Перейти к содержанию

Как Бороться С "таскунами".


Рекомендуемые сообщения

 

 

всех летать со скоростью света.
Опять про скорость света... 50 ездить можно, если дорога нормальная никто не мешает? Вот и надо, чтобы это было нормой, а не 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять про скорость света... 50 ездить можно, если дорога нормальная никто не мешает? Вот и надо, чтобы это было нормой, а не 30.

На большом транспорте со всеми остановками до 50 мало где разгонишься. Можно, конечно, на некоторых моделях, но я вот не хочу, чтобы нормой стало то, что когда транспорт трогается и тормозит, люди летают по салону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, не понял... Должно быть такое расписание, в которое нельзя уложиться? Бред.

Проблема 199 и 173 в том, что оно с доАСКПшных времен. Если убрать рогатину, то все нормально - расписание жесткое, 3-4 минутки запаса на круг есть. С АСКП хоть и тяжело, но все же укладываться умудряются в основной массе. Благо, сейчас разрешили проезжать остановки если никого на вход и на выход нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы боролся довольно просто. Те люди, которые контролируют движение автобусов по навигации в случае опоздания, например больше чем 5 минут" связываются с водителем и выясняют причину и при необходимости информация от водителя проверяется либо через камеры, и\или как вариант по яндекс-пробкам. Ну и было-бы хорошо, если заказать "тайных покупателей" которые выборочно ездят в определенном районе и сверяют скорость по графику с фактической (в случае если дорога не занята) а так же выявляют другие нарушения у филиалов. но опять же, для МГТ скорее всего это недостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Номерок можно, если запомнили? 

На 90-м недавно попал на такого таскуна на 6213. При этом на ровной дороге он умудрялся найти каждую колдобину.

 

Следующий раз обращу внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал - проверяется и по яндекс-пробкам и данные с регистраторов снимали, все бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы боролся довольно просто. Те люди, которые контролируют движение автобусов по навигации в случае опоздания, например больше чем 5 минут" связываются с водителем и выясняют причину и при необходимости информация от водителя проверяется либо через камеры, и\или как вариант по яндекс-пробкам.

Идея безумная. Эти люди только и будут весь день связываться с водителями для выяснения причин

 

 

для МГТ скорее всего это недостижимо.

Это просто не имеет какого-то важного смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Проверяющий, не понял... Должно быть такое расписание, в которое нельзя уложиться? Бред.

Проблема 199 и 173 в том, что оно с доАСКПшных времен. Если убрать рогатину, то все нормально - расписание жесткое, 3-4 минутки запаса на круг есть. С АСКП хоть и тяжело, но все же укладываться умудряются в основной массе. Благо, сейчас разрешили проезжать остановки если никого на вход и на выход нету.

 

Мне кажется, что тогда у 173 на вечерний круг даже больше было. не 64 минуты, а как минимум 66-68. И тогда еще не было заезда на ТПУ Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На большом транспорте со всеми остановками до 50 мало где разгонишься.
Ну разве что на вашей Шереметьевской, там и легковушки ползут. У нас в половине случаев спокойно разгоняются на любых машинах на 400 метровых перегонах .

 

когда транспорт трогается и тормозит, люди летают по салону
И никто у нас не летает почему-то. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же выше написал - проверяется и по яндекс-пробкам и данные с регистраторов снимали, все бесполезно.

Разумеется, бесполезно. Также как и бесполезно упрекнуть водителя в том, что он не полетел на мигающий зелёный, что он не играется в шашечки в вялотекущей пробке. В общем, чтобы простимулировать водителей не таскаться и при этом не потерять самих водителей, нужно переписать такую тонну правил и норм, что проще, как я уже сказал, забить.

И да, ты не ответил: тебе какое дело до привлекательности транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что у меня создаётся впечатление, что в этой теме царит полный майдан - одни (служба движения) ставят идиотские графики, другие (водители) не хотят их выполнять, и идёт бодание в стиле "кто кого", а проигрывают, как всегда, пассажиры, им то "чудеса на виражах" устраивают, то "потаскушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну разве что на вашей Шереметьевской, там и легковушки ползут. У нас в половине случаев спокойно разгоняются на любых машинах на 400 метровых перегонах .

