Перейти к содержанию

Транспортная система Московской агломерации


Рекомендуемые сообщения

 

Я отлично знаю, где находится аэропорт Шереметьево и какому субъекту федерации он принадлежит. Я хотел подчеркнуть, что аэропорт есть субъект транспортной инфраструктуры города Москвы, а посему его территория по справедливости должна относиться к городу Москве, как это в своё время произошло во Внуково.

 

 

Аэропорт к социальной инфраструктуре не имеет никакого отношения, а объектом транспортной инфраструктуры Московской области он может называться с таким же правом, как и Москвы, поскольку пользуются им жители и гости обоих субъектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако любой москвич в случае переезда в область непременным условием передвижения ставит наличие личного авто на каждого члена семьи, что впрочем и подтверждает утверждение, что Мосгортранс дотируется и сверх всякой меры, когда билет на автобус до метро от того же Кожухова или Южного Бутова и т.д. стоит 26 рублей, а от Балашихи, Долгопрудного и т.д. порядка 50 рублей в среднем по больнице. При этом расстояния в километраже одинаковые в принципе.

 

Из Кожухова и Южного Бутова на машинах в Москву (центр) ездит не меньше народу, чем из Балашихи и Долгопрудного.

 

Разница в стоимости проезда 24 рубля за поездку совсем не является определяющей для автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё сделаем метро по километражу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Поэтому поездки по Москве нельзя сравнивать с поездками в область - даже при нынешнем уровне маятниковой миграции куда меньше (в процентах) жителей Люберец или Балашихи ездит на работу в условный центр Москвы, чем жителей Кожухова или Бирюлёва.

 

Далеко не факт. Может рабочих мест в Люберцах и Балашихе побольше чем в Бирюлево, но никак не большинство из них заняты местными. На низкооплачиваемые рабочие места едут в основном жители дальнего Подмосковья (можно например с утра посмотреть сколько народу выходит с электрички из области в Люберцах или Железнодорожном). А на более высокооплачиваемых работают жители со всех соседних, да и не только соседних районов.

 

По факту же и Люберцы и Балашиха давно уже являются такими же спальными районами, как Кожухово и Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, поездка из аэропорта в метро логично приравнивается к внутригородской.

А собственно о чем спор-то? Почему билет на автобус стоит мало? Ну так радоваться надо, мало - не много.

А с точки зрения экономики маршрута далеко не факт, что повышение цены приведет к росту рентабельности. Сейчас там полно народу, а поднимешь цены (и отменишь проездные) - половина на маршрутки уйдет (тем более что льготников там не так много, как в среднем по городу), вот и выйдет минус вместо плюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собственно о чем спор-то? Почему билет на автобус стоит мало? Ну так радоваться надо, мало - не много.

О том, что маршрут датируется за счет московских налогоплатильщиков, которые в конце концов останутся без пенсионного обеспечения, после игр с подобными дотациями. Коммунизм закончился с развалом СССР, но благотворительность из кармана москвичей процветает до сих пор!

 

 

Сейчас там полно народу, а поднимешь цены (и отменишь проездные) - половина на маршрутки уйдет (тем более что льготников там не так много, как в среднем по городу), вот и выйдет минус вместо плюса.
Извините, а сколько из них авиапассажиры, которые едут на самолет и сколько совершенно левые к авиации люди?

 

 

Из Кожухова и Южного Бутова на машинах в Москву (центр) ездит не меньше народу, чем из Балашихи и Долгопрудного.   Разница в стоимости проезда 24 рубля за поездку совсем не является определяющей для автовладельцев.

А я и предлагаю раздвинуть границы Москвы по ЦКАДу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том, что маршрут датируется за счет московских налогоплатильщиков, которые в конце концов останутся без пенсионного обеспечения, после игр с подобными дотациями.
Какая связь? Пенсионный фонд не дотирует маршруты, а московский бюджет никто не обязывал платить пенсии.

 

благотворительность из кармана москвичей процветает до сих пор!
А что ты так за карман москвичей беспокоишься? Даже подозрительно как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том, что маршрут датируется за счет московских налогоплатильщиков

Ну так что в этом плохого? Московские налогоплательщики дотируют, они же и пользуются.

Или проблема в том, что немосковские тоже пользуются, паразиты? ;) Ну ладно уж, пусть пользуются, коли прознали... Но в среднем из приезжих мало кто знает про местные автобусные маршруты, они все больше на Аэроэкспресс да на такси идут. В крайнем случае, самые экономные - на маршрутку.

