Перейти к содержанию

Яндекс Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Может быть от процессора зависит или оперативной памяти устройства недостаточно. На iOS тоже если кучу приложений пооткрывать, Яндекс Транспорт (да и не только) перезапускается. А бывает что и через несколько часов всё нормально открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Яндекс, что у тебя за чудо-зигзаготрасса у 777-го в районе его !просто левого! поворота на Пятницкое при движении от Братцево?: https://yandex.ru/maps/-/C6aU5SYB

Рисуем маршруты ОТ по знакам, как для такси?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс, что у тебя за чудо-зигзаготрасса у 777-го в районе его !просто левого! поворота на Пятницкое при движении от Братцево?: https://yandex.ru/maps/-/C6aU5SYB

Рисуем маршруты ОТ по знакам, как для такси?

Упс. Небось кто-то, не будем показывать пальцем, но это был очкастый кролик, нажал кнопку "Перепроложить геометрию"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, там и 326-й в сторону Тушинской показан как объезжающий этот перекресток по путилковскому шоссе, в чем я очень сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня одного теперь не понятно как работает в Винде "Сообщить об Ошибке" на просто Я-карте? Жмёшь, потом после пары шагов он просит указать в каком именно объекте ошибка. Но что указывать, если ошибка в направлении одностороннего движения по улице например? Или надо маршрут построить через ошибочный участок и потом уже на это тыкнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, там и 326-й в сторону Тушинской показан как объезжающий этот перекресток по путилковскому шоссе, в чем я очень сомневаюсь

Нет, это как раз истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут сегодня нарвался на одну херь. Не знаю, как трактовать.

Надо было мне доехать из Первомайского до ст. Апрелевка. В Яндех расписаниях выбрал рейс 13:05. Стою, жду - нету автобуса. Открываю ЯТ - нет машины, прогноз не показывается. Приехал 1001 на Киевский. Я сел в него в расчете доехать до гастронома и чуть пройдя, сесть на местный бобик. Еду в 1001, поглядываю на ЯТ. Около Дружбы случайно нажал на остановку и увидел прогноз: 1031, 5 минут. Смотрю карту - по ее данным, автобус только отошел от Первомайского. Поверил и вылез на п/л Терешковой. 10 минут ждал - нету автобуса. Лять, думаю. Хорошо подошел 490 бобик, на котором я и доехал до места.

Вообще, с 1031 бардак. Расписания на остановках не соответствуют ни яндексу, ни факту. Подвижной состав тоже распестрел - Спринтеры, 4292, газёлы некст. 490, кстати, тоже на карте не показался, что тоже странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

490 это субподряд, у них с навигацией бардак. Проблема не у нас.

 

По 1031 посмотрю на расписания, как раз сегодня сфоткал в Апрелевке, спасибо за сигнал. Кстати, надо попробовать его разделить на два, если он спутал два направления по Первомайскому.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на запасной трубе щас ЯТ обновился... Круглый стал аватар ник иконка. Все приложения яндкса стрелками вправо, а этот стал шар... Говно и мудизм имхо...

 

Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? )))

 

И на главной трубе тоже аватар округлился после обновления. Зря, парни, зря...

 

Стрелками было стильно. Шары это слияние с остальными... И синий с ушами мудический автобус...

post-2186-0-84082100-1493418002_thumb.jpg

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как раз сегодня сфоткал в Апрелевке,

Расписаниям на остановках верить нельзя. В Первомайском, во всяком случае, расписание некорректное. Надо в ПАТП запрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димонс, ясен пень, что лучше, там реклама великов с первого захода. И обсуждение предлагает. А потом второй раз сразу после, тоже про велики... Тут чека гнобили за продажность... Ага... По ходу... ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? )))

Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? )))

Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах.

Стандартный ответ. Я не я и рожа не моя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леша и Юра, вас депвел тоже покусал? Новая версия ЯТ мне про велеки пишет... Реально при обновлении ЯТ мне писалось про велоплощадки и прочее... Продались тоже с потрохами? )))

Меня никто не кусал, я сам по себе круглый год стараюсь самокат использовать. А если серьезно, то мы тут не при делах.

Стандартный ответ. Я не я и рожа не моя...
Ты серьезно считаешь, что люди, отвечающие за данные, и люди, отвечающие за дизайн, это одни и те же люди? Ну тогда отсыпь мне еще часиков так 48 в сутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего я не считаю... Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак...

Дык так и напиши. Но не сюда, а в Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего я не считаю... Просто если что-то делать, то от начала и до конца - либо хорошо, либо никак...

