Перейти к содержанию

Pеклама На Вагонах Метро


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово

 

Мне не нравится безотносительно к тому, реклама это или нет. Рекламная функция - это отягчающее обстоятельство ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово. Но когда наше священное метро мерзкие жирные буржуи опоганили своей коммерческой рекламой: у-у-у, не забудем не простим ;)

Ага, именно так :)

 

Вне всяких сомнений. Ибо серый цвет, который большей частью превратился в грязно-серый - это просто ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Абсолютно не видно повода для приведенной по ссылке истерики.

 

То-есть Вы не видите повода в том что рекламные конструкции пустые, а эту самую рекламу наклеили на стены? И может Вы считаете нормальным оклейку только недавно отремонтированного Ленинского проспекта? Может скажете ещё что закраска барельефов на Новокузнецкой это так ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть Вы не видите повода в том что рекламные конструкции пустые, а эту самую рекламу наклеили на стены?

Ничего, что это абсолютно разные рекламоносители?

Как наклеили, так по окончании срока размещения и отклеят. Видно же, что был заказ на брендирование перехода.

Метрополитен получил деньги, ни одно животное не пострадало.

В чём проблема (кроме вкуса очередного метроэстета)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не видно повода для приведенной по ссылке истерики

Я уж думал тут кого то зарезали...

Ну реклама и что? Ехать не мешает. По мне так даже поярче этого мрачноватого мрамора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут печалька в том что главное "начать". А дальше можно уже и как дикари на соседнем острове полностью станцию облепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут печалька в том что главное "начать".

Уже и начинали, и кончали, и опять начинали.

Тут печалька в том, что в последнее время развелось огромное количество "урбанистов"-истериков, готовых "урбанить" по поводу и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут печалька в том что главное "начать". А дальше можно уже и как дикари на соседнем острове полностью станцию облепить.

Тут соглашусь. Но то ли я уже привык, то ли, но освобождённые от рекламы станции уже кажутся пустоватыми и мрачноватыми.

Мне в СПб нравится реклама на эскалаторах на таких стоечках. Котики там всякие рыжие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть Вы не видите повода в том что рекламные конструкции пустые, а эту самую рекламу наклеили на стены?

Ничего, что это абсолютно разные рекламоносители?

Как наклеили, так по окончании срока размещения и отклеят. Видно же, что был заказ на брендирование перехода.

Метрополитен получил деньги, ни одно животное не пострадало.

В чём проблема (кроме вкуса очередного метроэстета)?

 

Ничего, реклама-то она и есть реклама, а кто уродует станции не имеет значения и те и другие и третьи уродуют станции и  это надо пресекать. А на счёт того что склеят. А Вы посмотрите на те места где склеили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и те и другие и третьи уродуют станции и  это надо пресекать.

Пресекай.

Платишь метрополитену из своего кармана сумму выше, чем потенциальный рекламодатель и наслаждаешься видами без рекламы.

Квартиру, правда, придётся продать, но для эстета это мелочи :).

 

А на счёт того что склеят. А Вы посмотрите на те места где склеили.

И что там случилось? Мрамор налево ушёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с "Комсомольской" реально переборщили!

В Киеве много лет не был, то, что увидел на фотках по ссылке, ОЧЕНЬ опечалило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с "Комсомольской" реально переборщили!

Закончится срок размещения, рекламу снимут и будет тот же самый переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы посмотрите на те места где склеили.

Ну на Чертановской склеили, и ничего не изменилось.

Я не поддерживаю это, но поднимать излишние вопли не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну с "Комсомольской" реально переборщили!

А что Комсомольская, идут люди, несут чемоданы, им только стенами любоваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комсомольская" всё-таки старая станция, памятник архитектуры, вовсе необязательно было её заклеивать. Если нужно клеить рекламу, для этого есть полно "сороконожек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комсомольская" всё-таки старая станция, памятник архитектуры, вовсе необязательно было её заклеивать. Если нужно клеить рекламу, для этого есть полно "сороконожек".

Ну так а у нас все вокзальные старые, а на вокзальных выше поток, наверное, там выгоднее...

