Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 А кому надо на сам этот участок, спокойно доедут сначала до м. Новогиреево или Перово, затем на трамвае до 3 Владимирки, а оттуда пешком. 

То есть предлагается сначала ехать в совершенно противоположную пункту назначения сторону. Да ещё и с пересадкой. И плюс пешком. А что - удобно... Всё равно что ехать из одного спального района на окраине в практически соседний район через центр. Масштабы поменьше, но принцип тот же. Нет уж, я лучше в пробке постою на 68 или 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, я лучше в пробке постою на 68 или 20.

Твоё право. Практика показывает, что вариант в противоположную сторону получается гораздо быстрее по времени, хоть и подороже. Да и фактически из востребованных остановок на этом участке - только 60 больница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу своё мнение о троллейбусах 68 и 75. 68 может быть нужен для связи жилого района Ивановское с Лефортово и Соколиной горой, где есть места работы. Но для этого 68 надо продлить в сторону центра или соединить контактную сеть проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов, по крайней мере до запуска трамвая в Южное Измайлово. 75 - последнее время видел его вечером, особо сильно он не заполняется в это время, но утром он может подстраховывать более дальние маршруты по Волгоградскому проспекту, идущие в центр заполненными уже на Ташкентской улице. При необходимости с переустройством контактной сети у Текстильщиков можно сделать маршрут из Марьино в дальнюю часть Кузьминок. И точно ненужным выглядит Тб8, начинающийся от Добрынинской. Вся его трасса в таком виде повторяется более частоходящими маршрутами, а где их нет, там близко метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы 8 не "забыли" вернуть обратно после реконструкции. А то не вернут, а потом отменят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы 8 не "забыли" вернуть обратно после реконструкции. А то не вернут, а потом отменят...

Ну да. Только, может быть, это стоит обсудить в соответствующей теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И точно ненужным выглядит Тб8, начинающийся от Добрынинской. Вся его трасса в таком виде повторяется более частоходящими маршрутами, а где их нет, там близко метро

ну имхо нормальный 8 поменяли, нужен он. С Москворецкого до Нагатинской-Тульской, дальше до Добрынинской можно бы при таких пробках не делать, но разворота нет, а как выделенка будет, то имхо можно так и оставить как частый укорот 8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы 8 не "забыли" вернуть обратно после реконструкции. А то не вернут, а потом отменят...

А почему бы не пускать БВ по 25 каждые 10 минут. А если отменят 12ц, о чем ходят слухи то и Пазики можно будет ставить.  В чем смысл 2-х маршрутов раз в 20 минут?Можно еще что-то с 700 придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное, чтобы 8 не "забыли" вернуть обратно после реконструкции. А то не вернут, а потом отменят...

А почему бы не пускать БВ по 25 каждые 10 минут. А если отменят 12ц, о чем ходят слухи то и Пазики можно будет ставить.  В чем смысл 2-х маршрутов раз в 20 минут?Можно еще что-то с 700 придумать

 

Ну сейчас на 25 и есть интервал 10 мин утром, 12 вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Москворецкого до Нагатинской-Тульской

Там есть более частый и менее пробочный трамвай. По сути, не дублирована только связь маленького участка Варшавки (от Болотниковской до Нахимовского) с метро Тульская - даже до Нагатинской есть Тб40 и А147. Что-то я сомневаюсь в большой ценности этой связи.

На тему Тб75 - вчера в Яндексе появилась новость о начале реконструкции Волгоградского проспекта. В ближайшие пару лет там будет вообще не проехать, а потом - посмотрим, насколько уменьшатся пробки. Если серьёзно уменьшатся, 75 станет востребован желающими доехать до метро, не сражаясь за места с Жулебиным и Капотней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб40 почти что до Тульской доходит. И вдоль всего Варшавского шоссе между Нагатинской и Тульской, где от метро далеко, тоже идёт. Связь с этим участком нужна больше. А Тб8 может быть социальное значение имеет. Ещё его возможное значение - связь Варшавского шоссе дальше от центра, чем развилка с Каширским, с участком между Тульской и Серпуховской, там тоже метро далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы не пускать БВ по 25 каждые 10 минут. А если отменят 12ц, о чем ходят слухи то и Пазики можно будет ставить.  В чем смысл 2-х маршрутов раз в 20 минут?

ПАЗики только не надо вообще гонять, особенно в центр, стыдно перед гостями столицы: пазики, фиаты и еле живые 6 и 39 автобусы, будто прям и нет в Москве автобусов нормальных) 

А относительно предложения: с одной стороны чешется, а с другой - на 25 НЯП на конце Труд-Нагорный много всяких пробок и пассажиров, поэтому стоит иметь альтернативу, т. к. там уж точно движение не нормализуется - улицы 1-2 полосы. 8 даже не смотря на троллейбусность, более устойчивый маршрут, идет по спокойной Болотниковской и по выделенке. Так что скорее 25 тогда коротить по Добрынке,а 8 продлевать до Лубянки и раза в 3 выпуск больше.

 

 

Там есть более частый и менее пробочный трамвай. По сути, не дублирована только связь маленького участка Варшавки (от Болотниковской до Нахимовского) с метро Тульская - даже до Нагатинской есть Тб40 и А147.

Насчет частый это довльно спорно, пробочность меньше, но Тролик то тоже по Ашке идет, а скорость больше(нет совмещенки по Симферопольскому, нет светофора через Нахимовский, нет посадки с середины проезжей части на высокую ступеньку старых бабушек). Так что ИМХо при прочих равных от развилки на 8 до рынка быстрее, чем на трамвае. Вроде как уникальная связь получается остановки "Школа" с Нагатинской-Тульской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.