 

 

 

Извините, а сколько из них авиапассажиры, которые едут на самолет и сколько совершенно левые к авиации люди?

Не знаю. А какая разница? Мне кажется (чисто ИМХО) что там большинство - это не авиапассажиры, а сотрудники организаций, которые расположены в Шереметьево. Кстати, организаций-то московских там навалом, несмотря на областной почтовый адрес. Эдакий околоавиационный бизнес-парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так что в этом плохого? Московские налогоплательщики дотируют, они же и пользуются. Или проблема в том, что немосковские тоже пользуются, паразиты? Ну ладно уж, пусть пользуются, коли прознали... Но в среднем из приезжих мало кто знает про местные автобусные маршруты, они все больше на Аэроэкспресс да на такси идут. В крайнем случае, самые экономные - на маршрутку.

Проблема в зайцах, которые даже при такой смехотворной цене не хотят оплачивать свой проезд. 

 

 

А что ты так за карман москвичей беспокоишься? Даже подозрительно как-то.
Думаю, что скоро бюджета Московского может на все не хватить, особенно при такой халяве.

 

А какая разница? Мне кажется (чисто ИМХО) что там большинство - это не авиапассажиры, а сотрудники организаций, которые расположены в Шереметьево. Кстати, организаций-то московских там навалом, несмотря на областной почтовый адрес. Эдакий околоавиационный бизнес-парк.
Налоги от их предпринимательства идут в бюджет Москвы или Московской области?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бюджет МО они идут. Только ещё значительная часть находится в СЭЗ, не надо забывать. Из более-менее крупных, кто там и чьи налоги идут в Москву это Аэрофлот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в зайцах, которые даже при такой смехотворной цене не хотят оплачивать свой проезд.

А зайцы-то тут причем? Чем зайцы на маршруте в Шереметьево отличаются от зайцев на всех остальных маршрутах, что именно там они составляют какую-то особенную проблему?

 

 

 

Думаю, что скоро бюджета Московского может на все не хватить, особенно при такой халяве.

Может и не хватить, но если это произойдет, то уж точно не из-за дотаций на транспорт. На фоне всяких дорожно-строительных мегапроектов это такие несущественные копейки, что право, даже обсуждать нечего. Где-то между краской для лавочек и запчастями для подметальных тракторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем зайцы на маршруте в Шереметьево отличаются от зайцев на всех остальных маршрутах, что именно там они составляют какую-то особенную проблему?

 

На шереметьевских маршрутах зайцев можно сказать нет. Во всяком случае лично я за 3 года не видел ни разу. Это не значит что их вообще нет, но учитывая, что я этими маршрутами пользуюсь часто, какую то картину могу составить. Есть два фактора:

1. Многие пассажиры - жители области, привыкли ездить с кондукторами и платить.

2. Постоянные водители и постоянные пассажиры ездящие в/из Ш на работу в одно и тоже время с одним и тем же водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Суть в том, есть у человека некая халява, которой не должно быть. И есть она 5-10-15 лет, он к ней привыкает и уже считает это нормой, и что так и должно быть. И вот возникает момент, когда эта халява исчезает и становиться как должно быть, и как есть у всех остальных. И вот тут этот человек начинает шуметь и вопить, что у него отобрали что-то положенное.

 

Если смотреть саму проблему. То все тут полностью очевидно.

МГТ должен возить пассажиров по Москве. Автобус может выехать за пределы города, если он так обеспечивает связь с другим районом Москвы.

МТА должен возить пассажиров по МО, и из МО в Москву, но не возить их по Москве.

Моё мнение тут принципиально другое.

 

Москва и ближнее Подмосковье это де-факто один город, который ввиду исторически сложившихся границ оказался на территории двух субъектов федерации. Рассматривать по отдельности, например, Реутов и Новоксино, ну или Митино и Красногорск, ну или Северный и Долгопрудный это просто глупо. Транспортная система во всей этой агломерации должна быть единой и развиваться она должна вместе. Имеющееся исторически сложившееся дебильное деление границ, а вместе с ним и деление транспорта на московский и ближнеподмосковный должно быть как можно быстрее отправлено на свалку истории. То, чем сейчас занимаются соответствующие ведомства Москвы и области в отношении друг-друга, это самое натуральное вредительство. Вместо того чтобы работать вместе и создавать единую транспортную систему, строят козни друг-другу и ухудшают транспортное обслуживание. А потом будут удивляться почему автохламный зоопарк© только растёт.

