Jump to content

Транспортная система Московской агломерации


Recommended Posts

 

 

А нельзя ли придумать какие-нибудь валидаторы, которые будут автоматом определять нахождение в салоне БСК и считывать поездки?

 

Можно, как раз так работают такие же метки в магазинах на входе и выходе. Но вот надо ли? Не дешевле и не безопаснее ли для здоровья повысить пенсии пенсионерам на 2000 рублей и отменить им бесплатный проезд в общественном транспорте кроме электричек?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не дешевле и не безопаснее ли для здоровья повысить пенсии пенсионерам на 2000 рублей и отменить им бесплатный проезд в общественном транспорте кроме электричек?

Я боюсь, что как только пенсионеры услышат про отмену проезда для них, такой хай поднимется..и пофигу будут им эти две тысячи.. ведь для тут главное не деньги а бесплатный проезд...и все потому, что никто из пенсов не понимает, что проезд то не бесплатный а за них платят МГТ из бюджета города.

Тут наверное надо сделать немного по другому. отменить эти карты и ввести компенсационные билеты для пенсионеров которые последние могли бы приобретать по документу удостоверяющему льготы, а в конце месяца эти талоны сдавали бы в местный РУСЗН по месту жительства и он бы к следующей пенсии начислял бы им израсходованные на дорогу средства.. Да и такая схема сыграла бы на пользу ибо как известно что многие пенсионеры транспортом пользуются раза три-четыре в месяц а карты отдают детям внукам и тд. и т.п. а в случае введения таких талонов этого уже не будет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что помимо того, что контролеры зачастую зайцев не ловят, сыграло еще повышение цены разового "единого" до 80 рублей. Поэтому с 1 января платить стали меньше, а количество пойманных зайцев на маршруте не увеличилось, ибо поймать больше, чем ловили контролеры все равно не в состоянии.

Не думаю, что данное повышение сыграло хоть какую-то роль. И вообще не думаю, что хоть сколько-либо заметное число пассажиров покупает именно разовые Е для поездки именно на НОТе.

 

Боюсь, что и с теми, кто пенсионеры, и у кого проездной ограничивались профилактическими беседами.

Как-то у нас в 726 наблюдал, как контролёры взяли с поличным бабушку, прямо на их глазах вломившуюся во вторую дверь. Карты у неё при себе не оказалось вообще никакой. Всё что было сделано, это заставили её купить билет на 4 поездки, ну и провалидировать оный, ессно.

Link to comment
Share on other sites

Ещё может подойти Курский вариант: в начале и конце смены работает водитель с валидатором "на выход", потом заступает кондуктор. Если кондуктора на перегоне нету, то водитель билеты не продаёт (можно сделать диспетчерскую для кондукторов на Королёва, обед/смена на Сельскохозяйственной, то заезжаем в депо, то разворачиваемся, днём так). Валидатор закреплён за вагоном.

Link to comment
Share on other sites

Тут наверное надо сделать немного по другому. отменить эти карты и ввести компенсационные билеты для пенсионеров которые последние могли бы приобретать по документу удостоверяющему льготы, а в конце месяца эти талоны сдавали бы в местный РУСЗН по месту жительства и он бы к следующей пенсии начислял бы им израсходованные на дорогу средства..

В собесе-то давно приходилось бывать?

Там сейчас ещё только пенсионеров со сдачей талонов не хватает, и так не протолкнуться.

Если только за счёт данной "инициативы" средства ПФ РФ сэкономим, а вот твоему ГУП "Ритуал" работы добавится.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В собесе-то давно приходилось бывать?

Даже не помню когда я там был.

 

 

 

Там сейчас ещё только пенсионеров со сдачей талонов не хватает, и так не протолкнуться.

 

Можно было бы ввести определенные часы или посадить человека который этим бы занимался...а что касается очередей то если мне память не изменяет они сейчас там должны быть электронные.

 

 

а вот твоему ГУП "Ритуал" работы добавится.

ГУПу Работы и так хватает))

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы ввести определенные часы или посадить человека который этим бы занимался...а что касается очередей то если мне память не изменяет они сейчас там должны быть электронные.

----------------------------------

Я тебя удивлю, но очереди там и сейчас в определённые часы, и каждая - к определённому человеку.

