Jump to content

Транспортная система Московской агломерации


Recommended Posts

 

 

Это реальные цены по городу официальных коммерческих перевозчиков.

Цены коммерческих перевозчиков отражают конъюнктуру рынка, а не себестоимость.

 

 

 

Северное и Южное бутово, Новокосино, Щербинка, Кожухово - это ВСЕ полностью по факту ПРИГОРОД, который почему-то оплачивается по городским тарифам!

Тарифы усредняются по городу. В какой-то степени тот, кто едет 1-2 остановки платит за того, кто едет час. Может это и не совсем справедливо, но на практике полностью справедливую систему оплаты реализовать очень трудно и она скорее всего будет весьма неудобна.

Но, кстати, в половине вышеприведенных примеров средняя длина поездки будет никак не больше среднегородской, так что я не вижу оснований брать за нее какой-то повышенный тариф.

Довольно спорны только тарифы по Нью-Москоу, но тут уже политика впереди экономики.

Link to comment
Share on other sites

Это реальные  цены по городу официальных коммерческих перевозчиков.

С заложенной в них маржой перевозчика, но никак не подтверждением такой себестоимости поездки.

 

Северное и Южное бутово, Новокосино, Щербинка, Кожухово - это ВСЕ полностью по факту ПРИГОРОД, который почему-то оплачивается по городским тарифам!

Ничего, что от того же Кожухова расстояние поездки на НОТ до метро поменьше чем многие внутриМКАДовские поездки из спальников до метро будет? В Бутово и Новокосино аналогично.

Link to comment
Share on other sites

Цены коммерческих перевозчиков отражают конъюнктуру рынка, а не себестоимость.

А причем здесь себестоимость? Мы обсуждали рынок наземных перевозок. Коммерческая цена - эта цена за которую готовы заниматься перевозками как большинству автолюбителей надо, чтобы пересесть с личного авто на общественный транспорт.

 

 

Тарифы усредняются по городу. В какой-то степени тот, кто едет 1-2 остановки платит за того, кто едет час. Может это и не совсем справедливо, но на практике полностью справедливую систему оплаты реализовать очень трудно и она скорее всего будет весьма неудобна.

Ну почему же? Еще раз - есть билет на разовую поездку и абонемент на сутки, неделю, месяц, три шесть и год. Все билеты принимаются всеми перевозчиками без исключения. Стоимость проезда зонируется. В зависимости от этого определяется стоимость проезда. 

 

 

Но, кстати, в половине вышеприведенных примеров средняя длина поездки будет никак не больше среднегородской, так что я не вижу оснований брать за нее какой-то повышенный тариф.

Так на этих маршрутах всего один допущенный перевозчик без конкурса - Мосгортранс со своими датируемыми маршрутами! Почему билет до аэропорта Шереметьево стоит как билет по городу?  Шереметьево  - это не Москва - так за чей счет банкет? За счет Москвичей? Москвичи легко на аэроэкспресс денег наберут! И почему не 60-70 рублей, а 28? Снова политика?

  

Link to comment
Share on other sites

Шереметьево  - это не Москва. так за чей счет банкет? За счет Москвичей? Так москвичи легко на аэроэкспресс денег наберут!

Шереметьево - московский аэропорт. Тут мне скорее кажется странным, что оно и Домодедово не считается Москвой.

 

 

Стоимость проезда зонируется.

Вы упускаете один важный момент. Москва, несмотря на размеры, единый город с некоторой общей планировкой, в которую пока не входят ТиНАО, но со временем войдут. Многие спальные районы Москвы превосходят по населению города Московской области, но в силу единства планировки значительно уступают им по количеству рабочих мест, не оставляя возможности жителям работать вблизи от дома. Поэтому поездки по Москве нельзя сравнивать с поездками в область - даже при нынешнем уровне маятниковой миграции куда меньше (в процентах) жителей Люберец или Балашихи ездит на работу в условный центр Москвы, чем жителей Кожухова или Бирюлёва. Добавим сюда то, что средняя удалённость соцобъектов в Москве выше. В итоге получим для жителей отдалённых районов двойное неравенство - им дольше ехать и больше платить, чем тем, к кому уже провели метро, при отсутствии выбора удалённости места работы. Зонирование будет оправдано в том и только в том случае, если каждый район будет предоставлять своим жителям равноценную инфраструктуру (в расширенном смысле слова) и будет являться по сути отдельным городом в составе агломерации "Москва". Подозреваю, что в ближайшие пару десятилетий такого не случится.

