Jump to content

Транспортная система Московской агломерации


Recommended Posts

 

 

Неудивительно что в области частники вырывают друг у друга маршруты

 

И при этом работают дешевле для администрации, чем МТА, Это же хорошо для администраций...

Link to comment
Share on other sites

Да конечно. Фишка в том что частные конторы ориентированы на получение прибыли. Соответсвенно обслуживание убыточного маршрута частным перевозчиком - переливание денег из города в чужой карман. Какие возможности для попила! Неудивительно что в области частники вырывают друг у друга маршруты

Угу, только вот как показывает практика, эти самые частные конторы в процессе вырывания маршрутов друг у друга нередко множат на ноль бюджетное финансирование, а то и вовсе готовы ещё и приплатить бюджету за право работать. И ведь работают, причем местами существенно лучше чем это делало МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ибо наши пассажиры вряд ли массово станут платить более высокую цену за экспресс по городу.

Так платят же - я про маршрутки. Ну и один чисто городской коммерческий маршрут на БВ автобусах у нас в городе таки есть - 330м, народ там вполне ездит.

Link to comment
Share on other sites

Прямо так привязались к этому 575! В  Москве он прекрасно дублируется 741-м, в области 400т. Если это и потеря то не для жителей Москвы.  А МГТ создан всё-таки для Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Я вот не согласен только с единым тарифом до Калужской области. За него либо заплачу я в этом едином тарифе ибо по нему размажут  все пробеги всех машин туда, или заплатит администрация тех поселений, куда едут маршруты. А надо ли это и есть ли у тех администраций столько денег с людей, которые ездят оттуда работать в другие места, а там только живут?

 

А вообще, тему надо было либо в транспортных войнах МСК и МО(была такая) или новую создавать с именем типа "как должна работать транспортная система?"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так платят же - я про маршрутки.

Только в последнее время им что-то не очень хорошо. Демпинг, валидаторы - всё это говорит о том, что массовый пассажир не готов переплачивать за проезд.

 

 

Угу, только вот как показывает практика, эти самые частные конторы в процессе вырывания маршрутов друг у друга нередко множат на ноль бюджетное финансирование, а то и вовсе готовы ещё и приплатить бюджету за право работать. И ведь работают, причем местами существенно лучше чем это делало МТА.

Так они кассу себе забирают. Вот и грызутся. Может, по вашим тарифам овчинка действительно стоит выделки

Link to comment
Share on other sites

 

 

а конечно. Фишка в том что частные конторы ориентированы на получение прибыли. Соответсвенно обслуживание убыточного маршрута частным перевозчиком - переливание денег из города в чужой карман. Какие возможности для попила! Неудивительно что в области частники вырывают друг у друга маршруты

Однако, в области есть частный перевозчик ВОВАВТО у которого коммерции нет вообще, только социал и заказы - вроде живут и здравствуют.



 

 

Демпинг, валидаторы - всё это говорит о том, что массовый пассажир не готов переплачивать за проезд.

У меня на Ленинском в пик по 35 р. маршрутки битком ездят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня на Ленинском в пик по 35 р. маршрутки битком ездят.

У вас на Ленинском в пик всё битком ходит. Там троллейбусов не хватает.

Link to comment
Share on other sites

 

а конечно. Фишка в том что частные конторы ориентированы на получение прибыли. Соответсвенно обслуживание убыточного маршрута частным перевозчиком - переливание денег из города в чужой карман. Какие возможности для попила! Неудивительно что в области частники вырывают друг у друга маршруты

Однако, в области есть частный перевозчик ВОВАВТО у которого коммерции нет вообще, только социал и заказы - вроде живут и здравствуют.

 

Конечно, если социал ему оплачивают так что он в прибыли - зачем ему дергаться в коммерцию

Link to comment
Share on other sites

 

 

, если социал ему оплачивают так что он в прибыли - зачем ему дергаться в коммерцию

 

 

А кстати, сколько область платит за перевозку одного льготника по своим маршрутам?

Link to comment
Share on other sites

У вас на Ленинском в пик всё битком ходит. Там троллейбусов не хватает.

Там не троллейбусов не хватает (их как раз достаточно), а скоростного магистрального транспорта вдоль всего проспекта. Собственно маршрутки его роль и выполняют, благодаря чему народ и платит по 35р до сих пор. Но это скорее исключение, ибо таких радиальных магистралей, вдоль которых нет вообще ничего хоть сколько-либо скоростного, в Москве почти и нет.