И что, 50 км/ч делают? На 400-метровом перегоне?

 

 

И никто у нас не летает почему-то.

Потому что перегоны у вас длинные. Но так далеко не везде



 

 

Пока что у меня создаётся впечатление, что в этой теме царит полный майдан - одни (служба движения) ставят идиотские графики, другие (водители) не хотят их выполнять, и идёт бодание в стиле "кто кого", а проигрывают, как всегда, пассажиры, им то "чудеса на виражах" устраивают, то "потаскушки".

Я так скажу: если график движения ещё можно привести в порядок, то с хитростями водителей уже ничего не сделаешь. И я искренне не понимаю, чего Проверяющий прёт на амбразуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, 50 км/ч делают? На 400-метровом перегоне?
от Менжинского, 38 до Полярной и обратно весьма регулярно. А фиаты и больше 60, бывает, разгоняются. И в пику им есть принципиальные таскуны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это типа борьба за идею? Но тебе-то с этого что будет? Да и не победите вы. Одного желания для победы будет мало. Особенно если таскается весь маршрут. Тут скорее вы на уступки в графиках пойдёте, чем заставите всех летать со скоростью света.

 

Не только за идею, но и за нормальных водителей, которые желают работать. Посмотри на новое расписание 233 - до чего доводит таскунство. Им увеличили время круга до 50(!) минут. Все приезжают с нагоном и влетают. Увеличились интервалы, днем аж по 14 минут дыры теперь есть. 

 

 И я искренне не понимаю, чего Проверяющий прёт на амбразуру

Проверяющий не на амбразуру прет, а искренне пытается сделать транспорт более привлекательным, а не бабковозным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идея безумная. Эти люди только и будут весь день связываться с водителями для выяснения причинЯ бы боролся довольно просто. Те люди, которые контролируют движение автобусов по навигации в случае опоздания, например больше чем 5 минут" связываются с водителем и выясняют причину и при необходимости информация от водителя проверяется либо через камеры, и\или как вариант по яндекс-пробкам.

 

 

Это просто не имеет какого-то важного смысла.для МГТ скорее всего это недостижимо.

 

Ну так в метро почему-то это все работает. В случае задержки с машинистом связываются. Да, в наземном транспорте это придется делать намного чаще. Но вот например возьмем автобус 275 - бац, на его трассе в районе развилки Каширки и Варшавки авария. Связались с 1ым автобусом - он так и передал. Зафиксировали и проверили, в дальнейшем до исчезновения аварии всех водителей проходящих там маршрутов никто не беспокоит по поводу опозданий на том участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тебе какое дело до привлекательности транспорта?

 

Я для этого туда и пошел работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так скажу: если график движения ещё можно привести в порядок, то с хитростями водителей уже ничего не сделаешь.

Вот только при нормальных графиках будет меньше хитростей. А если ещё и премировать за их соблюдение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, к примеру садиться в автобус и проезжать на нем несколько контрольных точек и затем сравнивать с расписанием или заложенным временем пути, если он опаздывает и на основании этого делать выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять про скорость света... 50 ездить можно, если дорога нормальная никто не мешает? Вот и надо, чтобы это было нормой, а не 30.

 

сказочник блин. если едешь по шоссе , не загруженым плотным потоком а/м в отдельной полосе, тогда да. А в городе где тебя постоянно режут, перестраиваясь перед тобойчуть ли не через три ряда или резко тормозятчтоб высадить пассажира у метро например, или на улочках с одной полосой в каждом направлении, где обочина заставлена припарковаными машинами, а из непросматриваемого дора выезжают тупые п...зды, котрые даже не смотрят налево, НАДО ЕЗДИТЬ СТРОГО 30 КМ/Ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тогда у 173 на вечерний круг даже больше было. не 64 минуты, а как минимум 66-68. И тогда еще не было заезда на ТПУ Планерная.