 

P.S. Для данной темы это оффтоп, прошу перенести дискуссию в раздел "Оплата проезда".

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь себестоимость? Мы обсуждали рынок наземных перевозок. Коммерческая цена - эта цена за которую готовы заниматься перевозками

В коммерческую цену прекрасно (в зависимости от разных обстоятельств) может быть заложено как 2 процента, так и 250 процентов маржи при равной себестоимости. Это не показатель.

Пример - цены на зелёную и аэроэкспресс до аэропорта "Домодедово".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тарифы усредняются по городу. В какой-то степени тот, кто едет 1-2 остановки платит за того, кто едет час. Может это и не совсем справедливо, но на практике полностью справедливую систему оплаты реализовать очень трудно и она скорее всего будет весьма неудобна.

 

Если смотреть чуть глобально, то у постоянного пассажира есть проездной и его стоимость именно разовой поездки не волнует. Если пассажир едет раз в месяц, то разница между 30 и 50 руб. не так уж и критична.

По нормальная система такая.

Билет на 1 короткую поездку.

Билет на 1 поездку по времени 90 там или 120 минут.

Билет на 10 поездок по времени, по цене дешевле 10 отдельных поездок на время.

Билет на 1 день.

Билет на 3 дня.

Билет на 30/90/180/365 дней.



 

 

В коммерческую цену прекрасно (в зависимости от разных обстоятельств) может быть заложено как 2 процента, так и 250 процентов маржи при равной себестоимости. Это не показатель. Пример - цены на зелёную и аэроэкспресс до аэропорта "Домодедово".

 

А там еще интереснее. Все расходы на улучшение инфраструктуры до Домодедово пошли как раз за счет Аэро, а с обычной зеленой ничего не сняли.

То есть себестоимость для зеленой одна, а вот себестоимость для Аэро другая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Коммерческая цена - эта цена за которую готовы заниматься перевозками как большинству автолюбителей надо, чтобы пересесть с личного авто на общественный транспорт.

Вопрос пересадки на общественный транспорт и другие глобально-общественные проблемы никак не интересуют маршрутковладельца. Его задача как предпринимателя - получить наибольшую прибыль.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Стоимость проезда зонируется. В зависимости от этого определяется стоимость проезда.

Очень трудно зонировать внутригородские маршруты. Что брать критерием? Количество остановок? Фактический километраж? Абсолютное расстояние?

И совершенно непонятно, как это все контролировать без кондукторов. Было это уже в трамвае в первой половине прошлого века. Трамвай на 1 станцию стоил 15 кажется копеек. На полстанции - 10. Но там кондуктор следил, чтобы пассажиры не проехали дальше, чем оплатили. А сейчас как? Городить турникеты и на вход и на выход? Вообще будет жесть.

От зонирования городских поездок повсеместно отказались именно ради удобства. Это как раз тот случай, когда ради удобства можно немного пожертвовать справедливостью.

 

 

 

Так на этих маршрутах всего один допущенный перевозчик без конкурса - Мосгортранс со своими датируемыми маршрутами!

Ну, маршрутки-то пока что еще не запретили. У нас, например, они до сих пор стоят 25 рублей. В прошлом году попытались поднять до 30, несколько месяцев покатались и вернулись к 25. Потому что коньюктура рынка - лучше ездить полным по 25, чем пустым по 30. Однако их никто не дотирует и было бы не выгодно - они бы каждые 3 минуты не ездили бы.

 

 

 

Почему билет до аэропорта Шереметьево стоит как билет по городу? Шереметьево - это не Москва - так за чей счет банкет? За счет Москвичей? Москвичи легко на аэроэкспресс денег наберут! И почему не 60-70 рублей, а 28? Снова политика?

