Перейти к содержанию

Новая Администрация - Новые Веяния


Рекомендуемые сообщения

В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И.

Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже резво начал "закручивать гайки".

 

Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И.

 

Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И.

Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки".

___

 

А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика.

 

Ну раз из трамвайщиков - лишь бы не начал заставлять менять штанги на пантографы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани.

Ээээ... Мдя.

 

Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным:

http://transphoto.ru/photo/565910/

http://transphoto.ru/photo/626706/

И это там норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду.

Ну здесь ему точно расслабиться не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него. Возможно он просто решил с этим дерьмом не связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже резво начал "закручивать гайки".

Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого?

Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали.

Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей.

 

 

В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И.

 

Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани.

Именно. Я об этом уже сказал ребятам. Только он не только в Казани, но и в Ижевске работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным:

Казанский трамвай и московский троллейбус достойны друг друга.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Мдя.

Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани.

 

Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду.

Юрий, совершенно напрасно расстраиваетесь. Он уже сделал разнос за трещины на стёклах и битые лобовые на некоторых машинах. И открытым текстом сказал, что здесь Москва, а не Урюпинск, всё должно быть достойным столицы. Один из первых пунктов его планов - серьёзно заняться ремонтной зоной.

 

Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него.

Это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали.

А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей.

 

Вот стоит так сразу сурово или нет не скажу, но что требует оно вполне хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали.

Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей.

 

Это зря. Зачем он этим занялся, только у людей отбивает желание работать... Вот ПС там начали нормально красить, так пусть им и занимается. Зря, конечно за водителей взялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе.

И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... 

Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск

Позволю себе процитировать ваши слова: "А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то..."

Если он хочет нормальной работы в своем парке, то, на мой взгляд, начинать с увольнений не стоит... 

Мне вот интересно другое, где сказано о том, что водитель обязан глушить свою машину на к/ст. Я знаю только о том, что водитель обязан поставить машину на нейтраль, ручник и положить башмак, и то, если он куда то уходит, а если он в автобусе сидит, то на кой хрен это делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машины с плохими аккумуляторами - их тоже глушить, а потом ждать техничку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст.

 

Очень интересно, а мотивация какова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.