Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Что такое 814 ? 884 наверное ?

Новый маршрут как я понял. Автор про ФОТ знает, может даже придёт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Под метро уже рисуют схемы изменения маршрутов.

Кто нарисовал? Ты? :)

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не похоже на него.

Клянусь, не я. 

Я вообще считаю, что пока рано что под метро маршруты рисовать. Даже при благоприятном исходе 2023-й год, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя схема, год назад диплом в МАДИ писал на эту тему. Сейчас жители активно обсуждают расположение новой станции, вот я решил показать свои схемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Кто нарисовал? Ты? :)

Не, я бы 627 завернул на Амурскую, а не 257. Александр Марьянович рисовал, а вот и он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maryak сказал:

Это моя схема, год назад диплом в МАДИ писал на эту тему. Сейчас жители активно обсуждают расположение новой станции, вот я решил показать свои схемки.

Какие люди :) Несколько лет назад мы с вами на ФОТе общались, а потом вы ушли... 

Но претензий к схеме очень много. К тому, что сказал Никита Мишин, я добавлю то, что часть Монтажной улицы просто лишается транспорта (а остановка "магазин "Техносила"" очень популярна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

"магазин "Техносила"

Так и не переименовали до сих пор? Там магазина уже года три как нет. А по теме - я из наших с тобой дискуссий сделал вывод, что в Гольяново, даже после ввода метро в эксплуатацию принципиально менять ничего надо не будет, обойтись косметическими изменениями. Либо менять большую часть сети с расширением/строительством новых ОРП и некоторыми изменениями в УДС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так и не переименовали до сих пор? Там магазина уже года три как нет.

Ну вот зачем ты сказал, что магазина нет? Сейчас форумные переименователи уничтожат такое красивое название :) 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

что в Гольяново, даже после ввода метро в эксплуатацию принципиально менять ничего надо не будет, обойтись косметическими изменениями.

Согласен в том плане, что ввод метро действительно переделки маршрутной сети почти не потребует (ну, в зависимости от того, где будет станция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот зачем ты сказал, что магазина нет? Сейчас форумные переименователи уничтожат такое красивое название :) 

Согласен в том плане, что ввод метро действительно переделки маршрутной сети почти не потребует (ну, в зависимости от того, где будет станция).

Ща пофиксим. :) 

А если серьёзно - название реально лучше оставить. Оно в промзоне глубоко и не мешает никому, а вот переименование сделает остановку менее узнаваемой, там тупо нет ничего нормального в честь чего можно переименовать. Если кому-то чешется в Дептранс пописать - Окружной проезд к вашим услугам. Там есть пара места, где лишним это не будет. Или 645 укорачивайте по Первомайской, от этого хоть польза будет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

если серьёзно - название реально лучше оставить

Да, согласен, оно интересное, да и переименовывать там не во что.
 

 

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Окружной проезд к вашим услугам.

А что вас там не нравится? Мне разве что не нравится "Окружной пр-д" в самой середине  этого самого проезда, его лучше в "Окружной пр-д, 12"
Кстати, не по переименованиям вопрос: откуда название Станция "Лефортово"? Это там раньше была какая-то станция на МКЖД или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

откуда название Станция "Лефортово"? Это там раньше была какая-то станция на МКЖД или что?

А она никуда и не делась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Кстати, не по переименованиям вопрос: откуда название Станция "Лефортово"? Это там раньше была какая-то станция на МКЖД или что?

Была. И даже сохранилась частично.

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

А что вас там не нравится? Мне разве что не нравится "Окружной пр-д" в самой середине  этого самого проезда, его лучше в "Окружной пр-д, 12"

Окружной проезд, 33 - дом с таким адресом снесли пару лет назад. 5-я ул. Соколиной горы (та, где только 141) - у него следующая с тем же названием. Она напротив первой и походу так и называлась раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

И даже сохранилась частично.

В смысле, частично? Полностью сохранилась. Просто платформа там отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В смысле, частично? Полностью сохранилась. Просто платформа там отсутствует.