Да, политика. Это еще Лужковская политика, когда он объявил, что аэропорт Шереметьево принадлежит Москве. Тогда же и автобусы в Шереметьево были названы внутригородскими, перенумерованы из 500-х в 800-е и перетарифицированы. Потом суд он проиграл, но вернуть автобусы назад наверное гордость не позволила. А теперь все забыли уже, есть и есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Шереметьево - московский аэропорт.
Известное заблуждение!  

Контакты аэропорта Москва Шереметьево:
Россия, 141400, Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»

 

 

 

Вы упускаете один важный момент. Москва, несмотря на размеры, единый город с некоторой общей планировкой, в которую пока не входят ТиНАО, но со временем войдут. Многие спальные районы Москвы превосходят по населению города Московской области, но в силу единства планировки значительно уступают им по количеству рабочих мест, не оставляя возможности жителям работать вблизи от дома. Поэтому поездки по Москве нельзя сравнивать с поездками в область - даже при нынешнем уровне маятниковой миграции куда меньше (в процентах) жителей Люберец или Балашихи ездит на работу в условный центр Москвы, чем жителей Кожухова или Бирюлёва. Добавим сюда то, что средняя удалённость соцобъектов в Москве выше. В итоге получим для жителей отдалённых районов двойное неравенство - им дольше ехать и больше платить, чем тем, к кому уже провели метро, при отсутствии выбора удалённости места работы. Зонирование будет оправдано в том и только в том случае, если каждый район будет предоставлять своим жителям равноценную инфраструктуру (в расширенном смысле слова) и будет являться по сути отдельным городом в составе агломерации "Москва". Подозреваю, что в ближайшие пару десятилетий такого не случится.

 Бред сивой кобылы в чистом виде! В том месте, где я живу юридически Мытищенский район. Практически ближе к Дмитрову. Вся основная соцсфера ноаходится в Мытищах. От Марфино ходит социальный автобус, но если ты не социал, то платишь по пригородному тарифу по полной, а это никак не московские 28 рублей. Т.е. если тебе в военкомат или к хирургу, то поедешь за немалые деньги. И это на таком же удалении, как например Троицк! Банально был случай - дед в деревне умер, так труповозка хотела везти в Мытищи в морг за 50 километров, но народ у нас в отличии от Москвы вменяемый и поэтому повезли в Лобню за 10 километров.    

 

 

По нормальная система такая. Билет на 1 короткую поездку. Билет на 1 поездку по времени 90 там или 120 минут. Билет на 10 поездок по времени, по цене дешевле 10 отдельных поездок на время. Билет на 1 день. Билет на 3 дня. Билет на 30/90/180/365 дней.

Снова зоопарк будет? Какие 10 поездок, какие билеты на время? Зачем людям лишней информацией в Москве с ее пробками мозги засирать?  

 

 

Очень трудно зонировать внутригородские маршруты. Что брать критерием? Количество остановок? Фактический километраж? Абсолютное расстояние?
В Москве проще простого - есть МКАД - это зона № 0. Все что далее по удалению/километражу, как на пригороде сейчас считается. 

 

А сейчас как? Городить турникеты и на вход и на выход? Вообще будет жесть. От зонирования городских поездок повсеместно отказались именно ради удобства. Это как раз тот случай, когда ради удобства можно немного пожертвовать справедливостью.
Предлагаю пожертвовать территорией Московской области и увеличчить территорию Москвы до малой бетонки и весь транспорт сделать по цене как на территориях новой Москвы с обслуживанием Мосгортрансом. А чего, куча народу обрадуется тому, что проезд подешевел! 

 

 

В прошлом году попытались поднять до 30, несколько месяцев покатались и вернулись к 25. Потому что коньюктура рынка
Это чистое желание конкретного перевозчика. Я бы не стал опускать. И через три месяца поехали бы по 30. Это Москва - самый дорогой город в России!

