Jump to content

Pеклама На Вагонах Метро


Maryak

Recommended Posts

Вот реклама добралась и до метро. Интересно, после рекламы вагоны будут выглядеть так же страшно, как ПС МГТ, или нет?

 

UmkdytEiPJs.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что за поезд? На 760 не похож - у того форточки везде, на Яузу тоже - у нее форточек нет. На Русичах с кондиционером форточки везде, а без окон больше..

Аська это (асинхронная Яуза - 81-720.1/721.1). За что же её так изуродовали? :cray:

Пидарасы :fuk:  :angry2:  :butcher: 

Link to comment
Share on other sites

 

 

За что же её так изуродовали? :cray:

Ну Яуза ладно ещё, они всё-таки были довольно облупленные. А вот окна заклеивают - это мерзость.

Link to comment
Share on other sites

 

За что же её так изуродовали? :cray:

Ну Яуза ладно ещё, они всё-таки были довольно облупленные. А вот окна заклеивают - это мерзость.

 

_____

 

Мне интересно, как её покрасят. Если будут рекламить Русичи или Оку, то тут все ясно. Смыть клей и всё. А вот с Яузой интереснее.

Link to comment
Share on other sites

Мда. Сейчас обрекламт поезда, а дальше что? Обрекламить станции, как это сделано в метро одного города К.?

Link to comment
Share on other sites

В Москве тоже есть обрекламленные станции.

Одно дело - закрыть сортирную плитку, другое - тотальо обрекламить.

Link to comment
Share on other sites

В Московском метрополитене никогда раньше не приходилось видеть вагоны метро в рекламе - видимо у Беседина руки дошли уродовать и вагоны метро, увидев примеры на наземном транспорте. Чувствую, что Беседин скоро полетит вслед за Гаевым в отставку...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чувствую, что Беседин скоро полетит вслед за Гаевым в отставку...

Из-за рекламы на вагонах?:D Наоборот поблагодарят за найденный способ по-лёгкому срубить бабла для бюджета

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Московском метрополитене никогда раньше не приходилось видеть вагоны метро в рекламе
Ну в 100% виде не было, но отдельные стикеры МММ, Сименса и Филипса были.

 

видел сейчас на волжской этого попугая. жуть.
Видел ее пока только в депо, мне понравилось, еще бы морду с торцами бы обклеили было бы вообще классно. В метро не хватает яркости.
Link to comment
Share on other sites

В метро не хватает яркости.

 

Яркость и реклама на вагонах - разные вещи.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Яуза на Шипиловской ...

Пока что она ничего выглядит, на Шипиловской гармонирует. Но если так будут все. А еще и все в разных рекламах, то плохо.

 

 

руки дошли уродовать и вагоны метро, увидев примеры на наземном транспорте

У Беседина глаза на руках? Если  не умеешь пользоваться деепричастным оборотом, используй сложное предложение или 2 простых.
Link to comment
Share on other sites

Киев и Новосибирск этим давно занимаются. И ничего, жалоб особых нету. Да и в Петербурге лет десять назад тоже делали рекламу на вагонах, причем, ЕМНИП на головных. Но там это не прижилось.

Link to comment
Share on other sites

Московское метро стоит на первом месте в мире по красоте архитектуры. Но, согласитесь, вагоны в рекламе не сочетаются с памятниками архитектуры (хотя на Люблинке их нет).

Пока что она ничего выглядит, на Шипиловской гармонирует.

 

Просто цветовая гамма совпала:)
Link to comment
Share on other sites

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово. Но когда наше священное метро мерзкие жирные буржуи опоганили своей коммерческой рекламой: у-у-у, не забудем не простим ;)

Link to comment
Share on other sites

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово. Но когда наше священное метро мерзкие жирные буржуи опоганили своей коммерческой рекламой: у-у-у, не забудем не простим ;)

 

И я того же мнения. По моему очень красиво получилось. А на лг мне наплевать, не сказали бы, не заметил вообще. Всё лучше, чем серый облезлый убогий убитый вагон.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово. Но когда наше священное метро мерзкие жирные буржуи опоганили своей коммерческой рекламой: у-у-у, не забудем не простим

 

Грамотная и аккуратная реклама хорошо, особенно если она не мешает восприятию.

Хотя бы уже давно покрасил бы поезда в цвет линий.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя бы уже давно покрасил бы поезда в цвет линий.

А смысл? Пассажир нынче только на четырёх станциях может запутаться в линиях, а на остальных и так понятно, где ты находишься. Да и при передаче составов придётся тратить кучу краски

Link to comment
Share on other sites

Я лично не особо и против рекламы. Главное, чтобы окна не заклеивали и рекламу отрывали НОРМАЛЬНО. А то в МГТ кучу машин изуродовали...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А смысл? Пассажир нынче только на четырёх станциях может запутаться в линиях, а на остальных и так понятно, где ты находишься. Да и при передаче составов придётся тратить кучу краски

 

Разнообразие.

Link to comment
Share on other sites

Я совершенно уверен, что если бы поезд был бы точно так же раскрашен, но без букв LG (то есть без рекламной функции), то все бы дружно признали, что это круто и здорово. Но когда наше священное метро мерзкие жирные буржуи опоганили своей коммерческой рекламой: у-у-у, не забудем не простим;)

 

Ага, именно так:)
Link to comment
Share on other sites

 

 

? Пассажир нынче только на четырёх станциях может запутаться в линиях

Ещё могут запутаться на кроссопересадочных станциях (Китай город, Третьяковская)
Link to comment
Share on other sites

Ещё могут запутаться на кроссопересадочных станциях (Китай город, Третьяковская)

 

Ну я как бы их и имел в виду. Китай-Город, Третьяковскую, Каширскую и Парк Победы
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.