В смысле часть исторических зданий была снесена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

В смысле часть исторических зданий была снесена.

Cтанция - это прежде всего путевое развитие, а не здания. Например, в Калязине историческое здание сгорело напрочь, но станция цела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Cтанция - это прежде всего путевое развитие, а не здания. Например, в Калязине историческое здание сгорело напрочь, но станция цела

Все так. И станция "Лефортово" вроде еще работает как станция, хотя грузовая работа на глазок там небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никита Мишин сказал:

Ща пофиксим. :) 

А если серьёзно - название реально лучше оставить. Оно в промзоне глубоко и не мешает никому, а вот переименование сделает остановку менее узнаваемой, там тупо нет ничего нормального в честь чего можно переименовать. Если кому-то чешется в Дептранс пописать - Окружной проезд к вашим услугам. Там есть пара места, где лишним это не будет. Или 645 укорачивайте по Первомайской, от этого хоть польза будет.

Когда всё совсем плохо или просто хочется выпендриться, то всегда можно открыть исторический справочник за такой-то год, и появятся Козеево, Калошино и подобное, хотя кто сейчас из современников вспомнит такие названия. А ещё весь город разбит на строительные кварталы, можно спокойно именовать 138-й кв Выхина, 32-33 кв Юго-Запада. Так что из любой ситуации всегда можно выкрутиться. Промзона Калошино и микрорайон Калошино-А не заняты))). И это помимо безликих улица такая-то, дом № такой-то.

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Окружной проезд, 33 - дом с таким адресом снесли пару лет назад. 5-я ул. Соколиной горы (та, где только 141) - у него следующая с тем же названием. Она напротив первой и походу так и называлась раньше.

А вот это умом не понять. Когда просят переименовать остановку с несуществующим адресом (снесли дом или никогда такого не существовало), так сразу отказ без объяснения причин. Винницкая 2; Окружной, 33. В последнем случае так вообще остановка на противоположной стороне имеет другое название «5-я ул Соколиной Горы». Казалось бы, переименуй для 141 — он один останавливается. В плане частников всегда такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Молодой гой сказал:

Когда всё совсем плохо или просто хочется выпендриться, то всегда можно открыть исторический справочник за такой-то год, и появятся Козеево, Калошино и подобное, хотя кто сейчас из современников вспомнит такие названия. А ещё весь город разбит на строительные кварталы, можно спокойно именовать 138-й кв Выхина, 32-33 кв Юго-Запада. Так что из любой ситуации всегда можно выкрутиться. Промзона Калошино и микрорайон Калошино-А не заняты))). И это помимо безликих улица такая-то, дом № такой-то.

Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Где твоё Калошино-А и где остановка "м-н Техносила"? Не говоря о том, что "Калошино" уже есть, если что. И чем условная "промзона Калошино" которая вообще никак не привязана к конкретному месту лучше чем нынешнее название, хорошо знакомое всем кто туда ездит?

Хотя чего я распинаюсь, если ключевое во всём этом ты правильно отметил

1 час назад, Молодой гой сказал:

просто хочется выпендриться

И да, топоним Калошино в ходу до сих пор, для неместных поясняю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2020 в 23:32, FanatOT сказал:

Какие люди :) Несколько лет назад мы с вами на ФОТе общались, а потом вы ушли... 

Но претензий к схеме очень много. К тому, что сказал Никита Мишин, я добавлю то, что часть Монтажной улицы просто лишается транспорта (а остановка "магазин "Техносила"" очень популярна).

Есть такое, многое сыграло поступление в универ и полноценная работа в 8ТП...

 

Да, на самом деле нужно было выложить ещё год назад, на свежую голову, интересно было бы почитать. А так, почитав мнения и взглянув спустя время понял, что нужно 257 оставлять у Щелковской, 68 вести все же по Красноярской, а 3 оставлять как есть. Разве что за счет освободившегося ПС сделать отдельный маршрут в виде ускоренной 3-ки (как сейчас на схеме) и может даже с продлением куда-нибудь в Богородское.