А электронная очередь никак не меняет потраченное время - что так пришёл, спросил "кто последний" и стоишь ждёшь, что талончик получил и стоишь ждёшь.

Link to comment
Share on other sites

Не дешевле и не безопаснее ли для здоровья повысить пенсии пенсионерам на 2000 рублей

Ответ очевиден: 4,6 млн * 2000 руб * 12 мес = 110 млрд руб в год. Сколько там сейчас МГТ получает за льготников, вроде в пределах 50 млрд? Только если их дать наличными, из этих 110 млрд транспорт получит хорошо, если 20%. А остальное либо городу придется дотировать сверх того, либо повышать стоимость проезда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сколько там сейчас МГТ получает за льготников, вроде в пределах 50 млрд?

 

Ну а метро? Думаю, суммы примерно похожие.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а метро? Думаю, суммы примерно похожие.
Возможно. Но в транспорт то эти деньги не попадут.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но в транспорт то эти деньги не попадут.

 

Как это? Те, кто пользовался социалками - перестанет ездить? Не перестанет.



То, что они не будут ждать автобуса до посинения - возможно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Те, кто пользовался социалками - перестанет ездить? Не перестанет.
Вот тебе три схемы, которые сведут на нет поступления от пенсионеров:

1) В семье, где есть несколько пенсионеров и работающих поездки планируются по уже купленному в семье безлимитнику в то время, когда он не занят. Снижение поступлений в транспорт на порядок и больше.

2) Одинокий пенсионер, не ездящий ежедневно, естественно, свои поездки оптимизирует. Снижение поступлений в транспорт в 2 и более раз.

3) Пенсионер, покупающий на прибавку к пенсии проездной, естественно будет активно помогать им другим членам семьи. Снижение поступлений в транспорт, хоть и менее существенное.

Таким образом, вместо 100 млрд, которыми дотируется транспорт, в него придут 20, а 80 придется доплачивать сверх 100, отданных на монетизацию льгот.

Link to comment
Share on other sites

 

 

То, что они не будут ждать автобуса до посинения - возможно.

Это, кстати, тоже может послужить вариантом снижения поступлений.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Таким образом, вместо 100 млрд, которыми дотируется транспорт, в него придут 20, а 80 придется доплачивать сверх 100, отданных на монетизацию льгот.

В таком случае, надо перестать трещать про 100 млрд (в данном случае) помощи нищим пенсионерам. а сказать наконец-то, что эти 100 млрд идут в качестве помощи мосгортрансу, который не в состоянии работать рентабельно. Тогда станет проще жить, можно будет перестать считать поездки льготников, а значит. и убрать турникеты, заменив их кондюшками/компостерами/кассами, или введя бесплатный проезд для всех.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В таком случае, надо перестать трещать про 100 млрд (в данном случае) помощи нищим пенсионерам. а сказать наконец-то, что эти 100 млрд идут в качестве помощи мосгортрансу, который не в состоянии работать рентабельно.
Ну, грубо говоря, да. Только вместе МГТ и ММ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

В таком случае, надо перестать трещать про 100 млрд (в данном случае) помощи нищим пенсионерам. а сказать наконец-то, что эти 100 млрд идут в качестве помощи мосгортрансу, который не в состоянии работать рентабельно. Тогда станет проще жить, можно будет перестать считать поездки льготников, а значит. и убрать турникеты, заменив их кондюшками/компостерами/кассами, или введя бесплатный проезд для всех.

А ты уверен, что при работе рентабельно транспорт не станет хуже, в том числе для тебя? Турникеты снять? При работе над рентабельностью их в идеале придётся включить везде, даже на САСах. Также придётся отменить ряд маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1) В семье, где есть несколько пенсионеров и работающих поездки планируются по уже купленному в семье безлимитнику в то время, когда он не занят. Снижение поступлений в транспорт на порядок и больше. 2) Одинокий пенсионер, не ездящий ежедневно, естественно, свои поездки оптимизирует. Снижение поступлений в транспорт в 2 и более раз. 3) Пенсионер, покупающий на прибавку к пенсии проездной, естественно будет активно помогать им другим членам семьи. Снижение поступлений в транспорт, хоть и менее существенное.

 

При этом все эти схемы снижают количество пассажиров в ОТ, что в свою очередь позволяет оптимизировать выпуск (хотя где МГТ и где оптимизировать) и уже снижает расходы.

