Диспетчер Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Уже резво начал "закручивать гайки". Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Относительно молодой, энергичный человек с высшим образованием. Открытым текстом заявил, что семьи у него нет, поэтому свободного времени для работы у него много. На работу и домой ездит на ОТ, пользуясь маршрутами своего парка. Уже резво начал "закручивать гайки". ___ А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А это очень хорошо для парка. Посмотрим, какова будет его политика. Ну раз из трамвайщиков - лишь бы не начал заставлять менять штанги на пантографы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Ээээ... Мдя. Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным: http://transphoto.ru/photo/565910/ http://transphoto.ru/photo/626706/ И это там норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Ну здесь ему точно расслабиться не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него. Возможно он просто решил с этим дерьмом не связываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Уже резво начал "закручивать гайки". Каким образом? Требует, что должно быть? Или же требует сверх необходимого? Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. В марте 2014 года в 1-м троллейбусном парке начал работу новый директор - Гликман С.И. Сын экс-руководителя Ижевского горэлектротранса И.Е. Гликмана. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Именно. Я об этом уже сказал ребятам. Только он не только в Казани, но и в Ижевске работал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Чтобы не быть голословным: Казанский трамвай и московский троллейбус достойны друг друга.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ээээ... Мдя. Некоторое время работал директором трамвайного депо в Казани. Кто на CТТС регулярно ходит, тот понял о чем я. Для остальных поясню, что Казань славится весьма наплевательским отношением к подвижному составу, в том числе к внешнему виду. Юрий, совершенно напрасно расстраиваетесь. Он уже сделал разнос за трещины на стёклах и битые лобовые на некоторых машинах. И открытым текстом сказал, что здесь Москва, а не Урюпинск, всё должно быть достойным столицы. Один из первых пунктов его планов - серьёзно заняться ремонтной зоной. Насколько я знаю, он там был директором всего несколько месяцев. В Казани всё уже было развалено задолго до него. Это верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Требует, что должно быть, но сурово. За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. Вот стоит так сразу сурово или нет не скажу, но что требует оно вполне хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 За курение на рабочем месте водителей велел увольнять, не обращая внимание на регалий, заслуги и медали. Один из начальников узлов остался уже без премии за апрель. Ему "повезло", что новый директор живёт недалеко от его станции и каждый раз, возвращаясь домой на троллейбусе, фиксирует у себя все нарушения водителей. Это зря. Зачем он этим занялся, только у людей отбивает желание работать... Вот ПС там начали нормально красить, так пусть им и занимается. Зря, конечно за водителей взялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Не смотря на обещания застрять в парке надолго, Гликман ушёл из первого парка. Сейчас директором стал Демидов, который когда-то был замом по ремонту, потом ушёл из парка. Демидов отменил все кадровые перестановки в верхах парка, которые сделал Гликман, и вернул всех на свои прежние места. К сожалению, работники парка ничего хорошего о нём напоследок не говорят и не вспоминают. По слухам Гликман сейчас работает в ФАТПе. И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 И уже навел шороху. Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Уже уволил троих водителей, которые не заглушили свои автобусы на к/ст, прямо средь бела дня... Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Значит, надолго не задержится. Тут уже двоих таких персонажей с таким гонором погнали...пока в отпуск Позволю себе процитировать ваши слова: "А выпуск он потом собой будет закрывать? Дебилоид какой-то..." Если он хочет нормальной работы в своем парке, то, на мой взгляд, начинать с увольнений не стоит... Мне вот интересно другое, где сказано о том, что водитель обязан глушить свою машину на к/ст. Я знаю только о том, что водитель обязан поставить машину на нейтраль, ручник и положить башмак, и то, если он куда то уходит, а если он в автобусе сидит, то на кой хрен это делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А если машины с плохими аккумуляторами - их тоже глушить, а потом ждать техничку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Такие начальники - самые гондоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Теперь водители автобусов ездят в жилетах и их заставляют глушить автобус на к/ст. Очень интересно, а мотивация какова ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.