 

Да, политика. Это еще Лужковская политика, когда он объявил, что аэропорт Шереметьево принадлежит Москве. Тогда же и автобусы в Шереметьево были названы внутригородскими, перенумерованы из 500-х в 800-е и перетарифицированы. Потом суд он проиграл, но вернуть автобусы назад наверное гордость не позволила. А теперь все забыли уже, есть и есть.
Ну так содержание маршрута за чей счет дотируется? Солярку бесплатно Мосгортрансу не отпускают, запчасти тоже! Маршрут датируется за пенсионные деньги налогоплатильщиков? Это я к тому, что бюджет Москвы настолько раздут и корумпирован, что давно можно снять турникеты и просто оплачивать по фактической работе с одновременным повышением стоимости проезда.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Предлагаю пожертвовать территорией Московской области и увеличчить территорию Москвы до малой бетонки и весь транспорт сделать по цене как на территориях новой Москвы с обслуживанием Мосгортрансом. А чего, куча народу обрадуется тому, что проезд подешевел! 

МТАшный социал на это расстояние что-ли сильно дороже 50 р. с рыла возит?

Link to comment
Share on other sites

Красавец! Ну пойди поищи такой от Грибков до границы Дмитровского района на Дмитровском шоссе с конечной в сторону метро. Одни сплошные коммерсанты! Одно слово - заколдованное место, где без машины на каждого члена семьи просто в трубы с общественным транспортом вылетишь! При этом мне здесь пишут об увеличении количества социальных рейсов в Московской области в сторону Москвы))) А я смотрю почему так машин на дмитровке по утрам прибавелось, скоро зимой как летом по утрам будет! МТАшный социал на это расстояние что-ли сильно дороже 50 р. с рыла возит? Мытищи вообще считай в другом краю, а местный райком распологает только социальными до электрички - на большее денег в районе банально нет! 

Link to comment
Share on other sites

 

 

От Марфино ходит социальный автобус, но если ты не социал, то платишь по пригородному тарифу по полной, а это никак не московские 28 рублей. Т.е. если тебе в военкомат или к хирургу, то поедешь за немалые деньги.

Ну это уже к правительству МО претензии, почему у них там такой трэш творится. Причем тут вообще Москва?

 

 

 

В Москве проще простого - есть МКАД - это зона № 0. Все что далее по удалению/километражу, как на пригороде сейчас считается.

Нелогично. При чем тут вообще МКАД? Есть коротенькие маршруты через МКАД, почему они должны стоить дороже длинных внутренних?

Да и потом, за МКАДом уже и станций метро несколько есть.

 

 

 

Это чистое желание конкретного перевозчика. Я бы не стал опускать. И через три месяца поехали бы по 30.

Ну да, ну да. У нас уже полно коммерсантов разорилось с таким подходом к бизнесу (во всех сферах деятельности).

Ну, кстати, примерно три месяца они держались, или даже четыре. Потом очевидно вопрос встал так - или закрываться или опускать.

И кстати, где-то в Ясенево недавно видел маршрутки по 20 рублей.

 

 

 

Ну так содержание маршрута за чей счет дотируется?

Небось не самый убыточный маршрут в МГТ. Есть куча куда худших воздуховозов. Ну да, все они как-то в общем котле перемешаны и перекрестно субсидируются. Ничего особо дурного в этом нет. Как и в бюджетном дотировании транспорта тоже. Уж лучше на транспорт налоги тратить, чем на всякие Сочи.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот это уже извините расплата за дешевизну квартиры в М.О. и прописки там.
Ну это смотря как повернуть! За отсутствие транспортной инфраструктуры в области расплачиваются жители москвы официальными и неофициальными ТПУ под своими окнами - вот обратная сторона этого вопроса. Как говориться - не хочешь организовывать нормальный транспорт в области, получишь круглосуточную бесплатную парковку в Москве! При этом большая часть этих людей живет в собственных домах на участках никак не 6 соток, так что транспорт там по сути нужен лишь редким дачникам-москвичам, да и форум у нас транспортный! 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Известное заблуждение!   Контакты аэропорта Москва Шереметьево:

Я отлично знаю, где находится аэропорт Шереметьево и какому субъекту федерации он принадлежит. Я хотел подчеркнуть, что аэропорт есть субъект транспортной инфраструктуры города Москвы, а посему его территория по справедливости должна относиться к городу Москве, как это в своё время произошло во Внуково. Даже если эта справедливость пока не восторжествовала географически, она проявляется хотя бы в наличии городского автобуса с городским тарифом.