 

 

 

А ты уверен, что при работе рентабельно транспорт не станет хуже, в том числе для тебя? Турникеты снять? При работе над рентабельностью их в идеале придётся включить везде, даже на САСах. Также придётся отменить ряд маршрутов.

 

Тут опять же идет вечная проблема. У нас есть социальный маршрут для 5 пенсионеров в час, но даже сейчас МГТ берет и считает от него рентабельность.

 

В результате все опять сводится к тому, что перевозчик и рентабельность не должны быть связаны.

Дело перевозчика возить пассажиров по заданному маршруту с заданным расписанием и получать деньги за выполнение рейса. Нужной рейсов определяется ДТ, в который и стекаются все доходы от проездных и т. д.

Таким образом происходит уход от поголовного пересчета пассажиров и рентабельности маршрутов .

Link to comment
Share on other sites

 

 

Таким образом происходит уход от поголовного пересчета пассажиров и рентабельности маршрутов .

Да я в общем-то и не спорю. Просто нужно понимать, что если МГТ переведут на самоокупаемость, как говорит @igla, то для пассажиров, как говорится, хорошего мало.

 

 

При этом все эти схемы снижают количество пассажиров в ОТ, что в свою очередь позволяет оптимизировать выпуск (хотя где МГТ и где оптимизировать) и уже снижает расходы.

МГТ вон летом постоянно оптимизирует выпуск на линию. Правда, от этого только и слышишь кучу говна от пассажиров. Помню, сколько мне высказывали на 903, когда в августе интервалы довели до 8 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне все таки кажется, что наш народ кроме палки ничего платить не заставит - см. 904,905 и все в часы пик по Ленинградке - один приложит, трое мимо.

Кстати особенно замечал как в них идут бабки с социалками. Сумку к валидатору приложила, тот пискнул недовольно "не читается" - она и не заметила, типа все нормально, я в ваши игры сыграла. Предъявить к ней претензию по поводу того, на карте нет какой-то там электронной отметки невозможно в принципе. Я карту приложила (при свидетелях), а почему там у вас какой-то отметки нет - сами и разбирайтесь, меня не касается. Дохлый номер, на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ты уверен, что при работе рентабельно транспорт не станет хуже, в том числе для тебя? Турникеты снять? При работе над рентабельностью их в идеале придётся включить везде, даже на САСах. Также придётся отменить ряд маршрутов.

С чего бы турникеты обязательно должны повышать рентабельность? В ряде мест они наоборот, отпугивают платёжеспособных пассажиров в пользу "бобиков". Недавно на форуме была дискуссия об отлове "зайцев" с помощью полиции - и отнюдь не все форумчане считали, что полиция должна в этом участвовать. По факту подобные рейды с тех пор уже проводились. С учётом высокой стоимости самих валидаторов есть подозрение, что "зайцев" штрафовать выгоднее, чем ставить турникеты, если хорошо организовать отлов.

По оптимизации - тут есть ещё имиджевый аспект, на который МГТ зачастую забивает по советским традициям. Никто не считает выброшенными зря деньги на рекламу или дизайн упаковки - так с какой же радости МГТ полагает ненужным, например, ставить приемлемый интервал по выходным на маршруты, популярные по будням? Да, лишние рейсы по выходным - это дополнительные расходы. А вот интервал днём в воскресенье 24 минуты для 714, например (при 9 минутах в это время в будни и 6 минутах в пик) - это повод для того, чтобы у местных жителей появился вирус синдрома приобретённого маршруткизма, который лечится крайне сложно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дохлый номер, на самом деле.

Значит тут остаётся два способа: везде включить турникеты, и тогда бабки будут отмечать, или везде снять турникеты, но МГТ при этом должен будет получать абстрактную сумму за льготников. Первый вариант не понравится пассажирам, а второй вариант не понравится всяким частникам, кривозащитникам и прочим любителям посчитать деньги в чужом кармане

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант плюс полицейские рейды и слать в болото балаболов, которым вечно всё не нравится... Да и сумма теперь не такая уж абстрактная - за годы применения турникетов статистика вполне сложилась. Можно посчитать относительное количество поездок в год на тысячу льготников и вычислять необходимую сумму по формуле "средняя стоимость поездки * количество льготников * относительное количество поездок".