 

А вот у нас в Кожухово, где ещё пару лет назад маршрутки до метро возили за 35, нынче возят за 25, да ещё и в пилотный проект их запихнули с валидаторами. А всё потому, что автобус по скорости почти не уступает.

 

А кстати, сколько область платит за перевозку одного льготника по своим маршрутам?

По тарифам, утверждённым тем самым прейскурантом, согласно которому ты за наличку платишь.

Link to comment
Share on other sites

Там не троллейбусов не хватает (их как раз достаточно), а скоростного магистрального транспорта вдоль всего проспекта.

Типа того. Ибо ехать на троллейбусе от Октябрьской, например, до Кравченко - отдаёт мазохизмом. А по будням (с 33к и 84) троллейбусов в общем-то достаточно. На 33к даже в пик вполне себе сидя от меня в сторону центра ехать можно.

Link to comment
Share on other sites

Но это скорее исключение, ибо таких радиальных магистралей, вдоль которых нет вообще ничего хоть сколько-либо скоростного, в Москве почти и нет.

Кроме Ленинского ещё на Рязанке похожая ситуация. Там тоже маршруткам хорошо.

Link to comment
Share on other sites

 

Точно также, например, Северные Люберцы вместе с Некрасовкой в Москву не отдали. 

 

Самый большой прикол в том, что самые дальние 2 болота Люберецких полей Москве так и не передали и Люберцы сейчас их активно застраивают. С остальными Люберцами эти 2 болота не граничат, хоть к Люберцам и относятся.

 

 анклав на Рублёвке нарезан так чтобы обойти вообще все населённые пункты. 

 

 

 

Анклав на Рублевке вообще отдельная история. Как я понимаю влалелец этих земель был близок то ли к Медведеву, то ли к Путину и захотел, чтобы эти земли относились к Москве

 

 

 

Иначе не понятно почему и за какие заслуги жителей Отрадного должен возить МГТ вместо МТА

 

 

Соображения разумности, с учетом того, где есть парки МГТ и где есть парки МТА. Но при этом как минимум МТ МО должно просить это делать, а не вставлять палки в колеса.

 

, когда кто куда влез, тот там и работает. 

 

Система кто куда влез, тот там и работает тоже хороша, когда это касается разработки новых связей.

 

 

По большому счету, данная проблема имеет место только в Москве/Московской области, а также в Севастополе/Крыму. Возможно ещё в Санкт-Петербурге/Ленинградской области, но там насколько я понимаю ближние пригороды по большей части один регион, в связи с чем эта проблема менее остра.

 

Предположу, что еще Краснодар-Адыгея.

 

 

 

Потому что они представляют собой улучшенный сервис и потому что они экономически менее выгодны перевозчику. Либо дороже, либо город компенсирует.

В схеме, когда маршруты разыгрываются, по идее не должно быть таких слов "выгодно/невыгодно". Идеальная на мой взгляд система взаиморасчётов - это та, что на 22-м маршруте в Москве.

 

не страшно что он убыточен городу

 

Ну что поделать, если маршрут идиотский

Link to comment
Share on other sites

Кроме Ленинского ещё на Рязанке похожая ситуация. Там тоже маршруткам хорошо.

Если пробок нет, то троллейбусы по Рязанке прут очень даже хорошо, а если пробки есть, то маршрутки в них стоят точно также. А так, я периодически катаюсь от Выхино до Кропоткинской на троллейбусах и ощущения того, что едешь вечность, в отличии от Ленинского не возникает вообще. Точнее возникает только тогда, когда встаёшь в пробку перед ТТК в сторону области.

Link to comment
Share on other sites

Система кто куда влез, тот там и работает тоже хороша, когда это касается разработки новых связей.

Согласен, но если её не фильтровать и не держать в разумных рамках, то получим то, что мы имеем сейчас практически по всей России, а именно куча почти одинаковых маршрутов по большинству хлебных направлений на МВ-ОМВ с суммарным интервалом в районе 30 секунд, то есть бардак.

Link to comment
Share on other sites

а именно куча почти одинаковых маршрутов по большинству хлебных направлений на МВ-ОМВ с суммарным интервалом в районе 30 секунд, то есть бардак.

Но если таки ехать, а не шашечки, то такой транспорт довольно удобен. Ну и есть, например, Пермь, где то же самое, но на БВ еврохламе, её многие образцом транспорта считают.

http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но если таки ехать, а не шашечки, то такой транспорт довольно удобен.

Не для всех он удобен. Да и не всем надо только по хлебному направлению

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.