 

Что касается конкретно халявы, то халява это только в первом приближении. А если подумать глубже, то человек, живущий в том же Отрадном и покупающий, например, безлимитный проездной, которым пользуется и в Москве, и чтобы доехать до дома, выгоден и Москве и области. А всё потому, что если у тебя есть билет на всё, то ты будешь его юзать по полной, а вот если заставить платить за метро отдельно, за автобус отдельно, да ещё и последний из ЛиАЗа превратить в ГАЗель, то это будет лишним поводом задуматься об увеличении автохламного зоопарка© и/или частоты его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или Северный и Долгопрудный это просто глупо.

Когда Северный к Москве присоединяли, люди вменяемые в Москве во власти сидели. Хотели границу по Каналу имени Москвы провести. Но амбиции тогдашних руководителей Московской области привели к тому что есть сейчас - граница проходит по железной дороге, что само по себе является бредом. Ибо 40000 квадратов  жилья до 2018 года на землях ДАОСА  и Технический кластер, плюс три путепровода на границе субъектов и главное вопрос с  расширением Дмитровского шоссе в Грибках просто заставит ССС пересматривать границы. Как он будет открывать автобан, упирающийся в деревню, я честно говоря не знаю. 4 семьям из области на постройке этого автобана он уже квартиры в Москве выдал. В Грибках будет выдавать до посинения - там ушлые жители всех своих родственников перепрописали. С учетом всех этих гиммороев, границу перенесут как и планировалось 20 лет назад - тут к бабке не ходи. Что будет с остальными районами я не знаю, но думаю там то же самое будет.

 

 

А если подумать глубже, то человек, живущий в том же Отрадном и покупающий, например, безлимитный проездной, которым пользуется и в Москве, и чтобы доехать до дома, выгоден и Москве и области

Вот зачем тогда выпускать обрезанную карту "Вездеход", если есть уже карта "Тройка"?  И если Москва действительно движется в направлении цивилизованного мегаполиса, то область только палки ей в этом вставляет.

 

 

а вот если заставить платить за метро отдельно, за автобус отдельно, да ещё и последний из ЛиАЗа превратить в ГАЗель, то это будет лишним поводом задуматься об увеличении автохламного зоопарка© и/или частоты его использования.

 И здесь Москва пошла на встречу области, организавав перехватывающие парковки у МКАД и конечных станций метро. Но годы прожитые в отсутствии нормального общественного транспорта в области свели на нет все эти усилия.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Северный к Москве присоединяли, люди вменяемые в Москве во власти сидели. Хотели границу по Каналу имени Москвы провести. Но амбиции тогдашних руководителей Московской области привели к тому что есть сейчас - граница проходит по железной дороге, что само по себе является бредом.

Точно также, например, Северные Люберцы вместе с Некрасовкой в Москву не отдали. А ещё при присоединении Нью-Васюков старательно обошли Подольск, Апрелевку и Селятино, а также анклав на Рублёвке нарезан так чтобы обойти вообще все населённые пункты. Только вот не уверен я в том, что тут область виновата. Не исключено, что просто Москве нужны земли, а не жители с их проблемами.

 

Вот зачем тогда выпускать обрезанную карту "Вездеход", если есть уже карта "Тройка"?  И если Москва действительно движется в направлении цивилизованного мегаполиса, то область только палки ей в этом вставляет.

Угу, при том что в принципе технология Тройки вполне позволяет использовать её хоть в маршрутках Магадана, главное чтобы было нужное оборудование и организованы соответствующие взаиморасчеты. Но только вот у нас каждый местечковый царёк хочет своё сделать и на этом заработать, а на общее благо ему наплевать.

 

И здесь Москва пошла на встречу области, организавав перехватывающие парковки у МКАД и конечных станций метро. Но годы прожитые в отсутствии нормального общественного транспорта в области свели на нет все эти усилия.   

Перехваты на МКАДе это полумеры. В идеале ОТ должен быть таким, чтобы на машинах без острой на то необходимости ездили разве что из таких мест, где ты обитаешь, то есть оттуда, откуда ОТ просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и сколько считать - 50 или 60 рублей в одну сторону. 60Х2=120 рублей в день. В среднем 25 рабочих дней. 25х120 = 3000 рублей в месяц. Для жителя московской области, проживающего в частном доме, это обычные деньги. Даже с учетом зарплаты в 30000 рублей - это приемлимо. Альтернатива - купить дешевую машину у/у и кататься до парковки у Волоколамской или Пятницкое шоссе.   