 

Да и не знаю, мужЫки, может быть я Москвы недолюбливаю, не особо ценю, но как то мне не особо мешает. Тем более что и многие станции откровенно мрачноваты

Да и привычка. Сначала я катил на нее телегу, а теперь даже чем то нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и те и другие и третьи уродуют станции и  это надо пресекать.

Пресекай.

Платишь метрополитену из своего кармана сумму выше, чем потенциальный рекламодатель и наслаждаешься видами без рекламы.

Квартиру, правда, придётся продать, но для эстета это мелочи :).

 

Так пресекать надо не рекламу как таковую, а её бесконтрольное распространение. Пусть с эскалаторов деньги лопатой гребут, а на станции не лезут.

 

 

А на счёт того что склеят. А Вы посмотрите на те места где склеили.

И что там случилось? Мрамор налево ушёл?

 

Следы остаются. Могли-бы и догадаться.

 

 . Если нужно клеить рекламу, для этого есть полно "сороконожек".

Не нужно!

 

 

Да и не знаю, мужЫки, может быть я Москвы недолюбливаю, не особо ценю, но как то мне не особо мешает.  

 

Да Вам и маршрутки с палатками не особо мешают. Так что похоже действительно не цените тот город в котором живёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а её бесконтрольное распространение. Пусть с эскалаторов деньги лопатой гребут, а на станции не лезут

Конпенсируй метрополитену потерю доходов путем продажи квартиры и дачи и никто не полезет..

 

 

Следы остаются. Могли-бы и догадаться.

У более деловых людей есть более интересные занятия чем рассматривание стен в метро. В вагоне просто едут, уткнувшись в книгу или смартфон, а по переходу просто идут смотря под ноги...

Людей же, гипнотизирующих стенку вагона или станции и понять непросто...



 

 

Да Вам и маршрутки с палатками не особо мешают

Абсолютно не мешают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть с эскалаторов деньги лопатой гребут, а на станции не лезут.

 

Смотря что понимать под словом "станция". Эскалаторный наклон тоже к ней относится. А если имеется в виду именно платформа, то в вышеприведённом примере на Комсомольской обклеены лишь стены подходного коридора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы остаются. Могли-бы и догадаться.

Действительно, почти 10 лет уж той обклейке "Майдана Незалежности": плёнка снята давным-давно, следы в глаза не бросились, а вы: "кошмар-кошмар!". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б от этой рекламы польза пассажиру какая была, тогда бы можно было как-то снисходительно к ней относиться.

 

Например: за счёт рекламы мы снизили цену проезда на 35%.

 

Но ведь реальность такова, что годовой оборот всей рекламы метро крутится на отметке 1 млрд, а бюджет метрополитена должен быть в районе > 50 млрд. То есть доля дохода от рекламы лежит в районе 1-2 % бюджета.

 

И тут получается, что цена на проезд за счёт рекламы "снижена" на 30-60 копеек (при условной цене 1 поездки 30 рублей), а вреда на миллион.

Как в виде визуального мусора на станциях, эскалаторах, в вагонах; так и в виде звукового мусора в виде звуковых рекламных объявлений (их до сих пор не запретили на транспорте?).

 

P. S. На Комсомольской издевательство полное. Собянину бы такое показать перед выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вреда на миллион.

Ну как раз вреда то ни на копейку (ну если не рассматривать мнений людей, которым очевидно нЕчем заняться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вреда на миллион.

Как в виде визуального мусора на станциях, эскалаторах, в вагонах; так и в виде звукового мусора в виде звуковых рекламных объявлений (их до сих пор не запретили на транспорте?).

И какой это вред для пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стены своей квартиры уляпай рекламными листовками из почтового ящика вместо обоев и узнаешь.

Если жена до того момента из дома не выгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так стены своей квартиры уляпай рекламными листовками из почтового ящика вместо обоев и узнаешь

Я не знал, Жучок, что ты БОМЖ, живущий в метро...(раз сравниваешь метро с квартирой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки считаю, что уляпывать рекламой старые станции, являющиеся, между прочим, памятниками архитектуры - кощунство и преступление! Более современные, безликие и мрачные станции, особенно те, которые "капитально отремонтировали", отделав сайдингом - ради Бога, пусть хоть до последнего квадратного метра заклеивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разобраться, что именно признано памятником. Все ли старые станции, все ли части старых станций, признан ли памятником коридор о котором спорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.