 

 

Бред сивой кобылы в чистом виде! В том месте, где я живу юридически Мытищенский район. Практически ближе к Дмитрову. Вся основная соцсфера ноаходится в Мытищах. От Марфино ходит социальный автобус, но если ты не социал, то платишь по пригородному тарифу по полной, а это никак не московские 28 рублей. Т.е. если тебе в военкомат или к хирургу, то поедешь за немалые деньги. И это на таком же удалении, как например Троицк!

А Вы мне город с районом не путайте. Пригородный тариф на то и пригородный, что действует на маршрутах, идущих из города в район или между городами (в случаях, когда маршрут не имеет статус межгорода). Когда упоминаемое Вами место признают городом Мытищи, тогда действие там пригородного тарифа будет именно "бредом сивой кобылы". А сейчас бред сивой кобылы - зонирование в ТиНАО, а не отсутствие такового на старой территории Москвы.



 

 

За отсутствие транспортной инфраструктуры в области расплачиваются жители москвы официальными и неофициальными ТПУ под своими окнами

Скорее это обратная сторона плохого развития областной инфраструктуры вообще - малого количества рабочих мест в районе. Но я уже упоминал, что этих мест всё равно больше, чем в каком-нибудь Кожухове.

Link to comment
Share on other sites

 

Мировая практика однако))) Я помнится в Брно в мотеле жил на границе города, там где знак стоял конец населенного пункта. Трамвай шел еще на две остановки дальше. Однако зона номер "0" заканчивалась за 5 остановок до моего отеля, а на моей остановке заканчивалась зона номер "1", а далее вообще шла вторая зона! При этом все это было на расстоянии 5-7 километров от нулевой зоны. Все платят по зонному тарифу и не ищут отмазки, поскольку знают, что бесплатного транспорта не бывает и все хотят получать пенсию по старости, а не ее жалкую пародию!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Одно слово - заколдованное место, где без машины на каждого члена семьи просто в трубы с общественным транспортом вылетишь!

А вот тут не буду спорить. По мне, так всю северо-западную часть Мытищинского района (западнее канала имени Москвы) с прилегающим куском Дмитровского давно уже пора выделить в отдельный Лобненский район.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я отлично знаю, где находится аэропорт Шереметьево и какому субъекту федерации он принадлежит. Я хотел подчеркнуть, что аэропорт есть субъект транспортной инфраструктуры города Москвы, а посему его территория по справедливости должна относиться к городу Москве, как это в своё время произошло во Внуково. Даже если эта справедливость пока не восторжествовала географически, она проявляется хотя бы в наличии городского автобуса с городским тарифом.
Ну так и будет через несколько лет - Москва скушает еще немножко области за долги!

 

А Вы мне город с районом не путайте.
А город как бы тоже состоит из районов или по импортному Префектур и Управ. Те же яйца, только в профиль! 

 

 

Скорее это обратная сторона плохого развития областной инфраструктуры вообще - малого количества рабочих мест в районе. Но я уже упоминал, что этих мест всё равно больше, чем в каком-нибудь Кожухове.
Тоже бред сивой кобылы. Исторически так сложилось, что подавляющее большинство денежных штаб-квартир и офисов крупных госкомпаний расположены на одном краю Москвы. 

 

 

А вот тут не буду спорить. По мне, так всю северо-западную часть Мытищинского района (западнее канала имени Москвы) с прилегающим куском Дмитровского давно уже пора выделить в отдельный Лобненский район.
Ранее так и было  - Краснополянский район.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мировая практика однако)))

В мировой практике жить в пределах города и тратить на дорогу до работы более часа в один конец - вообще нонсенс, поэтому и зонирование нормально работает. Кстати, в Москве не так давно сделан вполне оправданный с учётом городских реалий шаг в сторону зонирования - введена 90минутка, фактически "зонирование по времени".

Link to comment
Share on other sites

 

Известное заблуждение!  