 

Но, как-то в основном получил отрицательные отзывы, а жаль. Мне такой вариант изменения сети показался очень интересным. Из Гольянова в центр кроме как с Хабаровской и шоссе не уехать, 3, 171 и 627 крутятся по промзоне, тоже неудобно. Посмотрим как там будет когда откроют метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maryak сказал:

Из Гольянова в центр кроме как с Хабаровской и шоссе не уехать, 3, 171 и 627 крутятся по промзоне, тоже неудобно. Посмотрим как там будет когда откроют метро.

С этим без строительства конечных сделать почти ничего не получится. т32 перекинуть на Уссурийскую с прокачкой т83 и т41. 627 относительно малой кровью завернуть на Амурскую можно с заездом на Щёлковскую (и нанесением вафельницы на выезде с конечной) и если придумать нормальный вариант разворота для 645 на Щёлковской - поиграть с трассой 257 маршрута (или дать его трассу т32, не делая его туподублем 223, тогда 257 можно будет отменить). Из мелких правок - отменить 833 и сделать нормальную трассу для т55. По сути всё что можно сделать.

Просто в Гольяново маршрутная сеть в целом нормальная, в ней либо обходиться косметическими изменениями, либо в принципе переделывать её почти с нуля, от чего не факт что будет много пользы.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Просто в Гольяново маршрутная сеть в целом нормальная, в ней либо обходиться косметическими изменениями, либо в принципе переделывать её почти с нуля, от чего не факт что будет много пользы.

Я бы даже не сказал, что необходимо переделывать с нуля. Проблема по большому счёты главная проблема - дублирование 32-41-83. Про это писал я, вы, Maryak сообщением выше и ещё был тут Championship. И в Дептранс я тоже на этот счёт писал (кстати, вы тоже можете попробовать)... Но воз и ныне там.

Решается проблема элементарно - дать Т32 любую другую трассу в Гольянове (трассу 257, трассу 223, трассу 627). Выше написали про прокачку Т83, я могу сказать, что  вместо прокачки Т83 вполне можно его перевести на гармони (потому что на ЩШ из гармоней только редкий 716, а там ох какой поток), а электробусы направить на тот же Т55. В свою очередь, гармони для Т83 следует позаимствовать у 223-чёрного: последний забивается только в Гольянове, а у Т83 поток на ОБК на 100% трассы маршрута.

 

Меньшая проблема 645, который МГТ постоянно обдирает под лето / О** / просто так, как будет завтра (с завтрашнего дня число рейсов падает 66->59). Опять-таки, три варианта:

1) вернуть старую трассу до Первомайской

2) продлить в Гольяново, выкинув оттуда какой-нибудь маршрут 

3) сделать закольцовку Сиреневый - 5-я Парковая - ЩШ - 9-я Парковая, а 974 перевести на 7-ю Парковую. В этом случае действительно можно будет направить Т32 по трассе 257 в Гольянове и отменить 257. А у 257 ого-го выпуск, можно будет кучу маршрутов прокачать. Да хоть тот же Т32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Решается проблема элементарно - дать Т32 любую другую трассу в Гольянове (трассу 257, трассу 223, трассу 627). Выше написали про прокачку Т83, я могу сказать, что  вместо прокачки Т83 вполне можно его перевести на гармони (потому что на ЩШ из гармоней только редкий 716, а там ох какой поток), а электробусы направить на тот же Т55.

Я тебе это предлагал. Вроде даже в этой теме. Рокировать 223 и т83 по ПС. С небольшим изменением трасс обоих маршрутов. Или без, если ДТ захочет.

28 минут назад, FanatOT сказал:

 И в Дептранс я тоже на этот счёт писал (кстати, вы тоже можете попробовать)... Но воз и ныне там.

И я писал. Не хотят.

28 минут назад, FanatOT сказал:

 645

1) Нормальный вариант.

2)А что им заменить? Если только 257. И не говори про скрестить с 223, плохая идея.

3)Теряем связь 5-й Парковой с Щёлковской. Его если и оставлять на Щёлковской, то только без оттянутого оборота. Иначе его лучше убрать отсюда, больше пользы будет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я тебе это предлагал. Вроде даже в этой теме. Рокировать 223 и т83 по ПС. С небольшим изменением трасс обоих маршрутов.