 

 

 

 

И это про зарплате 8190 в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале ОТ должен быть таким, чтобы на машинах без острой на то необходимости ездили разве что из таких мест, где ты обитаешь, то есть оттуда, откуда ОТ просто нет.

Вот недавно дети знакомой купили квартиру в Трудовой Северной. Спрашиваю - как ездить будете на работу, ведь транспорта по сути говоря нет никакого! Говорят - электричка нам в помощь! Врут. конечно... На машине будут ездить и видимо не одной. А какие там еще варианты есть? Граница районов - с одной стороны дороги Мытищенский, с другой - Дмитровский. Всесь социальный транспорт в том районе заточен под железную дорогу. В результате сейчас ситуация вообще патовая. Железная дорога просто уже не в состоянии вывозить всех тех, кого на нее ориентировали. А автобусов нормальных социальных в сторону Москвы по Дмитровскому шоссе просто нет! Есть газели из части населенных пунктов, что Автолайн захапал в свое время и 519, который скорее мертв, чем жив. По хорошему в Сухарево нужен крепкий филиал Мострансавто, чтобы закрыть эту дыру или крепкий частник. Долгопрудненский филиал решил в краткосрочной перспективе, что возить Левый берег и Лобню ему будет выгодней, чем Дмитровское шоссе, иначе бы давно поставил 2-3 маршрута на коммерции, например из Федоскино, Драчева и Марфино (Санаторного) на Алтуфьево. А пока что Дмитровское шоссе все больше и больше прирастает частным транспортом.      

 

 

 

И это про зарплате 8190 в месяц.

Вы меня простите, но либо я чего-то не понимаю, либо вы чего-то не договариваете. Это региональная зарплата. В том же Митино или Зеленограде она будет выше в разы. То, что работы там на 25-30 тысяч рублей нет, я просто не поверю никогда. У нас в районе сутки через трое в ЖКХ выставляли по 13-15 тысяч. Это в ПГТ. Да и сетевых магазинов в области как грязи. Туда народ всегда требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Москва и ближнее Подмосковье это де-факто один город, который ввиду исторически сложившихся границ оказался на территории двух субъектов федерации. Рассматривать по отдельности, например, Реутов и Новоксино, ну или Митино и Красногорск, ну или Северный и Долгопрудный это просто глупо. Транспортная система во всей этой агломерации должна быть единой и развиваться она должна вместе. Имеющееся исторически сложившееся дебильное деление границ, а вместе с ним и деление транспорта на московский и ближнеподмосковный должно быть как можно быстрее отправлено на свалку истории. То, чем сейчас занимаются соответствующие ведомства Москвы и области в отношении друг-друга, это самое натуральное вредительство. Вместо того чтобы работать вместе и создавать единую транспортную систему, строят козни друг-другу и ухудшают транспортное обслуживание. А потом будут удивляться почему автохламный зоопарк© только растёт.

 

 

 

 

Как же это сделать? Объединить Минстранс МО и ДТИС в одно ведомство, слить МГТ и МТА в одну контору?

 

Иначе не понятно почему и за какие заслуги жителей Отрадного должен возить МГТ вместо МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же это сделать? Объединить Минстранс МО и ДТИС в одно ведомство, слить МГТ и МТА в одну контору?

 

Иначе не понятно почему и за какие заслуги жителей Отрадного должен возить МГТ вместо МТА

Руководить транспортом нужно однозначно централизованно, а не формально поделить город на 2 части, подчинив оные разным конфликтующим ведомствам, как это сейчас у нас. Причем по большому счету это не только ОТ касается.

 

Что касается объединения МГТ и МТА, то делать это вовсе не обязательно. Точнее можно конечно, но для реализации единой транспортной системы это необходимым условием не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того чтобы работать вместе и создавать единую транспортную систему, строят козни друг-другу и ухудшают транспортное обслуживание. А потом будут удивляться почему автохламный зоопарк© только растёт.

 

В текущей ситуации надо создавать нового отдельного общего перевозчика и постепенно отдавать ему весь транспорт в Москве и области. Но пока есть финансовое разделение бюджетов между Москвы и МО это невозможно.

Глобально все давно упирается в разделение на Москвы и МО как субъектов федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущей ситуации надо создавать нового отдельного общего перевозчика и постепенно отдавать ему весь транспорт в Москве и области.

