Перейти к содержанию

Маршрут №400. Почему Так Мудрёно?


Рекомендуемые сообщения

Вопросы возникли после изучения трассы маршрута.

Если я правильно понимаю - автобус из Москвы едет до конечной станции "Северная". Там водитель отмечается, едет пустым к остановке Магазин "Океан", делает первую посадку и едет в Москву. К тому-же на bus.ruz.net указано, что на участке между остановками магазин "Океан" и "Московский проспект" высадка не производится.

Ну и собственно вопросы к знатокам и к местным:

1) Почему от "Северной" до "Океана" движение осуществляется без пассажиров? Маршрут на этом участке никому не нужен, и так было всегда?

2) Почему запрещена высадка на участке от "Океана" до "Московского проспекта"? С чем это связано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы возникли после изучения трассы маршрута.

Если я правильно понимаю - автобус из Москвы едет до конечной станции "Северная". Там водитель отмечается, едет пустым к остановке Магазин "Океан", делает первую посадку и едет в Москву. К тому-же на bus.ruz.net указано, что на участке между остановками магазин "Океан" и "Московский проспект" высадка не производится.

Ну и собственно вопросы к знатокам и к местным:

1) Почему от "Северной" до "Океана" движение осуществляется без пассажиров? Маршрут на этом участке никому не нужен, и так было всегда?

2) Почему запрещена высадка на участке от "Океана" до "Московского проспекта"? С чем это связано ?

Раньше походу 400 мог набиться от Северной так, что быольше в него никто бы не влез. А насчёт высадки думаю, что это ж пригород был и не занимали место дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему от "Северной" до "Океана" движение осуществляется без пассажиров? Маршрут на этом участке никому не нужен, и так было всегда?

"Всегда" было от спец. остановки на площади Юности. делалось с тем расчётом, чтобы люди из центра города садились в пустой автобус.

 

 

Почему запрещена высадка на участке от "Океана" до "Московского проспекта"? С чем это связано ?

Чтобы отсечь внутригородской поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Почему запрещена высадка на участке от "Океана" до "Московского проспекта"? С чем это связано ?

 

Там на Московском был "пост кондукторов", которые обилечивали весь автобус при движении на Москву. Соответственно, высадка запрещалась, чтобы не ехали по городу нахаляву. Из Москвы обилечивали на Речном. При этом при движении из Москвы почему-то можно было входить по городу и фактически ехать нахаляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, там не на халяву, там компостеры висели (даже во львовских), и надо было талончик пробивать. И при проезде в сторону Северной 400-й шерстился контролёрами как обычный городской автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 там компостеры висели (даже во львовских), и надо было талончик пробивать. И при проезде в сторону Северной 400-й шерстился контролёрами как обычный городской автобус.

 

А, то есть запрет высадки на этом участке был ещё в дотурникетную эпоху? А каким образом этот запрет осуществлялся например в 677-х ЛиАЗах? Ведь турникета нет, следовательно - посадка/высадка во все двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом этот запрет осуществлялся например в 677-х ЛиАЗах? Ведь турникета нет, следовательно - посадка/высадка во все двери...

-------------------------------------

В те годы, вроде, 400 при следовании от пл.юности в Москву остановок не делал в Зеленограде, кроме упомянутой кондукторской на выезде, а вот при следовании из Москвы на пл.Юности, остановки были... Я это хорошо помню, потому что в детстве часто ездил на Озёрную аллею, и пересаживался с 400-го на Московском проспекте, не доезжая до конечной, а вот назад, вроде, приходилось на десятке ехать до площади юности...

 

компостеры висели (даже во львовских)

-------------------------------------

А вот этого точно не припомню... В ЛИАЗ677 действительно были, и часто даже были заблокированы картонками, чтобы зря не компостировали талоны, а вот про ЛАЗ695-е действительно не помню, наверное, просто не обращал внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что в начале 90х в сторону Москвы была остановка у поворота на МЖК. Ощущение, что я ее помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в начале 90х в сторону Москвы была остановка у поворота на МЖК

-------------------------------------

Это та, которая сейчас называется "Ведогонь-театр" или всё-таки уже на Московском проспекте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что в начале 90х в сторону Москвы была остановка у поворота на МЖК

-------------------------------------Это та, которая сейчас называется "Ведогонь-театр" или всё-таки уже на Московском проспекте ?

На Московском проспекте. Ныне так и называющаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныне так и называющаяся.

------------------------------------

Это ?

 

Ну так это и была собственно "кондукторская" остановка там стоял вагончик с кондукторами, которые вместе с пассажирами и заходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у него там была фишка, что в определенные часы со всеми? Не помню. Врать не буду.

 

 

Ныне так и называющаяся.

------------------------------------Это ?Ну так это и была собственно "кондукторская" остановка там стоял вагончик с кондукторами, которые вместе с пассажирами и заходили...

Точно! Они только там и появлялись. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там автобусы ходили в советское время, ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695, каких было больше? Ходили ли икарусы?

На фотобасе можно найти фотографии 677, 695, И-260, И-280, МВ 0325 на этом маршруте, но это уже в 2000-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там автобусы ходили в советское время, ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695, каких было больше? Ходили ли икарусы?

На фотобасе можно найти фотографии 677, 695, И-260, И-280, МВ 0325 на этом маршруте, но это уже в 2000-х.

Я четко помню только ЛАЗы. И возможно ЛиАЗ 677мб. После 94 года уже 400 не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695, каких было больше?

 

 

В первой половине 80-х на 3-4 Львовца приходилось примерно по одному Лианозовцу, в дальнейшем соотношение изменялось: с грустью замечал как мои любимые ЛАЗы уступают места  ЛИАЗам, и довольно быстро: к 89 стало половина на половину. Икарус впервые заметил на маршруте уже в начале 90-х, более точно - увы... Помнится что-то типа этого, 260-го, но это уже память 1995...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Икарус впервые заметил на маршруте уже в начале 90-х, более точно - увы...

 

В 1998 году на 400-м и 280-е Икарусы работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой-то период на 400-м не только ЗелАК работал, но и параллельно с ним еще один из автобусных парков, не помню уже какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой-то период на 400-м не только ЗелАК работал, но и параллельно с ним еще один из автобусных парков, не помню уже какой.

11й, наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в какой-то период на 400-м не только ЗелАК работал, но и параллельно с ним еще один из автобусных парков, не помню уже какой.

3-ий автокомбинат на своих 250-ых икарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в какой-то период на 400-м не только ЗелАК работал, но и параллельно с ним еще один из автобусных парков, не помню уже какой.

 

Вот 11-й: http://fotobus.msk.ru/photo/1028902/

а вот 7-й: http://fotobus.msk.ru/photo/1032013/

http://fotobus.msk.ru/photo/1027059/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.