Небольшое изменение трасс - это продление Т83  на гармошках до Камчатской и укорот 223-чёрного на электробусах до Уссурийской? Двумя руками за.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

2)А что им заменить? Если только 257. И не говори про скрестить с 223, плохая идея.

257, например. Или 627. Если тебе так хочется видеть 627 на Амурской, то, например, можно предложить вариант для 627 ПСЮ-Сиреневый-9-я Парковая-Амурская-Иркутская-далее до мясокомбината. Потому что сейчас от Щёлковской до участка Сиреневого бульвара от 11-й до 13-й Парковой и обратно не доехать (обратно есть С7, на котором, кстати, по моему опыту поездок, люди с конца Сиреневого бульвара до Щёлковской ездят). 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

3)Теряем связь 5-й Парковой с Щёлковской. Его если и оставлять на Щёлковской, то только без оттянутого оборота. Иначе его лучше убрать отсюда, больше пользы будет.

Как раз наоборот, теряется связь в обратную сторону. Но как раз в сторону от Щёлковской 257 выделывает оттянутый разворот. Да и всё-таки от Щёлковской до 5-й Парковой, 57 можно проехать одну остановку по шоссе и перейти по подземному переходу. Так что я не думаю, что это потеря потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Небольшое изменение трасс - это продление Т83  на гармошках до Камчатской и укорот 223-чёрного на электробусах до Уссурийской? Двумя руками за.

И дать маршруту т83 номер т23 :)

14 минут назад, FanatOT сказал:

Или 627.

А этого-то как?

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Если тебе так хочется видеть 627 на Амурской, то, например, можно предложить вариант для 627 ПСЮ-Сиреневый-9-я Парковая-Амурская-Иркутская-далее до мясокомбината. Потому что сейчас от Щёлковской до участка Сиреневого бульвара от 11-й до 13-й Парковой и обратно не доехать (обратно есть С7, на котором, кстати, по моему опыту поездок, люди с конца Сиреневого бульвара до Щёлковской ездят).

Не то чтобы я сплю и виду 627 на Амурской, просто мне это кажется сильно логичным. Фактически не теряя никаких связей обеспечить транспортом заселённый кусок улицы. ПСЮ-СирБуль-ЩШ - связь полезная, но тогда что-то надо на Алтайскую. И тогда я не вижу смысла туда пускать 627, проще новый маршрут сделать. Или 34 переделать трассу и продлить т22 до ПСЮ. И чтобы закрыть тему с 627 - укорот продлить до Черкизовской. Всё равно почти до неё доезжает.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Так что я не думаю, что это потеря потерь.

Ну, может быть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А этого-то как?

Я имел в виду вариант 645 на Алтайскую, а 627 на Сиреневый бульвар.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

И дать маршруту т83 номер т23 :)

Скорее тогда 223 дать номер Т23, а 223к дать номер 223 :) 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

И чтобы закрыть тему с 627 - укорот продлить до Черкизовской.

Когда там откроют разворотный круг со стороны Амурской - несомненно, это надо будет сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Скорее тогда 223 дать номер Т23, а 223к дать номер 223 :)

Просто такую штуку будет проще провернуть через изменение трасс маршрута, чем через рокировку ПС. Дептранс вряд ли захочет маршрут с электровеников переводить на автобусы. Хотя в теории на Измайловской виселицы есть где поставить и электичество там должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 23:44, Никита Мишин сказал:

Хотя в теории на Измайловской виселицы есть где поставить и электичество там должно быть.

Как раз можно помимо троллейбуса закрыть там метро под предлогом нехватки электричества для зарядки электровеников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Как раз можно помимо троллейбуса закрыть там метро под предлогом нехватки электричества для зарядки электровеников.

Трамвай тогда уж. У тб/тм часто тяговые подстанции совмещённые, а в в метро обычно свои. Да и вольтаж вроде разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Не, метро интереснее.

Как-то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.