Контакты аэропорта Москва Шереметьево:

Россия, 141400, Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»

 

 

 

 

Кончилось все тем, что претензии на территорию аэропорта Шереметьево Москва поменяла на территорию, где сейчас строятся Люберецкие Поля

Link to comment
Share on other sites

 

 

А город как бы тоже состоит из районов или по импортному Префектур и Управ. Те же яйца, только в профиль! 

То ли я непонятно выражаюсь, то ли Вы читать разучились. В городе из планировки вытекает, что большинство жителей некоторого спального района учится в других районах, работает в третьих, лечится (если больницы ведомственные) в четвёртых и т.п. В результате количество межрайонных поездок выше, чем в области, в разы и десятки раз. И это считается правильным в силу единства города. В отличии от мировой практики, где каждый City состоит из куда более автономных town'ов. К тому же в нашей стране хотя бы в силу её общей урбанизированности (и это хорошо, ибо аграрной страной быть значительно хуже!) жители крупных городов по определению имеют кучу инфраструктурных преимуществ, поэтому у района в Москве и района в области общее заканчивается словом "район". В Москве это - часть городской планировки, а в области - куча мелких поселений (уже в силу размера менее развитых, чем город) с райцентром, обеспечивающим единую инфраструктуру для всей этой мелочи. Что, в общем, логично. Хочешь чистый воздух, собственный дом с участком и отсутствие толп - так и не жди, что вся инфраструктура будет в двух шагах. Хочешь всю инфраструктуру "под боком" - дуй в город. Хочешь собственный дом и инфраструктуру "под боком" - выкладывай кучу бабок и живи в коттеджном посёлке, куда за эти бабки всё, что угодно, притащат.

 

 

Тоже бред сивой кобылы. Исторически так сложилось, что подавляющее большинство денежных штаб-квартир и офисов крупных госкомпаний расположены на одном краю Москвы. 

Что только подтверждает мою общую мысль о единстве города.

Link to comment
Share on other sites

 

Скорее первое. Достаточно сложно представить районы за МКАДом, особенно по Калужскому шоссе в виде единой агломерации. Есть некие разумные пределы территориального развития мегаполиса. Например, тянуть метро в Троицк - полный бред. Гораздо логичнее завернуть туда железную дорогу или проложить трамвайную линию, но в Москве не ищут легких путей, даже на новых территориях!

 

 

Какое блин единство, если кроме как на метро туда не доедешь в разумных временных пределах, а метро у нас альтернативы нет и вход в него есть пока не под каждым кустом даже в таком мегаполисе как Москва))) 

 

Что только подтверждает мою общую мысль о единстве города.

 

 

С одним маленьким , но жудко вредным "НО" - в метро только один раз. Т.е. как ни крути только в одну сторону доедешь за 50 рублей, поскольку только метро у нас по интервалам предсказуемо на 99% времени.  

 

Кстати, в Москве не так давно сделан вполне оправданный с учётом городских реалий шаг в сторону зонирования - введена 90минутка, фактически "зонирование по времени".

И плавно возвращаясь к нашим 17 трамваям в Москве и аналогично в той же Праге. Я допустим еду из Медведково на ВДНХ, а в Праге из Баррандова на Карлово Намести. В Москве большинство доедет до "Бабушкинской" и пересядет на метро, т.к. это быстрее  и главное надежнее, т.к. если произойдет ДТП на трамвайной линии время простоя предсказать невозможно. В Праге врят ли кто будет выходить на Смиховском вокзале, чтобы проехать две остановки, поскольку потери по времени минимальны и скорее всего будут потрачены на вход выход из метро и ожидание поезда, а если вдруг ДТП на путях, то задержка максимум будет 10 минут. Вот и вся разница в наших жопах и их европах))) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

За отсутствие транспортной инфраструктуры в области расплачиваются жители москвы официальными и неофициальными ТПУ под своими окнами - вот обратная сторона этого вопроса. Как говориться - не хочешь организовывать нормальный транспорт в области, получишь круглосуточную бесплатную парковку в Москве!

Есть основания полагать, что скоро это закончится и никакой бесплатной парковки вокруг ТПУ не будет.