Нафига? Достаточно единого Департамента-Министерства с адекватным руководством, которое пришло работать и реально решать проблемы региона, а не сидеть на попе ровно и решать свои личные проблемы. Кто при этом будет работать на маршрутной сети дело даже не десятое, можно всё сделать и без глобального перераспределения маршрутов, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В текущей ситуации надо создавать нового отдельного общего перевозчика и постепенно отдавать ему весь транспорт в Москве и области.

Нафига? Достаточно единого Департамента-Министерства с адекватным руководством, которое пришло работать и реально решать проблемы региона, а не сидеть на попе ровно и решать свои личные проблемы. Кто при этом будет работать на маршрутной сети дело даже не десятое, можно всё сделать и без глобального перераспределения маршрутов, было бы желание.

 

Ну а вот с другой стороны, может пора покончить с кумовством и получить все нужные разрешения для маршрутов НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это сделать, то проблему отсутствия единой транспортной системы региона это не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это сделать, то проблему отсутствия единой транспортной системы региона это не решит.

Пфффф, в таком случае единая транспортная система = единой карта типа тройки для территории москвы и мо.

Все прочее - просто смена вывесок, не более. Будет единый проездной, будет неважно кто перевозчик - МГТ, МТА, Автолайн или ИП Пупкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно единого Департамента-Министерства с адекватным руководством, которое пришло работать и реально решать проблемы региона,

 

А не лучше ли иметь такое министерство федерального подчинения и федеральный стандарт взаимоотношений между регионом и перевозчинком? Собственно, это может помочь  решить проблему "заказных" перевозок, если маршрут можно будет согласовать один раз и дальше работать, а не бегать по всем регионам, где маршрут проходит.

 

А региональные министерства - в топку(ну то есть, переподчинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфффф, в таком случае единая транспортная система = единой карта типа тройки для территории москвы и мо.

Все прочее - просто смена вывесок, не более. Будет единый проездной, будет неважно кто перевозчик - МГТ, МТА, Автолайн или ИП Пупкин

Помимо единой системы оплаты (именно оплаты, а не карты Тройка), необходимо и единое транспортное планирование и единая маршрутная сеть, а не как у нас сейчас, когда кто куда влез, тот там и работает. А кто будет перевозчик и сколько их будет действительно не важно, главное чтобы он работал не так, как он сам хочет, а так, как это нужно городу.

 

А не лучше ли иметь такое министерство федерального подчинения и федеральный стандарт взаимоотношений между регионом и перевозчинком? Собственно, это может помочь  решить проблему "заказных" перевозок, если маршрут можно будет согласовать один раз и дальше работать, а не бегать по всем регионам, где маршрут проходит.

 

А региональные министерства - в топку(ну то есть, переподчинить.

По большому счету, данная проблема имеет место только в Москве/Московской области, а также в Севастополе/Крыму. Возможно ещё в Санкт-Петербурге/Ленинградской области, но там насколько я понимаю ближние пригороды по большей части один регион, в связи с чем эта проблема менее остра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пфффф, в таком случае единая транспортная система = единой карта типа тройки для территории москвы и мо.

Все прочее - просто смена вывесок, не более. Будет единый проездной, будет неважно кто перевозчик - МГТ, МТА, Автолайн или ИП Пупкин

Помимо единой системы оплаты (именно оплаты, а не карты Тройка), необходимо и единое транспортное планирование и единая маршрутная сеть, а не как у нас сейчас, когда кто куда влез, тот там и работает. А кто будет перевозчик и сколько их будет действительно не важно, главное чтобы он работал не так, как он сам хочет, а так, как это нужно городу.

 

Что значит "кто куда влез"?. Есть перевозчик, придумал популярный маршрут, согласовал его, набрал водителей, взял в лизинг автобусы - поехали! Проблема то в чем?

А руководство "так как это нужно городу" к счастью закончилось 25 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, какому городу это нужно? Москве область не нужна, и так уже в метро не войти в пик. Ты должен знать это как никто, учитывая место проживания. МГТ тебя не должен никуда возить, ты Люберецкий. 501 - вот твоя религия. И почему должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "кто куда влез"?. Есть перевозчик, придумал популярный маршрут, согласовал его, набрал водителей, взял в лизинг автобусы - поехали! Проблема то в чем?

А руководство "так как это нужно городу" к счастью закончилось 25 лет назад

Ты кроме белого и черного другие цвета знаешь? Их много, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, не обижайся если что, просто я веду к тому, что никаких общих тем городить не надо, никаких совместных перевозчиков и общих реестров. Есть задачи МГТ, есть задачи МТА. Разделить и урезонить обоих. Жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.