Link to comment
Share on other sites

 

 

а второй вариант не понравится всяким частникам, кривозащитникам и прочим любителям посчитать деньги в чужом кармане
Да наплевать на них. Они все равно не умеют это делать, поэтому любой человек с элементами экономического образования разобьет в пух и прах доводы против абстрактной суммы (естественно, что при этом абстрактная сумма должна равняться конкретной по турникетному периоду плюс инфляция с тех пор).
Link to comment
Share on other sites

 

 

С чего бы турникеты обязательно должны повышать рентабельность? В ряде мест они наоборот, отпугивают платёжеспособных пассажиров в пользу "бобиков".

Я ведь уже говорил, что среднеплатящий пассажир приносит МГТ где-то в два раза меньше денег, чем льготник. Сам подумай, что лучше: получить с одной бабки 27 с копейками рублей или же получить с двух постоянных пассажиров где-то 25 рублей. Тем более что платящий по тем или иным причинам может не поехать, а бабка в 95% случаев поедет. Да и ездят бабки в среднем больше платящих.

 

 

Недавно на форуме была дискуссия об отлове "зайцев" с помощью полиции - и отнюдь не все форумчане считали, что полиция должна в этом участвовать.

Ну меня как-то и не удивляет, что не все считают нужность присутствия полиции при проверке билетов. Я даже догадываюсь, почему.

 

 

С учётом высокой стоимости самих валидаторов есть подозрение, что "зайцев" штрафовать выгоднее, чем ставить турникеты, если хорошо организовать отлов.

Валидаторы не связаны с наличием турникета (см. Фиаты). Если же отказываться от валидаторов, то придётся отказаться и от большинства билетов.

 

 

По оптимизации - тут есть ещё имиджевый аспект, на который МГТ зачастую забивает по советским традициям. Никто не считает выброшенными зря деньги на рекламу или дизайн упаковки - так с какой же радости МГТ полагает ненужным, например, ставить приемлемый интервал по выходным на маршруты, популярные по будням? Да, лишние рейсы по выходным - это дополнительные расходы.

Это может сыграть и отрицательную роль, когда пассажиры, вдоволь накатавшись в полупустых салонах в выходной, обнаружат, что при тех же интервалах в будний день придётся потолкаться.

 

 

А вот интервал днём в воскресенье 24 минуты для 714, например (при 9 минутах в это время в будни и 6 минутах в пик) - это повод для того, чтобы у местных жителей появился вирус синдрома приобретённого маршруткизма, который лечится крайне сложно.

Это где такой интервал у 714 в выходные?



 

 

Да наплевать на них. Они все равно не умеют это делать, поэтому любой человек с элементами экономического образования разобьет в пух и прах доводы против абстрактной суммы (естественно, что при этом абстрактная сумма должна равняться конкретной по турникетному периоду плюс инфляция с тех пор).

Только вот все эти люди скажут, что 27 рублей - слишком жирно за одного льготника, если сумма будет считаться, исходя из такого тарифа

Link to comment
Share on other sites

 

 

С учётом высокой стоимости самих валидаторов есть подозрение, что "зайцев" штрафовать выгоднее, чем ставить турникеты, если хорошо организовать отлов.

Выгоды тут никакой нет, потому что штрафы идут прямиком в бюджет, а не транспортному предприятию. Для перевозчика есть только косвенная выгода через больше боятся - больше оплачивают проезд, но велика ли она в наших условиях ("авось" - как национальная идея) - это еще вопрос.

 

 

 

Значит тут остаётся два способа: везде включить турникеты, и тогда бабки будут отмечать, или везде снять турникеты, но МГТ при этом должен будет получать абстрактную сумму за льготников.

Ну, есть еще третий вариант - запустить кондукторов, которые эти лайки электронные отметки будут руками осознанно собирать. Хотя бы на самые загруженные маршруты в часы наибольшей загрузки (в ранне-позднее время и на воздуховозах от турникетов вреда и так почти никакого). Но МГТ упорно считает, что это не наш путь.

Link to comment
Share on other sites

Я ведь уже говорил, что среднеплатящий пассажир приносит МГТ где-то в два раза меньше денег, чем льготник. Сам подумай, что лучше: получить с одной бабки 27 с копейками рублей или же получить с двух постоянных пассажиров где-то 25 рублей.