А мы тут при чем? Ты на работе один работаешь, или Вас там много работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На вопрос о 902К не ответили в другой теме, напишу в соответствующую :) его выделить возможно? Он работает по тому же принципу что и 890К, на выходах вперемешку с основным, работает весь день, а в ЯТ идет под общим 902..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, нельзя ли сделать уведомление о скором прибытии автобуса? Было бы очень удобно иметь уведомление за 10, 5 и 2 минуты. Типа сидишь в кафешке пьёшь чай и тут за 2 минуты тебе приходит сообщение ты выходишь и вот они, открывающиеся двери:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос о 902К не ответили в другой теме, напишу в соответствующую :) его выделить возможно? Он работает по тому же принципу что и 890К, на выходах вперемешку с основным, работает весь день, а в ЯТ идет под общим 902..

Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут.

 

890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот.

Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот.

Нет, 902К уже укорот на выходах работающий, посмотрите его расписание.

 

 

 

Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут.

Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой.

Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К.

У разных маршрутов и расписание отдельное, например 904 и 904К, а когда в расписании укорот выделен как "спецрейсы", то фактически он неотъемлим от основного маршрута.

У 890 большинство рейсов следуют до Саларьево, поэтому логично как основной маршрут указать 890К.

 

Для распознавания укоротов лучше использовать Транснави.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

890 и 890к - это вроде разные маршруты, и выходы у них свои. С 902/902к ситуация иная - 902к это обычный укорот.

Нет, 902К уже укорот на выходах работающий, посмотрите его расписание.

 

 

Невозможно до тех пор, пока МГТ его не выделит в отдельный маршрут.

 

Равно как и 890, только вся разница тут в том, что основной маршрут - с буквой.

Вот щас не очень понял.. 902К и 890К, насколько я знаю, работают под головным номером и по расписанию, но вот 890К сумели выделить в ЯТ. Почему же нельзя это сделать и с 902К.

902к - официальный укорот 902, но от того, что его выделили по документам в отдельные выхода, расписание маршрута "902к" на сайте МГТ не появилось. расписание маршрута "902" и "902к" на сайте - объединённое.

 

Основным маршрутом здесь признаётся 902, поэтому в ЯТ отображается 902.

 

890к - официальный укорот 890, выделенный по документам в отдельные выхода, но расписание маршрута "890к" и маршрута "890" - совмещённое на сайте МГТ.

 

Основным маршрутом здесь признаётся 890к, поэтому в ЯТ все машины, передающие сигнал, что они "890", отображаются, как 890к (по крайней мере, при следовании от общей конечной в Московском по выходным дням, при следовании от Саларьева всегда).

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных маршрутов и расписание отдельное, например 904 и 904К, а когда в расписании укорот выделен как "спецрейсы", то фактически он неотъемлим от основного маршрута. У 890 большинство рейсов следуют до Саларьево, поэтому логично как основной маршрут указать 890К. Для распознавания укоротов лучше использовать Транснави.

 

 

Все это знаю, не первый год замужем) И начал как раз с того что 890К и 902К идентичны - оба официальные укороты без выделения в отдельный маршрут, но 890 и 890К, в отличии от 902 и 902К, видны отдельно.

 

Транснави только и спасает, очень жаль что нет портала для частников.

 

 

890к - официальный укорот 890, выделенный по документам в отдельные выхода, но расписание маршрута "890к" и маршрута "890" - совмещённое на сайте МГТ. Основным маршрутом здесь признаётся 890к, поэтому в ЯТ все машины, передающие сигнал, что они "890", отображаются, как 890к (по крайней мере, при следовании от общей конечной в Московском по выходным дням, при следовании от Саларьева всегда).

 

Получается что машины 890/890К передаются под 890, но всё же при этом видны по отдельности (скрин кидаю), пусть и не всегда, как это технически получается, не въеду.

Что касается 890 полного, так он часто то виден то не виден при следовании к юго-западной, но появляется как от нее отходит.

 

Прощу прощения, если загрузил)) Меня этот вопрос терзает уже больше года.

post-10594-0-98875500-1495403672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следовании от Московского отличить 890 от 890к невозможно, поэтому все привязывается к 890к. После Румянцева метка 890 может успеть перевязаться к 890, а может и не успеть. При этом от Юго-Заппдной 890к нет, поэтому привязывается сразу к 890.

 

С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный.

 

Скажи, а существуют ли планы на будущее изменить технику/алгоритмы конвертации меток? А то, считаю что, нынешние способы мудреные и не всегда эффективные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 902 и 902к даже такой фокус не прокатит, т.к. короткий не вылезает за длинный.

 

Скажи, а существуют ли планы на будущее изменить технику/алгоритмы конвертации меток? А то, считаю что, нынешние способы мудреные и не всегда эффективные..

 

Этот вопрос не ко мне :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему в приложениях отсутствует Александров? Там маршрутов ого-го-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.