Дворы отгородят шлагбаумами, в остальных местах развесят знаки. Собственно, процесс уже пошел. Например, недавно с удивление обнаружил, вернее не обнаружил ни одной припаркованной машины у метро Теплый Стан, даже бомбил с тротуара прогнали, что вообще казалось фантастикой.

 

 

 

Какое блин единство, если кроме как на метро туда не доедешь в разумных временных пределах, а метро у нас альтернативы нет и вход в него есть пока не под каждым кустом даже в таком мегаполисе как Москва)))

Под каждым кустом и не надо. Но если рассматривать реальную пешеходную доступность порядка полутора километров, то большая часть города (без учета нью-москоу, разумеется) сетью метрополитена уже охвачена, а оставшиеся крупные дырки планируют залатать в течение ближайших трех лет.

Link to comment
Share on other sites

Есть основания полагать, что скоро это закончится и никакой бесплатной парковки вокруг ТПУ не будет. Дворы отгородят шлагбаумами, в остальных местах развесят знаки. Собственно, процесс уже пошел. Например, недавно с удивление обнаружил, вернее не обнаружил ни одной припаркованной машины у метро Теплый Стан, даже бомбил с тротуара прогнали, что вообще казалось фантастикой.

Фантастика будет если это продержится хотя бы год.

 

 

а оставшиеся крупные дырки планируют залатать в течение ближайших трех лет.

Я не верю, что метро придет в этот срок в конец Коровинского шоссе. Зато уже на следующей недели жители тех краев взвоют от подмосковного транзита - развязку открыли сегодня, правда пока на половину, но и этого хватит.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Собственно, процесс уже пошел. Например, недавно с удивление обнаружил, вернее не обнаружил ни одной припаркованной машины у метро Теплый Стан, даже бомбил с тротуара прогнали, что вообще казалось фантастикой.

А так оно и будет более чем уверен, все парковки у ТПУ станут платными.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а оставшиеся крупные дырки планируют залатать в течение ближайших трех лет.

 

Капотня? Бирюлёво? Матвеевское? Солнцево и Переделкино? Это - не крупные дырки в пешеходной доступности до метро?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Капотня? Бирюлёво? Матвеевское? Солнцево и Переделкино? Это - не крупные дырки в пешеходной доступности до метро?

Крупные и в первую очередь их и надо было закрывать а уж потом пересадочные контуры городить.

Link to comment
Share on other sites

Ну Бирюлевцы, как я понимаю, от каких-либо транспортных новаций сами отказались.

Бирюлёвцы отказались от трамвая, спроектированного через одно место и неудобного для большей части района.

Так что не надо передёргиванием заниматься.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Например, тянуть метро в Троицк - полный бред.

А вот не факт. Когда в 1960 году Москвой было объявлено всё, что в пределах МКАД, в деревнях на окраинах пасли гусей и коров. Прошло полтора десятилетия - и Ясенево, Выхино, Чертаново и пр. превратились в районы каждый с населением в немаленький город, которые невозможно представить без метро. Так что пока ещё метро до Троицка дотянется (если дотянется), успеет образоваться, например, агломерация Коммунарка - Воскресенское - Ватутинки - Троицк - Красная Пахра.

 

 

Т.е. как ни крути только в одну сторону доедешь за 50 рублей,

Ибо в огромном большинстве случаев обратно поедешь через 9 часов (работа + обед).

 

 

Капотня? Бирюлёво? Матвеевское? Солнцево и Переделкино? Это - не крупные дырки в пешеходной доступности до метро?

Метро всё-таки не трамвай, чтобы делать его с расчётом на пешеходную доступность. В Солнцево и Переделкино (а также в Дегунино и Бескудниково) оно в обозримое время придёт, Капотня - не столь крупный район, рассчитанный изначально на нефтезавод. Матвеевское после открытия СлавБуля дырой быть перестало - в пределах 15 минут на автобусе метро есть. Вот Бирюлёво - это реальная дырка. И то там электрички есть с пересадкой на три с половиной линии метро и на МК МЖД в недалёкой перспективе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.