И с каким билетом надо кататься, чтобы платить по 12,5 рублей за поездку?

 

 

Тем более что платящий по тем или иным причинам может не поехать, а бабка в 95% случаев поедет. Да и ездят бабки в среднем больше платящих.

Большая часть платящих стабильно ездит по рабочим дням примерно одними и теми же маршрутами на работу и с работы. Не поехать они могут, в основном, если их бобик перехватит.

 

 

Валидаторы не связаны с наличием турникета (см. Фиаты). Если же отказываться от валидаторов, то придётся отказаться и от большинства билетов.

Есть валидатор без турникета, нет турникета без валидатора, стало быть, валидаторов не меньше, чем рогатин, не придирайтесь. А насчёт большинства билетов - ничего не имею против советской системы, когда существуют только разовые билеты и безлимитки с расчётом из 40 поездок в месяц.

 

 

Это может сыграть и отрицательную роль, когда пассажиры, вдоволь накатавшись в полупустых салонах в выходной, обнаружат, что при тех же интервалах в будний день придётся потолкаться.

У нас пассажиры не совсем идиоты, чтобы не понимать, что такое "час пик".

 

 

Это где такой интервал у 714 в выходные?

Судя по расписанию, это кривые аншлаги на остановке "Рижский вокзал". Сорри. Пример неудачный, но маршруты с сильно различными интервалами в будни и выходные существуют. Например, 658.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну, есть еще третий вариант - запустить кондукторов, которые эти лайки электронные отметки будут руками осознанно собирать. Хотя бы на самые загруженные маршруты в часы наибольшей загрузки (в ранне-позднее время и на воздуховозах от турникетов вреда и так почти никакого). Но МГТ упорно считает, что это не наш путь.

Ну это тоже вариант. Но опять же только за загруженных маршрутах, ибо везде кондукторы будут наносить больше убытков, чем прибыли. И тут опять возникает вопрос, что считать загруженным маршрутом, а что нет.

P.S. Может, стоит эти сообщения перенести в соответствующую тему? А то опять неосознанно наоффтопили

Link to comment
Share on other sites

 

 

Выгоды тут никакой нет, потому что штрафы идут прямиком в бюджет, а не транспортному предприятию. Для перевозчика есть только косвенная выгода через больше боятся - больше оплачивают проезд, но велика ли она в наших условиях ("авось" - как национальная идея) - это еще вопрос.

От штрафов можно и установить долю перевозчику. А косвенная выгода, судя по временам, когда около МГУ контролёры за шиворот выволакивали "зайцев"-студентов из автобусов, приличная. Я не призываю к подобному беспределу, просто считаю, что вид полицейского действует на людей не хуже.



 

 

P.S. Может, стоит эти сообщения перенести в соответствующую тему? А то опять неосознанно наоффтопили

Стоит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И с каким билетом надо кататься, чтобы платить по 12,5 рублей за поездку?

Билет на 60 поездок за 750 рублей. 750/60=12,5

 

 

Большая часть платящих стабильно ездит по рабочим дням примерно одними и теми же маршрутами на работу и с работы. Не поехать они могут, в основном, если их бобик перехватит.

Ну правильно. Утром и вечером. 2 поездки за день. По билету на 60 поездок - это 25 рублей в день. Пенсионер одной поездкой уже приносит больше. И терять такую прибыль тоже как-то не хочется.

 

 

Есть валидатор без турникета, нет турникета без валидатора, стало быть, валидаторов не меньше, чем рогатин, не придирайтесь. А насчёт большинства билетов - ничего не имею против советской системы, когда существуют только разовые билеты и безлимитки с расчётом из 40 поездок в месяц.

Я против. Думаю, не я один такой.

 

 

У нас пассажиры не совсем идиоты, чтобы не понимать, что такое "час пик".

Ты бы удивился насчёт идиотов:)

 

 

Судя по расписанию, это кривые аншлаги на остановке "Рижский вокзал". Сорри. Пример неудачный, но маршруты с сильно различными интервалами в будни и выходные существуют. Например, 658.

Существуют, конечно. Но опять же нужно смотреть конкретный маршрут. Ведь есть маршруты, которые реально нужны лишь по будням.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.