Igorr10 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Может быть от процессора зависит или оперативной памяти устройства недостаточно. На iOS тоже если кучу приложений пооткрывать, Яндекс Транспорт (да и не только) перезапускается. А бывает что и через несколько часов всё нормально открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Яндекс, что у тебя за чудо-зигзаготрасса у 777-го в районе его !просто левого! поворота на Пятницкое при движении от Братцево?: https://yandex.ru/maps/-/C6aU5SYB Рисуем маршруты ОТ по знакам, как для такси? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Яндекс, что у тебя за чудо-зигзаготрасса у 777-го в районе его !просто левого! поворота на Пятницкое при движении от Братцево?: https://yandex.ru/maps/-/C6aU5SYB Рисуем маршруты ОТ по знакам, как для такси? Упс. Небось кто-то, не будем показывать пальцем, но это был очкастый кролик, нажал кнопку "Перепроложить геометрию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 @житель москвы, там и 326-й в сторону Тушинской показан как объезжающий этот перекресток по путилковскому шоссе, в чем я очень сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Кстати, у меня одного теперь не понятно как работает в Винде "Сообщить об Ошибке" на просто Я-карте? Жмёшь, потом после пары шагов он просит указать в каком именно объекте ошибка. Но что указывать, если ошибка в направлении одностороннего движения по улице например? Или надо маршрут построить через ошибочный участок и потом уже на это тыкнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 @житель москвы, там и 326-й в сторону Тушинской показан как объезжающий этот перекресток по путилковскому шоссе, в чем я очень сомневаюсь Нет, это как раз истина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Тут сегодня нарвался на одну херь. Не знаю, как трактовать. Надо было мне доехать из Первомайского до ст. Апрелевка. В Яндех расписаниях выбрал рейс 13:05. Стою, жду - нету автобуса. Открываю ЯТ - нет машины, прогноз не показывается. Приехал 1001 на Киевский. Я сел в него в расчете доехать до гастронома и чуть пройдя, сесть на местный бобик. Еду в 1001, поглядываю на ЯТ. Около Дружбы случайно нажал на остановку и увидел прогноз: 1031, 5 минут. Смотрю карту - по ее данным, автобус только отошел от Первомайского. Поверил и вылез на п/л Терешковой. 10 минут ждал - нету автобуса. Лять, думаю. Хорошо подошел 490 бобик, на котором я и доехал до места. Вообще, с 1031 бардак. Расписания на остановках не соответствуют ни яндексу, ни факту. Подвижной состав тоже распестрел - Спринтеры, 4292, газёлы некст. 490, кстати, тоже на карте не показался, что тоже странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) 490 это субподряд, у них с навигацией бардак. Проблема не у нас. По 1031 посмотрю на расписания, как раз сегодня сфоткал в Апрелевке, спасибо за сигнал. Кстати, надо попробовать его разделить на два, если он спутал два направления по Первомайскому. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) У меня на запасной трубе щас ЯТ обновился... Круглый стал аватар ник иконка. Все приложения яндкса стрелками вправо, а этот стал шар... Говно и мудизм имхо... Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? ))) И на главной трубе тоже аватар округлился после обновления. Зря, парни, зря... Стрелками было стильно. Шары это слияние с остальными... И синий с ушами мудический автобус... Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 как раз сегодня сфоткал в Апрелевке, Расписаниям на остановках верить нельзя. В Первомайском, во всяком случае, расписание некорректное. Надо в ПАТП запрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Старая иконка реально лучше была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Димонс, ясен пень, что лучше, там реклама великов с первого захода. И обсуждение предлагает. А потом второй раз сразу после, тоже про велики... Тут чека гнобили за продажность... Ага... По ходу... ну да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? ))) Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? ))) Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах. Стандартный ответ. Я не я и рожа не моя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? ))) Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах. Стандартный ответ. Я не я и рожа не моя...Ты серьезно считаешь, что люди, отвечающие за данные, и люди, отвечающие за дизайн, это одни и те же люди? Ну тогда отсыпь мне еще часиков так 48 в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Да ничего я не считаю... Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак... Дык так и напиши. Но не сюда, а в Яндекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Да ничего я не считаю... Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак... А мы тут при чем? Ты на работе один работаешь, или Вас там много работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 На вопрос о 902К не ответили в другой теме, напишу в соответствующую его выделить возможно? Он работает по тому же принципу что и 890К, на выходах вперемешку с основным, работает весь день, а в ЯТ идет под общим 902.