Диспетчер Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Уже резво начал "закручивать гайки". Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки". ___ А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика. Ну раз из трамвайщиков - лишь бы не начал заставлять менять штанги на пантографы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Ээээ... Мдя. Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным: http://transphoto.ru/photo/565910/ http://transphoto.ru/photo/626706/ И это там норма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Ну здесь ему точно расслабиться не дадут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него. Возможно он просто решил с этим дерьмом не связываться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Уже резво начал "закручивать гайки". Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого? Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Именно. Я об этом уже сказал ребятам. Только он не только в Казани, но и в Ижевске работал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным: Казанский трамвай и московский троллейбус достойны друг друга.)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Ээээ... Мдя. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Юрий, совершенно напрасно расстраиваетесь. Он уже сделал разнос за трещины на стёклах и битые лобовые на некоторых машинах. И открытым текстом сказал, что здесь Москва, а не Урюпинск, всё должно быть достойным столицы. Один из первых пунктов его планов - серьёзно заняться ремонтной зоной. Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него. Это верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. Вот стоит так сразу сурово или нет не скажу, но что требует оно вполне хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. Это зря. Зачем он этим занялся, только у людей отбивает желание работать... Вот ПС там начали нормально красить, так пусть им и занимается. Зря, конечно за водителей взялся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диспетчер Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе. И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск Позволю себе процитировать ваши слова: "А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то..." Если он хочет нормальной работы в своем парке, то, на мой взгляд, начинать с увольнений не стоит... Мне вот интересно другое, где сказано о том, что водитель обязан глушить свою машину на к/ст. Я знаю только о том, что водитель обязан поставить машину на нейтраль, ручник и положить башмак, и то, если он куда то уходит, а если он в автобусе сидит, то на кой хрен это делать?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 А если машины с плохими аккумуляторами - их тоже глушить, а потом ждать техничку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Такие начальники - самые гондоны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Очень интересно, а мотивация какова ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.