Очень просто. В большинстве случаев это происходит по такому сценарию: 2-3 водителя регулярно попадают на рапорта по поводу нагона. Один из них пишет бумагу, чтобы срезали время, особенно вечером, все эту бумагу подписывают. Им время режут и теперь, кроме этих 2-3 не успевают, только время обратно уже никто не возвращает, а на АСУшных маршрутах тем более. Посмотрите на 100-ку например, они же все как ужаленные целый день - нагоняют то что, что утром насобирали в пробках  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если едешь по шоссе , не загруженым плотным потоком а/м в отдельной полосе, тогда да.
Про это, собственно, и речь. Никто играть в шашки в пробке не предлагает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, к примеру садиться в автобус и проезжать на нем несколько контрольных точек и затем сравнивать с расписанием или заложенным временем пути, если он опаздывает и на основании этого делать выводы?

Наказывать одного смысла нет - утонет в куче рапортов. Тут надо валить всегда весь маршрут целиком.

 

 НАДО ЕЗДИТЬ СТРОГО 30 КМ/Ч

Не верно. Лучше приехать, отметиться, сделать со скоростью 10 км/ч кружочек, взять простой, потом пообедать, потом ещё кружочек, опять взять простой, да и в парк пора уже в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только за идею, но и за нормальных водителей, которые желают работать.

Опять же, тебе это зачем? Тебе же наоборот лучше, когда водители плохие, ибо рапортов больше пишется

 

 

Посмотри на новое расписание 233 - до чего доводит таскунство. Им увеличили время круга до 50(!) минут. Все приезжают с нагоном и влетают.

Ну значит сами и виноваты. Пусть ездят по графику

 

 

Проверяющий не на амбразуру прет, а искренне пытается сделать транспорт более привлекательным, а не бабковозным.

Только вот я так и не понимаю, зачем тебе это? Медалей тебе на грудь за это не навесят, деньгами не поощрят. Не оценят, в общем. От водителей ты получишь больше ненависти. Пассажиров этим ты тоже не привлечёшь, ибо есть куча других раздражающих факторов, на которые ты не сможешь повлиять.Так что прими лучше успокоительное и смирись.

 

 

Вот только при нормальных графиках будет меньше хитростей.

Причём тут график? Если водитель хочет затянуть - он затянет. И никакой график тут не поможет

 

 

А если ещё и премировать за их соблюдение...

Премия должна быть тогда такой, чтобы был смысл за неё бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше приехать, отметиться, сделать со скоростью 10 км/ч кружочек, взять простой, потом пообедать, потом ещё кружочек, опять взять простой, да и в парк пора уже в принципе.

обязательно, :D завтра так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, тебе это зачем? Тебе же наоборот лучше, когда водители плохие, ибо рапортов больше пишется

Я не отдел БД, чтобы биться за ФОТ парка, мне от этих рапортов ни горячо ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Фестивальной немного разгребли пробки. Теперь потратить 50 минут на круг 233 - это действительно нужно быть сверхчерепахой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пассажиров этим ты тоже не привлечёшь, ибо есть куча других раздражающих факторов, на которые ты не сможешь повлиять.

Как, а Впередсмотрящего разве не привлеку? Если у нас есть маршрут, который начинает летать, соответственно интервал снижается вдвое - пассажиры помещаются по сидячим местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не отдел БД, чтобы биться за ФОТ парка, мне от этих рапортов ни горячо ни холодно.

Ну а в остальном? У меня ощущение, что ты сейчас поёшь в уши условному Вперёдсмотрящему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условному Вперёдсмотрящему.

Да он не один такой, в том то и дело. Таких впередсмотрящих много, даже среди моих знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как, а Впередсмотрящего разве не привлеку?

А оно тебе надо? Во-первых, такие, как он, всё равно чем-то будут недовольны, а во-вторых, ему и так проездной на год оплатили.

 

 

Если у нас есть маршрут, который начинает летать, соответственно интервал снижается вдвое - пассажиры помещаются по сидячим местам.

После чего увеличивается снова из-за недозагруженности маршрута. А потом на трассе этого летающего маршрута появляется какая-нибудь жопа в виде диких пробок, маршрут становится призраком, его уже люди не ждут, в результате чего маршрут отменяют.



 

 

Да он не один такой, в том то и дело. Таких впередсмотрящих много, даже среди моих знакомых.

Да и чёрт с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.