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 А интересно, нельзя ли сделать уведомление о скором прибытии автобуса? Было бы очень удобно иметь уведомление за 10, 5 и 2 минуты. Типа сидишь в кафешке пьёшь чай и тут за 2 минуты тебе приходит сообщение ты выходишь и вот они, открывающиеся двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 На вопрос о 902К не ответили в другой теме, напишу в соответствующую его выделить возможно? Он работает по тому же принципу что и 890К, на выходах вперемешку с основным, работает весь день, а в ЯТ идет под общим 902.. Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут. 890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот. Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот. Нет, 902К уже укорот на выходах работающий, посмотрите его расписание. Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут. Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой. Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К.У разных маршрутов и расписание отдельное, например 904 и 904К, а когда в расписании укорот выделен как "спецрейсы", то фактически он неотъемлим от основного маршрута. У 890 большинство рейсов следуют до Саларьево, поэтому логично как основной маршрут указать 890К. Для распознавания укоротов лучше использовать Транснави. Изменено 21 мая, 2017 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) 890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот. Нет, 902К уже укорот на выходах работающий, посмотрите его расписание. Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут. Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой. Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К. 902к - официальный укорот 902, но от того, что его выделили по документам в отдельные выхода, расписание маршрута "902к" на сайте МГТ не появилось. расписание маршрута "902" и "902к" на сайте - объединённое. Основным маршрутом здесь признаётся 902, поэтому в ЯТ отображается 902. 890к - официальный укорот 890, выделенный по документам в отдельные выхода, но расписание маршрута "890к" и маршрута "890" - совмещённое на сайте МГТ. Основным маршрутом здесь признаётся 890к, поэтому в ЯТ все машины, передающие сигнал, что они "890", отображаются, как 890к (по крайней мере, при следовании от общей конечной в Московском по выходным дням, при следовании от Саларьева всегда). Изменено 21 мая, 2017 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 У разных маршрутов и расписание отдельное, например 904 и 904К, а когда в расписании укорот выделен как "спецрейсы", то фактически он неотъемлим от основного маршрута. У 890 большинство рейсов следуют до Саларьево, поэтому логично как основной маршрут указать 890К. Для распознавания укоротов лучше использовать Транснави. Все это знаю, не первый год замужем) И начал как раз с того что 890К и 902К идентичны - оба официальные укороты без выделения в отдельный маршрут, но 890 и 890К, в отличии от 902 и 902К, видны отдельно. Транснави только и спасает, очень жаль что нет портала для частников. 890к - официальный укорот 890, выделенный по документам в отдельные выхода, но расписание маршрута "890к" и маршрута "890" - совмещённое на сайте МГТ. Основным маршрутом здесь признаётся 890к, поэтому в ЯТ все машины, передающие сигнал, что они "890", отображаются, как 890к (по крайней мере, при следовании от общей конечной в Московском по выходным дням, при следовании от Саларьева всегда). Получается что машины 890/890К передаются под 890, но всё же при этом видны по отдельности (скрин кидаю), пусть и не всегда, как это технически получается, не въеду. Что касается 890 полного, так он часто то виден то не виден при следовании к юго-западной, но появляется как от нее отходит. Прощу прощения, если загрузил)) Меня этот вопрос терзает уже больше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 При следовании от Московского отличить 890 от 890к невозможно, поэтому все привязывается к 890к. После Румянцева метка 890 может успеть перевязаться к 890, а может и не успеть. При этом от Юго-Заппдной 890к нет, поэтому привязывается сразу к 890. С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный. Скажи, а существуют ли планы на будущее изменить технику/алгоритмы конвертации меток? А то, считаю что, нынешние способы мудреные и не всегда эффективные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный. Скажи, а существуют ли планы на будущее изменить технику/алгоритмы конвертации меток? А то, считаю что, нынешние способы мудреные и не всегда эффективные.. Этот вопрос не ко мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Кстати, а почему в приложениях отсутствует Александров? Там маршрутов ого-го-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти