Перейти к содержанию

Куда Обращаться И Есть Ли Смысл?


Рекомендуемые сообщения

По теме Красково.

Пешеходный мост уже готов, но не открывают, будут ли турникеты - непонятно, признаков не видно. Но активно возводят забор справа от Москвы...

Говорят что закроют оба действующих прохода на платформу.

Ну я понимаю тот что со стороны Томилино - ахренительный экстрим, говорят много народу погибло. :(( Но нафига еще и второй, со стороны Малаховки, (длинное самомодерирование), который по всем правилам безопасности, со "змейками" и светофорами???

 

Есть ли способы как-то повлиять на это дело? Ну типа теряется пешая связь между двумя сторонами ЖД (по лестнице попробуй пройди с детской коляской или чемоданом например), пенсионеры опупеют залезать и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на этот счёт давно интересно, можно ли поднять шум на предмет организации доступа пенсионеров и инвалидов на платформы и переходы через железку. А если совсем уж абстрактно рассуждать, то есть нечто странное в том, что в стране, бьющей рекорды Паралимпийских игр, такой швах с "доступной средой". Думается, что те же паралимпийцы, пользуясь своей известностью, вполне способны если не создать, то стать "знаменем" организации, которая довела бы чиновников до суицида вопросами на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь... паралимпийцы - слишком зависимые люди от всякого рода чиновников, поэтому 100 раз подумают прежде чем проявлять такие инициативы :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне на этот счёт давно интересно, можно ли поднять шум на предмет организации доступа пенсионеров и инвалидов на платформы и переходы через железку. А если совсем уж абстрактно рассуждать, то есть нечто странное в том, что в стране, бьющей рекорды Паралимпийских игр, такой швах с "доступной средой".

 

Если глобально, то шум поднимать надо. Только для начала надо определиться, что именно мы хотим в результате получить.

Некие иногда работающие лифты? Длинные пандусы? Одноуровневые переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось в этом плане Ярославле. Там у московского вокзала надземный пешеходный переход через проспект, так там установлен вместительный лифт, которым могут воспользоваться все желающие и он пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне очень понравилось в этом плане Ярославле. Там у московского вокзала надземный пешеходный переход через проспект, так там установлен вместительный лифт, которым могут воспользоваться все желающие и он пользуется спросом.

 

Я могу поверить, что лифты будут работать на крупных станциях. Но вот, что они будут работать на всех платформах вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некие иногда работающие лифты? Длинные пандусы? Одноуровневые переходы?

Лично я - за дифференцированный подход. На высоких надземных переходах - лифты с круглосуточным режимом работы. На подземных переходах - длинные пандусы по образцу Ильинской. На не очень популярных остановочных пунктах с двумя путями - одноуровневые переходы без ступенек и со светофорами, краснеющими секунд за 45 до поезда.

А ещё я против паранойи во всех её проявлениях и за "дарвиновский отбор". Если на переходе "до последнего" не видно поезд - это опасно. А если пьяный придурок или ТП не особо умная девушка с плеером на полной громкости загремит под колёса на прямой с видимостью 1,5 км в обе стороны - туда им и дорога, и нечего после этого вставать на уши и городить огороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я - за дифференцированный подход.
я тоже, но к сожалению у нас так не умеют :((

вот в том же Красково - переход переходом, но нет никакой необходимости убирать действующий с одной стороны проход со "змейками" и светофором...

и уж по-любому гораздо функциональнее тоннель, и это повсеместно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со светофорами, краснеющими секунд за 45 до поезда.

45 секунд до поезда на 1-2-путном переходе - это очень много. За это время можно вполне безопасно пару раз перейти туда и обратно, в связи с чем на такой красный никто не будет обращать внимания.

Для сравнения - на переход 8-полосной улицы пешеходу даётся 23-26 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не очень популярных остановочных пунктах с двумя путями - одноуровневые переходы без ступенек и со светофорами, краснеющими секунд за 45 до поезда.

 

 

45 секунд до поезда на 1-2-путном переходе - это очень много. За это время можно вполне безопасно пару раз перейти туда и обратно, в связи с чем на такой красный никто не будет обращать внимания.

А меньше и не получится-светофоры на переходах завязаны под ж/д автоматику. Пока поезд не проедет блок-участок, на светофоре будет гореть красный.

 

 

 

На высоких надземных переходах - лифты с круглосуточным режимом работы.

Сделали подобное на пл. Боголюбово(Гор ж/д)... А народ и не пользуется. Ибо собак там стопится и не слишком много.

http://rasp.yandex.ru/station/9612150?direction=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меньше и не получится-светофоры на переходах завязаны под ж/д автоматику. Пока поезд не проедет блок-участок, на светофоре будет гореть красный.

При использовании существующих фиксированных блок-участков ты и точные 45 секунд никогда не получишь, т.к. все поезда идут с разной скоростью и от занятия/освобождения блок-участка до появления морды состава на переходе всегда будет проходить разное время. Уж не говоря о том, что расположение блок-участков в общем случае может быть никак не связано с расположением пассажирской платформы, т.е. не только время, но и расстояние от "точки переключения" до перехода будет каждый раз разным. А чрезмерная длительность красного, повторюсь, снижает безопасность, т.к. пешеход перестаёт обращать внимание на часто и не по делу горящий красный.

Так что, товарищи железнодорожники, если не угадали с положением блок-участка относительно перехода, ставьте хотя бы "электронные педали", если нет желания разворачивать более серьёзные системы, способные централизованно управлять светофорами вплоть до табло обратного отсчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я - за дифференцированный подход. На высоких надземных переходах - лифты с круглосуточным режимом работы. На подземных переходах - длинные пандусы по образцу Ильинской. На не очень популярных остановочных пунктах с двумя путями - одноуровневые переходы без ступенек и со светофорами, краснеющими секунд за 45 до поезда.

 

Пандусы как на Ильинской не получится. Сейчас нормы требуют еще более пологие пандусы. А новые нормы на инвалидов вообще хотят, что где больше 3 или 3,5 метров (не помню точно) делать лифт или подъемник.

 

 

 

А ещё я против паранойи во всех её проявлениях и за "дарвиновский отбор". Если на переходе "до последнего" не видно поезд - это опасно. А если пьяный придурок или ТП не особо умная девушка с плеером на полной громкости загремит под колёса на прямой с видимостью 1,5 км в обе стороны - туда им и дорога, и нечего после этого вставать на уши и городить огороды.

 

Я то вот тоже за естественный отбор. Но никто на такое не пойдет. У нас будут больше жалеть несчастного алкаша и думать как бы его обезопасить, чем признать, что он сам выбрал такой путь.

 

 

 

45 секунд до поезда на 1-2-путном переходе - это очень много. За это время можно вполне безопасно пару раз перейти туда и обратно, в связи с чем на такой красный никто не будет обращать внимания.

 

А тут зависит от того, что именно мы хотим заложить в безопасный переход. Кто-то и за 10 секунд до поезда успеет, а кому-то и минута нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новые нормы на инвалидов вообще хотят, что где больше 3 или 3,5 метров (не помню точно) делать лифт или подъемник.

Как всегда - хорошие нормы и полное их несоблюдение. Интересно, это как-то карается или по закону мосты в Красково, Удельной, Фабричной и иже с ними построены правильно?

 

 

У нас будут больше жалеть несчастного алкаша и думать как бы его обезопасить, чем признать, что он сам выбрал такой путь.

Свою статистику у нас будут жалеть, а не алкаша. "Сбито 5 человек за год на таком-то участке - надо меры принимать". А то, что два сбитых были в доску пьяны, ещё один шёл с "бананами" в ушах и по сторонам не смотрел в принципе, четвёртый бежал за электричкой и попал под встречную, а родителей пятого (ребёнка) следует отправлять в тюрьму за оставление без присмотра со смертельным исходом, статистике пофиг.

 

 

Кто-то и за 10 секунд до поезда успеет, а кому-то и минута нужна.

Маломобильным категориям нужно всё-таки больше времени, чем здоровым, 30-45 секунд закладывать всяко надо, в зависимости от количества путей и расстояния между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маломобильным категориям нужно всё-таки больше времени, чем здоровым, 30-45 секунд закладывать всяко надо, в зависимости от количества путей и расстояния между ними.

Может делать два индикатора, желтый (зеленый мигающий) и красный?

А там уже каждый сам свою мобильность знает, на который из двух ему лучше ориентироваться.

 

Но проблема ж.д. сигнализации прежде всего в том, что там время никак не известно, только расстояние. И если по этому расстоянию время пересчитывать из максимально разрешенной на участке скорости, то в большинстве реальных случаев будет слишком преждевременное включение, которое приведет к тому, что люди на эту сигнализацию перестанут ориентироваться. А если по средней, то изредка будет происходить нежданчик.

 

А вообще проблема опасности перехода ж.д. мне кажется сильно преувеличенной. Вот автомобильную дорогу - да, переходить опасно, потому что там поток машин зачастую бесконечен, его просто не переждешь, поэтому там и нужны подземные переходы или мосты. А на железке все просто - поезд прошел, следующий нескоро, значит переходи спокойно, никаких проблем вообще, хоть ползком ползи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на железке все просто - поезд прошел, следующий нескоро, значит переходи спокойно, никаких проблем вообще, хоть ползком ползи.

Проблемы начинаются, когда путей становится больше чем один, а однопутки в Московском регионе не очень распространены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы начинаются, когда путей становится больше чем один
Я от Казанского по путям в сторону Электрозаводской ходил, контора была посредине перегона. Вот уж там действительно головой нужно вовсю вертеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы начинаются, когда путей становится больше чем один

Да какие там проблемы, посмотреть в обе стороны, если поезда нет - перейти, если есть - переждать? В любом случае, поезд(-а) реально переждать, это же не поток машин.

Проблемы бывают, когда из-за кривой видимости мало, такие места бывают из-за островных платформ, да и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на железке все просто - поезд прошел, следующий нескоро, значит переходи спокойно, никаких проблем вообще, хоть ползком ползи.

 

Проблемы начинаются, когда путей становится больше чем один

Да какие там проблемы, посмотреть в обе стороны, если поезда нет - перейти, если есть - переждать? В любом случае, поезд(-а) реально переждать, это же не поток машин.

 

В том и проблема, что переждав один поезд народ начинает идти через пути, и, не посмотрев по сторонам, попадает под встречный.

Да, это естественный отбор, но в реальности зачастую именно так и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как всегда - хорошие нормы и полное их несоблюдение. Интересно, это как-то карается или по закону мосты в Красково, Удельной, Фабричной и иже с ними построены правильно?

 

Надо смотреть на годы сдачи проекта и какие нормы на тот момент были утверждены. Красково как я помню, строился до этих норм.

 

 

 

Свою статистику у нас будут жалеть, а не алкаша. "Сбито 5 человек за год на таком-то участке - надо меры принимать". А то, что два сбитых были в доску пьяны, ещё один шёл с "бананами" в ушах и по сторонам не смотрел в принципе, четвёртый бежал за электричкой и попал под встречную, а родителей пятого (ребёнка) следует отправлять в тюрьму за оставление без присмотра со смертельным исходом, статистике пофиг.

 

И это тоже. Раздачу "пряников" никто не отменял.

 

 

 

А там уже каждый сам свою мобильность знает, на который из двух ему лучше ориентироваться.

 

В теории да. И будет так, поезд еще далеко, я успею.

Знаешь под какими составами больше всего давилось на Лианозово? Под обычной зеленой, что шла резаком из Лобни на Савеловский и причина проста: я свои возможности знаю, а эта электричка еще остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том и проблема, что переждав один поезд народ начинает идти через пути, и, не посмотрев по сторонам, попадает под встречный. Да, это естественный отбор, но в реальности зачастую именно так и происходит.

как все эти люди по дорогам-то ходят?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все эти люди по дорогам-то ходят?..

Эти уже не ходят :(

На дорогах таких не меньше погибает, часть спасается, так как машину остановить всё-таки проще чем поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в эту тему, но резаки вообще надо убирать нафиг - если электричка идёт по графику (а не загонкой на ремонт, скажем), то должна везти пассажиров. Мало того, что удобнее, так ещё и безопаснее, как выясняется. Высокая скорость по графику - поставить минимум остановок (Лобня - Долгопрудная - Лианозово - Савёловская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в эту тему, но резаки вообще надо убирать нафиг - если электричка идёт по графику (а не загонкой на ремонт, скажем), то должна везти пассажиров.

 

Смысла особого нет. Резаком электричка умещается перед экспрессом или после. Если пойдет с остановками, то это накинет еще 15 минут на участок Москва - Лобня.

 

 

 

Высокая скорость по графику - поставить минимум остановок (Лобня - Долгопрудная - Лианозово - Савёловская).

 

А какая разница? Пассажир с Дегунино привык, что любая электричка останавливается, а значит можно спокойно перед ней переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысла особого нет. Резаком электричка умещается перед экспрессом или после. Если пойдет с остановками, то это накинет еще 15 минут на участок Москва - Лобня.
угу... зато офигенный смысл например в резаке, которым загоняют вечером какой-то из экспрессов из Москвы в Раменское... тащится по собачьим путям и в районе Быково обгоняется Голутвинской трамваиной :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажир с Дегунино привык, что любая электричка останавливается, а значит можно спокойно перед ней переходит

 

Ничего... выживет - отвыкнет :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато офигенный смысл например в резаке, которым загоняют вечером какой-то из экспрессов из Москвы в Раменское... тащится по собачьим путям и в районе Быково обгоняется Голутвинской трамваиной )

Зато заход в депо без враждебностей. ;) (если заезд вообще возможен с 3-го пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

по Красково итог такой: лестницу открыли, переходы по земле с обеих сторон забанили решетчатым забором, торцы платформы загородили :(( турникетов, правда, нет и в помине, слава богу :))

вопрос №1 - ну нахрена было портить отличный (дальний от Москвы) заход со змейками? теперь точно так же продолжают лазать те, кто там ходил, но уже по кабельному каналу вдоль путей, а потом рискуя свернуть шею при залазе на платформу :(( правда, с правой стороны секцию забора опять вырезали, непонятно зачем :))

вопрос №2 - почему в таких местах делают лестницу, а не тоннель, как например в Малаховке, что было бы на порядок удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос №1 - ну нахрена было портить отличный (дальний от Москвы) заход со змейками? теперь точно так же продолжают лазать те, кто там ходил, но уже по кабельному каналу вдоль путей, а потом рискуя свернуть шею при залазе на платформу ( правда, с правой стороны секцию забора опять вырезали, непонятно зачем )

 

Четко сходу не скажу, что именно тут, но вот варианты:

1. Повышение скорости движения поездов - требуется разноуровневый переход.

2. Большое количество сбитых тушек - требуется разноуровневый переход.

3. Не хватает пропускной способности - требуется друго тип перехода.

 

 

 

вопрос №2 - почему в таких местах делают лестницу, а не тоннель, как например в Малаховке, что было бы на порядок удобнее?

 

А вот это надо смотреть на местные условия. Что с геологией + какая получается стоимость + что хочет конкретный заказчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Повышение скорости движения поездов - требуется разноуровневый переход. 2. Большое количество сбитых тушек - требуется разноуровневый переход. 3. Не хватает пропускной способности - требуется друго тип перехода.
здесь только п.2, действительно было, но с другого конца платформы - там был такой заход что просто ахтунг :((

 

а стоимость тоннеля 3-метровой ширины (а больше при таком пассажиропотоке нафиг не нужно) имхо всяко меньше чем такая лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а стоимость тоннеля 3-метровой ширины (а больше при таком пассажиропотоке нафиг не нужно) имхо всяко меньше чем такая лестница

 

Э, нет. Стоимость строительства моста меньше, чем тоннеля + обслуживание моста куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.