрутов?

И это тоже.

 

Я спрашивал в том смысле, что не возникнет такая ситуация, когда власти очертят на карте эту московскую агломерацию, введут стоимость проезда по ней на уровне нынешней старой Москвы, после чего населённые пункты, находящиеся на границе с этой московской агломерацией, не начнут требовать для себя таких же ништяков?

Вот именно поэтому и надо брать всю агломерацию целиком, а не резать границы кривыми кусками после 5-го стакана, как это сделано у нас в Люберцах или, например, в Химках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно поэтому и надо брать всю агломерацию целиком, а не резать границы кривыми кусками после 5-го стакана, как это сделано у нас в Люберцах или, например, в Химках.

А тарифы какие? Я просто не очень понимаю, где по-твоему должна проходить эта граница, и какие по ней должны быть тарифы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну т.е никакой объединенной сети нет, все катаются как сейчас, только проездные общие. Тады я не очень понимаю сообщения "даешь единый управляющий орган, надобно навести порядок".

Перечитай, плз, ещё раз то сообщение, на которое ты ответил. Я там его дописал малость, надеюсь, теперь поймёшь.

 

 

 

Перечитал, т.е все-таки делаем одну сеть без бреда типа "это маршрут москва-москва", "это станция-новые дома", "это москва-пригород". Рисуем эту сеть, распределяем маршруты по предприятиям  - и все счастливы

Окей, вернемся тогда к поводу дискуссии - 575. Перевозчик отказался от маршрута, его может "забрать" другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну т.е никакой объединенной сети нет, все катаются как сейчас, только проездные общие

 

Для пассажира объединённая сеть - это единая нумерация, единая маршрутная сеть и единый проездной. Кто его везёт МГТ, Автолайн, МТА или АВТОКАРЗ пассажиру должно быть пофигу. Причём настолько пофигу, что класс и  возраст машин при переходе маршрута от первого ко второму или другому перевозчику меняться не должен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.